Предлагаю подумать на счет другой технологии сшейносклейного судостроения:
2 слоя стекла(мы брали QX 700 и т25/1) вдоль ОЛ, шпон сосновый(вдоль ОЛ), т25/1, (поперек ОЛ), чисто для удержания смолы, тот же сосновый шпон, но поперек ОЛ,, и уже сверху, QX 700 вдоль и т25/1 поперек ОЛ.
Для чего, на мой взгляд - нужен сосновый шпон. Шпон -анизотропный материал, при чем максимальные характеристики(свойства) имеет вдоль направления волокон. Из всех шпонов - сосновый - самый легкий(вес)/прочный. Шпон из бальсы - будет легче. Но соотношение - вес/ прочность - у соснового шпона -лучше.
Куп де грасс(добивающий удар). Цена соснового шпона, 1,5 мм толщиной - 20 р/литр.
В итоге, мы получили ламинат толщиной 6 мм, Жесткостью выше традиционного стеклопластикового ламината, прочностью, сопоставимой со стеклопластиком(наружный и внутренний слой), и удельным весом -в 0,98 кг/литр.
Картинки - завтра сделаю.
Михал Михалыч! А есть результаты испытаний?