Люди нередко делают небольшие лодки в квартирах и домах. Понятно, что в этом случае работа с ядовитыми веществами является опасной для здоровья жителей. Но если есть гараж, то как мне видится, там можно выклеить стеклопластиковые пластины, причём без ущерба для стоянки автомобиля (выгнал машину в выходной день, сделал панель и когда встанет - занёс домой) Когда все панели будут готовы, можно спокойно заниматься сборкой, причём даже зимой. Ну а клейка стыков - это всё-таки не то же самое, что весь корпус делать на матрице (в плане вреда здоровью). Можно панели, например, заготовить летом, а зимой собирать корпус. Это так, мои рассуждения, могу ошибаться, я человек неопытный. Про листы стеклотектолита я прежде не думал. Раз они есть в продаже, то это ещё более упрощает дело: купил, собрал, проклеил стыки... Только вот вопрос, опять же про гибкость. Стеклопластик более гибкий, чем фанера, а стеклотекстолит? По ссылке, которую мне дали (спасибо), определил цену 2-х мм листа стеклотекстолита (1000*1500) - 1860 рублей. Вот даже не знаю как это оценить в экономическом плане. Думаю, что на картоп минимум листа три надо, а то и четыре.
Так стыкуйте только внутри. Кромки панелей изнутри заусовывайте на ширину 10-12 толщин, и накладываете на стык пирамидку из ленточек. "Нитки" только мешать будут. Ширину заусовки и количество ленточек в пирамидке можно определить, экспериментируя с образцами.
Совет "теоретика" из "деревянного" судостроения. Как Вы будете заусовывать толщину 2мм ? И полосочку 20мм? И клеить тряпочкой шириной от 10мм , потом 20,30,40мм. Разве только ленту достанете. Хорошая кстати вещь. Но редкая. Хватит Вам прочности??
Кстати я примерно так и делаю. Разумеется там где это возможно но без "заусовки"