И чего это он глючный...
А того
Они много-много лет назад купили пакет библиотек... купить -- купили, а дорабатывать не всегда получалось. Основные глюки: проблемы с пересечениями поверхностей (т.е иногда приходится обрезать не по одной из пересекающихся поверхностей, ибо пишет "не пересекаются" , а через построение линии пересечения), неверное построение проекций на плоскости (с массой артефактов, очень неприятно), артефакты по кромками поверхностей при разворачивании на плоскость (тех, которые обрезаны по некоторым вариантам кривых)... ну и т.д.. Мне ещё сильно не нравится однопоточность (1 ядро задействует... блин, в 2012-14 годах!), как продолжение однопоточности -- есть проблемы с автосохранением (микрофризы, несмотря на быстрый на операциях записи SSD, иногда -- наглухо виснет, если совпадут момент автосохранения и некоторые действия в лайф-вью), работа с памятью... В новых версиях сделано много околодекоративных изменений, добавлено множество функций по рендерингу (что позволило зазывать "многопоточностью", но реальные операции грузят один поток, а рендерить -- это вторично, там тоже не без грехов реализовано), но основные проблемы они по-прежнему отрицают, видать некому их решать. Т.е. ещё и техподдержка слабая
Отдельно - работа с телами, многое можно решать на практике, но через несколько промежуточных и паразитных по сути построений Это неприятно, но не критично. Тела больше на финальных стадиях (в нашей практике -- болваны/матрицы), и собирать их можно из поверхностей.
А вот грассхоппер к нему - очень вкусная штучка.
Не пользовался я. У меня RhinoMarine только установлен, и когда нужно -- T-splines подключаю. 5.2 пробую, но держу 4-ю с обновлениями. Хотел попробовать модуль с полноценной историей изменений, но сил не хватает на эксперименты с софтом