Перейти к содержимому

Фотография

Тримаран для троллинговой рыбалки на среднем Дону.

ххх

Сообщений в теме: 64

#51 barabas76

barabas76

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 октября 2014 - 21:42

Про шов имеется в виду склейка из верхней и нижней части поплавка.

На этом фото видно,а у оригинала шва не видно.

Вот и интересно,как сделать ,чтоб шва видно небыло.

Пластилин ,честно говоря ,заинтересовал.

Куплю себе пару кг,попробую поработать с ним.

С штукатурками строительными у меня опыт имеется,да и не дорого получится.

Сделаю масштабную модель из пенопласта ,да пообрабатываю ее строительными смесями да пластелином,потренируюсь.

Прикрепленные изображения

  • 1345968487.jpg

  • 0

#52 barabas76

barabas76

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 октября 2014 - 21:46

У оригинала поплавок выполнен как единое целое,шва склейки верха с низом не видать.


  • 0

#53 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 16 октября 2014 - 21:49

Склейка верхней и нижней - это сборка называется. Обычно "шва" не избегают. Стоит ли в вашем случае ставить такую высокую планку ?

Вот ,если не читали -прочтите. Там, в числе прочего, есть книга по постройке судов из ст. пластика.

http://t22.nm.ru/


Сообщение отредактировал Раблампы: 16 октября 2014 - 22:03

  • 0

#54 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 19 марта 2015 - 13:59

Здравствуйте, Вячеслав!

ООООчень понравился Ваш тримаранчик! У меня пока никакого опыта в судостроении, по этому извините, если мои вопросы покажутся тупыми.

Мне покоя не дает одна технология - использование трехслойного корпуса: стекло - ППУ - стекло. Очень хочу освоить эту технологию.

Не думали пространство двухкорпусного тримарана заполнить пенополиуретаном, плотностью не более 50 кг/м.куб. Мне кажется при этом количество слоев стекла можно уменьшить в двое, но увеличить жесткость и уменьшить массу.

 

...В том же году мы начали думать о том , как довести лодку до нормального , двухкорпусного состояния. 

Ну, чтобы не стыдно было за незачищенные внутренние поверхности.

Ситуация не очень благоприятствовала этой затее и закончили мы эту работу лишь на прошлой неделе.

 


  • 0

#55 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 марта 2015 - 21:12

Здравствуйте, Вячеслав! ООООчень понравился Ваш тримаранчик! У меня пока никакого опыта в судостроении, по этому извините, если мои вопросы покажутся тупыми. Мне покоя не дает одна технология - использование трехслойного корпуса: стекло - ППУ - стекло. Очень хочу освоить эту технологию. Не думали пространство двухкорпусного тримарана заполнить пенополиуретаном, плотностью не более 50 кг/м.куб. Мне кажется при этом количество слоев стекла можно уменьшить в двое, но увеличить жесткость и уменьшить массу.

Здравствуйте !  Тримаранчик не плох. Все, кому досталась такая лодка ...довольны. Получилось похвастался.  :) Если бы Вы знали, сколько всего "непостроенного" не даёт мне покоя.  :innocent: Допускаю, что у Вас, в отличии от меня сегодня, есть штат сотрудников на производстве и лаборатория при нём. ...И тогда всё обречено на успех, а если нет, то лучше идти "шаг за шагом" - одна матрица в год. :shuffle: 

 

Кстати "о птичках"... в Москве, как-то, в магазине, попалась мне на глаза финская "Терхи-410" Си фан", так вот эта лодка сегодня шлёпается из АВС - пластика и между корпусами "морская пена", когда я попробовал её приподнять с кормы, то сильно разочаровался в её рекламе. А в остальном лодка хорошая. :offTopic:


  • 0

#56 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 20 марта 2015 - 17:35

 

Не думали пространство двухкорпусного тримарана заполнить пенополиуретаном, плотностью не более 50 кг/м.куб. Мне кажется при этом количество слоев стекла можно уменьшить в двое, но увеличить жесткость и уменьшить массу.

Только вместе с матрицей и пуансоном, скреплёнными между собой болтами, иначе вздует в середине.


  • 0

#57 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 20 марта 2015 - 20:28

Постотверждение !!!  Это , наверное, основной фактор моего выбора полиэфирной смолы.Печь-проблема.

Инракрасная сушка в помощь, а ещё лучше инфракрасные бытовые потолки для обогрева (они дешевле). Только желательно в матрицу термостат какой-нибудь Китайский кинуть, с реле на отключение, иначе может закипеть
  • 0

#58 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 21 марта 2015 - 03:40

В моей теме "Возвращение Тортиллы" http://forum.katera....henie-tortilli/  я описал два случая постройки болвана из разных материалов. Читали? Здесь третий.  В вашем случае я строил бы, как описано в этой теме или из модельного пластилина.  Да, процесс этот "небыстрый", -оснастку под тримаран больше четырёх месяцев мы вдвоём строили... Думаю, что специальные станки это делают быстрее, но увы... у меня их не имеется.   Надеюсь, что народ подтянется и поделится своим опытом.

Есть ещё один способ - реечный. Тонкие рейки на термопистолет. На фотографии видно принцип http://vk.com/feed?z...49690338_00/rev
  • 0

#59 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 21 марта 2015 - 16:54

Есть ещё один способ - реечный. Тонкие рейки на термопистолет. На фотографии видно принцип http://vk.com/feed?z...49690338_00/rev

Хорошо, но только лекала "непривязанные" к базовой плоскости - это... уже не лекала.

С уважением.


Сообщение отредактировал Раблампы: 21 марта 2015 - 16:55

  • 0

#60 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 28 марта 2015 - 16:53

Хорошо, но только лекала "непривязанные" к базовой плоскости - это... уже не лекала. С уважением.

Насколько я понял данный метод, за кадром стоит лазерный проектор, который рисует сечения через определённый промежуток на фанерке и относительно этого рисунка клеятся рейки. Фотка подобрана неудачно, на ней ничего не видно, но другой у меня нет. Сам проектор - как лазерный нивелир - хош горизонтальную плоскость, хош вертикальную. И если двигаться от носа к транцу, то после армировки реек , в шпаклёвке можно десятые милиметра поймать. РS. На заводе ещё видел изготовление мастер-модели лазерами. Стоит большая ванна наполненная композитом, сверху бегают два лазера, в том месте где они пересекаются появляется критическая температура , при которой этот композит превращается в твердь. Таким образом рисуют любой рельеф и затвердевшую конструкцию потом вытаскивают, получается одноразовый болван под матрицу
  • 0

#61 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 28 марта 2015 - 17:31

Просто восторг !  Неужели в России ?


Сообщение отредактировал Раблампы: 28 марта 2015 - 17:32

  • 0

#62 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 марта 2015 - 04:35

Просто восторг !  Неужели в России ?

Само изобретение не Российское http://www.nnre.ru/t..._dedala/p43.php А вообще, сейчас всё очень быстро это делается. Не успели изобретение на выстовке показать, на следующий день уже контракты подписывают на поставку. Дело в том , что в момент продажи оборудование уже устарело, актуальное можно только с выставки выхватить. Это как с айфонами, не успел на 5 ый накопить, а уже 6 ой появился. Вот ещё интересное видео
  • 0

#63 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 29 марта 2015 - 10:25

Хорошо коллега, но давайте держаться нашего форватера - стеклопластиковое судостроение в любительском исполнении.  :rolleyes:

С уважением. 


  • 0

#64 Tokyo

Tokyo

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:Комсомольск на А
  • Судно: Дзёмги

Отправлено 29 марта 2015 - 10:52

Хорошо коллега, но давайте держаться нашего форватера - стеклопластиковое судостроение в любительском исполнении.  :rolleyes: С уважением.

Возвращаясь к технологии формовки лазерным проектором. Косвенно подобной технологией я пользовался 2-3 года в рихтовке машин. Называется "рихтовка без покраски", там нет проекторов, но принцип тот же. Ставим специальную лампу под определённым углом и по изгибам отражения можно востановить в железе зеркальную поверхность детали. То же самое с проектором. Включаем на проекторе всю палитру сечений, которые останавливаются на обводе у своего сечения. При этом излишек материала на 0,1 мм в плоскости приводит к потере на несколько сантиметров и кривизне луча . Недостаток материала на 0,1 мм наоборот пропускает лучь проектора далеко за пределы. Получается задача простая - сточить рубанком поверхность так, что бы линии лазера были каждый на своём месте, были ровными и на одинаковых растояниях.
  • 0

#65 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 29 марта 2015 - 12:47

фантазии человека ни когда не видевшего технологии вживую... После 3D принтера детали с такой шагренью... чем только этот пластик потом шпаклевать?... А у лазерного нивелира только два пересекающихся луча могут быть без искажений. Все остальные параллельные из одного источника - от лукавого, т.к. идут уже под углами. на плоскости они будут параллельны, а на выпукло-вогнутых поверхностях большие искажения будут давать. Т.с. с проектором. На плазе в плоскости на листовой металл, например, проектором можно переносить разметку, а разметку ребер жесткости на корпус судна - идиотизм. Что касается ловли выпуклостей с помощью лазерной плоскости: луч на поверхности материала превращается под прямым углом как минимум в 1-1,5 мм, при направлении параллельно плоскости изделия, выпуклости будут подсвечиваться лучем толщиной в 1 см. В строительстве с такими погрешностями еще можно использовать такую технику +- см...


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами ххх

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)