Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Натали 590


Сообщений в теме: 236

#26 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 02 февраля 2014 - 22:29

Вот что получилось на фоне его Ворсейшества :shuffle: . Завтра просмолю весь шпангоут.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2012.JPG

  • 0

#27 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 02 февраля 2014 - 22:42

Василиск это успех)
  • 0

#28 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 02 февраля 2014 - 22:43

1. В смолу добавляйте наполнителя.(сборка шпангоутов) 2. Нужно аккуратнее, потеки- зло. 3. Пропитывать нужно с феном. 4. Дерево- не фонтан, грибок на лицо.
  • 1

#29 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 02 февраля 2014 - 23:07

Да лучше бы кроссворды продолжал отгадывать
  • -1

#30 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 02 февраля 2014 - 23:37

Да лучше бы кроссворды продолжал отгадывать

??? Типа бросай это дело, парень, не быть тебе конструктором?


  • 0

#31 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 00:09

??? Типа бросай это дело, парень, не быть тебе конструктором?

Ну конструктор по моему- Игорь. Вы как-бы строитель. Вам нужно теорию еще подчитать, а там и дело пойдет. Вы не расстраивайтесь, но на фото- не шпангоут, а хрень какая-то. В общем- УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. Желаю удачи в освоении этого сложного, но захватывающего процесса- постройка лодки.
  • -2

#32 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 03 февраля 2014 - 08:27

Вам нужно теорию еще подчитать, а там и дело пойдет. Вы не расстраивайтесь, но на фото- не шпангоут, а хрень какая-то. В общем- УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.

Здоровая критика. Если дадите более расширенный комментарий, буду благодарен. Что почитать рекомендуете?


  • 0

#33 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 03 февраля 2014 - 08:59

Вот что получилось на фоне его Ворсейшества :shuffle: . Завтра просмолю весь шпангоут.

В ваш шпангоут, минимум в каждый угол необходимо будет врезать детали продольного набора: стрингеры, киль и т.д и при этом он не должен ослабиться. Они тоже силовые и имеют объём. Найдите полный проект с описанием и чертежами и ни чего не выдумывайте.

Этот проект не знаю, может так и надо.


  • 0

#34 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 03 февраля 2014 - 09:51

В ваш шпангоут, минимум в каждый угол необходимо будет врезать детали продольного набора: стрингеры, киль и т.д и при этом он не должен ослабиться. Они тоже силовые и имеют объём. Найдите полный проект с описанием и чертежами и ни чего не выдумывайте.

Этот проект не знаю, может так и надо.

Ни разу ничего не выдумал. С деревом беда, согласен. Всегда думал, что грибок какой-то зелёный быть должен (плесень). Я специально самый маленький шпангоут для начала взял, чтобы не страшно было переделать. Следующие будут лучше:)

Прикрепленные изображения

  • 590shp1.gif

  • 0

#35 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 03 февраля 2014 - 10:26

Да, деревяшки выглядят гнилыми. Лучше разориться, и купить нормальных реек - они копейки стоят.


  • 0

#36 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 03 февраля 2014 - 10:34

может,не очень подробный чертеж?На натали 550 того же конструктора такие...А вообще конечно,данный проект мне не знаком,может там как то по-другому.

Прикрепленные изображения

  • Шпангоуты_12.gif

  • 0

#37 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:01

На сколько я вижу то что сделали Вы и в документации общего только размеры периметра. Там нет реек по периметру, но есть накладка в верхней и нижней части увеличивая толщину. Для чего самодеятельность?


Сообщение отредактировал Вован Сидорыч: 03 февраля 2014 - 12:02

  • 0

#38 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:23

Вот что получилось на фоне его Ворсейшества :shuffle: . Завтра просмолю весь шпангоут.

Шпангоут в принципе сделан правильно, но не качественно, о чём выше говорили Вам.

Надо стараться что бы в месте установки продольного набора не попадались шурупы. Шурупы использовать желательно не чёрные. Пазы под продольный набор можно врезать сразу, потом подогнать на стапеле перед установкой стрингеров.


  • 0

#39 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:32

может,не очень подробный чертеж?На натали 550 того же конструктора такие...А вообще конечно,данный проект мне не знаком,может там как то по-другому.

Здесь несколько другое, шпангоуты изготавливаются из фанеры, обвязка по периметру не делается, только рейки или та же фанера вместо рейки (которой будет более чем достаточно в обрезках) для формирования интерьера, Дублёры (утолщения) в местах установки продольного набра.

Чертежи Н590 были нарисованы в 1997 г. Они и правда очень скудные. Альтернативу их я предложил Н550. Та же лодка, только чертежи подробней, сама лодка чуть  меньше, при равной обитаемости, Но в последнем случае расход фанеры выше. Но т.к. сейчас не 90 годы, купить можно всё, а несколько "лишних" листов не сильно скажется на конечном бюджете строительства, в итоге даже окупится простотой постройки и временем работы над поперечным набором.


  • 0

#40 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 03 февраля 2014 - 13:58

Ещё хочу добавить, если шпангоуты делать из фанеры, то стыки между обшивкой корпуса и поперечным нужно формировать галтели, выполненные на связующем эпоксидной смолой и наполнителем, аэросил без микросферы, или по старинке, древесная мука в качестве наполнителя.

Вот примерно так http://homeverf.yaku...0/photo/123.jpg

Такое соединение, как показал опыт сломать нельзя, можно порвать фанеру, но место склейки оказывается самое крепкое место.


  • 0

#41 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 04 февраля 2014 - 09:26

Игорь, а Вы говорили про чёрные шурупы. Какие рекомендуете? Я думал, эти будут устойчивы к ржавчине. Требуется ли как-нибудь обрабатывать древесину перед смолением? Я про всё тот же грибок. Защитит ли чистую древесину эпоксидка от будущего поражения? Она ведь вроде как герметична...


Сообщение отредактировал Василискъ: 04 февраля 2014 - 09:55

  • 0

#42 Slon8094

Slon8094

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Зерноград
  • Судно: А15

Отправлено 04 февраля 2014 - 12:19

Игорь, а Вы говорили про чёрные шурупы. Какие рекомендуете? Я думал, эти будут устойчивы к ржавчине. Требуется ли как-нибудь обрабатывать древесину перед смолением? Я про всё тот же грибок. Защитит ли чистую древесину эпоксидка от будущего поражения? Она ведь вроде как герметична...

Игорь - конструктор, если каждому будет рассказывать про технологии, смолу,шурупы и пр. - для чертежей времени не останется. Почитайте Вы наконец про материалы и технологии, хоть на этом сайте, хоть зайдите на сайт к С. Беркалову (выше давал ссылку). Первый свой кривой блин Вы уже получили со смолой, второй шпангоут....., остановитесь, разберитесь КАК делать. Да возьмите просто прочтите ветку по любой другой лодке похожей конструкции, той, которую давно и много строят (много постов в теме), будет там всё, и те же вопросы которые Вы задаёте отпадут сами собой, т.к. они уже сотни раз задавались не Вами, но на которые уже всё отвечено, не поленитесь. Желаю удачи.  


  • 0

#43 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 04 февраля 2014 - 13:02

Игорь - конструктор, если каждому будет рассказывать про технологии, смолу,шурупы и пр. - для чертежей времени не останется. Почитайте Вы наконец про материалы и технологии, хоть на этом сайте, хоть зайдите на сайт к С. Беркалову (выше давал ссылку). Первый свой кривой блин Вы уже получили со смолой, второй шпангоут....., остановитесь, разберитесь КАК делать. Да возьмите просто прочтите ветку по любой другой лодке похожей конструкции, той, которую давно и много строят (много постов в теме), будет там всё, и те же вопросы которые Вы задаёте отпадут сами собой, т.к. они уже сотни раз задавались не Вами, но на которые уже всё отвечено, не поленитесь. Желаю удачи.  

А не нужно каждому. Да, я новичок. Да, ошибок у меня будет тьма, я знаю это. Вы думаете, я ничего не читал? Увидел чертежи и побежал строить? Перегудов, водный мир, Бонд, инструкции, сайты самостройщиков (половина - недострой), про виды грибка опять же... Только на этом сайте уже больше двух лет ошиваюсь. Кстати, в "литературе" чёрным по белому написано, что "синева" не вредит серьёзно древесине, только окрашивает, а на солнце выгорает впоследствии. Следуя Вашей логике, тут новых тем открывать не нужно - всё уже написано до нас. Разве что похвастаться, какой я молодец. Да и зачем придумывать новые проекты яхт? Ведь всё уже придумано. Да как - с помощью целых КБ.

Теория без практики - ничто. Вот я и задаю вопросы практикам. Кто хочет - тот отвечает, критикует, советует. Я благодарен всем и Вам в частности. Раздражают только "очевидные" советы: "я знаю, что у вас сломалось - Машина!".


  • 0

#44 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 04 февраля 2014 - 13:17

Вот что получилось на фоне его Ворсейшества :shuffle: . Завтра просмолю весь шпангоут.

:((((((((


  • 0

#45 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 февраля 2014 - 03:20

Игорь, а Вы говорили про чёрные шурупы. Какие рекомендуете? Я думал, эти будут устойчивы к ржавчине. Требуется ли как-нибудь обрабатывать древесину перед смолением? Я про всё тот же грибок. Защитит ли чистую древесину эпоксидка от будущего поражения? Она ведь вроде как герметична...

Хотя бы оцинковка. Латунь, я применяю нержавеющие шурупы, нормальная цена, чуть дороже оцинковки, А2 или А3. Лучше. Вам надо самые ходовые 3х20 или 3.5х20 штук 3000. Они идут как на обшивку так и на всё как шпангоуты интерьер. Продаются пачками по 500 штук. Где купить? У меня на сайте ссылка есть.

Синева в древесине, придаёт ей хрупкость, теряется прочность. Лучше чтобы в наборе её нигде небыло, Вам правильно говорят.


  • 0

#46 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 февраля 2014 - 03:25

Раздражают только "очевидные" советы: "я знаю, что у вас сломалось - Машина!".

 

Не стоит раздражаться, здесь это нормально, если уж сильно раздражаетесь, то этот форум не для Вас.

Просто читайте, спрашивайте и иногда терпите...  


  • 2

#47 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 992 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 05 февраля 2014 - 07:17

Альтернативу их я предложил Н550. Та же лодка, только чертежи подробней, сама лодка чуть  меньше, при равной обитаемости,

Извиняюсь за флуд. Игорь, а что это за лодка "Н550"?


  • 0

#48 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 05 февраля 2014 - 08:38

Извиняюсь за флуд. Игорь, а что это за лодка "Н550"?

Я выше приводил ссылку на проект здесь на форуме.


  • 0

#49 Василискъ

Василискъ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Талнах
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Прогресс

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:43

Сейчас вызову бурю эмоций, но с деревом у нас туган. Похоже, придётся использовать то, что есть. Завтра обработаю антигрибковым средством, авось прокатит. 


  • 0

#50 Sevich

Sevich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 01:41

Сейчас вызову бурю эмоций, но с деревом у нас туган. Похоже, придётся использовать то, что есть. Завтра обработаю антигрибковым средством, авось прокатит.

Авось- как много в этом слове ... Не там ищите, или искали дерево. Нужно смотреть не по строй-лавкам, а по конторам которые торгуют доской, а в частности- столярной. Можно выбрать такой "сок", что и сучка на 4,5 метра не найдете. Только цена- не знаю как у Вас, но по нашим тарифам- 1 кубометр такой доски (сосна)= 250-300 убитых енотов. Как вариант, нарезать реек и потом вырезать сучки и соединить все на "УС". Но сразу встает следующий вопрос- ЧЕМ? Судя по количеству инструмента- "дрели, вместо шуруповерта- хватает", не реально. И возвращаемся на то,- "а стоит ли вообще"? Ответ очевиден- "стОит". Только нужно: ПОДУМАТЬ, ПРИГОТОВИТСЯ, примерно ПОДСЧИТАТЬ, ОСОЗНАТЬ и засучив рукава, плюнув на собственно-развлекательную жизнь и "кубышку"- НАЧАТЬ. А в скором или не скором будущем- получить то, что , Вы пытаетесь построить. Путь- тернистый, но финиш- достоин похвалы.
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей