Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Tango skiff - ваше мнение?


Сообщений в теме: 11

#1 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 14 января 2014 - 05:40

Уважаемые форумчане,

хотелось бы услышать мнения относительно вот этого проекта:

http://www.tangoskiff.com/GALLERY.html

 

Изображение

 

Изображение

 

Подкупает в нем то, что автор пришел к данной форме в результате проб и ошибок.

Мотор опять же мощный не нужен...

 

Насколько по вашему интеграция транцевых плит в форму корпуса оправдана?

На фото не очень видна форма днища, судя по всему на транце килеватости почти нет, как считаете это минус?


Сообщение отредактировал Peter-tata: 14 января 2014 - 05:41

  • 0

#2 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 14 января 2014 - 06:13

В продолжение, еще несколько вопросов возникает -

- что говорит теория про площадь таких транцевых плоскостей?

- если на транце есть килеватость, как это влияет на поведение лодки по сравнению с плоскими транцевыми плитами?

(может быть, плоские плиты вообще "зло"?)

 

Есть мысль использовать вышеозначенный подход на лодке с вот такими обводами:

 

АКЛ_splash_01_TANGO4.jpg АКЛ_splash_01_TANGO1.jpg АКЛ_splash_01_TANGO2.jpg АКЛ_splash_01_TANGO3.jpg

 

Это несколько измененная "антикризисная лодка", широко известная в узких кругах :-)

 

Буду рад взвешенным и обоснованным мнениям.

 

 


  • 0

#3 pirat-pirates

pirat-pirates

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 378 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Fishing Boat

Отправлено 14 января 2014 - 10:31

Это скорее не плиты, а недо колодец.


  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 января 2014 - 11:10

Да, это "задвинутый" в корпус мотор. Реже оголяться будет наверно. Эффективность откидки резко ухудшается. Замывы ненужные также вероятны.


  • 0

#5 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 16 января 2014 - 11:29

Уважаемые форумчане,

хотелось бы услышать мнения относительно вот этого проекта:

http://www.tangoskiff.com/GALLERY.html

 

Насколько по вашему интеграция транцевых плит в форму корпуса оправдана?

На фото не очень видна форма днища, судя по всему на транце килеватости почти нет, как считаете это минус?

Назначение?


  • 0

#6 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 16 января 2014 - 11:56

Очередной выпендрёж, с притензией на оригинальность,  говорить о транцевых плитах интенгрированных в корпус здесь смысла нет.  Результат в + гидродинамики некакой, а вот украденный внутренний обьём, при тех-же габаритах, налицо.


  • 0

#7 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 января 2014 - 14:28

Уважаемые форумчане,

хотелось бы услышать мнения относительно вот этого проекта:

http://www.tangoskiff.com/GALLERY.html

 

Подкупает в нем то, что автор пришел к данной форме в результате проб и ошибок.

Мотор опять же мощный не нужен...

 

Насколько по вашему интеграция транцевых плит в форму корпуса оправдана?

На фото не очень видна форма днища, судя по всему на транце килеватости почти нет, как считаете это минус?

 

 Данная форма отнюдь не редкость и имеет давнюю историю, просто для нас остальной мир по прежнему остаётся чужим, и на многие вещи человек системы смотрит через призму стереотипов.

 

Немного про форму днища от Фила Болгера:

 

28-1-large.jpg

 

Думаю основная цель данного элемента конструкции позволяет более эффективно  использовать подвесные моторы малой мощности. На мой взгляд плюсов в данной компоновке всё таки больше чем недостатков.

 

 Спасибо что поделились ссылкой. Будет время - просмотрю данное направление более детально.


Сообщение отредактировал победа: 16 января 2014 - 15:23

  • 2

#8 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 17 января 2014 - 04:40

 

Думаю основная цель данного элемента конструкции позволяет более эффективно  использовать подвесные моторы малой мощности

 

Именно на это и указывает автор на своей сайте.

 

Для версии лодки длиной 4.2m (полной) и шириной 1,5м предусмотрен мотор 8-10 л.с. ... И не "от фонаря", полагаю....


  • 0

#9 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 17 января 2014 - 07:45

Очередной выпендрёж, с притензией на оригинальность,  говорить о транцевых плитах интенгрированных в корпус здесь смысла нет.

 

Советую почитать сайт, а не только посмотреть картинки, мне почему-то думается Вы не читали.

Автор, построив не одну лодку, в экспериментах выяснил, чтО ему поможет улучшить скоростные характеристики лодки и ее поведение, не прибегая к увеличению мощности мотора и не оставаясь в рамках точного распределения веса экипажа. По крайней мере, он сам об этом пишет.

 

 

 Результат в + гидродинамики некакой,

 

Неужели, напрмер, дельфинирование не уменьшается при такой конструкции?

 

а вот украденный внутренний обьём, при тех-же габаритах, налицо.

 

 

Позвольте, так ведь весу то в этой конструкции на транце - "чуть", а ваш т.н. "украденный внутренний объем", будь он на лодке, добавит его, притом, в данном случае, в самом ненужном для той же самой гидродинамики месте!... 

 

"Победе" спасибо за вдумчивый взгляд на вопрос. У Фила тот же эффект, похоже, эксплуатируется.

 

 

Думаю надо пробовать. Тем более видно, что лодок уже немало построено... 

 

Килеватость днища на транце все же есть, субъективно около 5 гр.


  • 0

#10 John Wick

John Wick

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Северодвинск

Отправлено 20 апреля 2020 - 18:39

а вот чертежей сие парохода, случаем не у кого нет??


  • 0

#11 wwwanton

wwwanton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 апреля 2020 - 00:52

Именно на это и указывает автор на своей сайте.

Для версии лодки длиной 4.2m (полной) и шириной 1,5м предусмотрен мотор 8-10 л.с. ... И не "от фонаря", полагаю....


Все правильно указанно, для такой килеватости и таких размерах будет бодро бегать в одного, двух. Троих уже с трудом 8 будет тянуть. Транцевые плиты помогут только когда один на румпеле, помогают выйти на глисс. Когда два, в любом случае цт для маломощных моторов достигается второй пассажир на нос. Если хотите на акл ставить плиты, то там уже килеватость 12 градусов, если только мощный мотор, да спасёт от дельфина и поможет при выходе носу не уйти в космос, сам ставил на автобот и тоху18 и яму 30 ну одному выйти на глис только если поджат мотор, транцевые плиты спасли бы. На тохе9.8 уже они не нужны, мотор лёгкий и быстренько выскакиваешь на режим глиссирования. И ещё нафиг мудрить так с корпусом, можно на транец алюминиевые самодельные регулируемые сделать.
  • 0

#12 Andreus nsk

Andreus nsk

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Лодка и ищщё лодка
  • Название: None

Отправлено 27 апреля 2021 - 15:42

Их есть у меняDSC_0672.JPG IMG_20200625_203146_931.jpg



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей