Еще как то попадалась информация об использовании хоккейных шайб, то же как вариант.Также приходилось одному мужику делать гудричи из твёрдой листовой резины толщиной 40мм.
Подшипник Гудрича
#102
Отправлено 05 февраля 2013 - 01:52
Эт тех.пластины,для вырезания круга обычно используют "балеринку" для последующей обработки.Я не пёк гудрич,но изготовлял сайлент-блоки,колёса обрезинивал,и считаю непременное условие это полировка или покрытие,заготовка равномерно прогреться должна,ну а домкрат или мощный червяк должен создать приличное давление,вот по ссылке в принципе такой же метод что я описал,и мне кажется понятие притрётся эт ошибочное,0,1-0,15мм эт нормальный зазор,а качественное спекание создаст глянцевую поверхность,поэтому склоняюсь к варианту блина с камерой нагрева ну и на 2х шпильках шоб домкрат подсунуть закрепить кусок швеллера как на фото завернутая а их мм 500сделать,в него и упирать домкрат установленный как в рамке-вайме,можно сбоку замутить пенал воткнув градусник,шкала до 240,эт достаточно чтоб проконтролировать и не сжечь.Дырки уже с резьбой М16,только шпильки осталось завернуть...Также приходилось одному мужику делать гудричи из твёрдой листовой резины толщиной 40мм.Точил из неё блины и вклеивал в стальной корпус,а потом сверлил и растачивал на 2000 об/мин.Резцы были самопальные,из поковок Р18,и заточенные с большим заострением.
http://boatclub.ru/f...hread.php?t=663
Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 февраля 2013 - 02:00
#104
Отправлено 05 февраля 2013 - 02:13
Нуда,полностью согласен ,ток лучше уж домкратом переть ,я в резине под дырки коронки точил для этого ну как пробойник,прям сырыми и сверлил...можно и вот энту приспособить,ТХК термопара,они на термопласты идут,температура до 599 вручную задаётся.Не было балеринки.Нарезал квадраты и насаживал на шпильку пакетом и протачивал по диаметру в тв станке в один размер.Зазор для валов 30-40мм-0,2-0,3мм вполне достаточно.Создают давление при вулканизации разными способами,кому-как удобнее.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 февраля 2013 - 02:20
#105
Отправлено 05 февраля 2013 - 02:30
Корпус гудрича(стальная,латунная труба)делается длиннее,чем будущий подшипник,процентов на 20,изнутри ещё спиральных канавок резцом наделать.Точишь болт соответствуюшего диаметра,полирнуть его,и шайбу с другой стороны,и стягиваешь их гайкой,так чтобы через мельчайшие щели сырая резина полезла-и в печку.Потом подрезаешь на станке в нужный размер длины гудрича и набиваешь канавки.Если есть тв станок и духовка с термометром,то сделать гудрич не проблема.С резиной только грязи дофига,непонятно почему народ не желает применять капролон или текстолит?Там всё делается быстро и без лишней мороки.Нуда,полностью согласен ,ток лучше уж домкратом переть ,я в резине под дырки коронки точил для этого ну как пробойник,прям сырыми и сверлил...
#106
Отправлено 05 февраля 2013 - 02:38
Я тож считаю что капролон эт меньше мороки,резина то амортизирует как никак,спечь то нет сложности но нужно оснастку делать,а с капролона ток следить да менять почаще и всего делов.Корпус гудрича(стальная,латунная труба)делается длиннее,чем будущий подшипник,процентов на 20,изнутри ещё спиральных канавок резцом наделать.Точишь болт соответствуюшего диаметра,полирнуть его,и шайбу с другой стороны,и стягиваешь их гайкой,так чтобы через мельчайшие щели сырая резина полезла-и в печку.Потом подрезаешь на станке в нужный размер длины гудрича и набиваешь канавки.Если есть тв станок и духовка с термометром,то сделать гудрич не проблема.С резиной только грязи дофига,непонятно почему народ не желает применять капролон или текстолит?Там всё делается быстро и без лишней мороки.
#107
Отправлено 05 февраля 2013 - 02:47
Капролон не хуже резины ходит и...текстолит тоже ходит не меньше.Если не будет промывки подшипника чистой водой,то никакой материал долго не прослужит.На больших судах уже давно ставят только капролон.Чего там можно аммортизировать,если гр.вал будет кривой?В гудриче резина получается "как камень".Я тож считаю что капролон эт меньше мороки,резина то амортизирует как никак,спечь то нет сложности но нужно оснастку делать,а с капролона ток следить да менять почаще и всего делов.
Сообщение отредактировал валенок: 05 февраля 2013 - 02:54
#109
Отправлено 05 февраля 2013 - 10:22
...
С резиной только грязи дофига,непонятно почему народ не желает применять капролон или текстолит?Там всё делается быстро и без лишней мороки.
А ежели бронзовую трубку обернуть стеклопластиком, проточить снаружи и внутри, и пользовать вместо гудрича?
На фрезерном в поворотной оси концевой фрезой 0.1мм, с шагом поворота 0.1 градус.
Ну это понятно... Я имел в виду народными средствами... у тебя, кстати, сейчас четвёртая ось есть?
#111
Отправлено 05 февраля 2013 - 12:28
1)Не понял в чём будет вращаться гр.вал...в бронзе?2)Можно сделать на делительной головке,стандартной-УДГ-40.1)А ежели бронзовую трубку обернуть стеклопластиком, проточить снаружи и внутри, и пользовать вместо гудрича?
2)Ну это понятно... Я имел в виду народными средствами... у тебя, кстати, сейчас четвёртая ось есть?
#112
Отправлено 05 февраля 2013 - 12:53
1)Не понял в чём будет вращаться гр.вал...в бронзе?
...
Ну да... сталь по бронзе с водяной смазкой. А стеклопластик - чтоб бронза с дейдвудом не контачила.
...
2)Можно сделать на делительной головке,стандартной-УДГ-40.
Ну это тоже как бы не совсем народное...
#116
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:36
Обычно подают в дейдвуд по тоненькому шлангу,отбором от внешнего контура охлаждения двигателя.Если ещё врежете и простейший инерционный фильтр-отстойник в подачу этой водички,то...такого гудрича должно хватить на Вашу жизнь.А как её туда принудительно гонять?
Сообщение отредактировал валенок: 05 февраля 2013 - 14:37
#117
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:47
Эт несерьёзно,а диаметр вала какой? может в качестве заготовки вторичный вал какой использовать,отжечь да из него и выточить необходимость шлиц резать отпадёт....Ну да... сталь по бронзе с водяной смазкой.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 февраля 2013 - 14:50
#118
Отправлено 05 февраля 2013 - 15:00
В рыбартелях на МНах и МСП,где рулевые-мотористы были пьяницы и лентяи,и ленились шприцевать дейдвудные подшипники солидолом,так и ходили.Гр.вал из Ст-35 шкрябал с водой по бронзовым подшипникам.На неск.лет хватало,но съедало на неск.миллиметров и вал и подшипник.Ремонт потом вставал в КОПЕЕЧКУ.Эт несерьёзно,а диаметр вала какой? может в качестве заготовки вторичный вал какой использовать,отжечь да из него и выточить необходимость шлиц резать отпадёт....
Сообщение отредактировал валенок: 05 февраля 2013 - 15:04
#122
Отправлено 05 февраля 2013 - 15:19
Вал накроется.Я их 2 раза точил,1250мм длина станины была и то с люнетом,делал с СТ45,угол какой конуса под винт? вчера искал и не нашёл ни под штурвал ни под винт,а я помню выписывал откуда то...
У меня на вал заготовка 2500, сам вал чуть меньше, на 150-200 где-то. Станок ДИП-300 длинный.
Конус, говорят, 1:10, но вот как узнать, с какого диаметра начинать и каким заканчивать?
#123
Отправлено 05 февраля 2013 - 15:24
Нужно подгонять конус по конкретному гр.винту.Очень легко просадить размер,т.к. там сильно влияет ошибка даже в десятых долях миллиметра диаметра.Конус вала подогнать к конусу винта,при настройке станка,с помощью мела или пасты из авторучки-на полный контакт поверхностей...Конус, говорят, 1:10, но вот как узнать, с какого диаметра начинать и каким заканчивать?
Сообщение отредактировал валенок: 05 февраля 2013 - 15:36
#125
Отправлено 05 февраля 2013 - 15:26
Я про диаметр спросил вала,а дип 300 эт дубьё,замучаешься бабку выставлять,30мм при обработке уже отжимает и нужен люнет,нужно чонить зажать в патрон мм 150-200 и установив индикатор одев трубу пошурудить,люфт шпинделя проверить,эт вал а не палка лёд колоть....У меня на вал заготовка 2500, сам вал чуть меньше, на 150-200 где-то. Станок ДИП-300 длинный.
Конус, говорят, 1:10, но вот как узнать, с какого диаметра начинать и каким заканчивать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей