Постройка гаффера 8м проект БИТ-26
#277
Отправлено 31 декабря 2014 - 20:16
Печка скорее всего будет и окончательный выбор не определен
Та что изготовлена будет испытана на моем большом катере Ярославец
и затем принято решение от чего оттолкнуться
Тот вариант переборочный он без труда может разместиться на перегородке
душа-гальюна Мне больше нравится вот такой.
Резервный для приготовления еды.
#279
Отправлено 04 января 2015 - 19:53
Скажите, а Вы в серьез вот ту литую Печурку в лодку тулить? или это было "литенАго искусства для"? и к этой лодки отношения не имеет?
Осталось вакантное место по левому борту по шпации5-6шп возле будущего диванчика
вот прикинул отливку печки . Места вполне достаточно
Время покажет.
Сообщение отредактировал Biteng: 04 января 2015 - 19:54
#280
Отправлено 26 января 2015 - 14:37
ПЛАНИРОВКА И ОБУСТРОЙСТВО КАЮТЫ.
В большинстве случаев мнения даже нескольких яхтсменов не совпадают в выборе
планировки каюты да и это не удивительно ведь нет же одинаковых компоновок в квартирах
слаженных экипажей.Если же говорить о принципах то круизер мне больше импонирует
чем стандартный пакет дизайнерских компромиссов в вариациях именитых верфей.
Многие из купивших лодку Б.У. стараются переделать ее под свои запросы но и здесь
далеко не пойдешь ведь ломать надо все а перестроить это уже копеечка.
Ранее я уже писал что хочу получить в компоновке каюты теперь когда большая часть
работы закончена расскажу о некоторых ньюансах.
Самое основное - объем под рубкой просто огромный в сравнении для 26фт лодок
1Высота в полный рост 2 Полезная ширина позволяет лежать поперек 3 Практически все
свободные места легкодоступны и позволяют выделить 2-3 куба объема для хранения
вещей(особенно под диваном и двуспальной койкой в носу)
Камбузный блок по проекту занимает одну шпацию (860мм)
Как я ни выдумывал и не моделировал размещенная мойка диаметром 300мм
а чаша всего 240-230мм подходит только для скромных потребностей в мойке посуды (чашек- ложек тарелку надо наклонять)
Самое неприятное что маленькие мойки в 3-4 раза дороже обычных!
Поэтому за основу была взята мойка диаметром 400 с расширением стола на 200мм
в сторону салона. ну и соответственно увеличенным самим столом мойки.
В выборе плиты или духовки пока пробел но решение скорее всего будет нестандартным.
На фото вид изделия в стадии компоновка-установка.
#283
Отправлено 26 января 2015 - 18:48
Как я писал ранее блок душ-гальюн был расширен на одну шпацию
Это позволило изготовить полноценный поддон под душ 850на600мм
ну и под гальюн еще 65омм вполне достаточно
Все зашито тонкостенным мебельным щитом
Дверь классическая на петлях
Нижняя часть для доступа к коммуникациям со сдвижными дверками
#285
Отправлено 26 января 2015 - 19:17
Перед перегородкой в спальный отсек расположится П-образный диван
Продолжением камбузного столика будет штурманский и расположиться за ним можно будет с дивана И остается еще одна вакантная шпация с противоположной стороны.
интересное решение извините, а что запланировали форпике?
#290
Отправлено 27 января 2015 - 11:00
По поводу плиты-духовки они скорее всего будут раздельны Газовая панель на подвесе компактнее А духовка чаще всего это
бесполезная дизайнерская опция Гурманить на лодке только
если нечем заняться или голодуха(хлеб испечь) На ходу да еще
при крене этим заниматься никто у меня не будет Поэтому духовка
если и будет то стационарная или место для нее если съемная.
#291
Отправлено 27 января 2015 - 11:58
По поводу плиты-духовки они скорее всего будут раздельны Газовая панель на подвесе компактнее А духовка чаще всего это
бесполезная дизайнерская опция Гурманить на лодке только
если нечем заняться или голодуха(хлеб испечь) На ходу да еще
при крене этим заниматься никто у меня не будет Поэтому духовка
если и будет то стационарная или место для нее если съемная.
Собственно где ходить. Если по ВВП, то у меня народ вообще на ходу практически не готовит - если только чай-кофе сварганить - и с бутербродами их... А что-то конкретное - готовим на стоянке. Борщ кстати прекрасно живёт в термосе с широким горлом. Тогда вообще камбуз на кардане практически не нужен. Без кардана он получается проще и компактнее.И тогда 2-х конфорочная плита "Гефест" с духовкой - в самый раз. Лично себе хочу именно такую.
Ну а если переходы по морю-океану - тогда, конечно, кардан необходим...
#292
Отправлено 10 февраля 2015 - 20:23
Мобильность лодки в постройке
Кажется мелочь но возможность перемещения сейчас играет большую роль
Это как экономия средств при хранении так и при постройке
Ранее я вскользь сообщал что ведется изготовление прицепа-трейлера
за основу была взята рама автомобиля ЗИЛ 130 с которой сняты все элементы
креплений колес и кузова а затем вварены оси со ступицами от москвича
Осей будет три Для выезда из гаража на время постройки изготовлены катки
которые понижают габарит в гараже Закатывать-выкатывать лебедкой Ну и носовая
часть для удобства примерки подвешена сейчас в проеме дверей.
К теплу лодка будет выездной.
#294
Отправлено 16 февраля 2015 - 22:13
Фото с изготовления я не делал но процесс занял очень много времени
Чтобы не мучиться с болваном за основу я взял сидячую ванну залил
раствором через разделительный слой (три слоя хоз мыла в крутом растворе)
нанесены из побелочного приспособления пылесоса Когда перевернул все
выпало Затем еще несколько слоев мыла как разделительные уже для пластика
Оклейка три слоя на полиэфирке стеклоткань можно мат
Снятие с матрицы Разрез заготовки поперек так как длина нужна была меньне
Стык сделал внахлест затем еще пару слоев ткани и напыление полиэфиркой
с наполнителем аэросил и пигмент (затирка для швов церезит)
Наносил из пистолета для баранника. Если есть гелькоут можно его нанести
Мне нужен был глубокий поддон Если найдете акриловый душевой берите его
обрезайте и оклеивайте Так проще и без болвана.
#295
Отправлено 20 февраля 2015 - 14:28
Мобильность лодки в постройке
Кажется мелочь но возможность перемещения сейчас играет большую роль
Это как экономия средств при хранении так и при постройке
Ранее я вскользь сообщал что ведется изготовление прицепа-трейлера
за основу была взята рама автомобиля ЗИЛ 130 с которой сняты все элементы
креплений колес и кузова а затем вварены оси со ступицами от москвича
Осей будет три Для выезда из гаража на время постройки изготовлены катки
которые понижают габарит в гараже Закатывать-выкатывать лебедкой Ну и носовая
часть для удобства примерки подвешена сейчас в проеме дверей.
К теплу лодка будет выездной.
при такой схеме расположения осей прицеп будет тяжело поворачивать и разворачиваться , нужно или оси сдвинуть как можно ближе к центру тяжести или делать переднюю ось управляемой , у нас яхт клубе есть прицеп с похожей схемой сей ( оси даже ближе сдвинуты ) колеса от уазика лодка около 1500кг , поворачивается очень тяжело при поворотах резина прямо подламывается
#296
Отправлено 20 февраля 2015 - 19:06
Осей будет три я уже писал Все они по центру тяжести Есть вариант что для улучшения управляемости центральная будет с 14 дюймовой грузовой резиной а для разгрузки дополнительные оси Перепад в высоте резины даст основную нагрузку на центральную ось
нужно просто подобрать экспериментальным путем разницу в высоте профиля резины
и ее прогиб при нагрузке Надо все опробовать но трехосные прицепы совсем не редкость
Важнее к чему их прицепить и куда тянуть В моем варианте совсем рядом.
#297
Отправлено 21 февраля 2015 - 12:30
Осей будет три я уже писал Все они по центру тяжести Есть вариант что для улучшения управляемости центральная будет с 14 дюймовой грузовой резиной а для разгрузки дополнительные оси Перепад в высоте резины даст основную нагрузку на центральную ось
нужно просто подобрать экспериментальным путем разницу в высоте профиля резины
и ее прогиб при нагрузке Надо все опробовать но трехосные прицепы совсем не редкость
Важнее к чему их прицепить и куда тянуть В моем варианте совсем рядом.
колеса от чего планируются ?
#299
Отправлено 21 февраля 2015 - 18:55
Дык! писал уже!Колеса и ступицы от банального москвича 2140
Динамическая нагрузка 850 кг при скорости 90 км.ч Статическая намного выше.
Под эту ступицу есть 14 дюймовое колесо от бусика-мерса.
Резина обычная потому и три оси Если брать грузовую то она намного
дороже но достаточно и четырех колес.
#300
Отправлено 21 февраля 2015 - 19:42
Дык! писал уже!Колеса и ступицы от банального москвича 2140
Динамическая нагрузка 850 кг при скорости 90 км.ч Статическая намного выше.
Под эту ступицу есть 14 дюймовое колесо от бусика-мерса.
Резина обычная потому и три оси Если брать грузовую то она намного
дороже но достаточно и четырех колес.
для таких вещей хорошо идут газелевские колеса размер 185 / 75 R16 индекс грузоподьемности до 1000кг размер с нивовской один в один только слоев корда больше в случаи необходимости колеса легко устанавливаются в спарку а ценник не сильно отличается от легковых
У нас вот такой прицеп для катера. Вполне себе поворачивает.
какой вес судна ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей