А есть каты с уишбонами?
Что лучше: Килевая 11м или трейлерный мульти 7-8 м для средиземки
#52
Отправлено 05 января 2014 - 21:21
У Юданова не только погружные поплавки, мой может ходить на лапе. А в остальном конечно верноОдну лодку проектируют для плавания вокруг Англии, другую - для огибания Дании внутри, третью, с погружаемыми поплавками, покупают у Юданова. Ещё для гонок на "Кубок Америки". Петербург - Стрельна - тоже востребованный рейс.
#56
Отправлено 05 января 2014 - 22:51
А сайты на которых они продаются существуют?
Может построите ? Ладно ,прикалываюсь !!!
http://www.chava.ru/around.htm Удачи в безумных идеях !!!
#57
Отправлено 06 января 2014 - 00:33
#58
Отправлено 06 января 2014 - 01:40
Может построите ? Ладно ,прикалываюсь !!!
ТС следовало бы обозначить бюджет. После этого все (или почти) всем (или почти) станет понятно. Построить можно много чего в заданных позициях. Купить то самое - желаемое - с рук гораздо сложнее. Но так или иначе все в пределах возможных вариантов выбора, в том числе компромиссных, определяет заданный бюджет.
#60
Отправлено 06 января 2014 - 03:33
ТС следовало бы обозначить бюджет. После этого все (или почти) всем (или почти) станет понятно. Построить можно много чего в заданных позициях. Купить то самое - желаемое - с рук гораздо сложнее. Но так или иначе все в пределах возможных вариантов выбора, в том числе компромиссных, определяет заданный бюджет.
Вы правы, без бюджета нет конкретного разговора.
Ответ коротким не будет : Я и продавец и покупатель
Если я решу покупать, соответственно буду килевку продавать. Плюсы и минусы моей лодки, имхо, :
1) новый мотор соле 29, комплект "люкс" все от винта, дейдвуда, редуктора до приборной панели фирменное, 0 часов наработки, пять парусов(по мне лучше больше парусов, чем закрутка, хотя в принципе и она есть), практически новые, динги с джонсоном в отл сост, две отл шкотовые лебедки, фаловые мне не нравяться,
полторы тонны свинца в бульбе в 2 х метрах от втл, большой горшок, новые веревки и проч по мелочи (всего на + - 15 000 е)
2) Палуба фанера 16 мм + лиственница 10 мм рейка, начала подтекать, в сентябре положил сверху 5 - 7 слоев стекла, верх нескользяшка,( стоило 6 300 е).
3) Корпус оч крепкий, сталь, заказывал в самаре у В Ганина, коллега Валентин Изратов в Таллине на его лодке капитанил, отзывался оч хорошо. Мачта толстая аллюминиевая труба, чтоб не сломалась!
4) Флаг Россия.
5)Длина 11.40 м по факту, 10.90 м по паспорту.
6) Осенью начал косметический ремонт салона, сейчас естесственно решил что лучше уж сделать капитальный, "чтоб два раза не ходить". Не считал, сколько будет стоить, может 3 000 е , может 5 000 е.
К чему такая длинная увертюра. Я не думаю, что если решу продавать, продам лодку сильно дороже 30 000 е, А может и в этом я оптимист . (Мнения насчет возможной цены с благодарностью принимаются). На рынке сейчас больше продавцов чем покупателей.
И вот я счастливый покупатель ката-тримаранов!
Разумеется я буду искать такого же продавца, как я сам, который в доведение лодки до идеала вложил больше, чем за нее просит!
.
На сейчас, то что нашел по инету и на первый взгляд подходит(не варрамы, не длиннее 8.3 м, не обязательно пластик ) начинается от 7 000 е, пластик от 10 000, это эдель 26, стилетто 27, причем это цена в объявлении, должна быть скидка на торг. В принципе морально готов и на 15 000.
Ну, разумеется, если что понравится куплю и новое.
#61
Отправлено 06 января 2014 - 03:36
To: фирс
Не продавай Энафу!
Вторую купи, а эта пусть будет.
Я её видел - танк. И комфортный танк.
Реально лучше б/у возьми незадорого.
Заодно и поймешь что к чему и станет понятно куда далее двигаться.
Но будет путь обратно незакрыт.
Спасибо, Дим!
Возможно это будет лучший вариант!
#62
Отправлено 06 января 2014 - 12:39
To: фирс
Не продавай Энафу!
Вторую купи, а эта пусть будет.
Я её видел - танк. И комфортный танк.
Добавлю аргументов: в Адриатике не так много мест, куда можно ткнуться и выйти на берег, не замочив ног. У вас в Черногории где-нить в Чане это вероятно возможно для своих. А в какой Хорватии там яхтсменам под чужыми флагами к пляжам подходить нельзя по определению, а все (почти все) остальные места - это сплошной камень. Так что стоять на якоре ли, или растянувшись на концах, имея метр под килем, или 3 - практически нет разницы.
#63
Отправлено 06 января 2014 - 15:36
Добавлю аргументов: в Адриатике не так много мест, куда можно ткнуться и выйти на берег, не замочив ног. У вас в Черногории где-нить в Чане это вероятно возможно для своих. А в какой Хорватии там яхтсменам под чужыми флагами к пляжам подходить нельзя по определению, а все (почти все) остальные места - это сплошной камень. Так что стоять на якоре ли, или растянувшись на концах, имея метр под килем, или 3 - практически нет разницы.
Много мелей в южной италии, на килевке там крайне тяжело ходить, а места сказочные по красоте, хорватские острова. Даже там, где скалы обрываются отвесно в море, есть маленькие, просто микроскопические бухточки, образованные вековыми потоками воды со скал и недоступные с суши без веревок и крючьев, а с моря для больших лодок, везде полно мелководных рыбачьих гаванюшек у маленьких приморских сел, где почти не бывает туристов а ведь именно там еще сохранилась национальная аутентичность и там с тобой общаются как с человеком, а не туристом! Потому и нужен именно МАЛЕНЬКИЙ мульти, чуть больше каяка, чтобы ниоткуда не гоняли!
#64
Отправлено 06 января 2014 - 16:57
Много мелей в южной италии, на килевке там крайне тяжело ходить, а места сказочные по красоте, хорватские острова. Потому и нужен именно МАЛЕНЬКИЙ мульти, чуть больше каяка, чтобы ниоткуда не гоняли!
Охота, она пуще неволи, конечно...!
Принимая во внимание бюджет навскидку вижу новый польский 7-метровый вариант. Стандартно там по две койки в каждом корпусе, но можно оборудовать камбуз в одном из корпусов ... Наверно и для хим. гальюна место можно найти... Формованный вручную на полиэфирке с польскими парусами (3 штуки) новый стоит 15,633 Евро. За эпоксидную смолу придется доплатить 1,000. Получится как на картинке. Осадки 0.20 - 1.20м.
#65
Отправлено 06 января 2014 - 20:28
Охота, она пуще неволи, конечно...!
Принимая во внимание бюджет навскидку вижу новый польский 7-метровый вариант. Стандартно там по две койки в каждом корпусе, но можно оборудовать камбуз в одном из корпусов ... Наверно и для хим. гальюна место можно найти... Формованный вручную на полиэфирке с польскими парусами (3 штуки) новый стоит 15,633 Евро. За эпоксидную смолу придется доплатить 1,000. Получится как на картинке. Осадки 0.20 - 1.20м.
Да, с "охотой" главное разобраться, что это охота, а не фантазия .
За кат спасибо, может чуть маловат и очень спортивен, но за эти деньги новый и с тремя парусами! Вместо носовой койки горшок поставить не проблема. В общем, на данный момент это для меня пожалуй лучший вариант.
#66
Отправлено 06 января 2014 - 20:54
Как бы оно не того - не переборщить со спортивностью. Условия-то при таких каютах-норках получаются как на плоту, только и того, что койка сухая. Одно дело - несколько дней на нём погарцевать, а другое - неделю и больше. Мы на своей вдвоём жили по месяцу с редкими выходами на берег, и надо сказать - напряжно, хотя обитаемость с этим катом несравнимая.
#67
Отправлено 06 января 2014 - 21:20
Как бы оно не того - не переборщить со спортивностью. Условия-то при таких каютах-норках получаются как на плоту, только и того, что койка сухая. Одно дело - несколько дней на нём погарцевать, а другое - неделю и больше. Мы на своей вдвоём жили по месяцу с редкими выходами на берег, и надо сказать - напряжно, хотя обитаемость с этим катом несравнимая.
У нас летом вода 27 бывает, поэтому внутри спать жарко, лучше снаружи, большой мост ката для этого в самый раз. На берегу апартаменты снять тоже не проблема, если есть куда лодку приткнуть, а кат сложил, на берег вытащил и нет проблем. Если бы я планировал жить только на лодке, вопрос о замене большой на малую не стоял бы в принципе.
#68
Отправлено 06 января 2014 - 21:57
если есть куда лодку приткнуть, а кат сложил, на берег вытащил и нет проблем
Девиз очень напоминает кино про диверсантов-разведчиков: приземлиться невидимкой, парашют незаметно пристроить, и можно начинать новую жизнь!!
Лодка конечно более чем спартанская. Но то, что потяжелее стоит других денег. А отдавать даром крейсерюгу подобротнее владельцы тоже не стоят в очереди, к сожалению ... и сами спокойно пользуются, если уж стоит такой в гараже ... Про детей опять же помнят капиталисты ...
#69
Отправлено 06 января 2014 - 23:14
Девиз очень напоминает кино про диверсантов-разведчиков: приземлиться невидимкой, парашют незаметно пристроить, и можно начинать новую жизнь!!
Лодка конечно более чем спартанская. Но то, что потяжелее стоит других денег. А отдавать даром крейсерюгу подобротнее владельцы тоже не стоят в очереди, к сожалению ... и сами спокойно пользуются, если уж стоит такой в гараже ... Про детей опять же помнят капиталисты ...
Кат классно продуман! Ну а то что объемов для вещей мало-тоже неплохо, терять будет нечего!
Хороший крейсер - это все по-серьезному, а хочется чуть отвязаться
#70
Отправлено 07 января 2014 - 12:09
#71
Отправлено 07 января 2014 - 13:11
Все многокорпусные суда имеют хреновую остойчивость, для управления требуются специальные навыки, это не тоже самое что управлять однокорпусным парусным судном, иногда даже и навыки не помогают, у нас были случаи когда и яхтенный капитан, МСМК с опытом гонок на "Торнадо" утопил крейсерский катамаран 40 футовый.
По теме, ну есть хорошие Dragonfly тримараны, но один такой 28-футовый перевернулся и затонул в 2011 году во время гонки round the island, а так конечно интересное техническое решение у него, поплавки можно свернуть даже на воде, только вот управлять им надо уметь.
P.S. Так что, однозначно только крейсерская килевая яхта.
Сообщение отредактировал sailingmaster: 07 января 2014 - 13:25
#72
Отправлено 07 января 2014 - 15:34
Все многокорпусные суда имеют хреновую остойчивость, для управления требуются специальные навыки, это не тоже самое что управлять однокорпусным парусным судном, иногда даже и навыки не помогают, у нас были случаи когда и яхтенный капитан, МСМК с опытом гонок на "Торнадо" утопил крейсерский катамаран 40 футовый.
По теме, ну есть хорошие Dragonfly тримараны, но один такой 28-футовый перевернулся и затонул в 2011 году во время гонки round the island, а так конечно интересное техническое решение у него, поплавки можно свернуть даже на воде, только вот управлять им надо уметь.
P.S. Так что, однозначно только крейсерская килевая яхта.
У меня был маленький кат, поэтому сейчас килевка
Раздумываю о кате как о лодке под конкретные условия плаванья. Про каты вообще с вами полностью согласен.
#73
Отправлено 07 января 2014 - 15:44
Все многокорпусные суда имеют хреновую остойчивость,
Что действительно хреновую?
Как же они эксплуатируются в морях и океанах?
для управления требуются специальные навыки, это не тоже самое что управлять однокорпусным парусным судном,
Навыки на уровне летчика-космонавта?
иногда даже и навыки не помогают, у нас были случаи когда и яхтенный капитан, МСМК с опытом гонок на "Торнадо" утопил крейсерский катамаран 40 футовый.
Много случаев с одним капитаном МСМК, или случай таки один?
Что он сделал что бы утопить катамаран?
По теме, ну есть хорошие Dragonfly тримараны, но один такой 28-футовый перевернулся и затонул в 2011 году во время гонки round the island,
Действительно затонул, или только перевернулся?
В этом году на NovoCup затонул микрик.
Стоит ли из этого делать вывод что это опасные лодки?
P.S. Так что, однозначно только крейсерская килевая яхта.
Не надо распространять свою мултихулофобию.
#74
Отправлено 07 января 2014 - 16:02
Что действительно хреновую?
Как же они эксплуатируются в морях и океанах?
Навыки на уровне летчика-космонавта?
Много случаев с одним капитаном МСМК, или случай таки один?
Что он сделал что бы утопить катамаран?
Действительно затонул, или только перевернулся?
В этом году на NovoCup затонул микрик.
Стоит ли из этого делать вывод что это опасные лодки?
Не надо распространять свою мултихулофобию.
Ну для начала, микрик не килевая крейсерская яхта. Слава богу у нас нет таких яхт а если и есть они живут вне федерации. А федерация наша бдит в отличии от других федераций и тех. осмотры все проходят ежегодно. Чего и всем желаю. Случай у нас был один и давно, многокорпусников у нас от силы два инвалида наберется на весь край, в смысле размером до 30 футов. Есть один большой 50 футовый катамаран парусный, его своим ходом гнали из Океании, в шторма сильные он и не попадал, отстаивались. Я за себя говорю, я бы на многокорпуснике более 50 миль от базы не ходил.
#75
Отправлено 07 января 2014 - 16:44
Ну для начала, микрик не килевая крейсерская яхта. Слава богу у нас нет таких яхт а если и есть они живут вне федерации. А федерация наша бдит в отличии от других федераций и тех. осмотры все проходят ежегодно. Чего и всем желаю. Случай у нас был один и давно, многокорпусников у нас от силы два инвалида наберется на весь край, в смысле размером до 30 футов. Есть один большой 50 футовый катамаран парусный, его своим ходом гнали из Океании, в шторма сильные он и не попадал, отстаивались. Я за себя говорю, я бы на многокорпуснике более 50 миль от базы не ходил.
Ну может не надо всем-то свою фобию навязывать? Она личным опытом похоже никак не подкреплена.
Есть у вас в крае и катамараны, и лодки другие, кроме "Конрада-25". И ходят люди безаварийно годами...
Но не по данной теме всё это...
Сообщение отредактировал альф: 07 января 2014 - 16:48
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей