Возвращение к постройке Эксплорера
#677
Отправлено 22 декабря 2018 - 15:01
Говорят об эффекте прилипания юбки
Когда и при каких условиях это происходит
На каких скоростях и как с этим бороться
Помниться где то читал что защиту из пленкиклеют типа чешуи для создания микро реданов
Интересует париться или нет об этом для скоростей 70-80 км ч
#678
Отправлено 22 декабря 2018 - 17:29
Помниться где то читал что защиту из пленкиклеют типа чешуи для создания микро реданов
Интересует париться или нет об этом для скоростей 70-80 км ч
не нужно это для балонных свп- ездит по воде и так хорошо...
по пленке- я клеил именно пленку.
слив делал как по чертежам- ровно посередине диаметром 100мм и закрыт клапаном из двух слоев такой же ткани как и юбка.
#682
Отправлено 19 ноября 2019 - 21:54
Неспешно с прошлого февраля был изготовлен фанерный свп на севтековской основе
Нагнетатель перенесен вперед,что как выяснилось не есть гуд
С воды стартует очень тяжело а а так бегает вроде неплохо
Жду льда на Оке для зимних испытаний
Огромное спасибо коллеге Эдуарду Антонову Edi за помощь по многим вопросам
Видео испытаний
https://youtu.be/qsAcmgbggME
#685
Отправлено 19 ноября 2019 - 22:24
Практически осталась только юбка но по юбке уже есть опыт
Эксплуатация предполагается только летняя в связи с этим возник вопрос
А не попробовать ли отказаться от воздушного винта и сделать водяной винт на хвосте как у тайских лодок
Попозже скину эскизик как я это вижу
Как то у меня вызывает сомнение что воздушный винт разгонит мою бандуру до хороших скоростей да и старт с воды тоже похоже будет очень тяжел
Короче весь в сомнениях
Пока буду клеить юбку из банерной ткани и испытывать в статике и с разными нагрузками в ангаре а потом уже решать
Пока все новости
#686
Отправлено 19 ноября 2019 - 23:21
Собираюсь добить к лету свой эксплорер
Практически осталась только юбка но по юбке уже есть опыт
Эксплуатация предполагается только летняя в связи с этим возник вопрос
А не попробовать ли отказаться от воздушного винта и сделать водяной винт на хвосте как у тайских лодок
Попозже скину эскизик как я это вижу
Как то у меня вызывает сомнение что воздушный винт разгонит мою бандуру до хороших скоростей да и старт с воды тоже похоже будет очень тяжел
Короче весь в сомнениях
Пока буду клеить юбку из банерной ткани и испытывать в статике и с разными нагрузками в ангаре а потом уже решать
Пока все новости
А по песчанным отмелям и перекатам как будете ездить? Если есть сомнения в недостатке тяги, то ставьте мотор от самолета. Он разгонит до хороших скоростей чего хотите...
#687
Отправлено 20 ноября 2019 - 00:47
Стоит уже от Волги 150 лс
40 уйдет на2 нагнетателя и в остатке в лучшем случае 50 на 3500 оборотах
Есть 3х лопастной от комвена как у вас реверсивный
Но чего то думаю упора будет маловато
Кстати как вы решили привод на Ваш ВИШ
МОЖНО ПОПРОСИТЬ ФОТКИ
#689
Отправлено 20 ноября 2019 - 14:41
Не могли бы Вы поподробней рассказать о эксплуатации винта от Комвена
Вижу что у Вас 6 лопастной,сколь примерно он потребляет мощности и какой получаете упор
Реальные данные мне очень помогут при конкретном выборе
Просто поделю на 2
И еще очень интересует как вы реализовали поворот лопастей
Возможна ли перекладка на задний ход на ходу или нужно сильно сбрасывать газ
Раскажите поподробнее,можно в личку
Заранее благодарен
#690
Отправлено 20 ноября 2019 - 14:57
На обычной не хочуПоставь 2 по 20 на нагнетатели.
Ну или езди на обычной лодке.
Большое значение сейчас имеет экономическая составляющая те экономия бензина
Сейча максимальное давление и расход в подушке будет при 4000 об мотора и соответственно3000на вентиляторов
Меняем шкивы на 1:1и макс подущка на 3000 об мотора
Ставим на хвост винт от подвесняка и отбираем 40 лс на упор
Коэфициент на возд винт 3кг на лс а на водяной около 7,5 -8
В итоге получаем около 300 кг тяги и все это на 3000 об мотора
Очень заманчиво
А выскочить на пляж можно и по инерции
В итоге получится что то типа Зари
Я еще застал как они ходили у нас по Оке
#691
Отправлено 20 ноября 2019 - 15:12
В итоге получится что то типа Зари
Я еще застал как они ходили у нас по Оке
Был такой проектhttp://www.barque.ru...vercraft_ussuri
Только колонку надо, не редуктор от подвесника. И 300кг вряд ли будет, 200 скорее с 40HP.
#692
Отправлено 20 ноября 2019 - 19:35
На обычной не хочу
Большое значение сейчас имеет экономическая составляющая те экономия бензина
Сейча максимальное давление и расход в подушке будет при 4000 об мотора и соответственно3000на вентиляторов
Меняем шкивы на 1:1и макс подущка на 3000 об мотора
Ставим на хвост винт от подвесняка и отбираем 40 лс на упор
...
Странный у тебя какой-то подход к СВПстроению. Зачем тебе тогда мотор от Волги? Поставь от Жигулей, и проектируй движительную установку на 80лс, весом меньше на 100кг. Тогда сможешь ощутить экономию бензина.
Ну и собственно если ты хочешь скеговое СВП с гребным винтом, то чтобы ощутить все преимущества такого СВП, нужно начать с проектирования подходящего корпуса.
#694
Отправлено 20 ноября 2019 - 20:16
Сергей при всем уважении странен твой подходСтранный у тебя какой-то подход к СВПстроению. Зачем тебе тогда мотор от Волги? Поставь от Жигулей, и проектируй движительную установку на 80лс, весом меньше на 100кг. Тогда сможешь ощутить экономию бензина.
Ну и собственно если ты хочешь скеговое СВП с гребным винтом, то чтобы ощутить все преимущества такого СВП, нужно начать с проектирования подходящего корпуса.
Судно находится в финальной стадии достройки,движек стоит и работает вся электрика и тп готова
Нагнетатели качают
Осталось собрать юбку и покрасить ну и по мелочи по отделке окна и тп
Вопрос стоит только о выборе возд винт или водяной
#695
Отправлено 20 ноября 2019 - 21:46
Принципиальная схема
Масштаб совсем не соблюден но принцип думаю понятен
Есть нюанс. Я не спец по свп, но пару раз ездил. У них большой дрейф (снос) при поворотах и боковых воздействиях. Вал просто погнется, т.к. на винт будут действовать большие боковые силы.
Вопрос стоит только о выборе возд винт или водяной
Ставьте оба . В качестве варианта дополнительного водяного движителя- гидропривод. Шкив под насос у вас уже есть. на редуктор(редукторы) ПМ поставить гидромтотр просто, монтаж тоже несложен, можно и снять всегда.С полной нагрузкой на воде он вам экономичность подымет из-за большей эффективности.
#696
Отправлено 20 ноября 2019 - 22:31
Для Roman 11
Не могли бы Вы поподробней рассказать о эксплуатации винта от Комвена
Вижу что у Вас 6 лопастной,сколь примерно он потребляет мощности и какой получаете упор
Реальные данные мне очень помогут при конкретном выборе
Просто поделю на 2
И еще очень интересует как вы реализовали поворот лопастей
Возможна ли перекладка на задний ход на ходу или нужно сильно сбрасывать газ
Раскажите поподробнее,можно в личку
Заранее благодарен
Здесь на видео все показанно
https://www.youtube....h?v=Erf7EYXUrL4
На максимальных оборотах мотора, которые ограниченны 4500, что бы он жил долго и счастливо и на 32 градусах угла установки лопастей маршевого винта ВИШ потребляет в районе 130 л.с. Опять же, все зависит от температуры воздуха, ветра, бензина, а главное от навыков пилота. Перекладка на задний ход минуя нейтраль возможна. Винт диаметром 1350мм это позволяет. А что будет с винтом 1600мм - не знаю. Может быть усилия понадобятся значительно большие.
Мотор ваш Волговский - слабый. Рекомендую пересилить себя, его выкинуть и поставить что нибудь полегче и мощнее. К примеру Субару 2.5 или какую нить Хонду 2.0-2.5л. Иначе вас результат многолетних мучений не порадует и введет в глубокую депрессию.
#699
Отправлено 22 ноября 2019 - 01:00
И ни каких резких маневгов и в отличии от варианта с возд винтом водяной держится за воду
Боковые воздействия все равно будут, а длинный вал фактически боковых сил никаких не должен воспринимать. У тайцев всяких он поворотный, ну и лодки узкие резко не поворачивают. можно в принципе посчитать какие редукторы из дешевых что могут вам выдать. У вас муфта сцепления на валу возд. винта будет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей