Не понял,а разве Солид не разворачивает?
Конвертнуть не сложно, за то сразу развертки всех деталей, даже если под замученную фанеру. Единственное если замученные палуба и/или днище, развертки не адекватные.
Отправлено 29 января 2014 - 15:51
... А палубу с надстройкой при помощи их инструментов для работы с поверхностями нарисовать не получилось. Ну не хочет она строить поверхность, которая сходится в точку. А палуба в ней как раз и сходится.
Если речь о баке, то поверхность конусная.
"Отрежь" от вершины несколько миллиметров и разверни.
Потом этот треугольничек можно достроить.
Отправлено 29 января 2014 - 17:23
1.разве Солид не разворачивает?
2.Кстати,а что там у макинтоша,насчет программ,кто,чего знает?
1.SW -- вообще не для работы с поверхностями, он для других целей.
2.В смысле в MacOS? Да никак там с инженерным софтом. И для Linux, и вообще Unix-образных -- тоже никак, через Wine только софт для Win.
Отправлено 29 января 2014 - 18:58
1
2.В смысле в MacOS? Да никак там с инженерным софтом. И для Linux, и вообще Unix-образных -- тоже никак, через Wine только софт для Win.
Понял! Спасибо.
Конвертнуть не сложно, за то сразу развертки всех деталей, даже если под замученную фанеру. Единственное если замученные палуба и/или днище, развертки не адекватные.
Я носорогом разворачиваю.Пока - проблем не было.
Отправлено 29 января 2014 - 22:59
1.SW -- вообще не для работы с поверхностями, он для других целей.
Я-бы немного не так сформулировал.
Приблизительно так - не смотря на то что, в основном, SW предназначен для работы с твёрдотельными объектами, он неплохо справляется и с телами поверхности. Но конечно-же хуже чем софт, специально заточенный для работы с ними.
К сожалению, базовая прога не разворачивает на плоскость поверхности. Но в ней можно делать листовые детали разворачиваемые на плоскость.
Отправлено 29 января 2014 - 23:28
Я-бы немного не так сформулировал.
Приблизительно так - не смотря на то что, в основном, SW предназначен для работы с твёрдотельными объектами, он неплохо справляется и с телами поверхности. Но конечно-же хуже чем софт, специально заточенный для работы с ними.
А SW может хорошо вылизать поверхность яхты?
Отправлено 30 января 2014 - 00:07
А SW может хорошо вылизать поверхность яхты?
В SW есть замечательные инструменты работы со сплайнами, исходя из этого можно делать идеальные поверхности.
В Рино много функций работы с поверхностями,которых нет в SW, тем он и хорош.
Один Т-сплайн чего стоит... Аналогичный алгоритм построения в Кате поверхностей А-класса.
Есть плагин Т-сплайн для SW. Берёте Риновскую геометрию, тащите в SW, и редактируете.
Но есть одно ограничение: можно только изменять координаты управляющих точек, убирать и вставлять нельзя.
Кто-то тут написал, что в Рино невозможно изменить построенную геометрию - это не так.
При построении, например, поверхности, поставьте галку "хистори", и при изменении геометрии линии, поверхность будет тоже изменяться.
Фришип разворачивает любые поверхности, которые Рино никогда бы не развернул, ибо Фришипу пофигу деформации.
Отсюда цепочка:
Поверхности в Рино, с функцией "разворачиваемость", гидростатика и гидродинамика во Фришип, без развёрток, весь твердотел в SW.
Сообщение отредактировал Павлуха: 30 января 2014 - 00:12
Отправлено 30 января 2014 - 12:25
В 14-м появились одноинтервальные кривые Безье. Стало намного удобней! Степень кривизны рук, уже не столь важна.
Это радует. Раньше я карандашом рисовал, потом во фришип, мне хватало. Недавно хлопцы у меня SW 14 поставили. Возникла необходимость в приличной 3Д модели. Буду пилить эту гирю.
Отправлено 31 января 2014 - 19:39
Я-бы немного не так сформулировал.
Приблизительно так - не смотря на то что, в основном, SW предназначен для работы с твёрдотельными объектами, он неплохо справляется и с телами поверхности. Но конечно-же хуже чем софт, специально заточенный для работы с ними.
SW -- мощный инструмент, но лучше пользоваться им там, где он силён и удобен.
Опять же -- банит "игровые" видеокарты, а т.к. в бывшем СССР "профессиональные" видюшки не имеют полноценной техподдержки, то переплачивать на ровном месте за отбраковкованные чипы (они не работают на частотах "игровых") и резистор с иным номиналом -- не тянет.
А с поверхностями... однозначно лучше всего -- Alias, но в ряде применений удобнее будет CATIA (самодостаточный, в общем то, пакет, можно вообще обойтись только подключаемыми модулями), Rhinoceros просто иного класса софт, намного проще, ниже требования к железу, более примитивен... ну глючный, чего уж там. Зато до недавних пор цены были адекватными. Впрочем, 2800 евро за модуль Orca уже выглядит странно.
Т.е. тут не столько дело вкуса или привычек, а какие задачи и на каком уровне нужно решать.
Отправлено 31 января 2014 - 20:19
Rhinoceros просто иного класса софт, намного проще, ниже требования к железу, более примитивен... ну глючный, чего уж там.
И чего это он глючный...
От него требуется только работа с поверхностями, и не более того.
А вот грассхоппер к нему - очень вкусная штучка.
Функции - от создания примитивной поверхности до карты раскроя материала, и всё это с параметрическими связями...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей