Очень важно мнение тех, кто реально ходил в океан на яхтах минимальной длины (менее 9 м.). Какие неудобства, чего не хватает, каким экипажем можно идти? Возможно есть достоинства? Если бы лодка была на 1 м длиннее, изменилось ли что-нибудь?
Минимальная длина для океана
#103
Отправлено 30 декабря 2013 - 17:01
Очень важно мнение тех, кто реально ходил в океан на яхтах минимальной длины (менее 9 м.). Какие неудобства, чего не хватает, каким экипажем можно идти? Возможно есть достоинства? Если бы лодка была на 1 м длиннее, изменилось ли что-нибудь?
Тут ещё важно, кто на чём воспитан. Мои девчёнки, воспитанные на "поларисе", вполне комфортно чувствовали себя в морских гонках на "Конраде-25Р" А парень, начавший на большой лодке, на 25-ке не смог, сошёл... Так что ...
#104
Отправлено 30 декабря 2013 - 19:07
#106
Отправлено 01 января 2014 - 07:21
Очень важно мнение тех, кто реально ходил в океан на яхтах минимальной длины (менее 9 м.). Какие неудобства, чего не хватает, каким экипажем можно идти? Возможно есть достоинства? Если бы лодка была на 1 м длиннее, изменилось ли что-нибудь?
Я бы для океана выбирал яхту размером поболее, от 40 футов и выше. И дело не в противостоянии стихии. Раскачать может и самый большой пароход ( смотри http://www.youtube.c...h?v=VchsHhPIx_s ). Дело в элементарной обитаемости. Ведь хочется плавать с удовольствием, а не совершать самоотверженные и героические поступки пересекая океан.Чтобы кокпит был глубоким и защищенным, чтобы можно было спуститься вниз и сменить мокрую одежду на сухую и не облить всех и все водой. А мокрую можно было посушить, а сухая одежда всегда в запасе. Также чтобы можно было на камбузе приготвить горячую пищу при любой непогоде, да еще и не побеспокоив отдыхающих подвахтенных. А спать хотелось бы в койках, а не на диванах кают-компании, которые должны использоваться по прямому назначению - для приема пищи и досуга. Ну и еще чтобы было место для припасов, которые взяты по принципу "вдруг пригодится" а не "без чего не обойтись". Размер имеет значение, разница даже в 1 метр ощутима. Хантер 31 и Хантер 35 имеют примерно одинаковую планировку, но проживание в них совершенно разное.
#107
Отправлено 01 января 2014 - 17:54
Есть вот такая интересная лодочка: YAMAHA 26
Вот потому я никогда и не купил бы эту яхту... Хотя есть в ней что то, есть.
Ну а Вам ведро в помощь.
Мне не нравится. Вид как будто шланг от компрессора зажали на нипеле, пошли перекурить, и забыли.
На волне в ведро неудобно, лучше с балкона, но ясен пень надо за что деражаться.
Вспомнилось из одной известной книжки от супружеской пары: "Когда к нам приходят гости, мы всегда сразу объясняем что на лодке есть два туалета, один внутри, но он часто забивается и портится, чистит конечно тот кто забил, и есть второй - уличный. Все пользуются уличным"
#110
Отправлено 01 января 2014 - 21:54
#111
Отправлено 01 января 2014 - 21:59
#113
Отправлено 01 января 2014 - 22:56
...Хороший капитан это тот, кто в плохую погоду в море не появляется.
В 1996 году наш семейный экипаж совершил попытку дойти до Англии, но по причине холодной и неспокойной погоды за 2 месяца дошли только до Дании и обратно.
Для переходов выбирали погоду, за все время плавания никаких поломок и потерь не случилось, экипаж не страдал, чем особенно горжусь. Тогда-же на Борнхольме встретили яхту с туристами из Клайпеды. Туристы это не в смысле обидеть а по сути - капитан яхты челночил и возил желающих за деньги в Данию, где ребята затаривались холодильниками и стиральными машинами б/ушными. Как сказал один из туристов "яхта у нас вмещает 10 человек и есть еще место для багажа". На Борнхольм мы зашли чтобы переждать шторм - тот самый, который застиг флот кораблей и яхт Операции Парус 1996 года и когда яхта "Мир" потеряла перо руля. Смотрю - ребята выходить собираются, спрашиваю знают ли они о прогнозе. Ребята озадачились (двухкамерный холодильник принайтован на носовой палубе) но их капитан заявил что лучше знает, а те, кто отстаивается не настоящие моряки. Они ушли. А мы постояли 3 дня, посмотрели по телевизору новости о разрушениях, причиненных штормом и когда успокоилось пошли дальше.
#114
Отправлено 01 января 2014 - 23:53
#117
Отправлено 02 января 2014 - 00:12
Мне запомнилась английская фраза(помню только приблизительный перевод)-Капитан высокой квалификации использует ее,что бы с честью выбираться из всяких передряг.А капитан высочайшей квалификации использует ее(квалификацию свою),что бы не попадать в эти передряги.Это стало моим повседневным руководством.
#118
Отправлено 02 января 2014 - 00:25
Всё больше убеждаюсь, как же у нас хорошо. Вышел из бухты в океан, к тому же Тихий. Страшно представить, как выживают яхтсмены на Балтике, в Бискайском заливе, на Азовском море и особенно в Средиземке. Жуткие порывы ветра 68 узлов при фоновом ветре в 32 (там наверно уже все деревья ветром выдрало), 5-метровые волны, длиной 14 метров, движущиеся со скоростью 3 узла. Фантасмагорическая до жути картина.
нормально у нас на Балтике, с 78 года её утюжил на яхте похожей на Л-6. А сейчас уже 5 лет по Средиземке шатаюсь - чудненько. Правда бывают шторма иногда, но если вовремя зарифиться, то даже адреналинчику маловато...
#119
Отправлено 02 января 2014 - 00:42
Может ТАМ течение большое? Подобное Паскудство наблюдал в Проливе Бонифачио... Средиземка давит с Запада... ветер Резко задул с Востока. Лодочка просто падала на Брюхо с Волны.
Да, при мистрале в Бонифачо, да и в Мессине совсем не сладко. Как вариант, в таких случаях резко перекладывая руль на борт можно спускать яхту с волны без ударов, с последующим возвращением на курс. Но такая рулёжка сильно выматывает.
#120
Отправлено 02 января 2014 - 00:56
Роскошная яхта семидесятых годов ,когда у нас шестерка была самая комфортабельная яхта ,от мистера Вильяма Лапворта .
http://www.yachtworl...es#.Ur8eMtJdUno
Пятьдесят футов ,1960 года рождения и теперешняя цена в 165 тыс. долларов . Тут конечно мне больше понравился дек-салон и отделка деревом ,гальюн правда не по стандартам Баварии и спальные места не удобны для стоянки ... Вот пусть плюются владельцы современых мейнстримов ,но этот Парусник рядом стоять с плебейским корытом не должен .
К стати тоже учавствовал в гонке с "маленькой" Калифорнией-40 до Гаваев ,но проиграл ей .
Это не яхта - песня!
#122
Отправлено 02 января 2014 - 13:58
Может еще и процент допустимого для применения навыка определите? Вам бы инструкции писать, что должен капитан и чего нет. Прям оторопь берет от такой категоричности. Да хочет человек ходить по "краю" - живет он так. И тот капитан, с холодильником на палубе, знал что делает. Для его, может, это норма. А другому удобства подавай как в отеле "яхта Обрамовича". Вот сколько чего Мельников на перечислил (размечтатлся!). Разные мы, только называемся одинаково - яхтонутые, но степень у каждого своя. И возможности...Хороший капитан должен стараться избегать ситуаций, когда потребуются все его навыки и умения.
#124
Отправлено 02 января 2014 - 14:29
- Может, как раз принять роды - наивысший кайф, для капитана... Знал я такого одного, принемал эти самые роды, но был тогда еще - 4-м помощьником. С его слов - незабываемые ощущения.Хороший капитан должен стараться избегать ситуаций, когда потребуются все его навыки и умения.
Сообщение отредактировал LVY2: 02 января 2014 - 14:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей