Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Установка ЛК на нептун23


Сообщений в теме: 35

#1 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 15 декабря 2013 - 16:46

По осени почесав тыковку подумал а не поставить ли мне  ЛК на нептун23 Потому что если он заработает то нептун встанет почти в один ряд с ихними моторами Для тех кто говорит что лучше б.у иномарочный чем наш новый Отвечу что денег лишних нет даже на приличного китайца Присмотрел http://www.samaramar...otor_t25bm.html Унас они тоже появились держал в руках сделаны ни чета нашему производству Этот завод специализируется на литье под давлением Его продукцию поставляют и в японию У нас ЛК ставились только на ветерке и мото Сова Кстати ЛК взял от совы Уже практически изготовил счас приступаю с установке Надо сфоткать  Если кого заинтересует выложу на форум


  • 0

#2 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 16 декабря 2013 - 17:13

2013-12-16_13.53.00.jpg 2013-12-16_13.53.37.jpg 2013-12-16_14.46.37.jpg 2013-12-16_16.50.04.jpg 2013-12-16_16.50.33.jpg


  • 0

#3 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 18 декабря 2013 - 11:07

Сегодня попробывал завести в ведре  Завелся РАБОТАЕТ !!!!! Вот только на воде под нагрузкой только через пол года


  • 0

#4 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 18 декабря 2013 - 12:30

По осени почесав тыковку подумал а не поставить ли мне  ЛК на нептун23 Потому что если он заработает то нептун встанет почти в один ряд с ихними моторами Для тех кто говорит что лучше б.у иномарочный чем наш новый Отвечу что денег лишних нет даже на приличного китайца Присмотрел http://www.samaramar...otor_t25bm.html Унас они тоже появились держал в руках сделаны ни чета нашему производству Этот завод специализируется на литье под давлением Его продукцию поставляют и в японию У нас ЛК ставились только на ветерке и мото Сова Кстати ЛК взял от совы Уже практически изготовил счас приступаю с установке Надо сфоткать  Если кого заинтересует выложу на форум

ОПК на 2х тактники ставят для увеличения фазы впуска, при поршневом управлении впуском. На Нептуне впуском управляет золотник=фаза впуска и так увеличена. Имеет смысл ставить,для исключения обратного выброса, при изношенном золотнике. По конструкции=ТВС после ОПК утыкается в пластину с отверстием(а скорость там сверхзвуковая)=переход надо делать. Из за отодвинутого ОПК увеличивается обьём кривошипного простраанства=уменьшается давление продувки. Не зря на 3х цилиндровых "ВИХРЯХ" ОПК были пирамидальные!
  • 0

#5 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 декабря 2013 - 13:52

Материал должен быть надёжный для самопальных ЛК.Если лепесток отломиться и улетит в мотор,то может наделать Делов.


  • 0

#6 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 18 декабря 2013 - 18:04

ЛК фабричный от совы


  • 0

#7 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 18 декабря 2013 - 18:41

ЛК фабричный от совы

Пластинки этого ОПК выполнены из стеклотекстолита=имеют 10 кратный запас по ресурсу-разрушение начинается с выкрашивания кромок, а не ломаются под "корень" как стальные. Источник книга-Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, Кондрашов и др. Машиностроение 1990г.
  • 0

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 декабря 2013 - 19:06

По осени почесав тыковку подумал а не поставить ли мне  ЛК на нептун23 Потому что если он заработает то нептун встанет почти в один ряд с ихними моторами Для тех кто говорит что лучше б.у иномарочный чем наш новый Отвечу что денег лишних нет даже на приличного китайца Присмотрел http://www.samaramar...otor_t25bm.html Унас они тоже появились держал в руках сделаны ни чета нашему производству Этот завод специализируется на литье под давлением Его продукцию поставляют и в японию У нас ЛК ставились только на ветерке и мото Сова Кстати ЛК взял от совы Уже практически изготовил счас приступаю с установке Надо сфоткать  Если кого заинтересует выложу на форум

Нептуном 23-им пользовался в  середине 70-х годов, но до сих пор считаю его лучшим из советских моторов, у которого модернизационный потенциал просто огромный.

Если ставит ЛК на Н-23, то надо заполнять объёмы, занимаемые дисками и делать раздельный впуск на каждый цилиндр, тогда улучшится и выровняется качество смеси по цилиндрам, основной минус одного карба при двух цилиндрах. Подпоршневой объём надо минимизировать, есть такое понятие, как степень сжатия в картере для двухтактника, вот оно чем больше, тем лучше, а снижение его делает продувку вялой, а работу мотора неустойчивой. Вообще, всё надо считать, а не делать на глаз. Н-23 стоит затрат и усилий, в него вложенных.  Читай, тут всё есть.

Прикрепленные файлы


  • 1

#9 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 декабря 2013 - 21:17

Пластинки этого ОПК выполнены из стеклотекстолита=имеют 10 кратный запас по ресурсу-разрушение начинается с выкрашивания кромок, а не ломаются под "корень" как стальные. Источник книга-Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, Кондрашов и др. Машиностроение 1990г.

Чтобы не рисковать получить пластину клапана в картер, надо делать не раздельно несколько пластин, а одну большую, это даёт возможность иметь устойчивые обороты хлостого хода, отсутствие обратных выбросов на малых оборотах, а при отрыве, пластина просто не пройдёт в канал впуска.


  • 0

#10 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 18 декабря 2013 - 22:01

Чтобы не рисковать получить пластину клапана в картер, надо делать не раздельно несколько пластин, а одну большую, это даёт возможность иметь устойчивые обороты хлостого хода, отсутствие обратных выбросов на малых оборотах, а при отрыве, пластина просто не пройдёт в канал впуска.

В 1991г купил 100шт ОПК в Коврове, для установки на РМЗ-640. Видел своё изделие через 12 лет=износа практически нет. Конкретно этот "Буран" работал в основном на конденсате...(Нижневартовский район)
  • 0

#11 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 18 декабря 2013 - 22:06

Интересно. ЛК ставят ещё на скутеры(мотопёды). Можно оттуда "тиснуть".
  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 декабря 2013 - 23:18

В 1991г купил 100шт ОПК в Коврове, для установки на РМЗ-640. Видел своё изделие через 12 лет=износа практически нет. Конкретно этот "Буран" работал в основном на конденсате...(Нижневартовский район)

СанычСАн, я и не сомневаюсь в стойкости стеклопластиковых клапанов, просто есть люди, к своему стыду, я к ним тоже принадлежу, которые считают, что надо исключать возможность повреждения мотора на конструктивном уровне, чтобы не замёрзнуть потом и не пропасть из-за копеечной детали. 


  • 0

#13 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 19 декабря 2013 - 10:26

Интересно. ЛК ставят ещё на скутеры(мотопёды). Можно оттуда "тиснуть".

Желательно, что бы по кубатуре подходил... Хотя, когда я увидел ОПК с пускача КОМАТЦУ(250см3)-он был в 1,5 раза больше совиного.
  • 0

#14 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 19 декабря 2013 - 11:21

346см.куб на двух горшках и 100 на мопедках на одном.конечно меньше, но помоему главное пропускная способность тоесть диаметр "дырки". А остальное-моторесурс. Спасибо за идею . Попробую на Прибое или Стреле. PS:на компрессорах ещё ставят ЛК. Неоднократно чистил цилиндры от обломков клапанов и менял сами клапана. На своём компрессоре подстраховался сеткой.Но там всё же условия экспл. другие.

Сообщение отредактировал newbob: 19 декабря 2013 - 11:27

  • 0

#15 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 19 декабря 2013 - 12:56

346см.куб на двух горшках и 100 на мопедках на одном.конечно меньше, но помоему главное пропускная способность тоесть диаметр "дырки". А остальное-моторесурс. Спасибо за идею . Попробую на Прибое или Стреле. PS:на компрессорах ещё ставят ЛК. Неоднократно чистил цилиндры от обломков клапанов и менял сами клапана. На своём компрессоре подстраховался сеткой.Но там всё же условия экспл. другие.

Прибой, по моему самодостаточный мотор... Если только при износе.. При износе можно даже рекомендовать! На Стрелу вообще супер! Только нужно расширить фазу впуска путём сверления двух отв в поршне диам. 10 мм , в границах впускного окна. Тогда при движении к ВМТ всасывание в картер начнётся сразу(а не с открытием окна поршнем). При ходе к НМТ выплюнуть не даст ОПК. Увеличение мощности и Мкр происходит за счёт увеличения заряда ТВС(увеличенная фаза впуска). И для уменьшения расхода топлива, нужно увеличивать главный топливный жиклёр. Звучит парадоксально, но это результаты НИОКР из этой книги. Оптимально делать корпус клапана так, чтобы ОПК подходил почти вплотную к поршню.
  • 0

#16 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 20 декабря 2013 - 09:49

ЛК смотрел от мопедов к сожалению не подходят по кубатуре  Для любителей померятся писюнами Я вышел давно из этого возраста Теорию ДВС я проходил с 76по80 и обслужывал такие двигатели в сравнении нептун23 швейная машинка (пожалуйста не обижайтесь) Происвести при помощи зубила дрели напилника и 300рублей что-то сложное сложно  Сображения были такие хоть есть в моторе золотники но работают не очень Всетаки на холостых плюется горючкой поэтому при установки лк повыситься давление в картеле улучшиться наполняемость камеры сгорания Потребуется уменьшение главного топливного жиклера Но для этого надо на воду  РЕБЯТА НЕ БОЙТЕСЬ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ ВЕДЬ ИЗ ЭТОГО МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬСЯ Да еще я кое что сделал в карбюраторе К65 (тоже при помощи напильника) работа улучшилась Если есть интерес нарисую Работы минут на 20 Эффект обалденный


Сообщение отредактировал kot2848: 20 декабря 2013 - 09:56

  • 0

#17 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 20 декабря 2013 - 10:35

ЛК смотрел от мопедов к сожалению не подходят по кубатуре  Для любителей померятся писюнами Я вышел давно из этого возраста Теорию ДВС я проходил с 76по80 и обслужывал такие двигатели в сравнении нептун23 швейная машинка (пожалуйста не обижайтесь) Происвести при помощи зубила дрели напилника и 300рублей что-то сложное сложно  Сображения были такие хоть есть в моторе золотники но работают не очень Всетаки на холостых плюется горючкой поэтому при установки лк повыситься давление в картеле улучшиться наполняемость камеры сгорания Потребуется уменьшение главного топливного жиклера Но для этого надо на воду  РЕБЯТА НЕ БОЙТЕСЬ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ ВЕДЬ ИЗ ЭТОГО МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬСЯ Да еще я кое что сделал в карбюраторе К65 (тоже при помощи напильника) работа улучшилась Если есть интерес нарисую Работы минут на 20 Эффект обалденный

Можно было тему расширить... и переназвать? Мопедных ОПК можно поставить 2-3шт . Теорию учил чуть раньше (68)-меряться не имею намеряний... Про К-65 интересно! При установке ОПК на ИЖ-Ю удалось отрегулировать только с К-36. Надо иметь в виду, что жиклёр холостого хода имеет маркировку 50 и работает он на всех режимах. Это три литра в час! Может и мой опыт пригодится? (22года)
  • 0

#18 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 20 декабря 2013 - 17:14

Жиклеры холостого хода практически на всех карбюраторах имеют маркировку 50 что соответсвует 0.5мм за исключением карбюратора солекс Там маркировка по пропускной способности И вы правы что он в работе всегда за исключением карбюратора ВАЗ 2107 и  Волговского (маркировку не помню) там его отключает система ЭППХ с электромагнитным клапаном Унас никакой вариант не подходит Я маленько доработал эмульсионную трубку За счет этого топливо стало быстрее больше и лучше перемешиваться и холостому досталось - следствие быстрее запуск ровнее и меньше оборотов на холостых  Моторчик я брал новый ему 4 года  кулачковое зажигание 


  • 0

#19 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 20 декабря 2013 - 20:08

Жиклеры холостого хода практически на всех карбюраторах имеют маркировку 50 что соответсвует 0.5мм за исключением карбюратора солекс Там маркировка по пропускной способности И вы правы что он в работе всегда за исключением карбюратора ВАЗ 2107 и  Волговского (маркировку не помню) там его отключает система ЭППХ с электромагнитным клапаном Унас никакой вариант не подходит Я маленько доработал эмульсионную трубку За счет этого топливо стало быстрее больше и лучше перемешиваться и холостому досталось - следствие быстрее запуск ровнее и меньше оборотов на холостых  Моторчик я брал новый ему 4 года  кулачковое зажигание

Жиклёры маркируются по пропускной способности в см3/мин и на эту тему бесполезно меряться... Рассказли бы, что сделали с кабюратором конкретно и как?
  • 0

#20 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 20 декабря 2013 - 20:30

ЛК смотрел от мопедов к сожалению не подходят по кубатуре  Для любителей померятся писюнами Я вышел давно из этого возраста Теорию ДВС я проходил с 76по80 и обслужывал такие двигатели в сравнении нептун23 швейная машинка (пожалуйста не обижайтесь) Происвести при помощи зубила дрели напилника и 300рублей что-то сложное сложно  Сображения были такие хоть есть в моторе золотники но работают не очень Всетаки на холостых плюется горючкой поэтому при установки лк повыситься давление в картеле улучшиться наполняемость камеры сгорания Потребуется уменьшение главного топливного жиклера Но для этого надо на воду  РЕБЯТА НЕ БОЙТЕСЬ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ ВЕДЬ ИЗ ЭТОГО МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОЛУЧИТЬСЯ Да еще я кое что сделал в карбюраторе К65 (тоже при помощи напильника) работа улучшилась Если есть интерес нарисую Работы минут на 20 Эффект обалденный

Есть и карб. и напильник и 20 мин. Очень хочется обалденного эфекта, так что буду очень благодарен за науку.
  • 0

#21 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 21 декабря 2013 - 07:05

Идея такая Эмульсионная трубка прямая и воэдух проходя ее создает в ней разряжение чем вытягивает горючую смесь На рисунке 1 первое-эмульсионная трубка второе-отверстие выхода смеси холостого хода  Мое соображение такое-если изменить форму трубки для большего разряжения и увеличения скорости потока воздуха Для этого снял карбюратор с задней стороны на трубке сделал две отметки Центр и тело Снял трубку напильником сточил под углом трубку на рисунке 2 видно как должно быть Кстати на вебероских кабюраторах (ваз2101) на распылителях это есть я еще 25 лет назад на своем старом москвиче тоже такое делал с распылителем Всем удачи2013-12-21_09.31.02.jpg


  • 0

#22 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 21 декабря 2013 - 08:43

Идея такая Эмульсионная трубка прямая и воэдух проходя ее создает в ней разряжение чем вытягивает горючую смесь На рисунке 1 первое-эмульсионная трубка второе-отверстие выхода смеси холостого хода  Мое соображение такое-если изменить форму трубки для большего разряжения и увеличения скорости потока воздуха Для этого снял карбюратор с задней стороны на трубке сделал две отметки Центр и тело Снял трубку напильником сточил под углом трубку на рисунке 2 видно как должно быть Кстати на вебероских кабюраторах (ваз2101) на распылителях это есть я еще 25 лет назад на своем старом москвиче тоже такое делал с распылителем Всем удачиИзображение2013-12-21_09.31.02.jpg
И сколько карб. проработал с такой доработкой и результат? На "ПЕКАР" писать не пробовали?
На ОПК( к стати это технически правильное название этого девайса, а не ЛК), большое значение имеет расстояние между ограничителями отгиба! Для этого ОПК=22мм. Хочу напомнить, что "ЯМАХУ"-15-2Т зажали до 9,8 уменьшением расстояния между ограничителями отгиба! Для желающих повторить конструкцию=поставить между карбюратором и корпусом ОПК переходник с круглого на прямоугольное сечение-можно готовый с "СОВЫ", это уменьшит не нужные завихрения.


  • 0

#23 kot2848

kot2848

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: казанка М Обь1

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:35

На доработанном карбюраторе отьездил 2 сезона Впечатления- запуск после долгой споянки 2 дня такая подкачал с кнопкой  подкачки так что бы брызнуло с вытянутым подсосом с 3-4раза Потом с легкого рывка см30-50 Работа на холостых стала ровнее после того как просверлил 2 разгрузачных отверстия в сапоге  выше уровня воды Как я понял перестала попадать вода в нижний цилиндр  через выхлопное окно По жиклерам пробовал уменьшать  до 107.5 от Нивы 21213 до средних норма переход на максимум маловато- выдергивал подсос мотор продолжал набирать обороты Счас езжу на 250 восходовский норма В фирму пекар не писал А на завод уже не кому Потому как надо испытывать на оборудовании Этожу идею использую  на снегоходе Буран-полет нормальный Про импортные моторы 9.9 да это задушенные 15ки Я это знаю 


  • 0

#24 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 21 декабря 2013 - 20:04

На Буране с ОПК, эксплуатационный расход топлива снижается на 37-47%.


  • 0

#25 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 декабря 2013 - 21:17

Сегодня попробывал завести в ведре  Завелся РАБОТАЕТ !!!!! Вот только на воде под нагрузкой только через пол года

Таки, вы это дополнительно к существующим золотникам хотите приспособить?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей