Подшипник Гудрича
#1
Отправлено 19 марта 2005 - 17:25
#3
Отправлено 19 марта 2005 - 19:05
отличный результат получается при использовании капролона.Ну и правильно сомневаешься, резине пока равноценной замены нет.
#4
Отправлено 19 марта 2005 - 19:14
Ну и правильно сомневаешься, резине пока равноценной замены нет.
Я понимаю, что Вы очень заняты, но если не сложно разместите рисунок или схему этой штуки. Я просто не понимаю о чём речь, но очень интересно. Взгляд со строны бавает ломает стереотипы.
#6
Отправлено 19 марта 2005 - 23:30
#7
Отправлено 20 марта 2005 - 01:54
#8
Отправлено 20 марта 2005 - 05:35
... но ребята предложили вариант изготовления из фторопласта... ЗАМАНЧИВО но я сомневаюсь в надежности...
Ко всему, второпласт прекрасно течет под нагрузкой. Так, что с надежностью...
#9
Отправлено 20 марта 2005 - 15:04
А вам не кажется, что купить готовое изделие проще, быстрее и дешевле?
И качество не в пример лучше. Или как юные пионеры, сами себе трудности создаем, сами с честью преодолеваем...
Признаю что то что сделано на заводе ..... ОНО сделанно на заводе хоть бы этот завод был "африканским", но есть одно "НО" ....я первый раз в жизни слышу о свободной продаже подобных вещей.....
#10
Отправлено 20 марта 2005 - 15:11
Ко всему, второпласт прекрасно течет под нагрузкой. Так, что с надежностью...
Сенькс.... об этом не знал.... не доводилось сталкиваться...
А подозрения заключались в том, что фторопласт пришлось бы точить точно под диаметр вала (и свойствами резины, в плане востановления исходного размера и доп.плотности за счет сжатия, не обладает)....
#11
Отправлено 20 марта 2005 - 15:26
Уважаемый SKR.
Что-то мне вас ни как не понять. 79 евро за подшипник под вал 50 это вы считаете дорого? Вспомните наш последний топик про конструкторов и алюминиевую лодку. Вы там себя показали в полной красе. При таких пожеланиях за конструкторскую работу говорить про дороговизну по меньшей мере неприлично. И за 79:20= примерно 150 руб похоже никто ничего делать не будет. Не морочте людям голову про резину, капролон, фторопласт. Все эти поделки существуют у нас от беды и нищеты нашей, и вы как конструктор не должны потворствовать установке сильно влияющей на безопасность мореплавания детали неизвестного происхождения.
Если честно то про беды и нищету Вы правы... но есть один момент... в котором Уважаемый SKR прав... Стоимость детали должна быть оправданной.... ( к примеру: Я кмевлянин и поверьте что у нас ситуация еще более запущенная чем в у Вас в Питере, и ехать в Росию или заказывать деталь по почте да + мне еще какимто ьоком нужно найти подшипник именно под мой диаметр вала, а не тот что есть в наличии.... )
#12
Отправлено 20 марта 2005 - 15:43
Говорят, капролоновый надо точить с зазором, ибо материал набухает в воде.
Вот, на всякий случай, сцылка на подшипники:
http://oxtat.ru/prod...db79ea25c3bcf85
Правда, дорого. Поискать - есть и дешевле. Недавно брали для "ярославца" (вал 80, длина 220) за 1500р., в портснабе.
#16
Отправлено 26 июля 2009 - 18:18
У меня на "Волге" видимо пришла пора менять, вал уже болтается больше милиметра, на ходу вибрация.
Кто знает как самому сделать?
И вообще его нужно по месту делать, либо запрессовывать?
Смотря из чего делать хочешь. Если с резины, то без вулканизации не обойтись,а если с капролона ,то точить. В любом случае надо по месту смотреть .
#24
Отправлено 27 июля 2009 - 15:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей