Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вечный вопрос - НЕОБРАСТАЙКА.


Сообщений в теме: 91

#26 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 620 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 08 марта 2014 - 22:43

Ничего страшного это осмос
  • 0

#27 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 09 марта 2014 - 09:56

Ничего страшного это осмос

 

А как понять ни чего страшного??????????? Мне кажется тут нужно как раз, что-то делать, нужно как то приостанавливать этот процесс, а так можно и через год или 2 без корпуса остаться, вздуется все и развалится?


  • 0

#28 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 620 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 09 марта 2014 - 16:16

Да бросьте ничего не развалится.на ваш век хватит.конечно эстетика пострадает.но на ходовых качествах никак не отразится.
  • 0

#29 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 09 марта 2014 - 22:33

Да бросьте ничего не развалится.на ваш век хватит.конечно эстетика пострадает.но на ходовых качествах никак не отразится.

 

Ну спасибо большое Вам shamrock успокоили немного Вы меня, ну все равно завтра целый день буду дравить Яхту как рядовой матрос, думаю омою, там посмотрим.............


  • 0

#30 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 09 марта 2014 - 23:01

Ну спасибо большое Вам shamrock успокоили немного Вы меня, ну все равно завтра целый день буду дравить Яхту как рядовой матрос, думаю омою, там посмотрим.............

Успокойтесь, нет там осмоса. Плохая подготовка поверхности или красили с утра когда корпус был еще влажный.


  • 0

#31 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 марта 2014 - 23:09

Спросите у Конюховых, чем красили Федину лодку англичане,  и НЕ ПОКУПАЙТЕ эту краску - сильно обрастает лодка и для очистки приходится нырять за борт на ходу.


  • 0

#32 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 10 марта 2014 - 20:00

Ну спасибо большое Вам shamrock успокоили немного Вы меня, ну все равно завтра целый день буду дравить Яхту как рядовой матрос, думаю омою, там посмотрим.............

Лодку надо мыть СРАЗУ после подъема,а не перед спуском на воду.И тем более не зимой-корпус дольше проживет.(Это так,на будущее)
  • 0

#33 slizer2

slizer2

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Не имею

Отправлено 10 марта 2014 - 20:59

Лодку надо мыть СРАЗУ после подъема,а не перед спуском на воду.И тем более не зимой-корпус дольше проживет.(Это так,на будущее)

 

Да Вы правы на 100%.....но я ее только как неделю купил, а предыдущий "капитан" уже 2 года не мыл корпус а только ходил на ней на прогулочки по водохранилищу............

Ну не беда я сегодня отдравил все днище щетками, швабрами, губками и разными моющими.........думаю неплохо получилось правда ухайдакался еле домой доехал устал немного. А вот потеплей будет в апреле думаю и займусь покраской........днища необрастайкой........


  • 0

#34 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 13 марта 2014 - 13:53

На самом деле, я бы не стал так просто относится к осмосу, если это еще и полиэфир. 


  • 0

#35 Пин Гвин

Пин Гвин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Пхукет
  • Судно: Acapulco 40
  • Название: OIA

Отправлено 10 мая 2014 - 14:29

Уважаемые мастера! По ошибке купил на Пхукете необрастайку фирмы CHUGOKU для стального корпуса, а моя лодка стеклопластиковая и соответственно, была покрыта необрастайкой для стеклопластика. Вопрос - не отторгнет ли старая краска мой "стальной" вариант? Поменять проблема - стою в Марине за 250 км от Пхукета.
  • 0

#36 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 10 мая 2014 - 21:02

Уважаемые мастера! По ошибке купил на Пхукете необрастайку фирмы CHUGOKU для стального корпуса, а моя лодка стеклопластиковая и соответственно, была покрыта необрастайкой для стеклопластика. Вопрос - не отторгнет ли старая краска мой "стальной" вариант? Поменять проблема - стою в Марине за 250 км от Пхукета.

Это как в кино-"а эти ягоды есть можно?" -можно...,только отравишься... тебе и решать.
  • 0

#37 Пин Гвин

Пин Гвин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Пхукет
  • Судно: Acapulco 40
  • Название: OIA

Отправлено 11 мая 2014 - 04:42

Если нечего сказать, зачем в буквы тыкать?...
  • 0

#38 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 11 мая 2014 - 14:04

Уважаемые мастера! По ошибке купил на Пхукете необрастайку фирмы CHUGOKU для стального корпуса, а моя лодка стеклопластиковая и соответственно, была покрыта необрастайкой для стеклопластика. Вопрос - не отторгнет ли старая краска мой "стальной" вариант? Поменять проблема - стою в Марине за 250 км от Пхукета.

Ответил в почту

Удачи!

Андрей


  • 0

#39 Пин Гвин

Пин Гвин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Пхукет
  • Судно: Acapulco 40
  • Название: OIA

Отправлено 11 мая 2014 - 16:21

Андрей, спасибо огромное за толковый ответ! Вопрос снят.


  • 0

#40 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 03 июля 2014 - 23:46

Может кто подскажет как ведкт себя необрастающая краска international interspeed ultra выше ватерлинии и сколько живет в пресной воде? В описании сказано что подходит для пресной воды и для судов часто извлекаемых из воды, но не нашел как переживает зиму на воздухе Вопрос уже скорее из любопытства, т.к. покрасил ей центральный корпус тримарана, в том чесле сантиметров 20 над ватерлинией
  • 0

#41 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 04 июля 2014 - 01:01

http://yacht.eleng.b...ternational.pdf здесь есть все

Спасибо пригодилось.


  • 0

#42 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 04 июля 2014 - 13:56

Может кто подскажет как ведкт себя необрастающая краска international interspeed ultra выше ватерлинии и сколько живет в пресной воде? В описании сказано что подходит для пресной воды и для судов часто извлекаемых из воды, но не нашел как переживает зиму на воздухе Вопрос уже скорее из любопытства, т.к. покрасил ей центральный корпус тримарана, в том чесле сантиметров 20 над ватерлинией

Добрый день !

 

То что Вы покрасили выше ватерлинии на скорость это никак не повлияет, кроме того как только на внешний вид лодки. Только есть еще небольшой недостаток, который заключается в том, что на солнце необрастайка будет потихоньку растрескиваться  и потихоньку вслед за этим шелушится. После того как закончится сезон советую сразу все тщательно отмыть, чтобы в следующем году уже приступить к отмытому корпусу, а зиму переживет нормально без всяких проблем


  • 0

#43 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 04 июля 2014 - 14:45

Ничего страшного это осмос

зачем человека пугаете? осмос - это когда вода попадает в ламинат, реагирует со смолой и получившийся раствор пытается выбраться наружу. явление возможно только при наличии подпора воды, т.е. ниже ватерлинии. а на фото пузыри в районе и чуть выше ватерлинии. так что это все что угодно, но не осмос. может краска плохая, может плохо поверхность была подготовлена.


  • 0

#44 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 04 июля 2014 - 15:07

Не понятна схема формовки этого корпуса. И материал тоже. Там нет гелькоута судя по фото. А краска есть.

Если пузыри на краске и выше ВЛ, так это не проблема, но содрать всю краску надо........наносить потом эпоксидный грунт обязательно, дальше по-вкусу.

 

Про небрастайки.

Импортная "энтернейшенел" - дорогая, экологически чистая (а значит не сильно эффективная) краска.

Дело в том что по настоящему эффективные краски запрещены. В Европе можно нарваться на сильные неприятности при покупке/продаже. Как двухтактные подвесные моторы запретили там, а у нас нет (к примеру), и купить их невозможно, только подержанные. А двухтактники легче, дешевле, и ЛУЧШЕ по всем параметрам...так и с краской

 

Поэтому можно пользоваться дешевыми суриками (свинец, медь, ртуть :) ) только сами здоровье поберегите

http://ukryachting.n...s&st=rulevoy4_4

 

Есть конечно один момент. В пресной воде - это не так актуально. Тем более переплачивать за необрастайку нет необходимости.

 

Мы в Турции мечтаем о "нормальной" краске. Есть и нелегальные поставки, но санкции такие (спецы есть и могут накапать) что мало не покажется. тюрьма короче...

 

Да, красить надо в 2 слоя (не больше) и раз в 2 года. Не надо много слоев. Между ними медь образуется и проступает потом...чем больше слоев, тем чаще сдирать. Раз лет в 10 надо полностью обновлять с грунтом и зачисткой до гелькоута


Сообщение отредактировал тарантул: 04 июля 2014 - 15:15

  • 0

#45 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 04 июля 2014 - 16:45

Если эти пузырьки на чистом гелькоуте, в принципе можно смело сказать что это осмос.

Если же этот корпус окрашен какими либо лкм, то тогда это можно сравнить с дефектом "пузырение", в авто ремонтие он часто встречается.

Это как раз на поверхности видны маленькие пузырьки, которые могут быть разрознены или различными группами. Образование пузырьков происходит между отделочным покрытием и одним из низлежащих слоев. Если аккуратно вскрыть пузырь, можно легко определить в каком слое находится очаг поражения. Пузырение как правило вызывается влагой или загрязнением под покрытием, они "приподнимают" слой краски, все это можно обнаружить после определенного периода эксплуатации. Но это если корпус был покрашен.


  • 0

#46 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 04 июля 2014 - 20:45

Добрый день !   То что Вы покрасили выше ватерлинии на скорость это никак не повлияет, кроме того как только на внешний вид лодки. Только есть еще небольшой недостаток, который заключается в том, что на солнце необрастайка будет потихоньку растрескиваться  и потихоньку вслед за этим шелушится. После того как закончится сезон советую сразу все тщательно отмыть, чтобы в следующем году уже приступить к отмытому корпусу, а зиму переживет нормально без всяких проблем

Это касается любой необрастайки или только водорастворимых? У меня жесткая, которая допускает полировку и регулярное вытаскивание на берег, пишут что хватить должно на пару, тройку лет...

Да, красить надо в 2 слоя (не больше) и раз в 2 года. Не надо много слоев. Между ними медь образуется и проступает потом...чем больше слоев, тем чаще сдирать. Раз лет в 10 надо полностью обновлять с грунтом и зачисткой до гелькоута

Спасибо, на банке было рекомендовпно 2-3 слоя. Корпус у меня эпоксидный и покрашен эпоксидной краской, после чистки краска местами слезла, по рекомендации Интернешнл надо обрабатывать шкуркой 180, попробовал, промучался пару часов, потом перешел на 120 и за 5 часов ошкурил днище, потом в два слоя покрасил. Порадовался, что лодка маленькая и узкая ;-) После сезона сделаю фото, если все будет нормально оставлю до весны и сфоткаю весной.
  • 0

#47 alsemm

alsemm

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-25
  • Название: Tuulelaul

Отправлено 04 июля 2014 - 21:54

Хотите верьте, хотите нет, но шкурка P180 noname и, например, Mirka - это две большие разницы. И как я понял, чем мельче зерно, тем разница более заметна. Т.е. P40, можно и самую простую купить, она будет драть так же, как фирменная, а на мелком зерне не стоит экономить - время дороже обойтется.

 

Igor-Europa, а вы сталкивались с пузырями на гелькоуте выше ветерлинии? Я 90% уверен, что такого не бывает. 10% остается на брак формовки: на намазанный в матрице гелькоат попала грязь или еще что.


  • 0

#48 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 июля 2014 - 22:05

Igor-Europa, а вы сталкивались с пузырями на гелькоуте выше ветерлинии? Я 90% уверен, что такого не бывает. 10% остается на брак формовки: на намазанный в матрице гелькоат попала грязь или еще что.

Бывает. У нас Солинг, вернее - класс 22, сделанный на Таллинской верфи, весь пузырями пошел после первой навигации. И надводный и подводный борт. Пришлось все сдирать до ткани.


  • 0

#49 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 05 июля 2014 - 07:24

Хотите верьте, хотите нет, но шкурка P180 noname и, например, Mirka - это две большие разницы. И как я понял, чем мельче зерно, тем разница более заметна. Т.е. P40, можно и самую простую купить, она будет драть так же, как фирменная, а на мелком зерне не стоит экономить - время дороже обойтется.  

Спасибо, этого не знал.
  • 0

#50 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 05 июля 2014 - 12:35

Да, красить надо в 2 слоя (не больше) и раз в 2 года. Не надо много слоев. Между ними медь образуется и проступает потом...чем больше слоев, тем чаще сдирать. Раз лет в 10 надо полностью обновлять с грунтом и зачисткой до гелькоута

Я в этом году пришел к выводу, что лучше красить каждый год. Красил краской хемпель олимпик, на второй год покрылась какой то слизью и немного растительностью, сковырял шпателем, теперь начала обрастать ракушками. Думаю если каждый год красить на один-два слоя, то этой проблемы не будет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей