Оковка штевня -несложно и практично.
И еще вариант ролика под якорную цепь
Труба под печку
Отправлено 12 февраля 2016 - 20:46
Немного про печки.
В большинстве случаев на классике это не опция
Да и каждый кто испытал эффект от тепла в каюте не откажется
от нового уровня комфорта.Купить ее практически невозможно
и цена заоблачная. но изготовить вполне под силу. Если не литье
то вполне применим и сварной вариант. Легче перегородочные
более практичные с варочной поверхностью и даже с духовкой
Выкладываю фото всех что могут заинтересовать любителей.
Сообщение отредактировал Biteng: 12 февраля 2016 - 20:47
Отправлено 12 февраля 2016 - 21:00
Еще приведу несколько иллюстраций по конструкции рангоута взятых из книги
1900г издания найденной в библиотечке форума.
Выбрал наиболее интересное из восьмисот страниц.
Кто захочет повторить гафельное вооружение будет хорошим подспорьем.
Сообщение отредактировал Biteng: 12 февраля 2016 - 21:10
Отправлено 13 февраля 2016 - 08:24
Вот ЭТОТ узел вызывает сомнения. Судя по размерности, парустность и размеры Гафеля серьезные.
- При подъеме паруса не заклинит ли на Мачте?
- Если исполнение Металл-по-Дереву... как долго перетерать будет?
Сообщение отредактировал greylonly: 13 февраля 2016 - 08:25
Отправлено 13 февраля 2016 - 11:00
Обычно делают кожу телячую прокладку,при износе заменяют ,а как бюджетный вариант деревянные расклоты ,шары из дерева.Вот ЭТОТ узел вызывает сомнения. Судя по размерности, парустность и размеры Гафеля серьезные. - При подъеме паруса не заклинит ли на Мачте? - Если исполнение Металл-по-Дереву... как долго перетерать будет?
Отправлено 13 февраля 2016 - 13:43
Обычно делают кожу телячую прокладку,при износе заменяют ,а как бюджетный вариант деревянные расклоты ,шары из дерева.
Картинка ( правая) не соответствует действительности. Диаметры в р-не Гика и топа Гафеля у мачты разные. И зазор между Мачтой и Ракслотами в Топе будет со-о-овсем другой. С вариантом что с лева все понятно, а с рассматриваемым... эта упорина сегментного типа будет болтаться как х.й в подстаканике. Т.е. может и ребром приткнуться в Мачту.
Телячья кожа - это необходимость. Вопросов нет.
Отправлено 13 февраля 2016 - 21:55
Не понятно, зачем такой геморрой с патент-рифом... Червяки, трещётки... Обычно ось вилки "кардана" (вертлюга гика) пропускают сквозь мачту. и со лба мачты крепят к ней ручку, которой вращают вертлюг и соответственно гик. В мачте сверлят дырку, куда вставляется рукоятка ручки (по типу как на одном из снимков нока гика выше), которая одновременно служит стопором рукоятки. Всех делов!
Отправлено 13 февраля 2016 - 22:57
Отверстие в мачте ослабляет конструкцию
Трещетки не отменяются они стопорят гик иначе одному
не управиться.Соосность отверстия нужна идеальная
Посмотрите внимательнее чертеж там еще и оттяжка гика работает
Для небольшой лодки кардан вполне пройдет.
Да и перед рукояткой нужен барабан для фала.
Эта тема описана на страницах КиЯ по улучшению минитонника.
Сообщение отредактировал Biteng: 13 февраля 2016 - 23:10
Отправлено 13 февраля 2016 - 23:15
Отверстие в мачте ослабляет конструкцию
Трещетки не отменяются они стопорят гик иначе одному
не управиться.Соосность отверстия нужна идеальная
Посмотрите внимательнее чертеж там еще и оттяжка гика работает
Для небольшой лодки кардан вполне пройдет.
Да и перед рукояткой нужен барабан для фала.
Эта тема описана на страницах КиЯ по улучшению минитонника.
А оковки на соплях крепиться будут? Одно отверстие под ось или куча под винты-шурупы - считайте сами.
Трещётки не нужны.
У нас подобная система работает на Картере. Ваша лодка всяко меньше.
Хотя как обычно никому ничего не навязываю...
Отправлено 07 марта 2016 - 01:56
--- Практичный подход. Мне очень нравится! Раз сейчас финальная отделка не столь Вас занимает, то все дальнейшие работы, вплоть до технического спуска и включая его, это творчество и очень интересно! Расскажите про то на каких оковках в металле остановитесь? И как поживают паруса, кто шил или будет шить их?По поводу всех вопросов то они поделены мной на два списка необходимых работ.Самый важный что необходимо для спуска и второстепенный это оборудование и отделка Сразу для себя решил что никаких наворотов не будет все только необходимое и максимально практичное. Электроника только в минимуме (лаг-эхолот) ... так как сезон уже расписан по вышеперечисленному списку.
Отправлено 30 июля 2017 - 21:36
Привет всем кто следил за темой!
Я редко захожу на форум так как нет особенно времени для описаний поскольку идет кропотливая
работа по сборке и обустройству лодки. Огорчило конечно отсутствие сообщения Александра Йосифовича
вроде бы плохого ничего не сказал ну да ладно!
Намеченный план в целом соблюдается В этом году спускать не стану хотя к осени можно вполне.
На данный момент полностью закончена подводная часть и установлен киль и руль.
На бортах чистовая шпаклевка.Подключены все системы для работы и управления двигателем
а так же изготовлена мачта гик гафель бушприт все с оковками и крепежом
Обработана и защищена практически вся внутренняя часть древесины лодки ну и так же масса
других мелочей которые нет смысла описывать.Самое интересное напишу в ближайшее время
Если что интересно спрашивайте! Понемногу буду отвечать и публиковать фото(но их мало)
Больше был занят работой.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей