Есть вопрос к знатокам. У многих бывали вопросы по системе охлаждения. Перегревается, недогревается или не течет вода из контрольного отверстия. Но сначала нужно понять принцип работы, тогда многие вопросы отпадут сами.
Я вижу принцип работы так: Вода под давлением помпы и набегающего потока поднимается в блок. Термостат при этом еще закрыт. Чтобы не возникла воздушная пробка в блоке есть отверстие (так называемое контрольное). Таким образом вода заполнят рубашку и начинает нагреваться до тех пор, пока не откроется термостат. Затем она выходит через систему выпуска отработавших газов.
Так?
В таком случае вода должна прогреваться в блоке до температуры открытия термостата...
Вопрос:
Почему течет холодная вода из контрольного отверстия при прогретом моторе???? Неисправность термостата или это нормально???
Мотор SUZUKI DF-15 RL
Собственно вопрос возник из этой темы:
http://forum.katera....ия#entry1492265