Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Штаг-пирс


Сообщений в теме: 55

#1 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 28 января 2014 - 17:18

Подумываю о стакселе на закрутке на штаг длинной 9-10метров,никто не подскажет где можно приобрести весь этот девайс в сборе а еще лучше просто профиля(а еще лучше профиля пластиковые)заранее благодарен за наводку
  • 0

#2 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 28 января 2014 - 17:22

я заказывал в фордевинд-регате  :coffee:


Сообщение отредактировал Miner111: 28 января 2014 - 17:23

  • 0

#3 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 28 января 2014 - 17:38

А что заказывали?отдельно профиля под штаг пирс. Или закрутку в сборе?и почем встало?
  • 0

#4 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 28 января 2014 - 18:06

Глянул в фордевинде....а бюджетней варианты есть ?у меня мачта таких денег не стоит сколько этот профиль
  • 0

#5 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 28 января 2014 - 22:36

Дешевле врядли найдете... Брал у них plastimo плюс дополнительную секцию штаг-пирса, поспрашивайте у коллег наверняка у кого то есть сказочная карта...
  • 0

#6 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 30 января 2014 - 00:05

http://forum.katera....takselja/page-5

Похожая тема. (с)"Если гоночный овальный - Tuff Luff в Фордевинде или Carbo Racing Foil в Харкене."(с)

Некая альтернатива - закрутки "Винд"

http://www.wind.mk.u...ht/zakrut.shtml


Сообщение отредактировал альф: 30 января 2014 - 00:09

  • 0

#7 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 30 января 2014 - 03:32

А что если в качестве штагпирса использовать пристой ликпаз в виде разрезной алюминиевой трубы?


  • 0

#8 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 30 января 2014 - 07:16

Если не собираетесь менять стакселя в процессе гонки, то можно сделать штагпирс как на "МЕМПЕСТе" - обычная трубка подхолящего диаметра одним концом закреплена на закрутке, другим в вертлюге. Внутри штаг. Стаксель пришнуровывается через люверсы стальным тросиком в оболочке к штагпирсу. Поднимается и опускается один раз в сезон. Ну если порвётся, то придётся естественно опускать и заниматься ремонтом.


  • 0

#9 nepodvejni

nepodvejni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: на всех судах
  • Название: неПОДВИЖНЫЙ?

Отправлено 30 января 2014 - 09:32

Если не собираетесь менять стакселя в процессе гонки, то можно сделать штагпирс как на "МЕМПЕСТе" - обычная трубка подхолящего диаметра одним концом закреплена на закрутке, другим в вертлюге. Внутри штаг. Стаксель пришнуровывается через люверсы стальным тросиком в оболочке к штагпирсу. Поднимается и опускается один раз в сезон. Ну если порвётся, то придётся естественно опускать и заниматься ремонтом.

Владимир, просто конечно , но не "айс". Шнуровка не даёт возможности регулировать натяжение передней шкаторины (большое трение).

Нынче приклепалипривентили лик паз из пластиковой(полипропилен) трубы. Но хочется чтоб было красивше.


Сообщение отредактировал nepodvejni: 30 января 2014 - 09:48

  • 0

#10 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 30 января 2014 - 13:49

А по виндовским закруткам что можно сказать?может кто использовал?как качество исполнения?надежность?вес?особливо интересует вес
  • 0

#11 Ю.Г.

Ю.Г.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Днепр
  • Судно: полутонник
  • Название: Олимпия

Отправлено 30 января 2014 - 16:33

У меня на полутоннике виндовская закрутка с штагпирсом . Уже два года. Претензий нет. Сама закрутка полностью из полированной нержавейки. Исполнение качественное. Крутится легко. Но , если вас интересует вес - тяжелая, собака , нержавейка все-таки. Штагпирс люминевый, стаксель из его ликпаза не выскакивал .


  • 0

#12 jkl

jkl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: швертбот

Отправлено 30 января 2014 - 16:55

 

Нынче приклепалипривентили лик паз из пластиковой(полипропилен) трубы. Но хочется чтоб было красивше.

А можно чуть поподробнее.  Спасибо.


  • 0

#13 nepodvejni

nepodvejni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: на всех судах
  • Название: неПОДВИЖНЫЙ?

Отправлено 31 января 2014 - 11:42

А можно чуть поподробнее.  Спасибо.

Фото нет, к вечеру эскиз набросаю


  • 0

#14 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 31 января 2014 - 12:42

У меня закрутка на алюминиевой трубке 16мм - 5 метров. вставлена как ликтрос. Нормально так.


  • 0

#15 jkl

jkl

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: швертбот

Отправлено 31 января 2014 - 14:26

У меня закрутка на алюминиевой трубке 16мм - 5 метров. вставлена как ликтрос. Нормально так.

А в чем смысл? При такой длине шкаторины закрутка и с тросом без проблем работать будет.


  • 0

#16 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 февраля 2014 - 08:04

Пластимо брал в ФР для старой лодки, но еще по более гуманной цене. Работала отлично, после того, как настроил под правильным углом выход фала из мачты отводным роликом. Из минусов - чисто пластиковый барабан: можно повредить и при несовпадении угла выхода линя с барабана он легко отгибает фиксирующую реборду и вылезает, как что внимательно читайте мануал. Винд сделан капитальнее, но минимальный размер барабана идет на лодку метров от 9. У меня у друга такая. Из минусов - плоховасто держатся саморезы на стыках штаг-пирса. Лучше их проверять каждый сезон. Тяжелый он, конечно, все из нержи. При интересе коллег, наладить, что ли, привоз польских закруток с обтекателями? Цена, думаю, может получиться 300-600 евро, в зависимости от размера. Закрутки поляки делают весьма пристойные, особенно они хорошо подходят для небольших лодок. Из минусов для 8-10 м лодок: барабан под 6-ку (8-ка была бы лучше), вертлюг на штаг-пирсе с одним подшипником (надо не забывать ослабить набитый фал перед уборкой паруса).
  • 1

#17 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 01 февраля 2014 - 13:17

При интересе коллег, наладить, что ли, привоз польских закруток с обтекателями? Цена, думаю, может получиться 300-600 евро, в зависимости от размера. Закрутки поляки делают весьма пристойные, особенно они хорошо подходят для небольших лодок. Из минусов для 8-10 м лодок: барабан под 6-ку (8-ка была бы лучше), вертлюг на штаг-пирсе с одним подшипником (надо не забывать ослабить набитый фал перед уборкой паруса).

Вот это тема. Интерес, кстати, растёт. Как и цены у продавцов-монополистов. При означенной цене и мы бы не стали колхозить самодельную закрутку, а подумали над приобретением польской. :coffee:


Сообщение отредактировал альф: 01 февраля 2014 - 13:18

  • 0

#18 nepodvejni

nepodvejni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: на всех судах
  • Название: неПОДВИЖНЫЙ?

Отправлено 01 февраля 2014 - 15:36

 При означенной цене и мы бы не стали колхозить самодельную закрутку, а подумали над приобретением польской. :coffee:

Не.., по мне.., ... всё равно "накладно"

(сорри, пока не могу выложить самоостройную закруику..., но(до пожара,(другая тема)) ,-10лет отработала нормально.(хотя много было  "самостройщиков",которые её "критиковали")

 

 

З.Ы. Под "закруткой" Все по разному воспринимают.(одно дело - "раскрутить"-"свернуть" ?

А по мне так это возможность - зарифить стаксель. Не..., согласен с выше изложенным.., для пяти метров штага.., вопросов не возникает. А после 12 м..., вопросы тоже отпадают, т.к 9 - 16+n кг "колбасы"(при  хороших ветрах) в носу лодки?  ИМХО. это не "айс"


Сообщение отредактировал nepodvejni: 01 февраля 2014 - 15:45

  • 0

#19 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 февраля 2014 - 18:51

Вот это тема. Интерес, кстати, растёт. Как и цены у продавцов-монополистов. При означенной цене и мы бы не стали колхозить самодельную закрутку, а подумали над приобретением польской. :coffee:

Ну что ж, тогда стартуем. Заинтересованных прошу в личку с данными по длине штага - соберем пул и попробуем "провернуть колеса" :) Такая "совместная закупка", как у меня жена на местном форуме тарится :)
  • 0

#20 nepodvejni

nepodvejni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: на всех судах
  • Название: неПОДВИЖНЫЙ?

Отправлено 01 февраля 2014 - 19:11

Фото нет, к вечеру эскиз набросаю

Сорри за задержку (сканер чё-то "затупил", а мой старый телефон не поддерживает графический редактор :D  :D  :D )

Вполне рабочая конструкция,

но.., если изначально "конструировать" штаг пирс.., то я бы не стал с ней заморачиваться.

(здесь просто задача стояла : дёшево и быстро "усовершенствовать уже имеющуюся конструкцию)

Прикрепленные изображения

  • штаг.jpg

  • 0

#21 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 февраля 2014 - 19:25

Я когда-то креативно тоже к делу подходил: хотел использовать готовый профиль из мебельной серии для торгового оборудования :)
  • 0

#22 nepodvejni

nepodvejni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: на всех судах
  • Название: неПОДВИЖНЫЙ?

Отправлено 02 февраля 2014 - 08:49

Я когда-то креативно тоже к делу подходил: хотел использовать готовый профиль из мебельной серии для торгового оборудования :)

А я и сейчас к этому вопросу так подхожу. Мне вот выделенный нравится.

Обидно только, картинка есть, а профиля такого нет.(весь и-нет перерыл)

Прикрепленные изображения

  • profile.jpg

  • 0

#23 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 февраля 2014 - 11:57

А я и сейчас к этому вопросу так подхожу. Мне вот выделенный нравится.

Обидно только, картинка есть, а профиля такого нет.(весь и-нет перерыл)

Да. я тоже эти искал. Пока тоже не нашёл... :)

 

Кстати, коллега tip изучает спрос на штаг-пирс. При наличии интереса (необходимого количества) может заняться изготовлением оснастки и самого профиля... http://forum.katera....machtu-170h110/


  • 0

#24 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 02 февраля 2014 - 12:30

У него сечение слишком большое
  • 0

#25 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 февраля 2014 - 22:49

У него сечение слишком большое

И?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей