Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение к постройке Эксплорера


Сообщений в теме: 714

#676 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 22 декабря 2018 - 14:56

Пленку нашел ,спасибо за наводку
  • 0

#677 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 22 декабря 2018 - 15:01

Объясните неразумному
Говорят об эффекте прилипания юбки
Когда и при каких условиях это происходит
На каких скоростях и как с этим бороться
Помниться где то читал что защиту из пленкиклеют типа чешуи для создания микро реданов
Интересует париться или нет об этом для скоростей 70-80 км ч
  • 0

#678 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 декабря 2018 - 17:29

Помниться где то читал что защиту из пленкиклеют типа чешуи для создания микро реданов
Интересует париться или нет об этом для скоростей 70-80 км ч

не нужно это для балонных свп- ездит по воде и так хорошо...

по пленке- я клеил именно пленку.

слив делал как по чертежам- ровно посередине диаметром 100мм и закрыт клапаном из двух слоев такой же ткани как и юбка.


  • 0

#679 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 22 декабря 2018 - 19:33

Чегой то я такого в своих чертежах не видел
Видать не обратил внимание
Посредине заднего баллона?
  • 0

#680 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 декабря 2018 - 19:50

Посредине заднего баллона?

да


  • 0

#681 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 31 января 2019 - 10:45

Ищу чертежи Vanguard отСевтек
Куплю или поменяю на чертежи Проспектора или Эксплорера
Может создать новую тему чтоб всем видно было
Может посоветуете к кому обратиться
  • 0

#682 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 19 ноября 2019 - 21:54

Всем привет
Неспешно с прошлого февраля был изготовлен фанерный свп на севтековской основе
Нагнетатель перенесен вперед,что как выяснилось не есть гуд
С воды стартует очень тяжело а а так бегает вроде неплохо
Жду льда на Оке для зимних испытаний
Огромное спасибо коллеге Эдуарду Антонову Edi за помощь по многим вопросам
Видео испытаний
https://youtu.be/qsAcmgbggME
  • 0

#683 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 ноября 2019 - 22:05

В корме балласт что-ли?
  • 0

#684 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 19 ноября 2019 - 22:09

Два мотора Зонгшен по 21 лс
Корпус фанера фсф 6 мм+стеклоткань на эпоксидке
Весь металл чернина

В корме балласт что-ли?


Да кладу когда в одного еду
  • 0

#685 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 19 ноября 2019 - 22:24

Собираюсь добить к лету свой эксплорер
Практически осталась только юбка но по юбке уже есть опыт
Эксплуатация предполагается только летняя в связи с этим возник вопрос
А не попробовать ли отказаться от воздушного винта и сделать водяной винт на хвосте как у тайских лодок
Попозже скину эскизик как я это вижу
Как то у меня вызывает сомнение что воздушный винт разгонит мою бандуру до хороших скоростей да и старт с воды тоже похоже будет очень тяжел
Короче весь в сомнениях
Пока буду клеить юбку из банерной ткани и испытывать в статике и с разными нагрузками в ангаре а потом уже решать
Пока все новости
  • 0

#686 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 19 ноября 2019 - 23:21

Собираюсь добить к лету свой эксплорер
Практически осталась только юбка но по юбке уже есть опыт
Эксплуатация предполагается только летняя в связи с этим возник вопрос
А не попробовать ли отказаться от воздушного винта и сделать водяной винт на хвосте как у тайских лодок
Попозже скину эскизик как я это вижу
Как то у меня вызывает сомнение что воздушный винт разгонит мою бандуру до хороших скоростей да и старт с воды тоже похоже будет очень тяжел
Короче весь в сомнениях
Пока буду клеить юбку из банерной ткани и испытывать в статике и с разными нагрузками в ангаре а потом уже решать
Пока все новости

А по песчанным отмелям и перекатам как будете ездить? Если есть сомнения в недостатке тяги, то ставьте мотор от самолета. Он разгонит до хороших скоростей чего хотите...


  • 0

#687 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 ноября 2019 - 00:47

К сожалению двигло отсамолета не поставить
Стоит уже от Волги 150 лс
40 уйдет на2 нагнетателя и в остатке в лучшем случае 50 на 3500 оборотах
Есть 3х лопастной от комвена как у вас реверсивный
Но чего то думаю упора будет маловато
Кстати как вы решили привод на Ваш ВИШ
МОЖНО ПОПРОСИТЬ ФОТКИ
  • 0

#688 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2019 - 01:25

К сожалению двигло отсамолета не поставить
Стоит уже от Волги 150 лс
40 уйдет на2 нагнетателя...

Поставь 2 по 20 на нагнетатели.
Ну или езди на обычной лодке.
  • 0

#689 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 ноября 2019 - 14:41

Для Roman 11
Не могли бы Вы поподробней рассказать о эксплуатации винта от Комвена
Вижу что у Вас 6 лопастной,сколь примерно он потребляет мощности и какой получаете упор
Реальные данные мне очень помогут при конкретном выборе
Просто поделю на 2
И еще очень интересует как вы реализовали поворот лопастей
Возможна ли перекладка на задний ход на ходу или нужно сильно сбрасывать газ
Раскажите поподробнее,можно в личку
Заранее благодарен
  • 0

#690 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 ноября 2019 - 14:57

Поставь 2 по 20 на нагнетатели.
Ну или езди на обычной лодке.

На обычной не хочу
Большое значение сейчас имеет экономическая составляющая те экономия бензина
Сейча максимальное давление и расход в подушке будет при 4000 об мотора и соответственно3000на вентиляторов
Меняем шкивы на 1:1и макс подущка на 3000 об мотора
Ставим на хвост винт от подвесняка и отбираем 40 лс на упор
Коэфициент на возд винт 3кг на лс а на водяной около 7,5 -8
В итоге получаем около 300 кг тяги и все это на 3000 об мотора
Очень заманчиво
А выскочить на пляж можно и по инерции
В итоге получится что то типа Зари
Я еще застал как они ходили у нас по Оке
  • 0

#691 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 20 ноября 2019 - 15:12

В итоге получится что то типа Зари
Я еще застал как они ходили у нас по Оке

Был такой проектhttp://www.barque.ru...vercraft_ussuri

Только колонку надо, не редуктор от подвесника. И 300кг вряд ли будет, 200 скорее с 40HP.


  • 0

#692 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2019 - 19:35

На обычной не хочу
Большое значение сейчас имеет экономическая составляющая те экономия бензина
Сейча максимальное давление и расход в подушке будет при 4000 об мотора и соответственно3000на вентиляторов
Меняем шкивы на 1:1и макс подущка на 3000 об мотора
Ставим на хвост винт от подвесняка и отбираем 40 лс на упор
...

Странный у тебя какой-то подход к СВПстроению. Зачем тебе тогда мотор от Волги? Поставь от Жигулей, и проектируй движительную установку на 80лс, весом меньше на 100кг. Тогда сможешь ощутить экономию бензина.

Ну и собственно если ты хочешь скеговое СВП с гребным винтом, то чтобы ощутить все преимущества такого СВП, нужно начать с проектирования подходящего корпуса.


  • 0

#693 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 ноября 2019 - 20:08

Принципиальная схема
Масштаб совсем не соблюден но принцип думаю понятен

Прикрепленные изображения

  • rps20191120_200303.jpg

  • 0

#694 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 ноября 2019 - 20:16

Странный у тебя какой-то подход к СВПстроению. Зачем тебе тогда мотор от Волги? Поставь от Жигулей, и проектируй движительную установку на 80лс, весом меньше на 100кг. Тогда сможешь ощутить экономию бензина.
Ну и собственно если ты хочешь скеговое СВП с гребным винтом, то чтобы ощутить все преимущества такого СВП, нужно начать с проектирования подходящего корпуса.

Сергей при всем уважении странен твой подход
Судно находится в финальной стадии достройки,движек стоит и работает вся электрика и тп готова
Нагнетатели качают
Осталось собрать юбку и покрасить ну и по мелочи по отделке окна и тп
Вопрос стоит только о выборе возд винт или водяной
  • 0

#695 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 20 ноября 2019 - 21:46

Принципиальная схема
Масштаб совсем не соблюден но принцип думаю понятен

Есть нюанс. Я не спец по свп, но пару раз ездил. У них большой дрейф (снос) при поворотах и боковых воздействиях. Вал просто погнется, т.к. на винт будут действовать большие боковые силы. 

 

Вопрос стоит только о выборе возд винт или водяной

Ставьте оба :) . В качестве варианта дополнительного водяного движителя- гидропривод. Шкив под насос у вас уже есть. на редуктор(редукторы) ПМ поставить гидромтотр просто, монтаж тоже несложен, можно и снять всегда.С полной нагрузкой на воде он вам экономичность подымет из-за большей эффективности.


  • 0

#696 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 ноября 2019 - 22:31

Для Roman 11
Не могли бы Вы поподробней рассказать о эксплуатации винта от Комвена
Вижу что у Вас 6 лопастной,сколь примерно он потребляет мощности и какой получаете упор
Реальные данные мне очень помогут при конкретном выборе
Просто поделю на 2
И еще очень интересует как вы реализовали поворот лопастей
Возможна ли перекладка на задний ход на ходу или нужно сильно сбрасывать газ
Раскажите поподробнее,можно в личку
Заранее благодарен

Здесь на видео все показанно

https://www.youtube....h?v=Erf7EYXUrL4

 

На максимальных оборотах мотора, которые ограниченны 4500, что бы он жил долго и счастливо и на 32 градусах угла установки лопастей маршевого винта ВИШ потребляет в районе 130 л.с. Опять же, все зависит от температуры воздуха, ветра, бензина, а главное от навыков пилота. Перекладка на задний ход минуя нейтраль возможна. Винт диаметром 1350мм это позволяет. А что будет с винтом 1600мм - не знаю. Может быть усилия понадобятся значительно большие.

 

Мотор ваш Волговский - слабый. Рекомендую пересилить себя, его выкинуть и поставить что нибудь полегче и мощнее. К примеру Субару 2.5 или какую нить Хонду 2.0-2.5л. Иначе вас результат многолетних мучений не порадует и введет в глубокую депрессию.


  • 0

#697 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 21 ноября 2019 - 22:20

Для Roman11
Да у меня винт 1600 3 лопасти
Внимательно посмотрел видео но не увидел как осуществлено управление реверсом тросом или как
Уточните плиз
если можно фотки и описание
  • 0

#698 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 21 ноября 2019 - 22:31

Для a_max
Про сносы чистая правда
Но судно большое и задумывалось как крейсер для дальних походов
Те тихонько выходим на ген курс и тапку в пол
И ни каких резких маневгов и в отличии от варианта с возд винтом водяной держится за воду
  • 0

#699 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 ноября 2019 - 01:00

И ни каких резких маневгов и в отличии от варианта с возд винтом водяной держится за воду

Боковые воздействия все равно будут, а длинный вал фактически боковых сил никаких не должен воспринимать. У тайцев всяких он поворотный, ну и лодки узкие резко не поворачивают. можно в принципе посчитать какие редукторы из дешевых что могут вам выдать. У вас муфта сцепления на валу возд. винта будет?


  • 0

#700 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 22 ноября 2019 - 07:14

Для Roman11
Да у меня винт 1600 3 лопасти
Внимательно посмотрел видео но не увидел как осуществлено управление реверсом тросом или как
Уточните плиз
если можно фотки и описание

На балке стоит электрический актуатор (черный цилиндр)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей