Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Расточка конуса гребного вала под винт от ПЛМ

посадочное место винта

Сообщений в теме: 51

#51 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 14 декабря 2013 - 18:28

Чей проект? Завод может и не найти, они построили и им пофигу. У проектировщиков материалы подольше хранятся.

Проект Гамма узнал здесь в журнале №179 стр 48 Лучшая яхта года.В билете указан только заводской номер 121. выше в теме есть фото и видео.Никакой другой инфо-и нет.


  • 0

#52 топ

топ

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:Касимов
  • Судно: катер
  • Название: Штиль и Тайфун

Отправлено 14 декабря 2013 - 18:47

Гребные валы на подвесниках высокопрочные , небольшой их габарит позволяет любую термообработку , даже азотированные , похоже . На габаритном гв те прочностные характеристики недостижимы .

Благодарю за подсказку я подразумевал что если словить удар может свернуть и шлицы и сам вал.Фрезеровщик утром тоже засомневался.Я надеялся что при нарезки шлицов вал не сильно похудеет,что то не выходит.Предложили вот что;поставить 16х19 и17х17винты но для этого придётся делать тоннели чтоб воткнуть большей диаметр .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей