Перейти к содержимому

Фотография

Автономный отопитель на лодке


Сообщений в теме: 481

#476 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: m/b P800, s/y L29
  • Название: Parker, Cecilia

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:06

Вместе с лодкой достался отопитель Wallas 1400 ( инет и этот форум перерыл, но темы все старые), подключил его на керосине ТС-1 , он заработал , но коптит по черному.

Вопросы: 

1. Чем можно помыть горелку?

2. Какой керосин используют сейчас и где купить ? (про valopetrooli знаю , но под рукой нет и в Питере не нашел) Что скажете про Светал?

3. Отопитель стоял в гальюне, но прежний хозяин яхты его снял, сказал что сильно шумит :

-  где можно найти гофру из нержавейки внутренним диаметром 45 и 60 мм.

- или может поставить его на старое место в гальюн и чем -то за изолировать от шума?

Все оригинальные комплектующие для печей Валлас есть в каталоге маритим.

Оригинальные гофры тоже в каталоге, но можно смотреть у тех, кто ставит автомобильные автономные отопители. Но диаметр шлангов нужно сохранить "родной"

Топливо можно купить в Финляндии. Керосин производства Кристалл  или Несте  в 10 литровых канистрах,  продается там в любом мотонете или рыболовном- лодочном магазине. Но керосин там дорогой.

В принципе можно пользоваться любыми авиационными керосинами ( TC-1, JetA1 и тд) и жидкостями shellsol D60, exxol D60, isopar. В отличии от авиационного керосина они без запаха.

shellsol D60 я когда-то встречал на автозаправках в качестве жидкости для розжига угля.

Isopar покупал у химиков, кто лаками - красками-растворителями занимается. Но он самый дорогой, так как полностью синтетический продукт.

От авиационного керосина у меня печь не коптила. Исправная печь вообще не должна коптить. Так что смотрите что у вас внутри. Все инструкции есть в интернете, в том числе, какие-то,  на сайте wallas.com


Сообщение отредактировал Tracker: 12 февраля 2019 - 11:20

  • 1

#477 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:10

Вопрос в bad040

Бак в рундуке?


Сообщение отредактировал foboss: 12 февраля 2019 - 11:13

  • 0

#478 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: m/b P800, s/y L29
  • Название: Parker, Cecilia

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:12

У меня да.


  • 1

#479 maiki68

maiki68

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 12 февраля 2019 - 13:06

Все оригинальные комплектующие для печей Валлас есть в каталоге маритим.

 

 

Спасибо за ответ.

К сожалению в каталоге Маритим уже нет коаксиального шланга 45/60, остались только 28/45

Керосин попробовал ТС -1 другого производителя, печка коптить перестала, сейчас работает на балконе, расход проверяю. 


  • 1

#480 Лотос

Лотос

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 февраля 2019 - 14:45

так какие проблемы, ставьте. только бак литров на 10 я бы поставил.


вот такая вещь снимает все ваши проблемы с переливами топлива в любую погоду. Особенно, если дополнительным шлангом нарастить длину выпускново патрубка этой ручной помпы https://pandao.ru/pr...ae-a1eb465b1063

Тоже не вижу проблем с заливкой бачка.Можно просто каждый раз его вытаскивать и заливать где угодно,или два иметь взаимозаменяемых.


  • 2

#481 abrasha

abrasha

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 12 февраля 2019 - 16:02

Даже в неотапливаемом гараже,в яме плюс.

 

  Можно и глубже " копнуть" : https://youtu.be/KziRBMyDa-A  :)


Сообщение отредактировал abrasha: 12 февраля 2019 - 16:03

  • 0

#482 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 030 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 13 февраля 2019 - 05:02

вот такая вещь снимает все ваши проблемы с переливами топлива в любую погоду. Особенно, если дополнительным шлангом нарастить длину выпускново патрубка этой ручной помпы https://pandao.ru/pr...ae-a1eb465b1063

Это Вы коллегу foboss охмуряйте. :)  Я для себя тему доп. бачка в каюте закрыл (см.#472). Если у меня когда-нибудь возникнет необходимость в отопителе (пока скорее есть потребность в кондиционере :) ) - буду брать топливо из основного бака. А если чего снаружи заливать, то у меня есть крышка на канистру, с длинным изогнутым "носиком".  Сам сделал. Отлично справляется с переливом без пролива. Хотя всегда надо помнить о проблеме "последней капли"  ;)  :D ...

 

Хотя да, помпа эта, наверное, вещь хорошая. :) Правда, в описании не нашёл производительности. Чем отличается от обычной груши? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей