Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конструктивные недостатки новых да и старых


Сообщений в теме: 692

#51 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 24 января 2014 - 14:00

Это основано на "люди пишут".

Всё ясно. Вы сейчас тоже "пишите" не имея личного опыта...
  • 0

#52 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 24 января 2014 - 14:09

Всё ясно. Вы сейчас тоже "пишите" не имея личного опыта...

Я как раз таки читаю людей которые имеют опыт и на этом основании привожу их рекомендации. Мой личный опыт в данном случае непричем.


  • 0

#53 vikariy

vikariy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 24 января 2014 - 14:42

можно переносить в "обо всем" ни одного толкового обсуждения конкретной модели не увидел


  • 1

#54 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 24 января 2014 - 14:50

Я как раз таки читаю людей которые имеют опыт и на этом основании привожу их рекомендации. Мой личный опыт в данном случае непричем.

Занятно в  жизни  все  происходит....

На данный  момент,  количество пройденный  миль,  подбирается к 12 000nm...  После того  как  прошел 1000-1500nm, советов  было  море.... а теперь  давать  какие  либо  советы,  я  воздерживаюсь.   Потому,  как нет "Правильного"  решения  не  только в  "глобальном"  плане,  т.е.,  какую  лодку покупать,  но  даже  и  по  отдельному  оборудованию...   такелаж,  вольво-пента vs. янмар, навигационное  оборудование и т.д.   Даже "мейнстрим", не  говоря  уже  про  оффшорники, это- огромный набор  компромиссов и возможностей воплощения своих желаний. имхо. Кому-то варенье,  кому-то  свиной  хрящик,  кто-то любит  спортивное  маленькое  купэ, кто-то  огромный  джип. Главное,  чтобы  Вы  себя  чувствовали  комфортно...   и с  лодкой  была  гармония,  если  хотите  взаимное  понимание :huh:    Я бы  даже  сказал, что  гармония с лодкой - самое  важное....

 

"Готовность понять - это  зачастую рефлекторная  реакция, подобная  подергиванию  ноги  при  ударе  по  надколеннику.  Это  наиболее  опасная  форма  понимания. Она занавешивает плотным теневым  экраном  способность  учиться. Будь начеку. Ничего  не  понимай. Все  понимание временно  и  проходяще...." :shuffle:

Фрэнк Герберт

 

"Не  мнения  людей, а доводы  разума - вот универсальная  формула поиска  истины..."

Пьер Абеляр


  • 1

#55 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 24 января 2014 - 15:29

Занятно в  жизни  все  происходит....

На данный  момент,  количество пройденный  миль,  подбирается к 12 000nm...  После того  как  прошел 1000-1500nm, советов  было  море.... а теперь  давать  какие  либо  советы,  я  воздерживаюсь.   Потому,  как нет "Правильного"  решения  не  только в  "глобальном"  плане,  т.е.,  какую  лодку покупать,  но  даже  и  по  отдельному  оборудованию...   такелаж,  вольво-пента vs. янмар, навигационное  оборудование и т.д.   Даже "мейнстрим", не  говоря  уже  про  оффшорники, это- огромный набор  компромиссов и возможностей воплощения своих желаний. имхо. Кому-то варенье,  кому-то  свиной  хрящик,  кто-то любит  спортивное  маленькое  купэ, кто-то  огромный  джип. Главное,  чтобы  Вы  себя  чувствовали  комфортно...   и с  лодкой  была  гармония,  если  хотите  взаимное  понимание :huh:    Я бы  даже  сказал, что  гармония с лодкой - самое  важное....

 

"Готовность понять - это  зачастую рефлекторная  реакция, подобная  подергиванию  ноги  при  ударе  по  надколеннику.  Это  наиболее  опасная  форма  понимания. Она занавешивает плотным теневым  экраном  способность  учиться. Будь начеку. Ничего  не  понимай. Все  понимание временно  и  проходяще...." :shuffle:

Фрэнк Герберт

 

"Не  мнения  людей, а доводы  разума - вот универсальная  формула поиска  истины..."

Пьер Абеляр

 

Никто не говорит про истину и "правильное решение". Разговор о допустимых параметрах безопасности. Но если Вы о том,что не надо мешать производителям мэйнстрима продвигать свои изделия и сопутствующим людям портить бизнес и чтобы была гармония, то тогда Вы правы. Главное, чтобы не было последствий таких, как например с Престой. 

И еще:

 

"Нескромный человек часто опасней, чем злой, ибо последний нападает только на своих врагов, тогда как первый причиняет вред своим врагам и своим друзьям."

 

Аддисон Д.


  • 1

#56 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 января 2014 - 17:03

[color=#0000ff;]Цитатник и стихи теперь тут:[/color]
http://forum.katera....e-starye-lodki/

 

[color=#ff0000;]В этой же теме прошу всё таки об лодках, а не о людях.[/color]


  • 1

#57 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 января 2014 - 18:48

Вот в соседней теме нашел https://plus.google....489013488169809 Это надо же а! В чью больную голову пришла мысль сделать стеклопластиковый утюг и снабдить его мачтой и парусами.
  • 0

#58 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 24 января 2014 - 18:54

Вот в соседней теме нашел https://plus.google....489013488169809 Это надо же а! В чью больную голову пришла мысль сделать стеклопластиковый утюг и снабдить его мачтой и парусами.

Еще надо было приделать стеклопластиковый парогенератор.  :D


  • 0

#59 wwwemv

wwwemv

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:noyabrsk
  • Судно: матрас
  • Название: лукоморье

Отправлено 24 января 2014 - 19:45

Еще надо было приделать стеклопластиковый парогенератор.  :D

 

Вот в соседней теме нашел https://plus.google....489013488169809 Это надо же а! В чью больную голову пришла мысль сделать стеклопластиковый утюг и снабдить его мачтой и парусами.

 

могу понять возмущение бывалых шкиперов и капитанов  :rolleyes: все же мне как начинающему интересно знать в чем недостатки этого проекта, в марине жить не собираюсь... в общем прошу прощения за оффтоп если что я здесь http://forum.katera....o1-mil-r/page-3  ;)


  • 0

#60 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 24 января 2014 - 21:08

Вот в соседней теме нашел
https://plus.google....489013488169809
Это надо же а!
В чью больную голову пришла мысль сделать стеклопластиковый утюг и снабдить его мачтой и парусами.

Может была дешева в постройке ? Плоскости везде и на бортах и на днище ,а где эксплуатируется ,не в Польше ?

 

Изображение


Сообщение отредактировал Ruddi: 24 января 2014 - 21:10


#61 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 января 2014 - 23:26

Вот еще из хорошей темы ну там кстати довольно много отрицательного об лодке.
Тем не менее кругосветку на ней почти завершили.
Но.... пройдет ли лодка её еще раз без серьезного ремонта.... не знаю не знаю.

Есть у меня вот какой вопрос по Бенету, он относится и к Жано. 
Посмотрел сейчас несколько лодок на выставке в Дюссельдорфе. Что бросилось в глаза. У всех вокруг гельмпорта сделана табуретка из морской фанеры, из табуретки торчит балер, на верх балера одет сектор. Верх балера никуда не упирается. Пока мы тут ходили через Океан, на Бенету Цикладе были серьезные проблемы - вся эта конструкция расшаталась и болталась, не смотря на то, что владелец ее укреплял и дополнительным ламинированием, и и даже листы алюминия туда приделывал.

Еще обратил внимание, что у всех лодок стоит в рулевой оцинковка. Из нее изготовлены разные уголки, упорчики и т.п. Некрашенная. Могу дать в студию фото нового Океаниса 50 (или 55 - не помню, что точно на выставке было) или "лучшего европейского круизера" Океаниса 38. На упоминавшейся Цикладе, которой нонче лет семь, вся эта оцинковка уже ржавая.
...
Дилеров по этим вопросам я послушал, с одним владельцем пообщался, интересно собрать побольше отзывов.
 ...
У Дюфуров рулевая устроена по-другому. Там верх балера упирается еще в один подшипник на палубе. Это прочнее, и шансов услышать-заметить какие-то проблемы больше.

Табуретка из морской фанеры
ИзображениеIMG_0327.jpg
чуть ниже сектора усилительная пластина с подшипником скольжения.
Изображениеphoto.jpg
 
Другой вариант такой пластины
Изображениеdownload1.JPG
 Может, это как-то вам поможет.

И оба варианта из черного металла.
Грустно :(
  • 0

#62 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 января 2014 - 23:35

Еще оттуда же: (отсюда) http://forum.katera....15#entry1364930

Молодой, очень симпатичный профессиональный электрик Андрэ, которого вызвали по моей просьбе, запустил руку вниз за приборный электрощиток и вынул оттуда моток проводов - весь в воде. Небольшие протечки на «Тише» до этого были только в моей носовой каюте и жить мешали мало. Раз они добрались до середины лодки, значит текут все леерные стойки. Поехали в Таурангу и купили все переходники, удлиннители и глубокие головки для ключа, чтобы добраться до крепежных винтов стоек. Окрутили одну и сняли опорную шайбу. Моя первая и немедленная реакция про виде этой разбухшей от коррозии шайбы была запустить ее во владельцев компании «Бенето». Четырнадцать шайб из 316й нержавейки, которые мы назавтра купили в Тауранге на замену насквозь проржавевших «бенетовских», стоили 40 новозеландских долларов (35 американских). На 300-тысячедолларовой яхте компания «Бенето» установила стойки леерного ограждения на опорных шайбах из оцинкованого железа ! (о том, что они были оцинкованы, мы узнали по остаткам гальванизации на одной из снятых шайб). Говорят, что всему есть предел. Нет его.

Ну реально ведь трындец какойто. Я сильно сомневаюсь в том, что это брак работников. Наверняка уже в конструкторской/технологической документации так прописано. Можно ругать обводы, размещение кранов столиков и проч проч, но это 1) Видно на выставках и обращаешь внимание, если не просто зашел поахать. 2) Наверняка можно изменить при заказе. А вот такие вещи как шайбочки и гаечки, на них обычно не смотришь да и залезть к ним сложно. Доверяешь компании, брэнду. А тут на тебе.
  • 0

#63 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 25 января 2014 - 17:05

Извините, если оффтопик.

[color=#0000ff;]Вот в этой теме  будет в самый раз :)[/color]

 

Вот пара фотографий с "Европейской яхты 2014" в категории "Семейный круизер" - нового Океаниса 38. У него два штурвала и два пера руля.

 

Гельмпорты усилены табуреткой. Собрана она из фанеры, куски которой между собой, похоже, склеили, и кое-где еще кинули слой стеклоткани сверху. Судить не берусь.

 

oceanis38-1.jpg

 

oceanis38-2.jpg

 

oceanis38-3.jpg

 

oceanis-38-6.jpg


Сообщение отредактировал nvc: 28 января 2014 - 06:50

  • 0

#64 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 25 января 2014 - 17:09

Извините, если оффтопик. Вот пара фотографий с "Европейской яхты 2014" в категории "Семейный круизер" - нового Океаниса 38. У него два штурвала и два пера руля.

 

Гельмпорты усилены табуреткой. Собрана она из фанеры, куски которой между собой, похоже, склеили, и кое-где еще кинули слой стеклоткани сверху. Судить не берусь.

 

Изображениеoceanis38-1.jpg

 

Изображениеoceanis38-2.jpg

 

Изображениеoceanis38-3.jpg

 

Изображениеoceanis-38-6.jpg

Такое ощущение, что какие  детали  нашли на  помойке,  из  таких  и  собрали.....  Как-то неаккуратненько  все....


  • 0

#65 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 26 января 2014 - 00:50

Извините, если оффтопик. Вот пара фотографий с "Европейской яхты 2014" в категории "Семейный круизер" - нового Океаниса 38. У него два штурвала и два пера руля.

Гельмпорты усилены табуреткой. Собрана она из фанеры, куски которой между собой, похоже, склеили, и кое-где еще кинули слой стеклоткани сверху. Судить не берусь.

Изображениеoceanis38-1.jpg

Изображениеoceanis38-2.jpg

Изображениеoceanis38-3.jpg

Изображениеoceanis-38-6.jpg

На Бенету пересесть хош?
Сорри за офтоп....

Сообщение отредактировал месье: 26 января 2014 - 00:51

  • 0

#66 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 26 января 2014 - 00:56

[color=rgb(0,0,205);]Это я перенес посты из темы "РУЛЕЖКА" оно как раз сюда и в унисон с моими постами :)[/color]

[color=rgb(0,0,255);]Ту тему удалил, все посты оттуда - здесь. [/color]

[color=rgb(0,0,255);](nvc)[/color]

 

Перенес, для начала:

Есть у меня вот какой вопрос по Бенету, он относится и к Жано.

Посмотрел сейчас несколько лодок на выставке в Дюссельдорфе. Что бросилось в глаза. У всех вокруг гельмпорта сделана табуретка из морской фанеры, из табуретки торчит балер, на верх балера одет сектор. Верх балера никуда не упирается. Пока мы тут ходили через Океан, на Бенету Цикладе были серьезные проблемы - вся эта конструкция расшаталась и болталась, не смотря на то, что владелец ее укреплял и дополнительным ламинированием, и и даже листы алюминия туда приделывал.

Как у Тиши с этим вопросом, укрепляли ли рулевую?

Еще обратил внимание, что у всех лодок стоит в рулевой оцинковка. Из нее изготовлены разные уголки, упорчики и т.п. Некрашенная. Могу дать в студию фото нового Океаниса 50 (или 55 - не помню, что точно на выставке было) или "лучшего европейского круизера" Океаниса 38. На упоминавшейся Цикладе, которой нонче лет семь, вся эта оцинковка уже ржавая.

Как у Тиши с этим?

Дилеров по этим вопросам я послушал, с одним владельцем пообщался, интересно собрать побольше отзывов.

У Дюфуров рулевая устроена по-другому. Там верх балера упирается еще в один подшипник на палубе. Это прочнее, и шансов услышать-заметить какие-то проблемы больше.


  • 0

#67 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 26 января 2014 - 01:01

У разных лодок, разные кострукции рулевого механизма, есть румпели( просто и надежно), тросы, карданные системы, гидравлика, может ышшо чаво... Обсудим? Начали в теме про "ТИШУ-2", но там вроде, этим вопросам не место....
  • 0

#68 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 26 января 2014 - 15:00

Лодки, как и машины превращаются в "одноразовые" - начинают сыпаться сразу по окончании гарантии... ((


  • 3

#69 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 27 января 2014 - 23:52

На Бенету пересесть хош? Сорри за офтоп....

 

Нет, просто любопытствую -- как какие лодки устроены. Мы привыкли весь "мейнстрим" считать одинаковым, "только бавария немного похуже". А разница, тем не менее, есть. Буду на следующей выставке - буду смотреть, как у кого ахтерштаги и утки под палубой крепятся и т.п. ;)


  • 0

#70 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 28 января 2014 - 15:40

Всем привет в новой ветке ;)

 

Бенету и Жано активно используют оцинковку. Как на старых лодках, так и на новых.

 

Начал я этому удивляться, когда залез в рулевую шести-семилетней бенетушки, и увидел, что там все РЖАВОЕ.

 

Сейчас в Дюссельдорфе я посмотрел новые лодки. От 38 до 50ой (или 55ой? - что там было самое крупное из океанисов). Во всех стоит оцинковка в рулевой.

 

Теперь вот, выше прочел что и на леерных стойках - оцинковка на шайбах.

 

Поменять все это при заказе невозможно. 


  • 0

#71 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 28 января 2014 - 16:01

Всем привет в новой ветке ;)

 

Бенету и Жано активно используют оцинковку. Как на старых лодках, так и на новых.

 

Начал я этому удивляться, когда залез в рулевую шести-семилетней бенетушки, и увидел, что там все РЖАВОЕ.

 

Сейчас в Дюссельдорфе я посмотрел новые лодки. От 38 до 50ой (или 55ой? - что там было самое крупное из океанисов). Во всех стоит оцинковка в рулевой.

 

Теперь вот, выше прочел что и на леерных стойках - оцинковка на шайбах.

 

Поменять все это при заказе невозможно. 

Вот  и  спрашиваю  я  сам  себя,  а  стоит  ли покупать  новый  мейнстрим, чтобы  через  пару лет  менять  те же девайсы/шайбы  из  оцинковки...... Или  все  же лучше старую... плохую или  хорошую.... но  СТАРУЮ.....   так как,  видимо,  проблемы  будут одни  и  те же.... :innocent:


  • 0

#72 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 28 января 2014 - 17:57

Вот  и  спрашиваю  я  сам  себя,  а  стоит  ли покупать  новый  мейнстрим, чтобы  через  пару лет  менять  те же девайсы/шайбы  из  оцинковки...... Или  все  же лучше старую... плохую или  хорошую.... но  СТАРУЮ.....   так как,  видимо,  проблемы  будут одни  и  те же.... :innocent:

Вы не коснулись еще одного варианта - покупаем новый мейнстрим и через 5 лет меняем его на более новый.

За это время коррозия не успеет сожрать все детали из черной стали.

 

И еще есть краски с добавлением ортофосфорной кислоты, они очень хорошо защищают от коррозии. Можно с новья все проблемные детали покрасить, и затем следить и подновлять по мере надобности.

В конце-концов, ходят же люди на стальных лодках, и ничего, не съедает же их ржавчина.

 

А по поводу старой лодки, в одной из тем коллега from высказал очень здравую мысль.

Покупается недорогая старая лодка ради корпуса. А затем заново фаршируется всем новым. Тогда это будет ну очень хорошая лодка.

Но для этого нужно:

- достаточно глубокое понимание того что делаешь

- много времени

- немало денег

- большое желание довести дело до конца (почти как самострой, который, как известно, далеко не многие доводят до конца)

 

PS

Да, и еще надо чтобы лодка была рядом с домом, потому как год-пару-тройку лет придется почти что жить на ней, так как любых, самых лучших специалистов необходимо контролировать. Иначе непременно наделают халтуры.

Ну и само собой многое придется делать самому, не доверяя никому.


Сообщение отредактировал gift: 28 января 2014 - 18:01

  • 2

#73 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 28 января 2014 - 19:01

Вот  и  спрашиваю  я  сам  себя,  а  стоит  ли покупать  новый  мейнстрим, чтобы  через  пару лет  менять  те же девайсы/шайбы  из  оцинковки...... Или  все  же лучше старую... плохую или  хорошую.... но  СТАРУЮ.....   так как,  видимо,  проблемы  будут одни  и  те же.... :innocent:

 

Скажем так - больных мест (кажется) не так уж и много. Из того что мы тут с вами обсуждаем - потратить неделю, заказать нужное из хорошего металла, и потратить еще неделю на замену. Обойдется недорого, делать можно не спешно.

 

Ну и от того, что у вас за 3 года заржавела пластина 5мм на которой стоит, например, блок авторулевого - ничего страшного не случится. Она еще 10 лет будет ржаветь до тех пор, пока это станет опасным.

 

Другое дело, видели ли вы в обзоре современных лодок, чтобы там писали про что-то, кроме интерьера и экстерьера?

 

Никого из обзирающих не интересует, как заделаны вантпутенсы, как укреплен гельмпорт, из какой трубы сделан балер и т.п.

 

На выставке вы что-то можете увидеть, но далеко не все. А даже что-то увидев, у большинства (включая меня) нет достаточных знаний, чтобы это оценить.

 

И мы читаем обзор новой дельфии, и нам пишут, что она теперь очень качественная, почти как шведы - так как салон теперь выполнен на совершенно новом уровне! А вот что год назад в океане срезало балер на дельфии, об этом нам никто не напишет. И сделала ли верфь выводы из этой истории - неизвестно. Может, наоборот, балер стал еще тоньше, чтобы сэкономить денег на еще один слой лака в салоне.

 

И вот это-то вот в современном яхтостроении мне очень не нравятся. Нас обманывают и на стендах, и в наших любимых журналах. Точнее, не говорят всю правду, или даже, скажем так - говорят совсем другую правду, которая к качеству лодки не имеет отношения. Говорят про качество дизайна и отделки.


  • 5

#74 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 097 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 28 января 2014 - 19:04

Такое ощущение, что какие  детали  нашли на  помойке,  из  таких  и  собрали.....  Как-то неаккуратненько  все....

 

И ещё меня обвиняют в перфекционизЬме из-за того, что пятка руля крепится тремя болтами на 16  :nugget:


  • 1

#75 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 28 января 2014 - 19:47

Вы не коснулись еще одного варианта - покупаем новый мейнстрим и через 5 лет меняем его на более новый.

За это время коррозия не успеет сожрать все детали из черной стали.

 

И еще есть краски с добавлением ортофосфорной кислоты, они очень хорошо защищают от коррозии. Можно с новья все проблемные детали покрасить, и затем следить и подновлять по мере надобности.

В конце-концов, ходят же люди на стальных лодках, и ничего, не съедает же их ржавчина.

 

То же  конечно  вариант.... на  что-то  не лежит  к  нему душа....   Откровенно  говоря,  напомнило  покупку  жугулей/москвичей и  волг  в  сссрскиие времена....   покупаем  машину,  и  на  "протяжку"  и  "антикорозийку".... Даже  название  вспомнил - "мовиль",  если  не  ошибаюсь....   Ну  тогда,  все  понятно,  не  было  ничего..... а  сейчас  возвращаться  к  этому принципу  глупо  как-то.... Купить  новый  мейнстрим  за 200-250 еро,  и  давай  на нем антикорозийку делать :o :o :o :D :D :D


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей