Перейти к содержимому

Фотография

программа для 3D моделирования корпуса


Сообщений в теме: 181

#26 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 января 2014 - 09:23


Не понял,а разве Солид не разворачивает?

Конвертнуть не сложно, за то сразу развертки всех деталей, даже если под замученную фанеру. Единственное если замученные палуба и/или днище, развертки не адекватные.


  • 0

#27 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 952 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 29 января 2014 - 11:51

 ... А палубу с надстройкой при помощи их инструментов для работы с поверхностями нарисовать не получилось. Ну не хочет она строить поверхность, которая сходится в точку. А палуба в ней как раз и сходится.

Если речь о баке, то поверхность конусная.

"Отрежь" от вершины несколько миллиметров и разверни.

Потом этот треугольничек можно достроить.


  • 0

#28 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 213 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 29 января 2014 - 13:23

1.разве Солид не разворачивает?

2.Кстати,а что там у макинтоша,насчет программ,кто,чего знает?

1.SW -- вообще не для работы с поверхностями, он для других целей.

 

2.В смысле в MacOS? Да никак там с инженерным софтом. И для Linux, и вообще Unix-образных -- тоже никак, через Wine только софт для Win.


  • 0

#29 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 января 2014 - 13:34

Если речь о баке, то поверхность конусная.

"Отрежь" от вершины несколько миллиметров и разверни.

Потом этот треугольничек можно достроить.

 

У меня вроде бы цилиндрическая.


  • 0

#30 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 952 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 29 января 2014 - 14:06

У меня вроде бы цилиндрическая.

Разница не приципиальная.

Цилиндр, иногда, можно рассматривать, как конус, с "улетевшей в бесконечность", вершиной.


  • 0

#31 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 29 января 2014 - 14:09

Разница не приципиальная.

Цилиндр, иногда, можно рассматривать, как конус, с "улетевшей в бесконечность", вершиной.

 

Ну почти так я выкройку и делал, только считал бесконечным радиус цилиндра  :D Спроецировал на плоскость и дал припуск 50 мм на сторону.


  • 0

#32 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 29 января 2014 - 14:58

1

 

2.В смысле в MacOS? Да никак там с инженерным софтом. И для Linux, и вообще Unix-образных -- тоже никак, через Wine только софт для Win.

Понял! Спасибо.


Конвертнуть не сложно, за то сразу развертки всех деталей, даже если под замученную фанеру. Единственное если замученные палуба и/или днище, развертки не адекватные.

Я носорогом разворачиваю.Пока - проблем не было. 


  • 0

#33 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 29 января 2014 - 15:10

Гы! А сейчас попробовал раскатать лопасть винта - фигу! Появились проблемки...


  • 0

#34 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 683 сообщений
  • Из:М

Отправлено 29 января 2014 - 18:59

1.SW -- вообще не для работы с поверхностями, он для других целей.

 

 

Я-бы немного не так сформулировал.  

 

Приблизительно так - не смотря на то что, в основном, SW предназначен для работы с твёрдотельными объектами, он неплохо справляется и с телами поверхности. Но конечно-же хуже чем софт, специально заточенный для работы с ними.

 

К сожалению, базовая прога не разворачивает на плоскость поверхности. Но в ней можно делать листовые детали разворачиваемые на плоскость.


  • 0

#35 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 29 января 2014 - 19:28

Я-бы немного не так сформулировал.  

 

Приблизительно так - не смотря на то что, в основном, SW предназначен для работы с твёрдотельными объектами, он неплохо справляется и с телами поверхности. Но конечно-же хуже чем софт, специально заточенный для работы с ними.

 

 

А SW может хорошо вылизать поверхность яхты?


  • 0

#36 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 952 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 29 января 2014 - 19:37

А SW может хорошо вылизать поверхность яхты?

Зависит от кривизны рук.


  • 0

#37 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 952 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 29 января 2014 - 19:49

...Спроецировал на плоскость и дал припуск 50 мм на сторону.

На погибь?

Для этого рулетки достаточно...


  • 0

#38 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 29 января 2014 - 20:01

Я использую Pro/Engineer. Правда, больше по работе, но вот "Неву" сделал. Предпочитаю работать с твёрдыми телами. При необходимости с них делается поверхностная копия геометрии

neva3d.jpg neva3d1.jpg

neva3d3.jpg neva3d4.jpg


  • 1

#39 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 29 января 2014 - 20:07

А SW может хорошо вылизать поверхность яхты?

В SW есть замечательные инструменты работы со сплайнами, исходя из этого можно делать идеальные поверхности.

В Рино много функций работы с поверхностями,которых нет в SW, тем он и хорош.

Один Т-сплайн чего стоит... Аналогичный алгоритм построения в Кате поверхностей А-класса.

Есть плагин Т-сплайн для SW. Берёте Риновскую геометрию, тащите в SW, и редактируете.

Но есть одно ограничение: можно только изменять координаты управляющих точек, убирать и вставлять нельзя.

Кто-то тут написал, что в Рино невозможно изменить построенную геометрию - это не так.

При построении, например, поверхности, поставьте галку "хистори", и при изменении геометрии линии, поверхность будет тоже изменяться.

Фришип разворачивает любые поверхности, которые Рино никогда бы не развернул, ибо Фришипу пофигу деформации.

Отсюда цепочка:

Поверхности в Рино, с функцией "разворачиваемость", гидростатика и гидродинамика во Фришип, без развёрток, весь твердотел в SW.


Сообщение отредактировал Павлуха: 29 января 2014 - 20:12

  • 1

#40 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 29 января 2014 - 20:28

Спасибо.


  • 0

#41 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 683 сообщений
  • Из:М

Отправлено 30 января 2014 - 05:16

Зависит от кривизны рук.

В 14-м появились одноинтервальные кривые Безье. Стало намного удобней! Степень кривизны рук, уже не столь важна. 


  • 0

#42 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 202 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 30 января 2014 - 05:27

Чегой то у меня 14-ыЙ не хочет ставиться.

По поводу кривизны ручек, Наверное от кривизны мозгов и евоных извилин больше зависит. :)


  • 0

#43 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 января 2014 - 05:36

На погибь?

Для этого рулетки достаточно...

 

Да всё равно по месту подгонять потом. А предварительную нарезку на плазме или лазере делают.


  • 0

#44 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 683 сообщений
  • Из:М

Отправлено 30 января 2014 - 05:43

 

По поводу кривизны ручек, Наверное от кривизны мозгов и евоных извилин больше зависит. :)

Это в общем случае. А в частностях, иногда, реально неудобно...


  • 0

#45 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 952 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 30 января 2014 - 06:44

...

По поводу кривизны ручек, Наверное от кривизны мозгов и евоных извилин больше зависит. :)

Дык, ить, эта я об себе...
ЮЛА знает, о чем я.


  • 0

#46 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 30 января 2014 - 08:25

В 14-м появились одноинтервальные кривые Безье. Стало намного удобней! Степень кривизны рук, уже не столь важна. 

Это радует. Раньше я карандашом рисовал, потом во фришип, мне хватало. Недавно хлопцы у меня SW 14 поставили. Возникла необходимость в приличной 3Д модели. Буду пилить эту гирю.


  • 0

#47 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 683 сообщений
  • Из:М

Отправлено 30 января 2014 - 08:51

Это радует. Раньше я карандашом рисовал, потом во фришип, мне хватало. Недавно хлопцы у меня SW 14 поставили. Возникла необходимость в приличной 3Д модели. Буду пилить эту гирю.

Спрашивай, если что... Буду рад помочь.


  • -1

#48 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 30 января 2014 - 09:37

Спрашивай, если что... Буду рад помочь.

Это очень хорошо, спасибо.


  • 0

#49 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 213 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 31 января 2014 - 15:39

Я-бы немного не так сформулировал.  

 

Приблизительно так - не смотря на то что, в основном, SW предназначен для работы с твёрдотельными объектами, он неплохо справляется и с телами поверхности. Но конечно-же хуже чем софт, специально заточенный для работы с ними.

SW -- мощный инструмент, но лучше пользоваться им там, где он силён и удобен.

 

Опять же -- банит "игровые" видеокарты, а т.к. в бывшем СССР "профессиональные" видюшки не имеют полноценной техподдержки, то переплачивать на ровном месте за отбраковкованные чипы (они не работают на частотах "игровых") и резистор с иным номиналом -- не тянет.

 

А с поверхностями... однозначно лучше всего -- Alias, но в ряде применений удобнее будет CATIA (самодостаточный, в общем то, пакет, можно вообще обойтись только подключаемыми модулями), Rhinoceros просто иного класса софт, намного проще, ниже требования к железу, более примитивен... ну глючный, чего уж там. Зато до недавних пор цены были адекватными. Впрочем, 2800 евро за модуль Orca уже выглядит странно.

 

Т.е. тут не столько дело вкуса или привычек, а какие задачи и на каком уровне нужно решать.


  • 0

#50 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 31 января 2014 - 16:19

Rhinoceros просто иного класса софт, намного проще, ниже требования к железу, более примитивен... ну глючный, чего уж там.

И чего это он глючный...

От него требуется только работа с поверхностями, и не более того.

А вот грассхоппер к нему - очень вкусная штучка.

Функции - от создания примитивной поверхности до карты раскроя материала, и всё это с параметрическими связями...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей