Очередной выпендрёж, с притензией на оригинальность, говорить о транцевых плитах интенгрированных в корпус здесь смысла нет.
Советую почитать сайт, а не только посмотреть картинки, мне почему-то думается Вы не читали.
Автор, построив не одну лодку, в экспериментах выяснил, чтО ему поможет улучшить скоростные характеристики лодки и ее поведение, не прибегая к увеличению мощности мотора и не оставаясь в рамках точного распределения веса экипажа. По крайней мере, он сам об этом пишет.
Результат в + гидродинамики некакой,
Неужели, напрмер, дельфинирование не уменьшается при такой конструкции?
а вот украденный внутренний обьём, при тех-же габаритах, налицо.
Позвольте, так ведь весу то в этой конструкции на транце - "чуть", а ваш т.н. "украденный внутренний объем", будь он на лодке, добавит его, притом, в данном случае, в самом ненужном для той же самой гидродинамики месте!...
"Победе" спасибо за вдумчивый взгляд на вопрос. У Фила тот же эффект, похоже, эксплуатируется.
Думаю надо пробовать. Тем более видно, что лодок уже немало построено...
Килеватость днища на транце все же есть, субъективно около 5 гр.