Добрый день! приобрел водомет от катера восток, знаю что завод производил две разновидности импеллеров под разные моторы 60 и 90 л.с, под какой двигатель подходит мой импеллер?
импеллер 6 лопастей диаметр 200.
Отправлено 18 января 2014 - 21:17
Отправлено 18 января 2014 - 21:21
Отправлено 18 января 2014 - 21:27
Отправлено 18 января 2014 - 21:28
Здесь много картинок, через которые легко войти в первоисточник:
https://www.google.r...tt%3D1;980;1021
Отправлено 18 января 2014 - 21:31
Здесь много картинок, через которые легко войти в первоисточник:
причем здесь картинки, инфу по расчету брал эту.
Само просто померить шаг это положить винт(РК) на плиту(стол) и в любом месте замерить строго вертикально (по угольнику к столу) расстояние между лопастями и умножить на количество лопастей, вот и все.
Отправлено 18 января 2014 - 21:54
что это вообще за импеллер? из описания катера восток и его импеллера с этого сайта http://motorka.org/k...ter-vostok.html на фото видно число лопастей 5 и 4, тут шесть, знать бы кто и для чего его сделал .
Отправлено 18 января 2014 - 22:04
причем здесь картинки, инфу по расчету брал эту.
Само просто померить шаг это положить винт(РК) на плиту(стол) и в любом месте замерить строго вертикально (по угольнику к столу) расстояние между лопастями и умножить на количество лопастей, вот и все.
Если считали по этому описанию, значит всё правильно, а по картинкам можно найти всё, что есть в инете по вопросу - просто нажимаешь на заинтересовавшую.
Просто по стандартным винтам и импиллерам для амуров, достаточно много инфы. Если аналог Вашего не попадается через поисковики, значит самопал и нужно просто конкретно его считать "под что он рассчитан".
Сообщение отредактировал катерщик: 18 января 2014 - 22:07
Отправлено 21 января 2014 - 22:14
Да это знакомый пескоструйщик все наухналь отпескоструил (зато бесплатно) а вот втулку гудрича я тут не наблюдаю, есть бронзовая втулка с фторопластом каким-то, это что ? или вместо него лучше поставить втулку гудрича? фото спрямляющего прилагаю. и еще на спрямляющем на алюминии выщерблены какие-то что с ними делать ? оставить так или шпаклевать чем-то?
Отправлено 21 января 2014 - 22:35
Подшипник Гудрича состоит из двух частей.Из втулки на вал,что вам угробили(она бронзовая,покрытая хромом и полированная в зеркало) и резиновой втулке в сопло,вместо которой у вас фторопласт.
Конечно,лучше поискать родное.
Сообщение отредактировал doom-63: 21 января 2014 - 22:36
Отправлено 21 января 2014 - 22:52
На сколько помню эта втулка не была хромированной и отполированной как зеркало, она крутилась в бронзовой втулке и выглядела как обычный вал из нержавейки который крутился в бронзовой втулке, так что думаю не велика потеря :shifty: , а вот эта втулка запрессована в спрямляющее? как ее достать от туда? произвести ревизию. она крутится в месте с фторопластом в сопле, почистить помазать выработки там нет может и она сгодится. ?
Отправлено 11 февраля 2014 - 06:52
Есть такая посудина, называется "Тритон":
[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]Длина наибольшая, 6,74 м
Ширина наибольшая, 2,32 м
Высота борта на миделе, 0.96 м
Осадка при полном водоизмещении, 0,35 м
Водоизмещение порожнем, 1,67 т
Водоизмещение наибольшее, 2,27 т
Количество мест включая рулевого, 5
Мощность двигателя номинальная, 66/90 кВт/л, с
Скорость хода максимальная, 42,5 км/ч
Автономность по запасам топлива 4,5 ч.
Катера Орлан и Тритон выпускал Ейский СРЗ, отличаются компоновкой моторного отсека, формой надстройки[/color][/font]
[color=#000000;][font="verdana, sans-serif;"]Информация из паспорта катера Орлан
Класс и район плавания "Р" внутренние воды
Корпус
Длина - 6.7 м
Ширина - 2.2 м
Высота борта - 0.935 м
Осадка порожнем - 0.22 м
Осадка в грузу - 0.352 м
Надводный борт - 0.583 м
Материал корпуса - стеклопластик
Система набора - смешанная
Число поперечных переборок - три
Число палуб - одна
Валовая вместимость 8.11м. кубических
Двигатель - М100ВС (ГАЗ53 в судовом исполнении (90л.с., 2800об.мин.)
Управление - дистанционное тросиковое
Тип рулевой машины - рулевой штурвал
Площадь и конструкция пера - S=0.37м2
Диаметр баллера 24мм
Основные технические данные рабочего колеса
диаметр - 270мм
шаг - 240
шаговое отношение - 0.889
дисковое отношение - 0.8
число лопастей 4
направление вращения - левое
масса колеса (без обтекателя) - 4.5 кг
диаметр посадочного отверстия - 35мм
конусность посадочного отверстия - 10градусов
Основные данные спрямляющего аппарата
Наружный диаметр спрямляющего аппарата - 280мм
Диаметр посадочного отверстия ступицы - 247мм
Число лопастей - 5
Масса спрямляющего аппарат - 6.4 кг.
Основные технические данные гребного вала
Длина вала - 957мм
масса вала - 7.1кг
диаметр посадочного места под рабочее колесо - 35мм
диаметр посадочного места под спрямляющий аппарат - 30.2
диаметр посадочного места под полумуфту - 35мм [/color][/font]
С родного двигателя снято навесное, остальное в помойку, еще есть двигатель 4M32 (мицубиси, он же м-436u), дизель 3,6 л. не турбовый, рядный ТНВД с крутящим моментом 255 н.м. вес 300 кг. Вопрос в студию! Прокатит?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей