Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Какая мощность двигателя нужна для этого импеллера


Сообщений в теме: 33

#26 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 18 февраля 2014 - 15:25

Спасибо большое за участие! И где и за сколько это добро приобрести можно? На сколько процентов КПД вырастет?

КПД упадет процентов на 15.
  • 0

#27 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 февраля 2014 - 15:42

КПД упадет процентов на 15.

:coffee:  Дану !  Обоснуйте...


  • 0

#28 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 18 февраля 2014 - 16:45

:coffee:  Дану !  Обоснуйте...

На моей лодке штатно стоял шестилопастной импеллер-обороты 4100, скорость 40 км/час, поставил минусинский шаг 200, обороты 4000 скорость 35, поставил комсомольский шаг 200, скорость 41 при 3500 об/мин. Вывод: минусинский хуже шестилопастного, комсомольский лучше- расход топлива уменьшился на 25 процентов, что и рекомендую, сопло 135 мм.
  • 0

#29 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 февраля 2014 - 17:44

Когда вы заказывали ваш минусинский импеллер и какой профиль лопасти у вас на вашем импеллере(П,Пр) ?


  • 0

#30 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 18 февраля 2014 - 17:54

Когда вы заказывали ваш минусинский импеллер и какой профиль лопасти у вас на вашем импеллере(П,Пр) ?

Брал в марте 2012г. Профиль под вид обрубка.
  • 0

#31 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 18 февраля 2014 - 17:58

Ясно теперь. Да, были раньше проблемы с винтами. Сейчас импеллера совсем другие, и ходят лучше КНАПЫ, 5 типов профилей лопастей, шаги переменные (прогрессивный) и постянные, увеличенное дисковое по ставнению с КнАПОЙ ...


  • 0

#32 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 18 февраля 2014 - 18:27

Ясно теперь. Да, были раньше проблемы с винтами. Сейчас импеллера совсем другие, и ходят лучше КНАПЫ, 5 типов профилей лопастей, шаги переменные (прогрессивный) и постянные, увеличенное дисковое по ставнению с КнАПОЙ ...

Увеличение дискового отношения более 0,9 не есть хорошо, падает КПД.
  • 0

#33 wojnan

wojnan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 07 марта 2014 - 17:24

Доброе время суток Уважаемые Форумчане! Попал в руки вот такой водомёт.Прежде дел с водомётами не имел, Есть пластиковая лодка,размеры 4,5 на 1,65м высота борта 0,75м   Вес 180 кг.Обводы тримаранные (крыло чайки).Двигатель с какими ТТХ мне подойдёт. Импелер 190мм,  шаг 220мм. Благодарю за любую инфу...

Прикрепленные изображения

  • P1090268.JPG
  • P1090263.JPG
  • P1090262.JPG
  • P1090264.JPG
  • P1090265.JPG
  • P1090266.JPG
  • P1090267.JPG
  • P1090268.JPG
  • P1090270.JPG
  • P1090271.JPG
  • P1090272.JPG
  • P1090273.JPG
  • P1090274.JPG
  • P1090275.JPG
  • P1090276.JPG
  • P1090277.JPG
  • P1090279.JPG
  • P1090278.JPG
  • P1090281.JPG
  • P1090282.JPG
  • P1090283.JPG
  • P1090284.JPG
  • P1090285.JPG
  • P1090293.JPG
  • P1090294.JPG
  • Копия P1090265.JPG

  • 0

#34 wojnan

wojnan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 14 марта 2014 - 09:31

Ну , что нет идей.

Ну и сколько это может стоить,просто купил вчера Маринер ;40


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей