А хде ТС?!Скрепкой в офисе придавило шоле?!
На гребной лодке через Черное море
#402
Отправлено 11 февраля 2014 - 21:53
Да не проблема прогрести, тем более от Синопа до Ялты. И надежности хватит и запасов. Готовить гебнушку и грести. Портиков и деревушек, где легкая лодка может успешно спрятаться предостаточно, особенно если пойти против течения- через болгарию, румынию и украину. Да и напрямик можно, но надобно лодка и опыт, которые не у всех есть.
Может и свою к началу гонок построю..., что ранее показал...
#403
Отправлено 12 февраля 2014 - 06:50
....и построил свою торпеду.Это первый выход.Ход лодки так заворожил,минут сорок греб без остановки.Это без подвижной банки и с короткими веслами.
....и построил свою торпеду.Это первый выход.Ход лодки так заворожил,минут сорок греб без остановки.Это без подвижной банки и с короткими веслами.
Лодка хорошая. Но для пруда или гребного канала. Нет развала бортов. Видно, как она кренится от не много неравноерного усилия от весел. В волну уже 0.5 метра грести будет невозможно. В метр надо уже штормовать.
#404
Отправлено 12 февраля 2014 - 07:03
450 см. У них три размера.http://www.liteboat.fr/bateau-aviron/
Думаю при ваших размерах 400*100 можно и разнос уменьшить до 140-135 см. Для весла 240.Это будут выносы
Вот , опять оптимизировались:0))) ( Это не для ТС, это для Мухина. ТС должен понимать, что общение в кают компании, это общественное место. Если захочет модерироваь, пусть создаст свой частный сайт)
Размеры 4.23 х 1.32 и образец. Это , я так для себя, выводы делаю. По ватерлинии , те же сантиметров 70.
Но стоять можно, чтобы не рыбу ловить, чтобы струйка за борт попадала.
А Вам надо аутригеры с поплавками. Это хорошо на реке можно пристать к берегу и в кусты спрятаться А каякеры с собой бутылки возят с широким горлышком.
Вторая- это Вирус боат
Сообщение отредактировал sergey ks: 12 февраля 2014 - 07:03
#405
Отправлено 12 февраля 2014 - 14:00
Размеры 4.23 х 1.32
Да нормальный поплавок. Просто у меня,как у бывшего спортивного гребуна свои представления о длине и ширине. Наверное для моря и реки нужны разные корпуса. Я привык чтобы корпус резал воду,как нож, и формой напоминал нож.Тот же Лайтбот при длине 450см шириной всего 78.
А размер 432х132 как то больше на шлюпку по форме в плане похож,хотя ватерлиния 70. Наверное в море шлюпка нужнее.
Размеры легких гребных лодок,размеры весел,разноса уключин всегда будут актуальны ,для каждого нового самостройщика. И Испанцу эти обсуждения когда нибудь пригодятся. Если что,он еще раз скажет,что не интересно.
#409
Отправлено 19 февраля 2014 - 23:31
на первой фотке два непонятных байдарка со станком и распашными.
на второй фотке - дедулятор уже без станка и с байдарочным веслом и даже шверцем чтобы не кренило от загребов.
вопрос -куда дед дел станок ? весла обменял по курсу на байдарочные ? или с собой вез ? академическим ассиметричным будет по байдарочному грести ? ну швертец у него был под курткой - это сразу понятно
брюки превращаются ...превращаются....превращаются брюки
неплохой фан продать СРАЗУ ДВА каное вместо ОДНОГО под предлогом повышения драйва
Сообщение отредактировал Папик: 19 февраля 2014 - 23:36
#412
Отправлено 20 февраля 2014 - 14:16
Эх вы,товарищи отсталые.Гребля стоя -писк последних лет. Сам недавно узнал. А мы так дурачились после тренировки. Этак они,законодатели моды гребной,скоро до нормальной канойной стойки дойдут,на одном колене.
А может и до гондольерской гребли.
дядь Миш - я думаю законодатели моды уже дошли до гандольерских идей
они же там в шоу бизнесе,моде и так все почти гондольеры -осталось то весло в руки взять и делов то
#413
Отправлено 20 февраля 2014 - 20:15
Почти все гандольеры
ТС исчез, наверно все же определился с проектом и занялся стройкой, а второй враг стройки после жены кто? правильно, интернет, вот и не заходит.
Я все же продолжу тему, хотя и не так глобально конечно.
Я хочу пройти на веслах от Цимлянского водохранилища до грубо говоря Ростова-на-Дону, хотел с Волгограда, но с Цимлянским водохранилищем шутки плохи поэтому думаю для начала и Дона хватит. Сейчас активно набираю форму . Вопросов несколько:
1. Питание, где то столкнулся с цифрой 6000 (шесть тысяч) калорий в день, это очень много, что посоветуете, какое питание на воде предпочтительней конечно интересен именно реальный опыт.
2. Лодка, я выше писал, что мне очень нравится Forest Stream , но как я понимаю он слишком широкий и короткий, но планируется куча обносов шлюзов, а так же ночевки на берегу, в идеале лодку на ночь тоже на берег. С колесами на транце это вполне реально я думаю. Что посоветуете?
3. Дневной пробег, как более менее просчитать дневной пробег, попутное течение достигает 4 км/ч)) весла можно не брать только плавучий якорь
Режим думаю щадящий, но не совсем матрасный.
4. Бываю ли какие либо средства от гадюк, в позапрошлом году с утреца выхожу из палатки на острове, а их 8 штук на полянке ловят первые лучи солнышка . Слышал что если место стоянки по периметру пролить дорожку дизтопливом то типа не придут, так ли это? что посоветуете? Что бы они не сбежались как кошмаки на валерьянку
Заранее спасибо.
#414
Отправлено 20 февраля 2014 - 20:57
Почти все гандольеры
ТС исчез, наверно все же определился с проектом и занялся стройкой, а второй враг стройки после жены кто? правильно, интернет, вот и не заходит.
Я все же продолжу тему, хотя и не так глобально конечно.
Я хочу пройти на веслах от Цимлянского водохранилища до грубо говоря Ростова-на-Дону, хотел с Волгограда, но с Цимлянским водохранилищем шутки плохи поэтому думаю для начала и Дона хватит. Сейчас активно набираю форму . Вопросов несколько:
1. Питание, где то столкнулся с цифрой 6000 (шесть тысяч) калорий в день, это очень много, что посоветуете, какое питание на воде предпочтительней конечно интересен именно реальный опыт.
2. Лодка, я выше писал, что мне очень нравится Forest Stream , но как я понимаю он слишком широкий и короткий, но планируется куча обносов шлюзов, а так же ночевки на берегу, в идеале лодку на ночь тоже на берег. С колесами на транце это вполне реально я думаю. Что посоветуете?
3. Дневной пробег, как более менее просчитать дневной пробег, попутное течение достигает 4 км/ч)) весла можно не брать только плавучий якорь
Режим думаю щадящий, но не совсем матрасный.
4. Бываю ли какие либо средства от гадюк, в позапрошлом году с утреца выхожу из палатки на острове, а их 8 штук на полянке ловят первые лучи солнышка . Слышал что если место стоянки по периметру пролить дорожку дизтопливом то типа не придут, так ли это? что посоветуете? Что бы они не сбежались как кошмаки на валерьянку
Заранее спасибо.
Написал в личку.
#415
Отправлено 20 февраля 2014 - 21:23
Эх вы,товарищи отсталые.Гребля стоя -писк последних лет. Сам недавно узнал. А мы так дурачились после тренировки. Этак они,законодатели моды гребной,скоро до нормальной канойной стойки дойдут,на одном колене.
А может и до гондольерской гребли.
И Вы и мы "дурачились" а в плавнях так испокон веку гребли что бы видеть что то среди камышей. В общем прав сатирик Задорнов; " Все изобретено в России. А западники отгламурят и ...."
#416
Отправлено 21 февраля 2014 - 00:50
они же там в шоу бизнесе,моде и так все почти гондольеры
тьфу ты,пакостник. Я вот про этих мужиков
http://www.vogavenez...aro-180410.html
#417
Отправлено 21 февраля 2014 - 18:24
1. Питание, интересен именно реальный опыт.
2. Лодка
3. Дневной пробег,
весла можно не брать
только плавучий якорь
был я в ваших местах
калории ? водка самый калорийный напиток - две бутылки - дневная норма калоража. реальный опыт. как показывает практика - на воде и летом замены ей нет
лодка - любая.
дневной пробег ? по самочувствию.
плавучий якорь ? не меньше второго , а лучше третьего размера груди. но тут о вкусах не спорят... кому как нравится.
весла не брать. моторчик 2 силы ямаха. вот лучший способ академической гребли.
#418
Отправлено 21 февраля 2014 - 18:28
тьфу ты,пакостник. Я вот про этих мужиков
вот пердимонокль...
мужики вроде серьезные - а рычажность у весел - никакая. соотношение до уключины и после - больше процентов на тридцать от силы на глаз... а должно быть раза в два...
очень энерговооруженный экипаж - а скорость никудышняя...
а все из за геометрии хода весла. нет размаха, нет преобразования силы в быстроту гребка.
вот и порят воду жутким образом налегая с плеча и гнутся весла а скорость оставляет желать....
не очень эффективный вид гребли то... но красиво ...
#419
Отправлено 21 февраля 2014 - 19:21
. вот и порят воду жутким образом налегая с плеча и гнутся весла а скорость оставляет желать....
не очень эффективный вид гребли то... но красиво ...
думал об этом. Гандольный гребок изначально короче академического. Но и мощнее.Вкладывается сила двух ног в почти выпрямленном состоянии.Поэтому и гнутся.Можно предположить,что в такой стойке,естественной позе,грести возможно удобнее,чем сидя.
#420
Отправлено 21 февраля 2014 - 21:21
...Можно предположить,что в такой стойке,естественной позе,грести возможно удобнее,чем сидя.
Обзор и маневренность уж точно выше.
Грести спиной вперед можно на размеченной спорт. дистанции. Ну или на ял 6 в команде, а в остальном - не айс, озираться-то через плечо.
#421
Отправлено 21 февраля 2014 - 21:56
Обзор и маневренность уж точно выше.
Володя.Как считаешь.Если через Волгу начнут курсировать пара гандол на 2-4 гребцов,будет айс? С 9й просеки.
http://velosamara.ru...hp?f=56&t=51072
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 21 февраля 2014 - 21:58
#422
Отправлено 21 февраля 2014 - 22:16
думал об этом. Гандольный гребок изначально короче академического. Но и мощнее.Вкладывается сила двух ног в почти выпрямленном состоянии.Поэтому и гнутся.Можно предположить,что в такой стойке,естественной позе,грести возможно удобнее,чем сидя.
Похоже что они ещё и вес тела добавляют вон как наклоняются. И рулевого не надо дармоеда возить. Но поскольку очевидно что такой вид гребли возможен только на ровной воде то и большого распространения не получил. На Волге так не всегда можно грести. Хотя там ещё виден барказ и одиночка. На Дону на таком можно пожалуй везде.
#424
Отправлено 21 февраля 2014 - 22:34
Почти все гандольеры
ТС исчез, наверно все же определился с проектом и занялся стройкой, а второй враг стройки после жены кто? правильно, интернет, вот и не заходит.
Я все же продолжу тему, хотя и не так глобально конечно.
Я хочу пройти на веслах от Цимлянского водохранилища до грубо говоря Ростова-на-Дону, хотел с Волгограда, но с Цимлянским водохранилищем шутки плохи поэтому думаю для начала и Дона хватит. Сейчас активно набираю форму . Вопросов несколько:
1. Питание, где то столкнулся с цифрой 6000 (шесть тысяч) калорий в день, это очень много, что посоветуете, какое питание на воде предпочтительней конечно интересен именно реальный опыт.
2. Лодка, я выше писал, что мне очень нравится Forest Stream , но как я понимаю он слишком широкий и короткий, но планируется куча обносов шлюзов, а так же ночевки на берегу, в идеале лодку на ночь тоже на берег. С колесами на транце это вполне реально я думаю. Что посоветуете?
3. Дневной пробег, как более менее просчитать дневной пробег, попутное течение достигает 4 км/ч)) весла можно не брать только плавучий якорь
Режим думаю щадящий, но не совсем матрасный.
4. Бываю ли какие либо средства от гадюк, в позапрошлом году с утреца выхожу из палатки на острове, а их 8 штук на полянке ловят первые лучи солнышка . Слышал что если место стоянки по периметру пролить дорожку дизтопливом то типа не придут, так ли это? что посоветуете? Что бы они не сбежались как кошмаки на валерьянку
Заранее спасибо.
А Вы найдите байдарочников. они частенько от Семикаракор спускаются. У них всё и узнаете.
Да течение не 4 км в час, а 1-2км в час максимум 3,5 на нескольких перекатах. Во время паводка у кочетовского шлюза правда бывает и 6-7км. Но это весной и то не каждой.
#425
Отправлено 21 февраля 2014 - 22:39
Забыл еще добавить: в открытом море тоже пофигу как сидеть, спиной ли вперед, лицом или боком. Грести одинаково не в кайф. Тупо нудно и тяжело, даже если медаль потом дадут. Что какашка по волнам в итоге, как не старайся. Вот и пытаешься махать палками в такт волне, а мысль одна в бошке - "ну скорее бы уж всё кончилось". Как не велик океан-море, а течением и волнами все равно прибьет в итоге к берегу... чего упираться-то
Только парус, друзья. С него и началась эпоха географических открытий.
Но морские гребуны железные парни, конечно:
И девушки то же. Это вам не яхтсмены-бездельники какие-нибудь!
Кстати, реально видно, какую скорость развивает этот гребной ковчег. На тихой воде. Относительно берега хорошо видно:
Сообщение отредактировал vvk01: 21 февраля 2014 - 22:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей