Перейти к содержимому

Фотография

Платформа Arduino для Катеров и Яхт (только самоделки)


Сообщений в теме: 437

#426 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 714 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 02 июля 2018 - 18:01

при какой минимальной скорости ветра работает?


  • 1

#427 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 890 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 июля 2018 - 18:51

А чего одну ESP без Atmega не использовали? Входов мало?


  • 0

#428 yacht

yacht

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Конрад 25 РТ
  • Название: Europe

Отправлено 02 июля 2018 - 19:43

Направление и силы ветра. Контроллер опроса atmega16. Датчик напрвления as5040 и магнит с диаметральной намагниченностью. Скорсоти - биполярный датчик холла. Можно использовать и atmega8. Но у нее обнаружились два странных глюка... :)
Прошивка atmega написанна на arduino. Контроллер отрашивает датчики , усредняя показатели и формирует nmea пакет и отправляет его раз в две секунды в uart. Если с uart на него приходит "z", то текущее положение направления он считает нулевым и сохраняет его в памяти. Если приходит к=### , то сохраняет и использует ### как коэффициент для коррекции скорости (от 0% до 255%). По uart и ресет подклюкен к esp8266.
Esp8266 пытатся подключиться к предидущей точке доступа. Если не удается поднимает свою, указывая на своей страничке последний ip адрес. Зайдя на ее страничку можно выбрать к каой точке и под каким паролем подключаться. И или выставить нулевое положение датчика и с выставить коэффициент скорости ветра. Принимает пакет с меги и отправляет в 2000 udp порт.
На андроиде много пограмм, которые эти пакеты с порта легко ловят и обрабатывают.
По ссылке плата, прошивки, детали для 3д печати и проэкт в солиде. :)
Достаточно? ;)
  • 1

#429 yacht

yacht

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Конрад 25 РТ
  • Название: Europe

Отправлено 02 июля 2018 - 19:52

Простите, задублировалось.
За скорость пока на скажу, по буде менять подшипники на меньшие.
  • 0

#430 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 890 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 июля 2018 - 19:57

...
Достаточно? ;)

Продолжайте. :-)

Я ESP использую для объединения АИС и ГПС посылок.

Дубль удалил.


  • 0

#431 yacht

yacht

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Конрад 25 РТ
  • Название: Europe

Отправлено 02 июля 2018 - 19:58

ESP хватало, но задумка была сделать модульность. 
В разработке аналогичный блок для перехвата импульсов с NASA Clipper Duet  и отправки данных аналогичным образом.

А так я делю задачи на две простые.

 

в прошивке ESP есть глюки, но на работу они не влияют. исправлю - выложу исправление. В планах ОТА обновление. Но это когда эту версию обкатаю.

 

И плата будет исправлена под более распространенный датчик Холла.

 

Из недостатков (или лучще - особенностей платы) : стабилизатор не работает на заявленном в документации напряжении, и по этому пришлось добавить отдельно 7805. так стало даже лучше. я подключил все в топовому огню. и через тумблер подаю на него  или 9 вольт (у меня светодиоды и они не открываются, а плате достоточно) или 12 вольт (и плата и топовый работают...)  :)


Сообщение отредактировал yacht: 02 июля 2018 - 20:15

  • 2

#432 yacht

yacht

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Конрад 25 РТ
  • Название: Europe

Отправлено 02 июля 2018 - 21:02

Я ESP использую для объединения АИС и ГПС посылок.

А использовал ESP для аналогичной отправки пакетов с GPS. А разбираться с пакетами из разных источников доверил роутеру (мобильного инета). все срослось в лучшем виде.


  • 0

#433 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 890 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 июля 2018 - 22:14

Там ESP вычисляет еще дистанцию до цели и после предельно малой звенит. Через терминал (например, гипер :-) )можно менять величину порога. Это у-во на базе и в корпусе АИС приемника NASA Engine3.


  • 0

#434 radioman

radioman

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Чебоксары

Отправлено 02 сентября 2018 - 03:50

Софт есть, а вот совокупить с картплоттером у меня пока не получилось. В смысле имеющиеся шилды CAN у меня не заработали. Правда не могу сказать, что много времени на это потратил.

Работает. Нужна будет помощь пишите в личку.


  • 0

#435 maxik

maxik

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 179 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 18 сентября 2018 - 18:02

Удалось наконец одолеть NMEA-2000. Вывел информацию об оборотах двигателя в плоттер Гармин. При чем получилось это у меня на следующий после того, как на ардуинке собрал тахометр.


  • 1

#436 maxik

maxik

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 179 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 19 сентября 2018 - 11:17

Тахометр, кстати, делал на вот этом  индикаторе http://www.platan.ru...15GFNP.html?id= . Чем он интересен -- хорошо виден как на солнце, так и на просвет. Вот думаю, надо будет эхолот на него переделать.


  • 0

#437 FStager

FStager

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 сентября 2018 - 11:50

Вот думаю, надо будет эхолот на него переделать.

А напомните мне, как делается эхолот?
  • 0

#438 maxik

maxik

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 179 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: 34 фута
  • Название: Ирида

Отправлено 19 сентября 2018 - 13:55

Не, эхолот у меня покупной, по nmea 2000 работает. Сейчас выводит глубину на картплоттер, но можно же и на этот экранчик вывести. Ардуинкой с него данные взять и плюнуть хоть на экран, хоть в эфир.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей