Топикстартер явно и правильно утомился от дискуссии о конструкции судна, уводящей от темы непосредственно постройки его.
Как автор проекта кратко сообщаю для интересующихся системой набора, обшивкой и проч.
Все посчитано, и по разным классиф. обществам. Набор продольный, опирающийся на поперечные шпангоуты/переборки, предполагался под 3-слойный диагональный ламинат из сосновой рейки (ламелей) общей толщиной 18мм + защита стеклом.
по ABS здесь такая обшивка должна быть 14,6мм, по укр-регистру 13,2мм (на 2 прибрежный р-н плавания), по Герру 14,4мм.
Касательно замены типа обшивки на продольную рейку, то здесь никакого криминала нет. Пусть это будет продольная на поперечном наборе, если кому-то не нравятся стрингера. Только некоторым нужно не путать carvel plank и strip plank типы обшивок которые отличаются, как известно, тем, что в первом случае это рейки на частых шпангоутах не соединенные между собой и требующие потом конопатки швов (в таком случае шпация была бы 263мм) и не работающие совместно, А strip planking - это склеенные по кромкам и нагелеванные между собой рейки (потом еще и оклеенные стеклом), где шпация шпангоутов может быть увеличена в от 2.5 до 4 раз (но не более 900мм) по сравнению с carvel обшивкой.
Strip planking тип обшивки (как у ТС) для этого судна будет - продольная рейка 17мм + оклейка стеклом 1.6мм (1350гр/м2 сухого стекла), в сумме 18.5 что и выбрал с запасом топикстартер.
Если пустить один слой продольной и две тонких диагонали, то продольная 15.2мм и два шпона по 1.5мм +1 слой стекла 300гр/м2 при том же редком поперечном наборе 657 - 900мм между переборками.
И на этом наверное достаточно сорить тему строителю, он и так не ожидал такого приема здесь.