Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Подшипник Гудрича


Сообщений в теме: 203

#126 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:31

здесь
  • 0

#127 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:34

Как вариант изкотовить из куска клинового ремня- способ "народный", очень простой .
  • 0

#128 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:37

Нужно подгонять конус по конкретному гр.винту.Очень легко просадить размер,т.к. там сильно влияет ошибка даже в десятых долях миллиметра диаметра.


Засада... винта нет :unsure:

А диаметр то какой.


Я про диаметр спросил вала,а дип 300 эт дубьё,замучаешься бабку выставлять,30мм при обработке уже отжимает и нужен люнет,нужно чонить зажать в патрон мм 150-200 и установив индикатор одев трубу пошурудить,люфт шпинделя проверить,эт вал а не палка лёд колоть.... :D


Диаметр 38, (1 1/2"), только я не понял, по какому месту... или сплошняком 38, от конуса до конуса?

Про состояние станка ХЗ. Другого всё равно нет. Люнет есть.
  • 0

#129 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:38

Как вариант изкотовить из куска клинового ремня- способ "народный", очень простой .

Только как его надёжно закрепить в дейдвуде?
  • 0

#130 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:43

...Про состояние станка ХЗ. Другого всё равно нет.

Если есть неподвижный и подвижный люнет,то неспеша выточите.Обороты большие обработки не давайте,не более 100-125 в минуту.Сначала потренируйтесь и выточите вал из дворовой стали и станет многое понятно про станок,а потом точите окончательный из нержи.
  • 0

#131 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:53

здесь

Эт ветус,я про наши посадки говорил и таблица стандартов есть отечественная подобная тож от длины ступицы винта угол.
  • 0

#132 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:21

Вал до 40мм. Ремень профиль "А",наматываете на вал,виток к витку,по получившемуся наружнему диаметру точите стакан ,подрезаете края,заправляете в стакан резину,наворачиваете шайбу-заглушку.У рыбаков-професионалов работает годами. Вал до 90мм. Профиль"Б","В" отрезки располагаются паралельнооси вала, точится стакан,по разметке с верлятся отверстия,по количеству сегментов,заготаиливаются пластины,, через отверстия пластины привариваются паралельно оси,в образовавшиеся пазы вкладываются резиновые сегменты. С торцов ограничительные шайбы. Хорошее качество резины главное. Нужный зазор образуется сам , в первые секунды работы,лиш бы вода была.
  • 0

#133 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:00

здесь


А по гудричам такой волшебной таблички нема? А том на других сайтах размеры в дюймах, а дюймовых штангенциркулей давно в продаже не видел... :unsure:

Прикрепленные изображения

  • Штангенциркуль.jpg

  • 0

#134 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:14

А по гудричам такой волшебной таблички нема? А том на других сайтах размеры в дюймах, а дюймовых штангенциркулей давно в продаже не видел... :unsure:

http://www.vetus.nl/ru/ цифровой каталог

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG

Сообщение отредактировал kaa39518: 05 февраля 2013 - 17:16

  • 0

#135 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:23

http://www.vetus.nl/ru/ цифровой каталог


Я сторонник того, чтобы к разработчикам НАСТОЛЬКО тяжёлых сайтов применялась высшая мера вразумления в виде троекратного удара ржавой лопатой по лбу три раза в день после еды. Моего терпения хватило на десять минут и две страницы.
  • 1

#136 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:30

Я сторонник того, чтобы к разработчикам НАСТОЛЬКО тяжёлых сайтов применялась высшая мера вразумления в виде троекратного удара ржавой лопатой по лбу три раза в день после еды. Моего терпения хватило на десять минут и две страницы.

И я того ж мнения. :D Щас на электронных кнопка перехода на дюймы(inch),и табличка приклеена позади,пришлось его покупать.

Прикрепленные изображения

  • picture_00391.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 февраля 2013 - 17:32

  • 0

#137 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:18

Интересное кино... на ветусовской картинке написано "Внешний корпус сделан из бронзы или фенола" :blink: Это как? Он же мало того, что ядовит, так ещё едкий, непрочный и к тому же в воде растворяется :wacko:
  • 0

#138 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:50

Интересное кино... на ветусовской картинке написано "Внешний корпус сделан из бронзы или фенола" :blink: Это как? Он же мало того, что ядовит, так ещё едкий, непрочный и к тому же в воде растворяется :wacko:

Сложности перевода :)

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG

  • 0

#139 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:53

Интересное кино... на ветусовской картинке написано "Внешний корпус сделан из бронзы или фенола" :blink: Это как? Он же мало того, что ядовит, так ещё едкий, непрочный и к тому же в воде растворяется :wacko:

Фенолформальдегидная смола, не фенол :)
  • 0

#140 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:55

Я сторонник того, чтобы к разработчикам НАСТОЛЬКО тяжёлых сайтов применялась высшая мера вразумления в виде троекратного удара ржавой лопатой по лбу три раза в день после еды.

У меня страницы ветусовского каталог грузится быстрее страниц этого форума. Причем в каталоге только полезная информация, а у нас на форуме кого то жадность обуяла :(
  • 0

#141 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:14

Я сторонник того, чтобы к разработчикам НАСТОЛЬКО тяжёлых сайтов применялась высшая мера вразумления в виде троекратного удара ржавой лопатой по лбу три раза в день после еды. Моего терпения хватило на десять минут и две страницы.

УУУУУ,садюга!
  • 0

#142 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:15

У нас дейдвудная труба была нержа 60мм внешним, стенка 3. Взяли гудрич ветус бронзовый два с восьмушкой - это 5,397 см. Короче говоря сломав штук пять "шпилек" полученных путем приваривания с обоих сторон болтов к арматурине сначала на 12, потом на 16, а потом на 20, мы затянули гудрич в трубу на 100мм из 160мм длины гудрича. Обломок "шпильки" каждый раз летел во впередистоящую переборку как из пушки. Потом сантиметра полтора гудрича отпилили и выкинули - иначе зазора между ним и винтом не оставалось. По внутреннему гудрич был 40, а вал - 30. Одели на вал отрезок нержавеющей трубы чуть меньше, чем на 40 внешним и 32 внутренним через портянку и подварили тремя мостиками сварки к валу с каждой стороны. Еще вал был кривой (видимо, там, где когда-то у кого-то выходил из корпуса, примерно на четверти длины) - правили гидродомкратом в швеллере с проверкой в подшипниках обычным индикатором на 0,01мм. Потом вал крутили электромотором с приводом ремнем на посажденный на место винта шкив и при этом ЛШМкой шлифовали наваренный кусок нержавеющей трубы до исчезновения биений по индикатору. Не помню уже сколько соток там осталось, но в местах расположения подшипников - упорно-опорного и гудрича биений вроде и вовсе не осталось.
  • 0

#143 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:19

Xenos WIGHT.Изготавливайте гр.вал с шейками большего диаметра-в местах подшипников,чем тело вала,на 4-5мм.Получится ремонтопригодный вал,на случай сильного износа и последующей переточки,вместо изготовления нового гр.вала или кап.ремонта с наплавкой.
  • 0

#144 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 05 февраля 2013 - 19:30

Винт у нас рассчитан на вал 35, поэтому садился очень глубоко. Чтобы это исправить, взяли нерж. проволоку на 4мм (электроды), таких проволок штук 10-12 проложили между конусами и обварили их между собой по кольцу. Получился конус на манер пробки от шампанского. Вал с винтом контактируют через эту портянку. Она постоянной толщины, т.к. ее образующие - одинаковые по диаметру проволоки. Еще там стоит шпонка, поэтому корзинка не замкнутая. Ходит, не разбалтывается.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • Portyanka.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#145 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:21

Винт у нас рассчитан на вал 35, поэтому садился очень глубоко. Чтобы это исправить, взяли нерж. проволоку на 4мм (электроды), таких проволок штук 10-12 проложили между конусами и обварили их между собой по кольцу. Получился конус на манер пробки от шампанского. Вал с винтом контактируют через эту портянку. Она постоянной толщины, т.к. ее образующие - одинаковые по диаметру проволоки. Еще там стоит шпонка, поэтому корзинка не замкнутая.

Ходит, не разбалтывается.

Расстрелять бы вас за такой "конус" :wacko: ....шутка.
  • 0

#146 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 05 февраля 2013 - 20:23

Расстрелять бы вас за такой "конус" :wacko: ....шутка.

Соосность есть? Не болтается? Хай живе.
  • 0

#147 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 06 февраля 2013 - 09:19

Винт у нас рассчитан на вал 35, поэтому садился очень глубоко. Чтобы это исправить, взяли нерж. проволоку на 4мм (электроды), таких проволок штук 10-12 проложили между конусами и обварили их между собой по кольцу. Получился конус на манер пробки от шампанского. Вал с винтом контактируют через эту портянку. Она постоянной толщины, т.к. ее образующие - одинаковые по диаметру проволоки. Еще там стоит шпонка, поэтому корзинка не замкнутая.

Ходит, не разбалтывается.

Вот показатель того ,что можно сделать на коленке,как говорится...голь на выдумки хитра.....
А то,тут Мастеровой упирается,что в гаражах не сделать деталь из углеволокна.
  • 0

#148 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 06 февраля 2013 - 10:03

У нас дейдвудная труба была нержа 60мм внешним, стенка 3. Взяли гудрич ветус бронзовый два с восьмушкой - это 5,397 см. Короче говоря сломав штук пять "шпилек" полученных путем приваривания с обоих сторон болтов к арматурине сначала на 12, потом на 16, а потом на 20, мы затянули гудрич в трубу на 100мм из 160мм длины гудрича. Обломок "шпильки" каждый раз летел во впередистоящую переборку как из пушки.
...


Как обратный процесс будет происходить, прикидывали? :innocent:

Xenos WIGHT.Изготавливайте гр.вал с шейками большего диаметра-в местах подшипников,чем тело вала,на 4-5мм.Получится ремонтопригодный вал,на случай сильного износа и последующей переточки,вместо изготовления нового гр.вала или кап.ремонта с наплавкой.


Да вот и думаю... конус на ветусовские винты начинается с 35 мм. Диаметр/шаг винта на память не припомню, уже несколько дней до дома не добраться из-за снега. Гудричи метрические у того же ветуса идут с шагом 5 мм. То есть или 35 мм гудрич (тогда шейки не будет, да и вал по проекту 38), или 40 мм, тогда вал между шейками можно сделать 38, а к конусу на 35. В дальнейшем при износе можно будет проточить шейки до 35 и насадить кольца из калёной нержи. Заготовку буду брать пруток не меньше 45.

Такой ещё вопрос - какие косяки чаще всего встречаются при изготовлении вала? Так ли критично, например, если он будет "бамбуковой палкой"? На балансировку же это не влияет...

Прикрепленные изображения

  • Конус.jpg

  • 0

#149 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 06 февраля 2013 - 10:39

Как обратный процесс будет происходить, прикидывали? :innocent:



Да вот и думаю... конус на ветусовские винты начинается с 35 мм. Диаметр/шаг винта на память не припомню, уже несколько дней до дома не добраться из-за снега. Гудричи метрические у того же ветуса идут с шагом 5 мм. То есть или 35 мм гудрич (тогда шейки не будет, да и вал по проекту 38), или 40 мм, тогда вал между шейками можно сделать 38, а к конусу на 35. В дальнейшем при износе можно будет проточить шейки до 35 и насадить кольца из калёной нержи. Заготовку буду брать пруток не меньше 45.

Такой ещё вопрос - какие косяки чаще всего встречаются при изготовлении вала? Так ли критично, например, если он будет "бамбуковой палкой"? На балансировку же это не влияет...

Делай вал 40 мм и не заморачивайся.
  • 0

#150 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 06 февраля 2013 - 10:41

Делай вал 40 мм и не заморачивайся.


Да всё равно по всей длине протачивать...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей