Можно сделать забор воздуха на обогрев от самого пола алюмин. гофрой ( можно и вентилятор 12 В / 0.17 А в него встроить) - температура выровняется по высоте каюты.
Спасибо за идею. Проконсультируюсь с производителем.
Отправлено 10 февраля 2019 - 22:56
В гараже установлена "ОВ - 65 " под потолком - забор воздуха по коробам от пола , выпуск горячего - под потолком . 25 лет в работе - "полёт нормальный" .
Принцип ( выравнивания температуры ) работает и если просто обдувать "буржуйку" вентилятором с гофрой от пола - ногам тепло становится . Естественно "буржуйку" топить надо.
Сообщение отредактировал abrasha: 10 февраля 2019 - 23:06
Отправлено 10 февраля 2019 - 23:28
У меня на яхте стоит автономка вебасто на 2кВт. Прекрасное изделие инженерной мысли если бы не одно но. Насосик, который качает топливо очень громко щелкает. На фурах он ставится снаружи кабины, и его внутри не слышно. В связи с чем возникает вопрос как бы его изолировать, чтобы спать в тепле и втишине? Насос крепится через штатные резиночки амортизаторы. Может замотать его в полиуретан?
Я читал, что все его засовывают в какую-ту шумопоглощающую упаковку.
Отправлено 11 февраля 2019 - 13:30
Выпускать горячий надо вниз. Тогда он, поднимаясь к потолку, лучше отдает тепло.
Не важно куда выпускать , важно откуда забирать на нагрев в помещении ( холодный воздух обычно внизу ) . Если забор воздуха с улицы , тогда надо горячий воздух вниз ( с этим справляется и дефлектор) . Речь идёт об отопителе в каюте , на сколько надо понимать ?
Сообщение отредактировал abrasha: 11 февраля 2019 - 13:35
Отправлено 11 февраля 2019 - 13:36
Не важно куда выпускать , важно откуда забирать на нагрев ( холодный воздух обычно внизу ) .
Практика .
Это годится для печки с естественной циркуляцией воздуха,когда принудиловка-лучше вниз пускать,Тогда будет ровная температура по всем высотам.А- не голова вспотела,а ноги мерзнут
Отправлено 11 февраля 2019 - 18:39
Это годится для печки с естественной циркуляцией воздуха,когда принудиловка-лучше вниз пускать,Тогда будет ровная температура по всем высотам.А- не голова вспотела,а ноги мерзнут
Милейший Лотос , вы весьма невнимательно прочли мои посты и , может быть и название темы .
Автономый отопитель , о котором идёт речь , по определению не может быть с естственной циркуляцией ( за малым исключением - некоторые газовые конвекторы , не подходящие по массо-габаритам в каюту малой яхты ).
Попробуйте сами разные схемы установки " буржуек " по высоте , разные схемы питания их воздухом на горение ( дабы из каюты - помещения воздух нагретый не брать ) . Разные схемы обдува и без оного , хотите горячий в ноги и по полу с пылью - никто и не против , в автобусах так и стоят дополнительные печки салона. Сейчас полно и электронных термометров и весов ( топливо взвешивать ) так , что вполне можно получить весьма достоверные результаты. И вам будет всё понятно от чего ноги мёрзнут , а то чего головушке потеет . Удачи вам.
Как пример работы автономки на практике: https://youtu.be/gQxD69BhgHg
Сообщение отредактировал abrasha: 11 февраля 2019 - 18:49
Отправлено 11 февраля 2019 - 19:48
Милейший Лотос , вы весьма невнимательно прочли мои посты и , может быть и название темы .
Автономый отопитель , о котором идёт речь , по определению не может быть с естственной циркуляцией ( за малым исключением - некоторые газовые конвекторы , не подходящие по массо-габаритам в каюту малой яхты ).
Попробуйте сами разные схемы установки " буржуек " по высоте , разные схемы питания их воздухом на горение ( дабы из каюты - помещения воздух нагретый не брать ) . Разные схемы обдува и без оного , хотите горячий в ноги и по полу с пылью - никто и не против , в автобусах так и стоят дополнительные печки салона. Сейчас полно и электронных термометров и весов ( топливо взвешивать ) так , что вполне можно получить весьма достоверные результаты. И вам будет всё понятно от чего ноги мёрзнут , а то чего головушке потеет . Удачи вам.
Как пример работы автономки на практике: https://youtu.be/gQxD69BhgHg
Если честно,ничего не понял.Как работает нагреватель типа вебасты в курсе.
Вообще то я про то,что горячий воздух нужно подводить вниз. А печку привел в качестве примера,в смысле того что там никуда не денешься от того,что он вверх идет.Так же как и радиаторами при водяном отоплении.Исключение составляет теплый пол.
Воздушное отопление тем и хорошо,что позволяет прогреть помещение в короткое время,а если учесть,что судно постоянно охлаждается снизу,в отличии от гаража,то подача в низ горячего воздуха более чем актуально.
Отправлено 11 февраля 2019 - 21:41
Прошу совет.
На лодке установлен дизельный отопитель в правом кормовом рундуке - подключен через тройник к основному баку лодки длинным шлангом.
Рука тянется шланг убрать и запитать отопитель от отдельного пластикового бака 5л. Место в рундуке под дополнительный бак есть.
Отправлено 11 февраля 2019 - 22:19
Прошу совет.
На лодке установлен дизельный отопитель в правом кормовом рундуке - подключен через тройник к основному баку лодки длинным шлангом.
Рука тянется шланг убрать и запитать отопитель от отдельного пластикового бака 5л. Место в рундуке под дополнительный бак есть.
Совет то какой нужен? Если емкости будет достаточно,то ставьте.
Отправлено 11 февраля 2019 - 22:33
Вместе с лодкой достался отопитель Wallas 1400 ( инет и этот форум перерыл, но темы все старые), подключил его на керосине ТС-1 , он заработал , но коптит по черному.
Вопросы:
1. Чем можно помыть горелку?
2. Какой керосин используют сейчас и где купить ? (про valopetrooli знаю , но под рукой нет и в Питере не нашел) Что скажете про Светал?
3. Отопитель стоял в гальюне, но прежний хозяин яхты его снял, сказал что сильно шумит :
- где можно найти гофру из нержавейки внутренним диаметром 45 и 60 мм.
- или может поставить его на старое место в гальюн и чем -то за изолировать от шума?
Отправлено 11 февраля 2019 - 22:40
Вместе с лодкой достался отопитель Wallas 1400 ( инет и этот форум перерыл, но темы все старые), подключил его на керосине ТС-1 , он заработал , но коптит по черному.
Вопросы:
1. Чем можно помыть горелку?
2. Какой керосин используют сейчас и где купить ? (про valopetrooli знаю , но под рукой нет и в Питере не нашел) Что скажете про Светал?
3. Отопитель стоял в гальюне, но прежний хозяин яхты его снял, сказал что сильно шумит :
- где можно найти гофру из нержавейки внутренним диаметром 45 и 60 мм.
- или может поставить его на старое место в гальюн и чем -то за изолировать от шума?
Может что и найдете полезного https://forum.katera...topitel-wallas/
Отправлено 12 февраля 2019 - 02:39
Если честно,ничего не понял.Как работает нагреватель типа вебасты в курсе.
Вообще то я про то,что горячий воздух нужно подводить вниз.
Воздушное отопление тем и хорошо,что позволяет прогреть помещение в короткое время,а если учесть,что судно постоянно охлаждается снизу,в отличии от гаража,то подача в низ горячего воздуха более чем актуально.
Всё дело откуда вы будете брать воздух на обогрев : снаружи или из того же помещения в этом вся разница .
Под гаражём земля бывает значительно холоднее холодной воды , смею вам заметить .
Отправлено 12 февраля 2019 - 10:59
Может что и найдете полезного https://forum.katera...topitel-wallas/
спасибо, эту тему я прочитал, она от 2011 года ))) просто вдруг что-то новое появилось ?
Валласы же керосиновые, новые продают
Отправлено 12 февраля 2019 - 12:52
Совет нужен людей, у которых установлен отдельный бачок: объём, место расположения, доп фильтр, возможные косяки. Или ответ типа «я так делал - получилось фигово»
Сначала тоже думал подключиться к общему баку, но отопитель пришел со своим бачком, и мне кажется, что отдельный бак это более здравая идея.
Как минимум: не нужно думать о "а вдруг отопитель всё сожрёт" и пропадает лишнее соединение на топливной магистрали двигателя. Завоздушивание - противная штука, я убедился на личном опыте.
Про место - что ж, на 33' лодке нет места под 5л бачок? Да где удобно, там и воткнуть. Выше отопителя только не нужно.
Из видимых мне минусов - ну только что следить за уровнем топлива... Зато - расход проще контролировать! =)
PS. Но я пока не установил, теоретизирую..
Отправлено 12 февраля 2019 - 13:47
Прошу совет.
На лодке установлен дизельный отопитель в правом кормовом рундуке - подключен через тройник к основному баку лодки длинным шлангом.
Рука тянется шланг убрать и запитать отопитель от отдельного пластикового бака 5л. Место в рундуке под дополнительный бак есть.
Проблему доп. бачка вижу в лишней дырке в палубе для его заливной горловины. Не будете же Вы заливать соляру в доп. бачок из канистры прямо в каюте? Вони не оберётесь... Поэтому питание из общего бака ( у товарища и ГД, и диз. плита, и отопитель запитаны из одного бака, и он считает это достоинством ) ИМХО более рационально.
Впрочем как обычно никому ничего не навязываю...
Отправлено 12 февраля 2019 - 13:47
Еще из минусов отдельного бачка. Откуда пополнять его? Канистры пустые. Переливать из основного бака? У меня он в киле. Хлопотно.Сначала тоже думал подключиться к общему баку, но отопитель пришел со своим бачком, и мне кажется, что отдельный бак это более здравая идея.
Как минимум: не нужно думать о "а вдруг отопитель всё сожрёт" и пропадает лишнее соединение на топливной магистрали двигателя. Завоздушивание - противная штука, я убедился на личном опыте.
Про место - что ж, на 33' лодке нет места под 5л бачок? Да где удобно, там и воткнуть. Выше отопителя только не нужно.
Из видимых мне минусов - ну только что следить за уровнем топлива... Зато - расход проще контролировать! =)
PS. Но я пока не установил, теоретизирую..
Отправлено 12 февраля 2019 - 14:56
Прошу совет.
На лодке установлен дизельный отопитель в правом кормовом рундуке - подключен через тройник к основному баку лодки длинным шлангом.
Рука тянется шланг убрать и запитать отопитель от отдельного пластикового бака 5л. Место в рундуке под дополнительный бак есть.
так какие проблемы, ставьте. только бак литров на 10 я бы поставил.
Проблему доп. бачка вижу в лишней дырке в палубе для его заливной горловины. Не будете же Вы заливать соляру в доп. бачок из канистры прямо в каюте? Вони не оберётесь... Поэтому питание из общего бака ( у товарища и ГД, и диз. плита, и отопитель запитаны из одного бака, и он считает это достоинством ) ИМХО более рационально.
Впрочем как обычно никому ничего не навязываю...
вот такая вещь снимает все ваши проблемы с переливами топлива в любую погоду. Особенно, если дополнительным шлангом нарастить длину выпускново патрубка этой ручной помпы https://pandao.ru/pr...ae-a1eb465b1063
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей