Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка гаффера 8м проект БИТ-26


Сообщений в теме: 448

#276 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 31 декабря 2014 - 18:40

Скажите, а Вы в серьез вот ту литую Печурку в лодку тулить? или это было "литенАго искусства для"? и к этой лодки отношения не имеет?
  • 0

#277 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 31 декабря 2014 - 20:16

Печка  скорее  всего будет  и окончательный  выбор не определен

Та что изготовлена будет  испытана  на моем  большом катере  Ярославец

и затем принято решение  от чего  оттолкнуться

Тот вариант переборочный  он без труда  может разместиться  на перегородке

душа-гальюна  Мне больше нравится  вот такой.

Резервный  для  приготовления   еды.

Прикрепленные изображения

  • ironoxidenewred 005.jpg

  • 2

#278 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 02 января 2015 - 18:32

Вот так может  выглядеть  дополнение  к дровяной составляющей

Хотя это и спиртовая  горелка  газовая не есть проблема  при

современном  выборе.

Прикрепленные изображения

  • dropincod.JPG
  • Bronze_Drop_In_Burner.jpg
  • sardinesidedims.jpg

  • 0

#279 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 04 января 2015 - 19:53

 

 

Скажите, а Вы в серьез вот ту литую Печурку в лодку тулить? или это было "литенАго искусства для"? и к этой лодки отношения не имеет?

Осталось  вакантное место по левому борту по шпации5-6шп  возле  будущего  диванчика

вот прикинул  отливку   печки .  Места вполне  достаточно

Время покажет.

Прикрепленные изображения

  • Фото0211.jpg

Сообщение отредактировал Biteng: 04 января 2015 - 19:54

  • 1

#280 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 26 января 2015 - 14:37

ПЛАНИРОВКА И  ОБУСТРОЙСТВО  КАЮТЫ.

В большинстве случаев  мнения  даже нескольких яхтсменов  не совпадают  в выборе

планировки  каюты  да и это не удивительно  ведь нет  же одинаковых  компоновок  в квартирах

слаженных  экипажей.Если же говорить о принципах  то круизер  мне больше  импонирует

чем стандартный пакет дизайнерских компромиссов  в вариациях  именитых верфей.

Многие из купивших  лодку  Б.У.  стараются  переделать ее  под свои  запросы  но и здесь 

далеко  не  пойдешь  ведь ломать  надо  все  а перестроить  это уже копеечка.

Ранее  я  уже писал что  хочу  получить  в  компоновке  каюты  теперь  когда  большая  часть

работы закончена  расскажу о некоторых  ньюансах.

  Самое основное - объем  под рубкой просто огромный в сравнении для  26фт  лодок

  1Высота  в   полный  рост  2 Полезная  ширина позволяет  лежать поперек  3 Практически  все

свободные  места легкодоступны и позволяют выделить 2-3 куба объема для хранения

вещей(особенно  под диваном и двуспальной  койкой  в  носу)

Камбузный  блок  по проекту  занимает  одну  шпацию (860мм)

Как я ни выдумывал  и не моделировал   размещенная мойка  диаметром 300мм

а чаша всего  240-230мм подходит   только для  скромных  потребностей  в мойке посуды (чашек- ложек  тарелку  надо  наклонять)

 Самое  неприятное  что маленькие  мойки  в 3-4 раза  дороже  обычных!

Поэтому за основу была  взята мойка  диаметром  400  с расширением  стола  на 200мм 

в сторону салона.  ну и соответственно увеличенным  самим столом  мойки.

В  выборе  плиты  или  духовки  пока пробел но решение скорее  всего будет нестандартным.

На фото  вид изделия в стадии  компоновка-установка.

Прикрепленные изображения

  • DSCN5723.jpg
  • DSCN5724.jpg

  • 3

#281 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 26 января 2015 - 14:54

мойку надо бы повернуть против часовой стрелки, что-бы сместить дырку под кран к краю стола
  • 0

#282 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 26 января 2015 - 15:02

Так и будет  но причина чисто техническая отверстие крана 

на  перегородке  шпангоута.


  • 0

#283 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 26 января 2015 - 18:48

Как я писал ранее  блок душ-гальюн  был расширен на одну шпацию

Это позволило изготовить полноценный поддон под душ 850на600мм

ну и под гальюн еще 65омм  вполне достаточно

Все зашито тонкостенным  мебельным щитом

Дверь классическая  на петлях

Нижняя  часть для доступа к коммуникациям со сдвижными  дверками

Прикрепленные изображения

  • DSCN5712.jpg

  • 3

#284 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 26 января 2015 - 19:08

Перед перегородкой  в спальный  отсек  расположится П-образный диван

Продолжением камбузного  столика  будет  штурманский  и расположиться за ним можно будет с дивана  И остается еще одна вакантная шпация  с противоположной  стороны.

Прикрепленные изображения

  • DSCN5715.jpg
  • DSCN5714.jpg

  • 3

#285 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 января 2015 - 19:17

Перед перегородкой  в спальный  отсек  расположится П-образный диван

Продолжением камбузного  столика  будет  штурманский  и расположиться за ним можно будет с дивана  И остается еще одна вакантная шпация  с противоположной  стороны.

интересное решение :coffee: извините, а что запланировали форпике?


  • 0

#286 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 26 января 2015 - 20:35

Форпик  это спалка только не полуторка а расширенная за счет прохода

классическая двуспалка. У меня на катере  такая  Привык и уже не могу

терпеть узких спалок.


  • 0

#287 CDO

CDO

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 января 2015 - 20:53

Форпик  это спалка только не полуторка а расширенная за счет прохода классическая двуспалка. У меня на катере  такая  Привык и уже не могу терпеть узких спалок.

Диван в салоне будет ступенькой в койку?
  • 0

#288 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 26 января 2015 - 21:48

Диван в салоне будет ступенькой в койку?

Есть два варианта

Первый как Вы  предположили  А второй  с откидной спинкой 

Только в этом случае я потеряю  герметичную переборку  в которой заинтересован.


  • 0

#289 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 26 января 2015 - 22:19

По приведенному   ниже  конструкторскому   эскизу  для расчета  непотопляемости 

Вы поймете почему я за герметичпую переборку

Прикрепленные изображения

  • Flooded_boat.jpg

  • 0

#290 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 27 января 2015 - 11:00

По поводу плиты-духовки  они скорее  всего будут раздельны Газовая панель на подвесе компактнее А духовка  чаще всего это

бесполезная  дизайнерская опция Гурманить на лодке  только 

если нечем заняться или голодуха(хлеб испечь) На ходу да еще

при крене  этим заниматься  никто у меня не будет  Поэтому духовка

если и будет то стационарная  или место  для нее  если съемная.


  • 0

#291 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 января 2015 - 11:58

По поводу плиты-духовки  они скорее  всего будут раздельны Газовая панель на подвесе компактнее А духовка  чаще всего это

бесполезная  дизайнерская опция Гурманить на лодке  только 

если нечем заняться или голодуха(хлеб испечь) На ходу да еще

при крене  этим заниматься  никто у меня не будет  Поэтому духовка

если и будет то стационарная  или место  для нее  если съемная.

Собственно где ходить. :)  Если по ВВП, то у меня народ вообще на ходу практически не готовит - если только чай-кофе сварганить - и с бутербродами их... А что-то конкретное - готовим на стоянке. Борщ кстати прекрасно живёт в термосе с широким горлом. Тогда вообще камбуз на кардане практически не нужен. Без кардана он получается проще и компактнее.И тогда 2-х конфорочная плита "Гефест" с духовкой - в самый раз. Лично себе хочу именно такую.

 

Ну а если переходы по морю-океану - тогда, конечно, кардан необходим...


  • 0

#292 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 10 февраля 2015 - 20:23

Мобильность лодки в постройке

Кажется мелочь  но возможность перемещения  сейчас играет  большую  роль

Это как экономия средств при хранении  так и при постройке

Ранее  я вскользь сообщал  что ведется изготовление  прицепа-трейлера

за основу была взята рама  автомобиля ЗИЛ 130   с которой сняты все элементы

креплений колес и кузова а   затем вварены  оси  со ступицами  от  москвича

Осей будет три  Для выезда  из гаража  на  время постройки  изготовлены катки

которые  понижают габарит в гараже Закатывать-выкатывать  лебедкой  Ну и носовая

часть для удобства  примерки  подвешена  сейчас в проеме  дверей.

К теплу  лодка будет  выездной.

 

Прикрепленные изображения

  • Фото0213.jpg
  • Фото0214.jpg
  • Фото0218.jpg
  • Фото0226.jpg

  • 5

#293 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 16 февраля 2015 - 20:22

Не могли бы вы сделать и показать фото, как вы сделали поддон душа? Решетку не делали, если делали или собираетесь делать, поделитесь пожалуйста опытом.


  • 0

#294 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 16 февраля 2015 - 22:13

Фото с изготовления  я не делал  но процесс  занял очень много времени

Чтобы не  мучиться с болваном  за основу я взял сидячую ванну  залил

раствором через разделительный слой  (три слоя хоз мыла в крутом растворе)

нанесены из побелочного приспособления пылесоса Когда перевернул все

выпало  Затем еще несколько слоев мыла  как разделительные  уже для пластика

Оклейка  три слоя на полиэфирке стеклоткань  можно мат

Снятие с матрицы  Разрез заготовки  поперек так как длина нужна  была меньне

Стык сделал внахлест затем еще пару  слоев ткани  и напыление  полиэфиркой

с наполнителем  аэросил и пигмент (затирка для швов  церезит)

Наносил из пистолета для баранника.  Если есть гелькоут можно его  нанести

Мне нужен был глубокий поддон  Если найдете акриловый  душевой  берите  его

обрезайте и оклеивайте Так проще  и без болвана.


  • 0

#295 tsw2

tsw2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: яхта
  • Название: лагуна

Отправлено 20 февраля 2015 - 14:28

Мобильность лодки в постройке

Кажется мелочь  но возможность перемещения  сейчас играет  большую  роль

Это как экономия средств при хранении  так и при постройке

Ранее  я вскользь сообщал  что ведется изготовление  прицепа-трейлера

за основу была взята рама  автомобиля ЗИЛ 130   с которой сняты все элементы

креплений колес и кузова а   затем вварены  оси  со ступицами  от  москвича

Осей будет три  Для выезда  из гаража  на  время постройки  изготовлены катки

которые  понижают габарит в гараже Закатывать-выкатывать  лебедкой  Ну и носовая

часть для удобства  примерки  подвешена  сейчас в проеме  дверей.

К теплу  лодка будет  выездной.

при такой схеме расположения осей  прицеп будет тяжело поворачивать и разворачиваться , нужно или оси сдвинуть как можно ближе к центру тяжести или делать переднюю ось управляемой , у нас яхт клубе есть прицеп с похожей схемой сей ( оси даже ближе сдвинуты ) колеса от уазика лодка около 1500кг  , поворачивается очень тяжело  при поворотах резина прямо подламывается 


  • 0

#296 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 20 февраля 2015 - 19:06

Осей будет три  я уже писал  Все они по центру тяжести Есть вариант что для улучшения управляемости  центральная будет с 14 дюймовой грузовой резиной а для разгрузки дополнительные оси  Перепад в высоте резины даст основную нагрузку на центральную  ось

нужно просто подобрать  экспериментальным  путем   разницу в высоте  профиля резины

и ее  прогиб  при нагрузке Надо все опробовать  но трехосные прицепы совсем  не редкость

Важнее  к чему их прицепить и куда  тянуть В  моем  варианте  совсем  рядом.

Прикрепленные изображения

  • Фото0234.jpg

  • 0

#297 tsw2

tsw2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: яхта
  • Название: лагуна

Отправлено 21 февраля 2015 - 12:30

Осей будет три  я уже писал  Все они по центру тяжести Есть вариант что для улучшения управляемости  центральная будет с 14 дюймовой грузовой резиной а для разгрузки дополнительные оси  Перепад в высоте резины даст основную нагрузку на центральную  ось

нужно просто подобрать  экспериментальным  путем   разницу в высоте  профиля резины

и ее  прогиб  при нагрузке Надо все опробовать  но трехосные прицепы совсем  не редкость

Важнее  к чему их прицепить и куда  тянуть В  моем  варианте  совсем  рядом.

колеса от чего планируются ?


  • 0

#298 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 400 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 21 февраля 2015 - 13:30

У нас вот такой прицеп для катера. Вполне себе поворачивает.

Прицепкопирование.jpg


  • 0

#299 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 434 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Разные и много

Отправлено 21 февраля 2015 - 18:55

Дык!  писал  уже!Колеса  и ступицы от банального москвича 2140

Динамическая нагрузка 850 кг при скорости  90 км.ч Статическая намного  выше.

Под эту ступицу есть 14 дюймовое колесо  от бусика-мерса.

Резина  обычная  потому и три оси  Если брать грузовую  то она  намного

дороже  но достаточно и четырех  колес.


  • 0

#300 tsw2

tsw2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: яхта
  • Название: лагуна

Отправлено 21 февраля 2015 - 19:42

Дык!  писал  уже!Колеса  и ступицы от банального москвича 2140

Динамическая нагрузка 850 кг при скорости  90 км.ч Статическая намного  выше.

Под эту ступицу есть 14 дюймовое колесо  от бусика-мерса.

Резина  обычная  потому и три оси  Если брать грузовую  то она  намного

дороже  но достаточно и четырех  колес.

для таких вещей хорошо идут газелевские колеса размер 185 / 75 R16 индекс грузоподьемности до 1000кг размер с нивовской один в один только  слоев корда больше в случаи необходимости колеса легко устанавливаются в спарку а ценник не сильно отличается от легковых 

У нас вот такой прицеп для катера. Вполне себе поворачивает.

ИзображениеПрицепкопирование.jpg

какой вес судна ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей