Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bayliner 3058, 2556, 2956, 288 и их альтернативы. Есть хозяева?


Сообщений в теме: 253

#51 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 06 апреля 2014 - 17:23

Спасибо. Учитывая мое местонахождение буду смотреть на Японию. А думал европейского взять (так рекламировали).

Основной вопрос был о количестве 4 - 8 (разные продавцы одного и того же говорят разные цифры)

И вопрос по грунту как антиосмос, на картинке днище катера. Покрывать грунтом или можно только антиобрастайку.

Ни в коем случае не бери -такой осмос  не победишь.


  • 0

#52 il301

il301

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:РФ
  • Судно: моторка

Отправлено 07 апреля 2014 - 20:49

Грибы :( , если серьезно, то без стоянки носом в берег, грустно. У меня лодка парусная 7,5 м, шверт подъемный, для стояники в берег достаточно полметра, 30-50 см воды под кормой, с кормы якорь, с носа веревка на берег.

у меня бай 265 с ногой браво 3, вес под 4 тонны, на носу стоит кильгард. Подхожу два сезона носом в берег, там где песок или мелкий камень. Якорюсь в берег с кормы на два якоря, стою без последствий уже два сезона. Разумеется на более-менее спокойной воде только

Сообщение отредактировал il301: 07 апреля 2014 - 20:50

  • 0

#53 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2014 - 03:40

Доброго дня! Принимайте в свои ряды новичка - готовлюсь стать владельцем В-2556. Сейчас рассматриваю варианты и входе этого у меня возникло несколько вопросов, т.к. техника эта для меня еще пока новая:

1) Merc-7,4 л на этом катере комплектуется только одноконтурной системой охлаждения?

2) Параметры оптимального гребного винта из опыта эксплуатации для груженого и пустого катера (колонка "Bravo I").

3) Как обеспечивается работа штатной спирто-электрической камбузной плиты на ходу и на стоянке? Переходить на "газ" не очень хочется.

4) Как обеспечивается работа штатного холодильника на ходу и на стоянке? И насколько эффективна его работа?

5) Какая действительно емкость топливного бака и бака питьевой воды, т.к. у всех разная информация? Или это зависит от комплектации?


  • 0

#54 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 08 июня 2014 - 18:07

Доброго дня! Принимайте в свои ряды новичка - готовлюсь стать владельцем В-2556. Сейчас рассматриваю варианты и входе этого у меня возникло несколько вопросов, т.к. техника эта для меня еще пока новая: 1) Merc-7,4 л на этом катере комплектуется только одноконтурной системой охлаждения? 2) Параметры оптимального гребного винта из опыта эксплуатации для груженого и пустого катера (колонка "Bravo I"). 3) Как обеспечивается работа штатной спирто-электрической камбузной плиты на ходу и на стоянке? Переходить на "газ" не очень хочется. 4) Как обеспечивается работа штатного холодильника на ходу и на стоянке? И насколько эффективна его работа? 5) Какая действительно емкость топливного бака и бака питьевой воды, т.к. у всех разная информация? Или это зависит от комплектации?

Спиртовая плита для нас с женой прекрасно работает, за сезон в среднем по 2дня в неделю, полностью готовим на спирту ( хватает одной заправки на весь сезон) Остальное время в марине на электричестве, плита супер! Если лодка американская, все оборудование на 110 вольт, нужно ставить понижающий стабилизатор. Холодильник работает от 12 вольт, если питание идет с берега, сам переключается на береговое питание. По другим вопросам не подскажу, у меня другая модель Байлайнера

Сообщение отредактировал ГАРАЖ: 08 июня 2014 - 18:08

  • 0

#55 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 09 июня 2014 - 11:54

Мерк 7,4 бывает как одноконтурный так и двухконтурный, если второго контура нету допилить его не большая проблема, но стоит денег. Порядка 1К убитых енотов, если использовать новые запчасти. 

 

Гребной винт установленный на заводе трогать не советую, редко кому удается подобрать лучше. Потому как лодка 2-х местная (ну или 4-х если вторая пара дети) то груженая/пустая разницы нету. Если вы планируете сажать на нее человек 10 то конечно будут проблемы, придеться грузить нос, и выводить лодку на глисс очень плавно, но винт думаю менять все равно ни к чему. 

 

Спиртовка работает отлично, но к ней таки нужен спирт, а он имеет свойство расходоваться не по назначению. 

 

Электро плитка, так же как и чарджер и кондишин (если есть) работают на 110V так что трансформатор нужен, иначе все сгорит, цена вопроса не большая можно найти даром на свалке или заказать там где перематывают трансы обойдется баксов 50-100 или сделать самому если руки растут от куда надо. Ну или купить фирменный китайский баксов за 300.

 

Холодильник работает отлично, на максе держит даже мороженное и лед, ибо фрионовый, на стоянке проблем нету он работает от акума, а акум заряжается от чарджера (если вы поставили трансформатор конечно) на ходу тож проблем нету, а вот на необорудованной стоянке есть проблемы, на максимуме холодильник высосет акум в ноль часов за 12 на минимуме за сутки, что бы зарядить акум нужно гонять движек часов 12, что не реально (полчаса подзарядки ничего не решают) Так что если хотите иметь холод всегда, ставьте солнечные батареи. 

 

На бак не заморачивайтесь, нормально все. Дальность хода определите в процессе эксплуатациии, она много от чего зависит,  в первую очередь от мозгов капитана.


  • 0

#56 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 09 июня 2014 - 18:19

 

На бак не заморачивайтесь, нормально все. Дальность хода определите в процессе эксплуатациии, она много от чего зависит,  в первую очередь от мозгов капитана.

Спасибо за развернутый ответ. Но меня все таки интересует, именно, емкость баков, т.к. емкость топливного бака, к примеру,одни указывают 380 л, другие-300 л., а третьи - 400 л. Чему верить?


  • 0

#57 zhigur

zhigur

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Bayliner 2556
  • Название: б/н

Отправлено 10 июня 2014 - 07:33

Мои 5 копеек по порядку вопросов1: 1) у мерка есть готовые комплекты второго контура охлаждения для стационарных моторов. Но стоят прилично. И вообще оно Вам на пресной воде надо? У нас на море особо с этим не заморачиваются и ходят на одном контуре годами. И я в том числе. Но катер стоит на воде весь сезон. ИМХО второй контур нужен если постоянно слиповаться на море. 2) у меня стоит оригинальный новый 17 3/4 на 21. Ходит отлично. Крейаерский ход 24-26 уз. При этом моторе ему по барабану, полный он или пустой. Второй винт (старый) вожу только про запас. Но. Удивило, что у вас Браво1. Уверены? Вообще двиг 7.4 на В2556 комплектовался только Браво2, из чего вывод: в вашей лодке меняли мотор 5,7 на 7,4, оставив прежнюю ногу ИЛИ заменили ногу на то,что нашлось подешевле и пристыковалось к мотору ИЛИ Вы неверно определили модель ноги. 3) :-) Китайская газовая одноконфорочная печка освободила меня от размышлений, как использовать штатную. 4) холодильник хороший. Работает от бортовой сети и от берега, если система берегового питания жива, что бывает не всегда... 5) поддержу мнение о том, что знание точного объема топливного и водяного баков не так важно. После 5 сезонов на 2556 не могу похвастаться знанием этих величин ;-) При подхождении стрелки указателя к 1/4 заливаю топливо до полной. Пока на все цели хватало. Вода еще проще: перестала течь из крана, значит пора залить.... Как то так.
  • 0

#58 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 10 июня 2014 - 10:43

Верить всем, баки бывают разные, в реале их точную емкость даже официальные дилеры не знают. Если так интересно, вспоминаем школьный курс геометрии, вооружаемся линейкой и вперед!


  • 0

#59 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 10 июня 2014 - 10:57

Верить всем, баки бывают разные, в реале их точную емкость даже официальные дилеры не знают. Если так интересно, вспоминаем школьный курс геометрии, вооружаемся линейкой и вперед!

Наверно это самый простой вариант.
  • 0

#60 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 10 июня 2014 - 14:05

На баке есть наклейка, какой объем в галлонах данной емкости,если ее нет вперед на заправку.
  • 0

#61 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 14 июня 2014 - 18:05

Мои 5 копеек по порядку вопросов1: 1) у мерка есть готовые комплекты второго контура охлаждения для стационарных моторов. Но стоят прилично. И вообще оно Вам на пресной воде надо? У нас на море особо с этим не заморачиваются и ходят на одном контуре годами. И я в том числе. Но катер стоит на воде весь сезон. ИМХО второй контур нужен если постоянно слиповаться на море. 2) у меня стоит оригинальный новый 17 3/4 на 21. Ходит отлично. Крейаерский ход 24-26 уз. При этом моторе ему по барабану, полный он или пустой. Второй винт (старый) вожу только про запас. Но. Удивило, что у вас Браво1. Уверены? Вообще двиг 7.4 на В2556 комплектовался только Браво2, из чего вывод: в вашей лодке меняли мотор 5,7 на 7,4, оставив прежнюю ногу ИЛИ заменили ногу на то,что нашлось подешевле и пристыковалось к мотору ИЛИ Вы неверно определили модель ноги. 3) :-) Китайская газовая одноконфорочная печка освободила меня от размышлений, как использовать штатную. 4) холодильник хороший. Работает от бортовой сети и от берега, если система берегового питания жива, что бывает не всегда... 5) поддержу мнение о том, что знание точного объема топливного и водяного баков не так важно. После 5 сезонов на 2556 не могу похвастаться знанием этих величин ;-) При подхождении стрелки указателя к 1/4 заливаю топливо до полной. Пока на все цели хватало. Вода еще проще: перестала течь из крана, значит пора залить.... Как то так.

Я только еще готовлюсь стать владельцем и еще в выборе своего конкретного образца, поэтому и возникают вопросы. За ответы спасибо.


  • 0

#62 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 14 июня 2014 - 18:19

Еще пара вопросов, возникших при выборе:

1) Многие катера предлагаются без полного комплекта тентов с дугами (кокпита и второго поста). Какова (примерно знать порядок цифр) стоимость комплекта тентов и где лучше заказывать?

2) Если кто ставил вспомогательный ПМ, то какой мощности предпочтительней и какая при этом скорость?

3) Где можно скачать описание катера?


  • 0

#63 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 19 июня 2014 - 14:36

По порядку :

1 Второй контур как Вам уже ответили на реке не нужен

2 Винт штатный на 5,7 - 18 1/4 шаг 19,  на 7,4 - 17 3/4 шаг 21 3х лопастный, как правильно написали груженый катер или нет мотор 7,4 не замечает,  посему можно немного увеличить шаг

3 На стоянке плита работает от берегового питания, блок  переключателей стоит справа от рулевого в полочке ( надо только поставить в сеть понижающий трансформатор 220-110 не менее 3KW) На ходу - ставить отдельный генератор в моторку по ходу движения справа на полке . Хорошо бы с запасом по мощности не менее половины . 5-6 KW +

 переключатель бортовая сеть / генератор  - у меня так и сделано

Или установить генератор 220V c приводом ремнем от мотора  , а лучше и то и другое , чтобы на ходу не гонять еще и отдельный генератор

4 Холодильник отлично работает и даже морозилка есть но реально мал . Имеет двойное питание 12/110V и автоматическое переключение . Для включения его на 110V  тумблер на панели берегового питания .

Потребляет 40W то есть высосет 1 АКБ  за 30 часов - у меня их два + отдельный на мотор

5 Емкость топливного бака 386л , водяного 115л + вода в бойлере если он есть,  но реально влезает немного больше

6 На всех 2556 тенты опция . На второй пост нужен только низкий тент-чехол закрывающий сиденья и приборку от непогоды - он без каркаса и  легко ставиться/ снимается в одного и не занимает места на лодке. Кокпит самоотливной и зачем там тент для меня загадка .

7 Подвесник если 4-х тактный то желательно 15-20лс,  на длинной ноге . Транец крепиться на купательную платформу справа + неплохо бы усилить ее снизу еще одним откосом - трубой . Cкорость около 10 км/ч .


  • 0

#64 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 19 июня 2014 - 16:59

По порядку :

1 Второй контур как Вам уже ответили на реке не нужен

2 Винт штатный на 5,7 - 18 1/4 шаг 19,  на 7,4 - 17 3/4 шаг 21 3х лопастный, как правильно написали груженый катер или нет мотор 7,4 не замечает,  посему можно немного увеличить шаг

3 На стоянке плита работает от берегового питания, блок  переключателей стоит справа от рулевого в полочке ( надо только поставить в сеть понижающий трансформатор 220-110 не менее 3KW) На ходу - ставить отдельный генератор в моторку по ходу движения справа на полке . Хорошо бы с запасом по мощности не менее половины . 5-6 KW +

 переключатель бортовая сеть / генератор  - у меня так и сделано

Или установить генератор 220V c приводом ремнем от мотора  , а лучше и то и другое , чтобы на ходу не гонять еще и отдельный генератор

4 Холодильник отлично работает и даже морозилка есть но реально мал . Имеет двойное питание 12/110V и автоматическое переключение . Для включения его на 110V  тумблер на панели берегового питания .

Потребляет 40W то есть высосет 1 АКБ  за 30 часов - у меня их два + отдельный на мотор

5 Емкость топливного бака 386л , водяного 115л + вода в бойлере если он есть,  но реально влезает немного больше

6 На всех 2556 тенты опция . На второй пост нужен только низкий тент-чехол закрывающий сиденья и приборку от непогоды - он без каркаса и  легко ставиться/ снимается в одного и не занимает места на лодке. Кокпит самоотливной и зачем там тент для меня загадка .

7 Подвесник если 4-х тактный то желательно 15-20лс,  на длинной ноге . Транец крепиться на купательную платформу справа + неплохо бы усилить ее снизу еще одним откосом - трубой . Cкорость около 10 км/ч .

1) Про открытую систему в пресноводном районе понятно. Но если катер после эксплуатации в морской воде?

2) За информацию по данным винтов, спасибо;

3) , 4) примерно так и предполагал;

5) Теперь понятно, что емкость топливной цистерны ниже 400 л. Благодарю.

6) Про тенты не соглашусь: при длительной  стоянке погода бывает разная, а защищенное пространство от осадков  на катере не помешает.

7) Про мощность ПМ примерно так и думал, но про установку ПМ именно с правого борта не совсем  понял.


  • 0

#65 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 19 июня 2014 - 23:36

6 Защищеное пространство у катера внутри , а с удочкой и спиннингом работать под тентом неудобно . Выход на флайбридж  при наличии тента над всем кокпитом тоже непонятен .

7 Извините ошибся транец крепиться слева - справа штатная лестница купательной платформы .


  • 0

#66 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 21 июня 2014 - 00:44

6 Защищеное пространство у катера внутри , а с удочкой и спиннингом работать под тентом неудобно . Выход на флайбридж  при наличии тента над всем кокпитом тоже непонятен . 7 Извините ошибся транец крепиться слева - справа штатная лестница купательной платформы .

6 С удочкой и спиннингом прекрасно управляешься и дождик не капоет, веть навес чуть меньше кокпита, Вот выход на флайбридж все очень удобно.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#67 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 21 июня 2014 - 22:36

По порядку :

1 Второй контур как Вам уже ответили на реке не нужен

2 Винт штатный на 5,7 - 18 1/4 шаг 19,  на 7,4 - 17 3/4 шаг 21 3х лопастный, как правильно написали груженый катер или нет мотор 7,4 не замечает,  посему можно немного увеличить шаг

3 На стоянке плита работает от берегового питания, блок  переключателей стоит справа от рулевого в полочке ( надо только поставить в сеть понижающий трансформатор 220-110 не менее 3KW) На ходу - ставить отдельный генератор в моторку по ходу движения справа на полке . Хорошо бы с запасом по мощности не менее половины . 5-6 KW +

 переключатель бортовая сеть / генератор  - у меня так и сделано

Или установить генератор 220V c приводом ремнем от мотора  , а лучше и то и другое , чтобы на ходу не гонять еще и отдельный генератор

4 Холодильник отлично работает и даже морозилка есть но реально мал . Имеет двойное питание 12/110V и автоматическое переключение . Для включения его на 110V  тумблер на панели берегового питания .

Потребляет 40W то есть высосет 1 АКБ  за 30 часов - у меня их два + отдельный на мотор

5 Емкость топливного бака 386л , водяного 115л + вода в бойлере если он есть,  но реально влезает немного больше

6 На всех 2556 тенты опция . На второй пост нужен только низкий тент-чехол закрывающий сиденья и приборку от непогоды - он без каркаса и  легко ставиться/ снимается в одного и не занимает места на лодке. Кокпит самоотливной и зачем там тент для меня загадка .

7 Подвесник если 4-х тактный то желательно 15-20лс,  на длинной ноге . Транец крепиться на купательную платформу справа + неплохо бы усилить ее снизу еще одним откосом - трубой . Cкорость около 10 км/ч .

Куда это на полку можно поставить генератор 5-6 KW? Он размером со стиральную машину и весит 60 кг! Максимум 1,8KW Хонду в пластиковом корпусе. Или уже в моторный отсек штатный Онановский генератор на 3,5KW с водяным охлаждением, но у него один большой недостаток он стоит $10K и б/у их практически нет, а если и есть то лохматого года и не на много дешевле. К тому же 3KW в общем то нафиг и не нужен, все устройства на лодке на 220 максимум на 1,5KW (Это бойлер и чайник) плитка и кондиционер меньше 1KW,  чарджер примерно 0,5KW можно всем пользоваться с генератором 1,8 KW просто не нужно включать 2 устройства одновременно. На ходу генератор в общем то нафиг не нужен, а генераторов с приводом от мотора не бывает. потому как придется держать на двигле строго определенные обороты иначече будет переменка совсем не 50 Гц, что чревато. Если уж хочется иметь 220 от основного мотора гораздо проще и дешевле поставить инвертор, китаец на 1,8 KW стоит в районе 100 баксов, фирма в районе 500. Правда нужно помнить что стандартный 12V ген на моторе 60А т.е. 0,72 KW и остальное он будет сосать из аккума. Ну да это решаемо, при желании можно малой кровью найти ген на 80А или даже 100А ну или поставить 2 штуки на один ремень в паралель. Стандартную свинцовую батарейку можно садить лишь на половину, высосать из нее вторую половину не реально потому как напряжение на ней будет ниже 10V поэтому реальная емкость 100Ач бараейки всего лишь 50Ач так что холодильник высосет ее за 15 часов. А ночевать на лодке под шум генератора как то не камильфо. Так что реально солнечные панели для холодильника это лучшее решение. А вот без генератора можно обойтись, бойлер греется от основного мотора за пол часа, чарджер не нужен если есть зарядка от панелей, а плитку и чайник можно юзать спиртовую или купить газовку. Хотя у меня есть и ген и панели, :) на лодке электричества много не бывает, чем больше вариантов тем лучше! 


  • 0

#68 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 21 июня 2014 - 22:51

К стати инвертор на лодке в общем то вещь необходимая, не будешь же гонять генератор 2 часа, что бы подзарядить сотку или комп! И не обязательно его ставить 1,8KW Достаточно 300-500W и у вас на лодке всегда будет 220V для зарядки всяких гаджетов и работы электро инструмента, дрель там паяльник или маленькая болгарка.


  • 0

#69 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 22 июня 2014 - 12:22

1 Читайте внимательно : " отдельный генератор в моторку по ходу движения справа на полке "

полка в моторке на 2556 это блок плавучести . C воздушным охлаждением весит около 30кг и места там ему хватает а на противоположном блоке плавучести его уравновешивают несколько АКБ

2 очень ошибаетесь что "3KW нафиг не нужен" у меня стоит 2,5 KW в пике 2,8 kW - это реально мало

3 "все устройства на лодке 220 максимум 1,5 KW " : бойлер 1,5 KW , микроволновка 1,5KW , чайник 2 KW , плита каждая конфорка по 1 KW x2 . Подзарядить АКБ севшие за вечер/ночь не гоняя главный двигатель  - 4,5KW

4 И при этом чтобы генератору работалось комфортно , не казалось что он сейчас выпрыгнет из моторного отсека и он не создавал лишнего шума -  не плохо бы ему работать на 0,6 своей максимальной мощности .

То есть 2,5 KW генератор - реально 1,5 KW  . Вот поэтому и нужен 6 KW чтобы он нормально отдавал 3-3,5 KW .

при готовке пара комфорок + чайник или микроволновка кратковременно .

5 Два генератора по 140A на 12V  - 3.3 KW  это возможно + инвертор на 4KW (нужен запас )

7 Инвертор на лодке действительно нужен и он должен соответствовать емкости АКБ , 300-500вт хватит для гаджетов и паяльника,  но вот стандартную дрель 600вт или тем более болгарку где нужен пусковой ток им не запитать . Сам инвертор кушает 10% заявленной мощности так что лучше иметь два : на 300W для гаджетов и 1,2 KW что-нить по ремонтировать к примеру.

Кстати инверторы отлично горят при перегрузке и им тоже нужен запас по мощности .


Сообщение отредактировал biomechanics: 22 июня 2014 - 12:28

  • 0

#70 Макар Мазай

Макар Мазай

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Из:Минусинск
  • Судно: Катер

Отправлено 22 июня 2014 - 20:00

1) Про открытую систему в пресноводном районе понятно. Но если катер после эксплуатации в морской воде?

2) За информацию по данным винтов, спасибо;

3) , 4) примерно так и предполагал;

5) Теперь понятно, что емкость топливной цистерны ниже 400 л. Благодарю.

6) Про тенты не соглашусь: при длительной  стоянке погода бывает разная, а защищенное пространство от осадков  на катере не помешает.

7) Про мощность ПМ примерно так и думал, но про установку ПМ именно с правого борта не совсем  понял.

Если катер придет с соленой воды, а вы его в пресную, то обязательно поменяйте аноды, особенно если винты нержавейка. Иначе от долгой стоянки в воде попортие колону.


  • 0

#71 smart-piter

smart-piter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Targelion

Отправлено 23 июня 2014 - 00:55

Э... генераторы, инверторы... Ребята, ерунда все. Главное - топливо. И моторы. Запас хода на моем bayliner 2858 с баком 300л составляет всего 150 км на глиссере. Т. е., расход 2л/км. У нас в Питере куда добежите? В пределе до Шлиссельбурга и обратно, можно с дополнительными канистрами до Котки. Только бензин в салоне фигово таскать. И мотор один. Большой, но один. А редуктор имеет обыкновение дохнуть периодически. Как правило, километров за 400 от базы)) На камушках))) Вывод? Нужен маленький, но хотя-бы 40-футовый катер, типа galeon 420, или чуть больше. С баком от 2 тонн, и парой моторов. Как минимум, 500лс суммарно, чтобы это чудо еще и перемещалось нормально. Самое смешное, что в таком варианте все очень нужные вещи типа кондиционера, генератора и прочего барахла точно войдут в стоимость. Правда, стоимость немного того, пару лет работать и не кушать... Но надо же к чему-то стремиться)))))))
  • 1

#72 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 23 июня 2014 - 10:46

[font="verdana;"][color=#212a74;]Бензиновый генератор Forte FG6500E[/color][/font]

[font="verdana;"]Генератор синхронный[/font]

[font="verdana;"]Двигатель 1 цилиндр, 4 такта[/font]

[font="verdana;"]Электростартер[/font]

[font="verdana;"]Максимальная мощность 5,5 кВт[/font]

[font="verdana;"]Номинальная мощность 5,0 кВт[/font]

[font="verdana;"]Напряжение 230 В / 50 Гц[/font]

[font="verdana;"]Звуковое давление (в 7 м) 74 дБ(А)[/font]

[font="verdana;"]Объем бака 25 л[/font]

[font="verdana;"]Расход 320 г/кВт в час[/font]

 

[font="verdana;"]Вес 88 кг[/font]

[font="verdana;"]Таки я ошибся весит он не 60 кг но и конечно не 30, а аж 88.[/font]

[font="verdana;"]Ну и куда такую бандуру на 8-ми метровый катер?[/font]

[font="verdana;"]К тому же по размеру он больше чем ходовой мотор.[/font]

[font="verdana;"]Как я уже говорил такие генерируемые мощности на лодке ни к чему, вполне достаточно 1,8KW если распоряжаться им с умом. К тому же воздушник такой мощности очень шумный, да и аромат выхлопных газов однако! Так что вряд ли вы получите удовольствие заряжая аккумуляторы часов 6 подряд! [/font]

[font="verdana;"]Солнечные панели и инвертор вещь необходимая, генератор - нет! Стоит его иметь на борту на всякий случай, вдруг погода пасмурная, ночью неожиданно сдохли батарейки, по быстрому разогреть что нить в микроволновке. [/font]

[font="verdana;"]У моего друга нет генератора, но стоит мощный инвертор и три панели, лодка 38 футов все лето стоит на рейде, он на ней живет и вполне обходится без генератора ни отказывая себе ни в чем, правда у него газовая плита. У меня так же, [/font][font="verdana;font-size:15px;"]почти все лето лодка 30f стоит на рейде и я на ней живу. Г[/font]енератор есть 2,5KW китаец переделанный под мокрый выхлоп, установленный на место штатного, и стоит 2 панели+1KW инвертор. Генератором регулярно пользуюсь в основном, что бы согреть воду в бойлере и скипятить чайник, шум реально быстро надоедает, хотя и мокрый выхлоп! Поэтому кондишин запускаю очень редко, потому как спать под шум генератора это сомнительное удовольствие, проще уйти по дальше в море где воздух посвежее. готовлю обычно на спиртовке.

В общем есть такой принцип называется "Разумной достаточности" я думаю стоит ему следовать, а так конечно, можно на 8-ми метровую лодку запереть и 100KW дизельгенератор, вдруг понадобиться запитать энергией какой нить прибрежный поселок! :)


  • 0

#73 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 23 июня 2014 - 11:06

Э... генераторы, инверторы... Ребята, ерунда все. Главное - топливо. И моторы. Запас хода на моем bayliner 2858 с баком 300л составляет всего 150 км на глиссере. Т. е., расход 2л/км. У нас в Питере куда добежите? В пределе до Шлиссельбурга и обратно, можно с дополнительными канистрами до Котки. Только бензин в салоне фигово таскать. И мотор один. Большой, но один. А редуктор имеет обыкновение дохнуть периодически. Как правило, километров за 400 от базы)) На камушках))) Вывод? Нужен маленький, но хотя-бы 40-футовый катер, типа galeon 420, или чуть больше. С баком от 2 тонн, и парой моторов. Как минимум, 500лс суммарно, чтобы это чудо еще и перемещалось нормально. Самое смешное, что в таком варианте все очень нужные вещи типа кондиционера, генератора и прочего барахла точно войдут в стоимость. Правда, стоимость немного того, пару лет работать и не кушать... Но надо же к чему-то стремиться)))))))

Не получиться, что бы лодка была и быстрая и экономичная одновременно, если хочешь что бы 40f лодка была экономичной на нее ставят моторчик сил 40-50 максимум 100, при том один (потому как ремонтировать 1 сломанную об камни колонку дешевле, чем 2 сломанные там же), такие лодки делают голландцы, и тогда у нее автономность 5000 миль, т.е. реально пересечь Атлантику на одной заправке, правда такие лодки не стоит покупать тем, кто ломает колонки об прибрежные камни, ремонт дорогой будет :)

Но есть и более простой выход, продай байлайнер и купи парусную 42f лодку, она топлива не жрет совсем и если у тебя тяга к дальним путешествиям, это единственный выход за разумные деньги.

Правда тогда тебе станут интересны разговоры про генераторы, инверторы, солнечные панели и ветрогенераторы, потому как автономить без электричества это не очень интересно, если конечно ты не любитель экстрима.


  • 0

#74 smart-piter

smart-piter

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: Targelion

Отправлено 24 июня 2014 - 00:31

Нет-нет, даже сотня сил нормальную от 40f лодку на глиссер не поставит. Какие, к дьяволу, 50??? И на одной заправке через атлантику - сказка для маломера. Сухогруз - согласен, но там расклады другие. Ветер с электричеством - отказать, медленно. 1 ремонтировать дешевле, но если 2 мотора, то выживешь с большей в 2 раза вероятностью))) Вот блин... Может, Боинг? Моторов 2, перемещают быстро. Удельный расход невелик...
  • 0

#75 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 24 июня 2014 - 14:39

Глиссирующий режим для дальних переходов как зайцу стоп сигнал! 

Вообще глисс это для быстрых покатушек 5-10 миль туда и обратно.

С автономностью 5000 миль есть моторные яхты от 38 футов,

Валом яхт (тип траулер) с одним мотором, затченных именно под дальние переходы. Ходят по Атлантике и по Тихому без проблем. Хороший набор запчастей и инструманта в комплекте с головой капитана и прямыми руками экипажа вполне заменяют второй движек, а если с мозгами и руками проблема то и 3 не спасут. 

Паруса на дальних опять таки переходах ни разу не медленнее глиссирующей лодки, но на много комфортнее и дешевле это факт. К тому же и безопастнее, потому как парусные лодки на много мореходнее, да и двигун тама есть, ветер скис - запустил дизель и поехал с той же скоростью, притом весьма экономично. 

На счет электричества это да, технология пока сырая. Но равнять ветер с электричеством глупо. Ветер это технология проверенная даже не веками - тысячелетиями, и по сумме параметров автономность+скорость+экономичность+надежность ей равных нет и вряд ли будет в ближайшую тысячу лет.

К стати на счет скорости тоже ты не прав, посмотри парусные гонки, макси катамараны идут на скорости до 46 узлов, попробуй добейся такой же скорости на моторе. Кругосветные гонки на монокорпусниках средняя скорость 25 узлов, посчитай сколько танкеров топлива понадобилось бы тебе, что бы обогнуть шарик на твоем Байлайнере на той же скорости. Да и 6-ти метровая "эм-ка" под парусами легко идет 20 узлов не тратя ни капли топлива.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей