КПД упадет процентов на 15.Спасибо большое за участие! И где и за сколько это добро приобрести можно? На сколько процентов КПД вырастет?
Какая мощность двигателя нужна для этого импеллера
#28
Отправлено 18 февраля 2014 - 16:45
На моей лодке штатно стоял шестилопастной импеллер-обороты 4100, скорость 40 км/час, поставил минусинский шаг 200, обороты 4000 скорость 35, поставил комсомольский шаг 200, скорость 41 при 3500 об/мин. Вывод: минусинский хуже шестилопастного, комсомольский лучше- расход топлива уменьшился на 25 процентов, что и рекомендую, сопло 135 мм.Дану ! Обоснуйте...
#32
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:27
Увеличение дискового отношения более 0,9 не есть хорошо, падает КПД.Ясно теперь. Да, были раньше проблемы с винтами. Сейчас импеллера совсем другие, и ходят лучше КНАПЫ, 5 типов профилей лопастей, шаги переменные (прогрессивный) и постянные, увеличенное дисковое по ставнению с КнАПОЙ ...
#33
Отправлено 07 марта 2014 - 17:24
Доброе время суток Уважаемые Форумчане! Попал в руки вот такой водомёт.Прежде дел с водомётами не имел, Есть пластиковая лодка,размеры 4,5 на 1,65м высота борта 0,75м Вес 180 кг.Обводы тримаранные (крыло чайки).Двигатель с какими ТТХ мне подойдёт. Импелер 190мм, шаг 220мм. Благодарю за любую инфу...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей