... Тоько не указан ресурс и 4х лопастный больше в 2 раза по потр мощности и тяге чем мне нужен. ...
А ты крути его чуть помедленнее, и мощности будет потребляться сколько нужно, а тяги будет сколько получится
Отправлено 20 января 2014 - 22:01
2 SKR Спасибо. Разговор идет о принципе и понятно что когда дойдет дело до установки мотора то тогда и нужно будет обращаться за советам к спецам. Планирую сделать мотораму таким образом,что бы в нее можно было воткнуть практически любой мотор от100 до 180 лс Рассчетные обороты снимаемые с мотора 4000 на крейсере,отсюда считаем передаточное отношение на нагнетатели и на заранее выбранный винт а уж мощность сама перераспределитьсяВажно не столько знать как, сколько где и у кого взять контрактные моторы. Через мои руки прошло довольно много моторов из Японии и ни по одному не было никаких проблем. Второе, важно правильно выбрать мотор, не по табличке его характеристик, а именно по безпроблемности, поскольку даже среди Тойотовских моторов есть не убиваемые, а есть самоубиваемые, т.е. потенциально проблемные моторы.
Не они пишут что крутить надо 1500 а тягу и мощность регулировать углом лопастей Ну и лучше иметь запасА ты крути его чуть помедленнее, и мощности будет потребляться сколько нужно, а тяги будет сколько получится
Отправлено 20 января 2014 - 22:11
2 SKR Спасибо. Разговор идет о принципе и понятно что когда дойдет дело до установки мотора то тогда и нужно будет обращаться за советам к спецам. Планирую сделать мотораму таким образом,что бы в нее можно было воткнуть практически любой мотор от100 до 180 лс Рассчетные обороты снимаемые с мотора 4000 на крейсере,отсюда считаем передаточное отношение на нагнетатели и на заранее выбранный винт а уж мощность сама перераспределиться Не они пишут что крутить надо 1500 а тягу и мощность регулировать углом лопастей Ну и лучше иметь запас
Что за ерунда, кто пишет 1500?
Там реально написанно, что 1500 это максимальные допустимые обороты. А крутят они, т.е на Хивусе обычно не более 1200. По сему в кабине Хивуса возможно спокойно разговаривать во время движения, а не кричать в ухо собеседнику. И не забывайте, что это винто-вентиляторы, предназначенные для работы исключительно в профилированной насадке.
Сообщение отредактировал Roman11: 20 января 2014 - 22:14
Отправлено 20 января 2014 - 22:42
На сайте написано ,что максимально допустимые 1800,максимально допустимые для длительной работы 1500 Про 1200 на сайте ничего нет . Зная профиль можно сделать насадку,мне вообще визуально нравятся винты в насадке. Ваши сведения о 1200 на Хивусе очень полезы для меня,спасибо. То,что тихий есть хорошо. Есть ли у Вас сведения о надежности в эксплуатации. Надо попросить кривые обороты тяга мощность.Что за ерунда, кто пишет 1500? Там реально написанно, что 1500 это максимальные допустимые обороты. А крутят они, т.е на Хивусе обычно не более 1200. По сему в кабине Хивуса возможно спокойно разговаривать во время движения, а не кричать в ухо собеседнику. И не забывайте, что это винто-вентиляторы, предназначенные для работы исключительно в профилированной насадке.
Отправлено 20 января 2014 - 22:51
Если есть деньги и разум, то лучше сразу заказывать комвену винт с насадкой и со всеми рулями и стабилизаторами. В результате это окажется дешевле, будет сделанно профессиональнее и эффективнее, чем самому огород городить. Про надежность в эксплуатации ничего сказать не могу. Я не владелец и не производитель Хивуса. И таких данных у меня нет.
Отправлено 21 января 2014 - 00:33
Доставка насадки встанет дорого изза габарита,ну и самому нужно чтото сделать, Ну вообще это тоже вариант.Если есть деньги и разум, то лучше сразу заказывать комвену винт с насадкой и со всеми рулями и стабилизаторами. В результате это окажется дешевле, будет сделанно профессиональнее и эффективнее, чем самому огород городить. Про надежность в эксплуатации ничего сказать не могу. Я не владелец и не производитель Хивуса. И таких данных у меня нет.
Отправлено 21 января 2014 - 01:23
Доставка насадки встанет дорого изза габарита,ну и самому нужно чтото сделать, Ну вообще это тоже вариант.
Да будет каких то денег стоить. Но это все равно обойдется дешевле, чем самому делать насадку. А главное легче по весу и эффективнее по КПД. По крайней мере за этот компонент конструкции у Вас сильно голова болеть не будет. Вращающийся винт, поверьте мне - это страшно. Вот мы вроде налетали с ATASD 250 часов и ничего у нас не отвалилось пока. А при вращающемся маршевом винте я все равно боюсь подходить к кораблю, особенно со стороны кормы...
Отправлено 21 января 2014 - 09:24
Да будет каких то денег стоить. Но это все равно обойдется дешевле, чем самому делать насадку. А главное легче по весу и эффективнее по КПД. По крайней мере за этот компонент конструкции у Вас сильно голова болеть не будет. Вращающийся винт, поверьте мне - это страшно. Вот мы вроде налетали с ATASD 250 часов и ничего у нас не отвалилось пока. А при вращающемся маршевом винте я все равно боюсь подходить к кораблю, особенно со стороны кормы...
Правильнее - бояться с боку. При отрыве лопасти от алюминиевого винта, лопасть пробивает насадку и летит дальше примерно в плоскости вращения. Я дырки видел.
Отправлено 21 января 2014 - 22:09
Отправлено 21 января 2014 - 22:38
Отправлено 22 января 2014 - 00:51
По давлению согласен,но по расходу разработчик на 14.5 метрах площади дает 13 м3Александр, не парься
СВП.JPG
Отправлено 22 января 2014 - 01:07
Отправлено 22 января 2014 - 07:54
По давлению согласен,но по расходу разработчик на 14.5 метрах площади дает 13 м3 В формулу СФГ по расходу Q=0,062×S×корень квадратный P Где 0.062 коэфициэнт СФГ пдставил имеющиеся данные по эксплореру 18.5 футов и получил новый коэфициэнт именно для эсплорера Получился 0.105 Считаем Q=0.105×20×корень кв 90=19.92м3/сег Р =90кг/м2 тк считал массу полную 1800 Поэтому думаю, что пойдут 2 нагнетателя с такими параметрами Было подобрано когда был мультивинговская считалка 3000 об 650/9-9/35 PAG/4ZL 9 901 17 м3/с Ра л/с Есть еще на 2500 об 7,9 878 15 может его хватит или не кроить Все ПИНАЙТЕ
Здравствуйте.
Дался Вам этот расход!
По сути - некий побочный эффект работы нагнетателя.
Нам важно давление прежде всего, а расход Сергей Фёдорович считал(точно не помню) для аппарата, условно(!)
парящего в двух сантиметрах над подстилающей поверхностью, да ещё и по всему периметру!
Вы никогда не достигните таких условий наяву, а потому забудьте.
Что Вам мешает условно парить в полусантиметре - расход будет значительно ниже! (в четыре раза?)
Отправлено 22 января 2014 - 09:38
По давлению согласен,но по расходу разработчик на 14.5 метрах площади дает 13 м3
...
Александр, прочитай последний абзац, и продолжай "не париться"
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]И еще одна фраза по поводу данной методики расчета из одной из перечисленных книг: "Описанный выше способ определения мощности, необходимой для поддержания СВП в режиме парения не учитывает многих факторов, влияющих на это значение во время реальной эксплуатации СВП в условиях волнения. Поэтому такой расчет имеет предварительный характер. Следующий шаг - проведение модельных испытаний судна в режиме парения над твердой и водной поверхностями и при движении над водой". [/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]Эта фраза объясняется приближенностью выбора коэффициента 0.062 и величины КПД. Она говорит только о том, что надо быть готовым к некоторому увеличению мощности, если, допустим, по каким-то причинам не удасться обеспечить планируемого значения КПД.[/color]
2 крыльчатки от КАМАЗа, обрезанные под 500мм, на частоте вращения около 4000/мин обеспечат тебе полную разгрузку
Отправлено 22 января 2014 - 15:44
Есть не париться. Но камазовские не хочу,поставлю мультивинг D-650 легко влезут,Р-900 Ра ,расход 7.5 м3.Александр, прочитай последний абзац, и продолжай "не париться" 2 крыльчатки от КАМАЗа, обрезанные под 500мм, на частоте вращения около 4000/мин обеспечат тебе полную раз грузку
Отправлено 22 января 2014 - 19:58
Да правого если смотреть с кормы по часовой стрелке Какие характеристики и номер Если подойдут прилечу в Нижний на пару дней- пообщаемся .У меня Мультивинги лежат правого вращения, которые мне Эдуард уже давно прислал на опыты. 2 по 630мм. Тебе не их случайно надо?
Только один?Смотрю нагнетательные отверстия не прорезаны ещё, у меня мульт ф630мм по распечатке выдаёт 7,4м3 при 1000Па. В моё кольцо можно ф640мм вставить.
Отправлено 22 января 2014 - 20:11
дык так недолго и до 1мм дойти и усё в порядке:-). Мы этим побочным эффектом дырки затыкаем чтоб давление было:-)Здравствуйте. Дался Вам этот расход! По сути - некий побочный эффект работы нагнетателя. Нам важно давление прежде всего, а расход Сергей Фёдорович считал(точно не помню) для аппарата, условно(!) парящего в двух сантиметрах над подстилающей поверхностью, да ещё и по всему периметру! Вы никогда не достигните таких условий наяву, а потому забудьте. Что Вам мешает условно парить в полусантиметре - расход будет значительно ниже! (в четыре раза?)
Отправлено 22 января 2014 - 20:46
Да правого если смотреть с кормы по часовой стрелке Какие характеристики и номер ...
Да фиг их знает, подробности у Эдуарда надо спрашивать.
Они тебе подойдут, если мотор поставишь передом вперёд, а задом назад. И привод будет ремённый, либо с передка, либо по Севтековски с маховика.
Если мотор поставишь наоборот, то крыльчатки нужны левого вращения. Ну или если всётаки дозрееш до отдельных нагнетателей, тогда тоже нужны будут крыльчатки левые.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей