Абсолютно нереальный маршрут. Разве только президентом на украине и в россии станет гребец.
Медведев-байдарист !
Отправлено 18 января 2014 - 15:49
называются какие-то чудовищнные цифры бюджета при подготовке элементарного перехода.за месяц вы что съедите гречки на 7000 долл? гигантомания многое убивает в зародыше- или мыс горн- или ничего.начните с малого. пегасусом через стамбул в бодрум-милас и отрывайся месяц в заливе гулюк на надувнушке. на все уйдет долларов 500
Отправлено 18 января 2014 - 17:17
называются какие-то чудовищнные цифры бюджета при подготовке элементарного перехода.за месяц вы что съедите гречки на 7000 долл? гигантомания многое убивает в зародыше- или мыс горн- или ничего.начните с малого. пегасусом через стамбул в бодрум-милас и отрывайся месяц в заливе гулюк на надувнушке. на все уйдет долларов 500
авантюра.
Отправлено 18 января 2014 - 17:59
Медведев-байдарист !
Это я знаю. Вопрос в том Какой он "байдарист"?. Такой же каким был "президентом"?. Нет идти надо от турции до Сухума. Потм вдоль берега до реки Псоу. Перетащить лодку по мосту на российскую сторону. Ну и дальше вдоль берега. Это глупо, если не сказать круче, но реальнее Вашего маршрута где надо иметь дело не только с российскими но и украинскими пограничниками. Я сразу оговорю что имею в виду не тех кто границы охраняет, а тех кто ОФОРМЛЯЕТ! бУМАЖКИ. А с точки зрения мореходства конечно вопросов к Вашему маршруту нет.
Отправлено 18 января 2014 - 18:07
Бюджетный вариант. Берешь корпус старого швертбота ( их много еще есть) В моем случае был "Тройка 2" Ленинград за 3000 рублей. Прикладываешь руки, в моем случае итого было тысяч 20.
600 литров экструдированного полистерола во все места. Один раз "привез" литров 300 воды. За неделю даже не знал, что столько под палубой. 6х2х0.3 метра Весла 500 рублей пара от бота шестерки. И в прошлом году весла за столько взял.
И моторчик 3.5 силы на всякий случай, но чаще без него.
Если идти вдоль берега или по ВВП то вариант вполне приемлемый. Я давным давно переоборудовал убитого фина в гребную рыболовную лодку. Так до сих пор вспоминают как хорошо он ходил на вёслах. Сравнивают разумеется с Пеллой. Но в море даже летом.. Ну разве только вдоль берега. Или очень серьёзно переоборудоватся. Считаю что для такого маршрута лодка должна иметь возможность спрямления. Обязательно! Иначе это авантюра. Игра в рулетку.
Отправлено 18 января 2014 - 18:41
Уважаемый, я чего то не понял в вашем сообщении ;(? 200000 рублей- при условии что надо приобрести лодку,какую то снярягу,еду и прочее-вы считаете гигантоманией.? Люди говорят на самое элементарное не хватит Может и авантюра,но на мыс горн я пока не собираюсь. Прежде чем сделать- собираю инфу,взвешиваю и принимаю решения. В Мармарисе друзья могут и яхту дать-но хотса другого.. Если бы все сидели в надувнушках в заливе гулюк- не было бы Бомбарда и других мотающихся по миру, в океанах и на реках,на яхтах и сплавных катамаранах... Если у вас есть предложение сэкономить - с удовольствием,совет- выслушаю. НО В НАЧАЛЕ ТЕМЫ Я ПРОСИЛ- не спрашивайте " а на фиг тебе это"- я сам решу что делать и когда отказаться ! Вы уж извините за эмоцииназываются какие-то чудовищнные цифры бюджета при подготовке элементарного перехода.за месяц вы что съедите гречки на 7000 долл? гигантомания многое убивает в зародыше- или мыс горн- или ничего.начните с малого. пегасусом через стамбул в бодрум-милас и отрывайся месяц в заливе гулюк на надувнушке. на все уйдет долларов 500
Отправлено 18 января 2014 - 19:19
Отправлено 18 января 2014 - 20:48
Други : может я чем то ввел вас в заблуждение,но тема "как всегда" начинает " замусориваться". Давайте я попробую расставить точки над i : 1. В конце месяца решиться вопрос- дадут денег или не дадут. Если дадут: не больше 200 т.руб- я думаю. Из этого вытекает - хватит ли денег на маршрут Стамбул- и если Краснодар под вопросом, то берется удобный город России на побережье Черного моря(представительст полно) . Идем напрямки- соответственно и лодка должна соответсвовать(простите за тавтологию Если хватает(денег) - хорошо - не хватает ,вопрос-сколько не хватает. Не сколько хочется (хотелки у всех разные) а реально, чтобы осуществить проект. И не широким мазками, такое ощущение,что когда говорят о ком то-все мерят олигархическими категориями- а сами спокойно ваяют из того что под рукой. Это если хочется дать дельный совет. 2. Люди и похлеще делают,делали и будут делать. Да,у меня нет опыта. Но если я пойму что не готов-я и сам этого делать не буду ) Я между прочим пытаюсь найти более опытного напарника, может найду, может нет. Но это будет после. В этой теме я пытался выяснить одно- какая лодка нужна для подобного перехода и в какие деньги это может выльется .. На минуту прежде чем писать про погранцов, плюнуть на все - подумайте это разве ответ на поставленный вопрос? Мне кажется нет. Если вы не хотите отвечать на мой вопрос- зачем убегать вперед и отвечать на не заданный вопрос.и даже если так- не бывает не решаемых вопросов! Бывает что на это нет денег,желания и упорства.. Блин,люди идут вокруг света, ежеминутно сталкиваются с массой проблем- но от этого их не становиться меньше ) Да я согласен со многими моими друзьями по жизни что Тойота Ландкрузер- это "крутая тачка", но мать его(простите за эмоции) , люди и на уазиках путешествуют. Я же не на "пляжном катамаранчике" собираюсь плыть . Если денег не хватит на бюджетную лодку безопасную для плаванья по морю- я не поплыву . Если вам показалось это- ваши проблемы(не сочтите за грубость ) Но если все же можно найти- я найду. А потом проработаю маршрут и, погранцов и другое. И потом приму решение.. Поэтому и начал обдумывать в январе.. Хотя с такой кучей- малой- боюсь не успею ) Спасибо всем кто хочет помочь-просьба к другим, не засоряйте беседу
Для информации. На пляжном катамаране "Хобби" перескли атлантику.
Отправлено 18 января 2014 - 21:40
с одной стороны есть положительный пример чайки ливингстон, но там были знания, опыт и немного удачи, в случае ТС думаю хотя бы сезон надо потратить на тренировки в условиях приближенных к реальным, что-бы понять что к чему, и думаю тогда вопрос с выбором лодки у него самостоятельно разрешится без проблем, ТС сам поймет, что ему нужно, ведь сейчас главная проблема ТС как ра в этомЕсли идти вдоль берега или по ВВП то вариант вполне приемлемый. Я давным давно переоборудовал убитого фина в гребную рыболовную лодку. Так до сих пор вспоминают как хорошо он ходил на вёслах. Сравнивают разумеется с Пеллой. Но в море даже летом.. Ну разве только вдоль берега. Или очень серьёзно переоборудоватся. Считаю что для такого маршрута лодка должна иметь возможность спрямления. Обязательно! Иначе это авантюра. Игра в рулетку.
Сообщение отредактировал asket_: 18 января 2014 - 21:43
Отправлено 18 января 2014 - 22:08
Согласен с вашими словами.. Но карта ложится так ,что опыт придется набирать без "опыта" Либо сейчас-либо это будет только подготовка к этому,жизнь все время так складывается-если что отложил,так и остается лежать,если делаю сразу-то реализуется, завтра с друзьями в 5 утра в прорубь-давно хотелс одной стороны есть положительный пример чайки ливингстон, но там были знания, опыт и немного удачи, в случае ТС думаю хотя бы сезон надо потратить на тренировки в условиях приближенных к реальным, что-бы понять что к чему, и думаю тогда вопрос с выбором лодки у него самостоятельно разрешится без проблем, ТС сам поймет, что ему нужно, ведь сейчас главная проблема ТС как ра в этом
Отправлено 18 января 2014 - 22:43
Деньги, погранцы, опыт, лодка и тп и тд. Как бы Вы не бодрились, но любой из этих пунктов может поставить точку на Вашей мечте.
Надо решить хотя бы половину, вот тогда можно начать планировать что либо.
Меня в славный город Ейск бесплатно доставили на турецком параходе JEZABEL 2 из Турции. Погранцы спокойно пустили домой при том что у меня в паспорте не было визы выхода из России, а только приход в Турцию. Но всё решил одни звонок турецкого жандарма российскому консулу в Трабзон и мой пятиминутный разговор по телефону с консулом. Объяснение было простое: катался на лодки и меня штормом унесло в Турцию. По деньгам даже говорить не буду, не поверит никто, но многие столько в месяц зарабатывают. Так что тут вопрос не в лодке, погранцах или финансах, а в хотелках. А на самом ли деле оно хочется или блажь всё это. Мне вот реально хотелось и я сходил. Было бы поболе желающих можно было бы флотилию организовать. По деньгам каждый потянет. Но желающих как обычно... :-(
Отправлено 18 января 2014 - 22:44
завтра с друзьями в 5 утра в прорубь-давно хотел
Тов.Испанец. Завидую твоей молодости.Я с этим экстримом лет десять как завязал. А вот после погребушки на спасалке,где лодку сейчас базирую,обязательно делаю заплывчик,метров на сто, до ноября практически. Бодрит...да,но больше потребность,многолетняя.
Тут было мнение,прежде чем в море-окиян,походить вдоль бережка,недалеко.Чтобы понять,годен ли продукт (экипаж и лодка) для дальнейшего путешествия. Все таки вот эта составляющяя,старт из Стамбула,и как ,и какая лодка там должна откуда то взяться......
как раз хотел Вадима упомянуть на совсем не океанском "ялике",как в народе называют,а он отписался,прочитав мысли.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 18 января 2014 - 22:48
Отправлено 18 января 2014 - 22:52
http://www.rbc.ua/ru...alog_1193303457 вот на этом параходе я в Ейск из Турции прибыл. Что интересно половина экипажа азербайджанцы ( мусульмане) а кок хохол, конкретно меня салом угощал, да и на общий стол готовил в основном украинскую кухню. Нормально так все жили, лучше чем тут на форуме :-)
Отправлено 19 января 2014 - 10:31
Согласен. Хочешь идешь-остальное флуд. С крещением,люди добрые !!Меня в славный город Ейск бесплатно доставили на турецком параходе JEZABEL 2 из Турции. Погранцы спокойно пустили домой при том что у меня в паспорте не было визы выхода из России, а только приход в Турцию. Но всё решил одни звонок турецкого жандарма российскому консулу в Трабзон и мой пятиминутный разговор по телефону с консулом. Объяснение было простое: катался на лодки и меня штормом унесло в Турцию. По деньгам даже говорить не буду, не поверит никто, но многие столько в месяц зарабатывают. Так что тут вопрос не в лодке, погранцах или финансах, а в хотелках. А на самом ли деле оно хочется или блажь всё это. Мне вот реально хотелось и я сходил. Было бы поболе желающих можно было бы флотилию организовать. По деньгам каждый потянет. Но желающих как обычно... :-(
Отправлено 19 января 2014 - 10:37
Спасибо. А я завидую(по доброму) Вам. И гребете вы больше и лучше,и энтузиазма у вас на десятерых и руки из правильного места. А я вот руками не очень Но научусь(в смысле не строить-ну не мое это , а грести С праздником !Тов.Испанец. Завидую твоей молодости.Я с этим экстримом лет десять как завязал. А вот после погребушки на спасалке,где лодку сейчас базирую,обязательно делаю заплывчик,метров на сто, до ноября практически. Бодрит...да,но больше потребность,многолетняя. Тут было мнение,прежде чем в море-окиян,походить вдоль бережка,недалеко.Чтобы понять,годен ли продукт (экипаж и лодка) для дальнейшего путешествия. Все таки вот эта составляющяя,старт из Стамбула,и как ,и какая лодка там должна откуда то взяться...... как раз хотел Вадима упомянуть на совсем не океанском "ялике",как в народе называют,а он отписался,прочитав мысли.
Отправлено 19 января 2014 - 10:42
Не.. Не блажь.. Просто хочу реализовать- и больше для себя.. Поэтому не откажусь если кто со мной решиться так отпуск провести.. Но больше "троих и собаки"- считаю нарушение традиции ) не хочу раскрывать планы(чтоб не сглазить) но уже есть человек с опытом который высказал желание составить компанию, вакантно одно место, ну и место МармарансиМеня в славный город Ейск бесплатно доставили на турецком параходе JEZABEL 2 из Турции. Погранцы спокойно пустили домой при том что у меня в паспорте не было визы выхода из России, а только приход в Турцию. Но всё решил одни звонок турецкого жандарма российскому консулу в Трабзон и мой пятиминутный разговор по телефону с консулом. Объяснение было простое: катался на лодки и меня штормом унесло в Турцию. По деньгам даже говорить не буду, не поверит никто, но многие столько в месяц зарабатывают. Так что тут вопрос не в лодке, погранцах или финансах, а в хотелках. А на самом ли деле оно хочется или блажь всё это. Мне вот реально хотелось и я сходил. Было бы поболе желающих можно было бы флотилию организовать. По деньгам каждый потянет. Но желающих как обычно... :-(
Зачет !!!!!!!!!В Анекдотах как раз в тему анекдот появился
Сообщение отредактировал Испанец: 19 января 2014 - 11:11
Отправлено 19 января 2014 - 11:58
Не.. Не блажь.. Просто хочу реализовать- и больше для себя.. Поэтому не откажусь если кто со мной решиться так отпуск провести.. Но больше "троих и собаки"- считаю нарушение традиции ) не хочу раскрывать планы(чтоб не сглазить) но уже есть человек с опытом который высказал желание составить компанию, вакантно одно место, ну и место Мармаранси Зачет !!!!!!!!!
Посмотрите вариант моей лодки,для гребли в открытом море http://sea-kayak.ru/...ical/?idnews=37
http://gik.fordak.ru...p?topic=5645.60
Ну и дальше в посте http://forum.katera....hluch-2/page-20
Баллоны завтра забираю пришли из Екатеринбурга за 8 дней до Владивостока.
У меня была Пелла Фиорд ( на базе которой делали лодку для Е. Смургиса) у меня была лодка из швертбота 3.
Максимально я на нем проходил под веслами 79 км за сутки в Амурском заливе
Так вот Пелла по сравнению с тяжелой лодкой хуже. Когда ветер вмордувинд и волна- на галерах просто отдых.
А на тяжелой лодке гребану и она идет сама . И во встречный ветер легче.
Я буду отправлять лодку в Магадан. Но вот думаю , что Финн (его есть у меня)
Так, что пепелац по ссылке может оказаться свободным.
Не получится с Черным, прилетайте ко мне. Пойдем из Магадана на Камчатку -через Охотское
Отправлено 19 января 2014 - 14:06
Посмотрите вариант моей лодки,для гребли в открытом море http://sea-kayak.ru/...ical/?idnews=37
http://gik.fordak.ru...p?topic=5645.60
Ну и дальше в посте http://forum.katera....hluch-2/page-20
Баллоны завтра забираю пришли из Екатеринбурга за 8 дней до Владивостока.
У меня была Пелла Фиорд ( на базе которой делали лодку для Е. Смургиса) у меня была лодка из швертбота 3.
Максимально я на нем проходил под веслами 79 км за сутки в Амурском заливе
Так вот Пелла по сравнению с тяжелой лодкой хуже. Когда ветер вмордувинд и волна- на галерах просто отдых.
А на тяжелой лодке гребану и она идет сама . И во встречный ветер легче.
Я буду отправлять лодку в Магадан. Но вот думаю , что Финн (его есть у меня)
Так, что пепелац по ссылке может оказаться свободным.
Не получится с Черным, прилетайте ко мне. Пойдем из Магадана на Камчатку -через Охотское
Для поднятия духа. Отчеты одного Приморца из Владивостока http://blogotshelnik...e-ostrovov.html
Надувной матрац и ласты. Главное свои силы оценить
Отправлено 19 января 2014 - 14:28
Для поднятия духа. Отчеты одного Приморца из Владивостока http://blogotshelnik...e-ostrovov.html
Надувной матрац и ласты. Главное свои силы оценить
Может вот эта информация Вам будет полезна, если все решится
http://www.aliexpres.../658987428.html
http://www.aliexpres.../703587026.html
http://www.aliexpres..._435195349.html
Сообщение отредактировал sergey ks: 19 января 2014 - 14:41
Отправлено 19 января 2014 - 15:42
Но больше "троих и собаки"- считаю нарушение традиции
Вариант1.
Если решено,что старт из Турции,наверное каким-то способом исследовать цены на б/у корпуса на побережье Турции. И именно на то,что обеспечит непотопляемость и приемлимую комфортность,поскольку это режим отпускника,а не экстрим.Если такое и выстрелит,возможно понадобится дообустройство. К примеру изготовление полика (сланей) из 10-15 см.пенопласта и 4мм.фанеры сверху,что сделает любую шаланду самоотливной.
Ну вынос весел,если ширина бортов менее 130см. Изготовление самих весел.
Думаю что цена такого корпуса будет на порядок дешевле,чем обустроенной лодки.Может где валяется в турецком огороде и ждет...
Вариант 2. Сравнить цену варианта 1,цену и доступность фанеры,смолы, аренды места для постройки (может навес в огороде),проживания(отель,частн.сектор,палатка)
Если учесть,что не каждый россиянин решится приехав в заморскую страну,сразу уйти из нее,то второй вариант- изготовление баркаса из фанеры 3 мужиками за 7-10 дней. С учетом,что работа не на износ,а в удовольствие.
Что строить? Я постоянно критикую ЯЛ-6,но не сам ял,а что этот непотопляемый,но и непреподъемный и неремонтопригодный монстр был главным гребным средством в сознании обывателя,и таковым остается.,не считая шлюпки Кефаль,на которой проблемно больше часа надрываться.
Достаточно набрать в поиске celtic longboat(кельтский большой баркас) в режиме "картинка",как взору откроется море,нет ,целая вселенная,скрывавшаяся от нас всю жизнь.
Вдруг начинаешь понимать,что лодка твоей мечты,она ...на них весь мир гребет вторую сотню лет. http://www.madog-rowing.co.uk/?p=1429
Так уж совпало,что лодка в этой теме созвучна моей концепции,планируемой на этот сезон,и не реализованной в прошедшем по уважительным причинам.
https://sites.google...ornyj-skif-2013
Думаю размеры фанерного корпуса должны быть на три листа по 240см. Ширина дно 90-100см,борта 125-135см,что позволит крепить весла на борта.К сожалению ширина лодок на моих эскизах чуть меньше(с выносом уключин),и чуть шире (оптимальный разнос150см).
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 19 января 2014 - 15:56
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей