Перейти к содержимому

Фотография

Новый "Стрелец"

СВП катер на воздушной подушке Стрелец новая технология новая конструкция

Сообщений в теме: 33

#26 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 15 декабря 2014 - 07:22

Вообще-то Наливайкины берут движки у Русской механики и ставят на них свои редукторы и моторамы...

Ошибаетесь .

У них прямые поставки ,минуя Русскую Механику . Нюанс в том что для Руской механики поставляется зажатые до 60 л.с. моторы ( " мозги" поправили по просьбе "Р.М" ) И имеют полномочия ставить их только , на снегоходы .

 

Наливайкины получают двигатели с "незажатыми ,мозгами "   , что позволяет снимать все обещанные 80 л.с. и по диллерскому договору устанавливают на него редуктор с воздушным винтом ,беря на себя гарантийные обязательства по мотору в купе с редуктором ........

 

Поэтому я и спрашиваю с ЧЬЕГО МОТОРА получили всего 195 и 175 кг тяги ????? 


Сообщение отредактировал tankov: 15 декабря 2014 - 07:25

  • 0

#27 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 15 декабря 2014 - 16:51

А что, в Добрянке очень много Наливайкиных, которые занимаются "ВЕБЕР-ами"?

Николая Семёновича и сына его Алексея Николаевича имею в виду. Один делает ВМУ на базе этого двигателя, другой - продаёт её в составе аэроглиссера.  

Вы же из Добрянки, должны быть знакомы...

Я то как раз их очень хорошо знаю . Думал , может еще какие то нарисовались . Старшой мне тем Вебером все уши уже прожужжал .


  • 0

#28 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 15 декабря 2014 - 20:33

Мне Алексей Николаевич сам говорил неделю назад, что они движки через Русскую механику получают, только мол у них есть отдельное соглашение о комплектации. Видимо то самое, про что Вы и пишете.

 

Николай Семёнович - технарь "до мозга костей", мастер - золотые руки. В своё время самодельный вертолёт на жигулёвском движке в гараже собственном построил. Он и занимается техническими вопросами по движку. Кстати, в их версии движок выдаёт "всего" 75 сил, а не 80. А в турбированной версии в Новом году они уже 125 л.с. обещают выдать. Причём с шестерёнчатым редуктором.

 

Алексей Николаевич - технарь "околонулевого" уровня. Но он - Гендиректор ООО "Аэро Тех", занимающийся реализацией ВМУ в сборе - http://www.aerotech.pro/contact.php. Технические особенности с ним лучше не обсуждать, не его это конёк.

 

Вот как-то так...


  • 0

#29 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 01 февраля 2015 - 13:45

Это не новый стрелец.

Поясните, пожалуйста:

- зачем "ванна" снизу?

- передняя завеса сверху на трубе, а ниже что под ней?

Прикрепленные изображения

  • стрелец-снизу.jpg

  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 февраля 2015 - 15:31

Это не новый стрелец.

Поясните, пожалуйста:

- зачем "ванна" снизу?

- передняя завеса сверху на трубе, а ниже что под ней?

Это не ванна. Это надувной "матрас" с дополнительным объёмом плавучести.


  • 0

#31 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 01 февраля 2015 - 15:55

Матрас в клиренсе?

Наверное есть резон.

 

Вот в завесе что такое?

 

Прикрепленные изображения

  • стрелец-снизу2.jpg

  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 февраля 2015 - 16:20

ТАМ, ничего нет. Просто такая форма.

Матрас мягкий, поэтому удариться им о препятствие не очень страшно. 


  • 0

#33 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 01 февраля 2015 - 16:35

Согласитесь, что тряпошная завеса, в таком положении, выглядит как, не совсем тряпошная.

От красной линии до зеленой точно.

От красной до края - нормально свисающая ткань.


  • 0

#34 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 01 февраля 2015 - 17:13

Согласитесь, что тряпошная завеса, в таком положении, выглядит как, не совсем тряпошная.

От красной линии до зеленой точно.

От красной до края - нормально свисающая ткань.

Ну так ткань легла.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами СВП, катер на воздушной подушке, Стрелец, новая технология, новая конструкция

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей