Вместе с лодкой достался отопитель Wallas 1400 ( инет и этот форум перерыл, но темы все старые), подключил его на керосине ТС-1 , он заработал , но коптит по черному.
Вопросы:
1. Чем можно помыть горелку?
2. Какой керосин используют сейчас и где купить ? (про valopetrooli знаю , но под рукой нет и в Питере не нашел) Что скажете про Светал?
3. Отопитель стоял в гальюне, но прежний хозяин яхты его снял, сказал что сильно шумит :
- где можно найти гофру из нержавейки внутренним диаметром 45 и 60 мм.
- или может поставить его на старое место в гальюн и чем -то за изолировать от шума?
Все оригинальные комплектующие для печей Валлас есть в каталоге маритим.
Оригинальные гофры тоже в каталоге, но можно смотреть у тех, кто ставит автомобильные автономные отопители. Но диаметр шлангов нужно сохранить "родной"
Топливо можно купить в Финляндии. Керосин производства Кристалл или Несте в 10 литровых канистрах, продается там в любом мотонете или рыболовном- лодочном магазине. Но керосин там дорогой.
В принципе можно пользоваться любыми авиационными керосинами ( TC-1, JetA1 и тд) и жидкостями shellsol D60, exxol D60, isopar. В отличии от авиационного керосина они без запаха.
shellsol D60 я когда-то встречал на автозаправках в качестве жидкости для розжига угля.
Isopar покупал у химиков, кто лаками - красками-растворителями занимается. Но он самый дорогой, так как полностью синтетический продукт.
От авиационного керосина у меня печь не коптила. Исправная печь вообще не должна коптить. Так что смотрите что у вас внутри. Все инструкции есть в интернете, в том числе, какие-то, на сайте wallas.com
Сообщение отредактировал Tracker: 12 февраля 2019 - 15:20