По осени почесав тыковку подумал а не поставить ли мне ЛК на нептун23 Потому что если он заработает то нептун встанет почти в один ряд с ихними моторами Для тех кто говорит что лучше б.у иномарочный чем наш новый Отвечу что денег лишних нет даже на приличного китайца Присмотрел http://www.samaramar...otor_t25bm.html Унас они тоже появились держал в руках сделаны ни чета нашему производству Этот завод специализируется на литье под давлением Его продукцию поставляют и в японию У нас ЛК ставились только на ветерке и мото Сова Кстати ЛК взял от совы Уже практически изготовил счас приступаю с установке Надо сфоткать Если кого заинтересует выложу на форум
Установка ЛК на нептун23
#4
Отправлено 18 декабря 2013 - 12:30
ОПК на 2х тактники ставят для увеличения фазы впуска, при поршневом управлении впуском. На Нептуне впуском управляет золотник=фаза впуска и так увеличена. Имеет смысл ставить,для исключения обратного выброса, при изношенном золотнике. По конструкции=ТВС после ОПК утыкается в пластину с отверстием(а скорость там сверхзвуковая)=переход надо делать. Из за отодвинутого ОПК увеличивается обьём кривошипного простраанства=уменьшается давление продувки. Не зря на 3х цилиндровых "ВИХРЯХ" ОПК были пирамидальные!По осени почесав тыковку подумал а не поставить ли мне ЛК на нептун23 Потому что если он заработает то нептун встанет почти в один ряд с ихними моторами Для тех кто говорит что лучше б.у иномарочный чем наш новый Отвечу что денег лишних нет даже на приличного китайца Присмотрел http://www.samaramar...otor_t25bm.html Унас они тоже появились держал в руках сделаны ни чета нашему производству Этот завод специализируется на литье под давлением Его продукцию поставляют и в японию У нас ЛК ставились только на ветерке и мото Сова Кстати ЛК взял от совы Уже практически изготовил счас приступаю с установке Надо сфоткать Если кого заинтересует выложу на форум
#7
Отправлено 18 декабря 2013 - 18:41
Пластинки этого ОПК выполнены из стеклотекстолита=имеют 10 кратный запас по ресурсу-разрушение начинается с выкрашивания кромок, а не ломаются под "корень" как стальные. Источник книга-Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, Кондрашов и др. Машиностроение 1990г.ЛК фабричный от совы
#8
Отправлено 18 декабря 2013 - 19:06
По осени почесав тыковку подумал а не поставить ли мне ЛК на нептун23 Потому что если он заработает то нептун встанет почти в один ряд с ихними моторами Для тех кто говорит что лучше б.у иномарочный чем наш новый Отвечу что денег лишних нет даже на приличного китайца Присмотрел http://www.samaramar...otor_t25bm.html Унас они тоже появились держал в руках сделаны ни чета нашему производству Этот завод специализируется на литье под давлением Его продукцию поставляют и в японию У нас ЛК ставились только на ветерке и мото Сова Кстати ЛК взял от совы Уже практически изготовил счас приступаю с установке Надо сфоткать Если кого заинтересует выложу на форум
Нептуном 23-им пользовался в середине 70-х годов, но до сих пор считаю его лучшим из советских моторов, у которого модернизационный потенциал просто огромный.
Если ставит ЛК на Н-23, то надо заполнять объёмы, занимаемые дисками и делать раздельный впуск на каждый цилиндр, тогда улучшится и выровняется качество смеси по цилиндрам, основной минус одного карба при двух цилиндрах. Подпоршневой объём надо минимизировать, есть такое понятие, как степень сжатия в картере для двухтактника, вот оно чем больше, тем лучше, а снижение его делает продувку вялой, а работу мотора неустойчивой. Вообще, всё надо считать, а не делать на глаз. Н-23 стоит затрат и усилий, в него вложенных. Читай, тут всё есть.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 18 декабря 2013 - 21:17
Пластинки этого ОПК выполнены из стеклотекстолита=имеют 10 кратный запас по ресурсу-разрушение начинается с выкрашивания кромок, а не ломаются под "корень" как стальные. Источник книга-Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, Кондрашов и др. Машиностроение 1990г.
Чтобы не рисковать получить пластину клапана в картер, надо делать не раздельно несколько пластин, а одну большую, это даёт возможность иметь устойчивые обороты хлостого хода, отсутствие обратных выбросов на малых оборотах, а при отрыве, пластина просто не пройдёт в канал впуска.
#10
Отправлено 18 декабря 2013 - 22:01
В 1991г купил 100шт ОПК в Коврове, для установки на РМЗ-640. Видел своё изделие через 12 лет=износа практически нет. Конкретно этот "Буран" работал в основном на конденсате...(Нижневартовский район)Чтобы не рисковать получить пластину клапана в картер, надо делать не раздельно несколько пластин, а одну большую, это даёт возможность иметь устойчивые обороты хлостого хода, отсутствие обратных выбросов на малых оборотах, а при отрыве, пластина просто не пройдёт в канал впуска.
#12
Отправлено 18 декабря 2013 - 23:18
В 1991г купил 100шт ОПК в Коврове, для установки на РМЗ-640. Видел своё изделие через 12 лет=износа практически нет. Конкретно этот "Буран" работал в основном на конденсате...(Нижневартовский район)
СанычСАн, я и не сомневаюсь в стойкости стеклопластиковых клапанов, просто есть люди, к своему стыду, я к ним тоже принадлежу, которые считают, что надо исключать возможность повреждения мотора на конструктивном уровне, чтобы не замёрзнуть потом и не пропасть из-за копеечной детали.
#14
Отправлено 19 декабря 2013 - 11:21
Сообщение отредактировал newbob: 19 декабря 2013 - 11:27
#15
Отправлено 19 декабря 2013 - 12:56
Прибой, по моему самодостаточный мотор... Если только при износе.. При износе можно даже рекомендовать! На Стрелу вообще супер! Только нужно расширить фазу впуска путём сверления двух отв в поршне диам. 10 мм , в границах впускного окна. Тогда при движении к ВМТ всасывание в картер начнётся сразу(а не с открытием окна поршнем). При ходе к НМТ выплюнуть не даст ОПК. Увеличение мощности и Мкр происходит за счёт увеличения заряда ТВС(увеличенная фаза впуска). И для уменьшения расхода топлива, нужно увеличивать главный топливный жиклёр. Звучит парадоксально, но это результаты НИОКР из этой книги. Оптимально делать корпус клапана так, чтобы ОПК подходил почти вплотную к поршню.346см.куб на двух горшках и 100 на мопедках на одном.конечно меньше, но помоему главное пропускная способность тоесть диаметр "дырки". А остальное-моторесурс. Спасибо за идею . Попробую на Прибое или Стреле. PS:на компрессорах ещё ставят ЛК. Неоднократно чистил цилиндры от обломков клапанов и менял сами клапана. На своём компрессоре подстраховался сеткой.Но там всё же условия экспл. другие.
#16
Отправлено 20 декабря 2013 - 09:49
ЛК смотрел от мопедов к сожалению не подходят по кубатуре Для любителей померятся писюнами Я вышел давно из этого возраста Теорию ДВС я проходил с 76по80 и обслужывал такие двигатели в сравнении нептун23 швейная машинка (пожалуйста не обижайтесь) Происвести при помощи зубила дрели напилника и 300рублей что-то сложное сложно Сображения были такие хоть есть в моторе золотники но работают не очень Всетаки на холостых плюется горючкой поэтому при установки лк повыситься давление в картеле улучшиться наполняемость камеры сгорания Потребуется уменьшение главного топливного жиклера Но для этого надо на воду РЕБЯТА НЕ БОЙТЕСЬ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ ВЕДЬ ИЗ ЭТОГО МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬСЯ Да еще я кое что сделал в карбюраторе К65 (тоже при помощи напильника) работа улучшилась Если есть интерес нарисую Работы минут на 20 Эффект обалденный
Сообщение отредактировал kot2848: 20 декабря 2013 - 09:56
#17
Отправлено 20 декабря 2013 - 10:35
Можно было тему расширить... и переназвать? Мопедных ОПК можно поставить 2-3шт . Теорию учил чуть раньше (68)-меряться не имею намеряний... Про К-65 интересно! При установке ОПК на ИЖ-Ю удалось отрегулировать только с К-36. Надо иметь в виду, что жиклёр холостого хода имеет маркировку 50 и работает он на всех режимах. Это три литра в час! Может и мой опыт пригодится? (22года)ЛК смотрел от мопедов к сожалению не подходят по кубатуре Для любителей померятся писюнами Я вышел давно из этого возраста Теорию ДВС я проходил с 76по80 и обслужывал такие двигатели в сравнении нептун23 швейная машинка (пожалуйста не обижайтесь) Происвести при помощи зубила дрели напилника и 300рублей что-то сложное сложно Сображения были такие хоть есть в моторе золотники но работают не очень Всетаки на холостых плюется горючкой поэтому при установки лк повыситься давление в картеле улучшиться наполняемость камеры сгорания Потребуется уменьшение главного топливного жиклера Но для этого надо на воду РЕБЯТА НЕ БОЙТЕСЬ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ ВЕДЬ ИЗ ЭТОГО МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬСЯ Да еще я кое что сделал в карбюраторе К65 (тоже при помощи напильника) работа улучшилась Если есть интерес нарисую Работы минут на 20 Эффект обалденный
#18
Отправлено 20 декабря 2013 - 17:14
Жиклеры холостого хода практически на всех карбюраторах имеют маркировку 50 что соответсвует 0.5мм за исключением карбюратора солекс Там маркировка по пропускной способности И вы правы что он в работе всегда за исключением карбюратора ВАЗ 2107 и Волговского (маркировку не помню) там его отключает система ЭППХ с электромагнитным клапаном Унас никакой вариант не подходит Я маленько доработал эмульсионную трубку За счет этого топливо стало быстрее больше и лучше перемешиваться и холостому досталось - следствие быстрее запуск ровнее и меньше оборотов на холостых Моторчик я брал новый ему 4 года кулачковое зажигание
#19
Отправлено 20 декабря 2013 - 20:08
Жиклёры маркируются по пропускной способности в см3/мин и на эту тему бесполезно меряться... Рассказли бы, что сделали с кабюратором конкретно и как?Жиклеры холостого хода практически на всех карбюраторах имеют маркировку 50 что соответсвует 0.5мм за исключением карбюратора солекс Там маркировка по пропускной способности И вы правы что он в работе всегда за исключением карбюратора ВАЗ 2107 и Волговского (маркировку не помню) там его отключает система ЭППХ с электромагнитным клапаном Унас никакой вариант не подходит Я маленько доработал эмульсионную трубку За счет этого топливо стало быстрее больше и лучше перемешиваться и холостому досталось - следствие быстрее запуск ровнее и меньше оборотов на холостых Моторчик я брал новый ему 4 года кулачковое зажигание
#20
Отправлено 20 декабря 2013 - 20:30
Есть и карб. и напильник и 20 мин. Очень хочется обалденного эфекта, так что буду очень благодарен за науку.ЛК смотрел от мопедов к сожалению не подходят по кубатуре Для любителей померятся писюнами Я вышел давно из этого возраста Теорию ДВС я проходил с 76по80 и обслужывал такие двигатели в сравнении нептун23 швейная машинка (пожалуйста не обижайтесь) Происвести при помощи зубила дрели напилника и 300рублей что-то сложное сложно Сображения были такие хоть есть в моторе золотники но работают не очень Всетаки на холостых плюется горючкой поэтому при установки лк повыситься давление в картеле улучшиться наполняемость камеры сгорания Потребуется уменьшение главного топливного жиклера Но для этого надо на воду РЕБЯТА НЕ БОЙТЕСЬ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ ВЕДЬ ИЗ ЭТОГО МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬСЯ Да еще я кое что сделал в карбюраторе К65 (тоже при помощи напильника) работа улучшилась Если есть интерес нарисую Работы минут на 20 Эффект обалденный
#21
Отправлено 21 декабря 2013 - 07:05
Идея такая Эмульсионная трубка прямая и воэдух проходя ее создает в ней разряжение чем вытягивает горючую смесь На рисунке 1 первое-эмульсионная трубка второе-отверстие выхода смеси холостого хода Мое соображение такое-если изменить форму трубки для большего разряжения и увеличения скорости потока воздуха Для этого снял карбюратор с задней стороны на трубке сделал две отметки Центр и тело Снял трубку напильником сточил под углом трубку на рисунке 2 видно как должно быть Кстати на вебероских кабюраторах (ваз2101) на распылителях это есть я еще 25 лет назад на своем старом москвиче тоже такое делал с распылителем Всем удачи
#22
Отправлено 21 декабря 2013 - 08:43
Идея такая Эмульсионная трубка прямая и воэдух проходя ее создает в ней разряжение чем вытягивает горючую смесь На рисунке 1 первое-эмульсионная трубка второе-отверстие выхода смеси холостого хода Мое соображение такое-если изменить форму трубки для большего разряжения и увеличения скорости потока воздуха Для этого снял карбюратор с задней стороны на трубке сделал две отметки Центр и тело Снял трубку напильником сточил под углом трубку на рисунке 2 видно как должно быть Кстати на вебероских кабюраторах (ваз2101) на распылителях это есть я еще 25 лет назад на своем старом москвиче тоже такое делал с распылителем Всем удачи2013-12-21_09.31.02.jpg
И сколько карб. проработал с такой доработкой и результат? На "ПЕКАР" писать не пробовали?
На ОПК( к стати это технически правильное название этого девайса, а не ЛК), большое значение имеет расстояние между ограничителями отгиба! Для этого ОПК=22мм. Хочу напомнить, что "ЯМАХУ"-15-2Т зажали до 9,8 уменьшением расстояния между ограничителями отгиба! Для желающих повторить конструкцию=поставить между карбюратором и корпусом ОПК переходник с круглого на прямоугольное сечение-можно готовый с "СОВЫ", это уменьшит не нужные завихрения.
#23
Отправлено 21 декабря 2013 - 19:35
На доработанном карбюраторе отьездил 2 сезона Впечатления- запуск после долгой споянки 2 дня такая подкачал с кнопкой подкачки так что бы брызнуло с вытянутым подсосом с 3-4раза Потом с легкого рывка см30-50 Работа на холостых стала ровнее после того как просверлил 2 разгрузачных отверстия в сапоге выше уровня воды Как я понял перестала попадать вода в нижний цилиндр через выхлопное окно По жиклерам пробовал уменьшать до 107.5 от Нивы 21213 до средних норма переход на максимум маловато- выдергивал подсос мотор продолжал набирать обороты Счас езжу на 250 восходовский норма В фирму пекар не писал А на завод уже не кому Потому как надо испытывать на оборудовании Этожу идею использую на снегоходе Буран-полет нормальный Про импортные моторы 9.9 да это задушенные 15ки Я это знаю
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей