Перейти к содержимому

Фотография

Автономный отопитель на лодке


Сообщений в теме: 916

#651 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 045 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 13 ноября 2019 - 09:10

Не работает температурный датчик. Мозги думают, что погас и включают поджиг, а раз нет температуры=выключает.


  • 1

#652 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 ноября 2019 - 10:36

На максимальной производительности же горит.

 На максимуме оно горит объемным факелом в КС, а вот на малых расходах горение больше тлеющее, на путанке.

Был бы насос. Думаю погас бы.

 У насосов есть особенность. Если плунжер изношен, то на малых расходах он может недодавать топливо, а на больших расходах за счет частой подачи будет все в порядке. Еще одна мысль мелькнула: а воздуха в магистрали в районе насоса нет?

Прогара точно нет. Я разбирал. А о какой сетке речь?

Сетка - путанка в жаровой трубе, играет роль фитиля. Может ее нет уже?

Находится напротив жиклера подачи топлива. Меняется вместе с жаровой трубой.

 

зы: Вот, выше еще на датчик указывают. Оно на эберах тоже со свечкой совмещено или отдельное? Я с эберами мало работал, редкость у нас.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 13 ноября 2019 - 10:40

  • 0

#653 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2019 - 14:00

Температурный датчик показывает что то в районе 1047 ом(не прям точно, но где то так.) При нагреве теплообменника сопротивление увеличивается. Я нагревал где то то 1400 ом. Подача топлива осуществляется в свечной колодец. Но там нет сетки и места для нее тоже нет. Жиклера там нет. Но есть капиллярная трубка где то метровой длины. Находится между насосом и отопителем. Датчивов два. Один термореле. Второй терморезистор. Терморезистор мерял, вроде живой, но я не знаю правильного диапазона. Термореле такое же как на чайниках. Видимо это защита от перегрева. Но нагревая теплообменник я не смог добиться его срабатывания. Думаю просто мало грел. Жаровая труба не разборная, она запресована в теплообменник. Отдельно не меняется. Менять теплообменник смысла нет, за него просят 400-500 евро. Меня смущает то что я явно слышу горение. А автоматика почему то считает что его нет
  • 0

#654 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 ноября 2019 - 14:15

Датчик горения у Планаров, Китайцев, и прочих Вебаст находится в свече. Наверное правильней будет сказать, что сама свеча является датчиком температуры. По структуре и свойствам она - позистор, и это свойство (изменение сопротивления свечи при нагреве) используют в качестве датчика пламени. Если параметры свечки уползли в любую сторону - она будет работать как свеча, но не будет работать как датчик температуры. Именно поэтому, категорически запрещается проверять свечу прямым подключением к аккумулятору.

Остался вопрос, где датчик горения у Эберспехера.

Для всех остальных производителей фенов:

Датчик перегрева КС - термореле, установлено у выхода на ребрах нагревателя. У всех одинаково.

Датчик температуры выходящего воздуха - терморезистор. Установлен в ребрах (утоплен) рубашки нагревателя, рядом с выходом. У Вас так же расположен?

 

зы: Если топливо подается в свечной канал, значит там обязана быть сетка-испаритель. Иначе о стабильной работе забудьте. Я вполне допускаю что сетку могли забыть поставить на место (перед установкой свечи), вот эта сеточка.

 

ззы: Не реклама!


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 13 ноября 2019 - 14:47

  • 0

#655 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2019 - 14:39

У меня точно нет такой сетки. И я не понимаю где она может располагаться. Диаметр колодца на 3 мм больше диаметра обмотки свечи тоесть полтора мм на сторону
Датчики, да, все как вы описали
  • 0

#656 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 13 ноября 2019 - 14:46

У меня точно нет такой сетки. И я не понимаю где она может располагаться. Диаметр колодца на 3 мм больше диаметра обмотки свечи тоесть полтора мм на сторону
Датчики, да, все как вы описали

Надо бы еще спросить уважаемого Метчика, он эти фены любит и знает. Попробуйте пообщаться с ним?

Сеточка показанная выше, идет как комплектующая деталь жаровой камеры Эберспехер D3L. Так что она обязана у Вас быть. Располагается она в свечном канале, устанавливается туда при помощи калибра из сервисного набора.


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 13 ноября 2019 - 14:49

  • 0

#657 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 ноября 2019 - 15:19

Надо бы еще спросить уважаемого Метчика, он эти фены любит и знает. Попробуйте пообщаться с ним?

Сеточка показанная выше, идет как комплектующая деталь жаровой камеры Эберспехер D3L. Так что она обязана у Вас быть. Располагается она в свечном канале, устанавливается туда при помощи калибра из сервисного набора.

Я сам обращаюсь в специализированную фирму.У них есть и опыт и комплектующие.Все объять невозможно.


  • 1

#658 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2019 - 17:15

Сетки точно нет. У меня он производства 1990 года. Может тогда не было сетки? На сетке я вижу язычек, у меня нет выемки под него
  • 0

#659 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 ноября 2019 - 17:36

Сетки точно нет. У меня он производства 1990 года. Может тогда не было сетки? На сетке я вижу язычек, у меня нет выемки под него

Думается для удобства вытаскивания.А без нее или чего то подобного как горение будет поддерживаться,свеча то работает только при розжиге
.

Прикрепленные изображения

  • SitoD1Lc-D3Lc (2)-1000x1000.jpg

  • 0

#660 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 13 ноября 2019 - 20:22

Ну попробую купить поставить. Спасибо. Снимать отопитель сильно гиморно
  • 0

#661 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 13 ноября 2019 - 22:32

У меня на выхлопной трубе у планара 7,5 кВт стоит типа заслонки. Без неё, как пишут, нет устойчивого горения на малой мощности, пишут что идет срыв пламени. И действительно так и есть.


  • 0

#662 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 декабря 2019 - 11:12

А как такая атЭрнатЫва :https://novobyt.ru/n...ogaz-ustroystvo
В сравнении с буржуйкой - чище и мобильней. Прельщает - можно чайку согреть, ну и ценник

НЕт, не канает - боится раскачки и вообще наклонов...

Сообщение отредактировал LVY2: 21 декабря 2019 - 12:02

  • 0

#663 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 декабря 2019 - 11:16

Вроде не раз обсуждали - проблема в том, что горение происходит внутри обогреваемого помещения.
  • 0

#664 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 21 декабря 2019 - 11:43

если заботит - поставьте снаружи.


  • 0

#665 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 декабря 2019 - 12:04

Я теплыми полами профессионально занимался 30 лет. Это аксиома, если вы беретесь делать теплый пол самостоятельно, то такие вещи надо знать

Я делал и все отлично работает.У меня в двух домах теплые полы .один  ламинат в другом кафель.Работают и работают.Лично я разницы между кафелем и ламинатом не ощущаю. Более того. мне плевать на теплопроводность.Оба пола достаточно теплые а больше мне ничего и не нужно.В бусике то же ламинат.если пол будет как в маленьком доме мне больше ничего и не нужно.Ну и до кучи.Что мне мешает последовательно с теплым водяным полом установить автомобильную водяную печку с  вентилятором ? Нужно быстро нагреть включил вентилятор .


  • 0

#666 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 21 декабря 2019 - 12:50

В добрый путь
  • 0

#667 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 декабря 2019 - 13:11

В добрый путь

Это в мае не раньше.пока денежки нужно зарабатывать. :)


  • 0

#668 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 21 декабря 2019 - 23:22

Приехал 2 квт обогреватель дизельный. Встал вопрос куда лутчше смонтировать на микро Электра 18. В комплекте бак 3 или 4 литра.

F773CF25-7C7B-47CA-A258-8728E526D724.jpeg

 

FC84857C-749E-4967-A3B4-22000D5E5793.jpeg

 

пытался решить, бак сюда в рундук

 

A9FDE9C2-A991-4423-A1D4-8D5F0E14D759.jpeg
К стенке перегородке вертикально бак

9D2F0493-2E2A-4807-B69B-34C50F83C822.jpeg

 

а сам фен в каюту 

8D82A365-AB0D-4079-892C-09759500CC68.jpeg
 

под потолок в нишу

 

BFBAE8B4-D164-4EF6-B48C-A0ECA28ED1C9.jpeg
 

Есть идеи куда лутчше поставить? Достаточно одного вывода или ещё к полу провести и вывести через рундуки?

 

 

 


  • 0

#669 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 22 декабря 2019 - 02:26

Отоопитель под потолок очень плохо. Тепло всегда поднимается вверх,, поэтому греть надо снизу. Иначе внизу будет холодно, вверху жара.


  • 2

#670 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 декабря 2019 - 09:34

Отоопитель под потолок очень плохо. Тепло всегда поднимается вверх,, поэтому греть надо снизу. Иначе внизу будет холодно, вверху жара.

Где он стоит-дело десятое,более важно куда дует.И чтоб была возможность грамотно организовать выхлоп.Корпус то наверное пластик.
И еще,глушитель выхлопа проверьте-дуньте в него,заткнув второе отверстие.Как у меня- он сифонит по половинкам,поэтому не стал его ставить.

Сообщение отредактировал Лотос: 22 декабря 2019 - 09:44

  • 0

#671 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 219 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 22 декабря 2019 - 10:10

Отоопитель под потолок очень плохо. Тепло всегда поднимается вверх,, поэтому греть надо снизу. Иначе внизу будет холодно, вверху жара.

Гофру с горячим воздухом можно провести куда угодно. А внизу, у днища отопитель лучше не ставить - может быть залит водой при аварии, лодка все-таки.

У нас бак (7л) стоит у транца с левого борта, топливный насос - в рундуке правого борта, отопитель привинчен на переборке каюты (для трубопроводов снаружи сделан фанерный кожух под карманом для фалов), гофра проведена по борту вперед, в спальный отсек, выхлоп - к правому борту у кормы через комингс (он у нас фанерный, с окнами в кокпит), из  комингса же берется воздух для камеры сгорания. 


  • 0

#672 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 616 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 22 декабря 2019 - 11:07

Где он стоит-дело десятое,более важно куда дует.И чтоб была возможность грамотно организовать выхлоп.Корпус то наверное пластик.
И еще,глушитель выхлопа проверьте-дуньте в него,заткнув второе отверстие.Как у меня- он сифонит по половинкам,поэтому не стал его ставить.

У меня так же сифонит, насколько я понимаю, там специально отверстие сделано, для слива конденсата, при этом в лодке запаха выхлопа нет.
  • 0

#673 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 декабря 2019 - 11:43

У меня так же сифонит, насколько я понимаю, там специально отверстие сделано, для слива конденсата, при этом в лодке запаха выхлопа нет.

Я не стал рисковать,вывел в борт.Его и так не слышно,когда на малых а прогреться хватает минут 15-20.Да и обычно на палубе редко кто бывает,если отопитель работает-слушать некому.
А глушитель по половинкам на контактной сварке с зазорами.Он и рассчитан для установки снаружи,по всей видимости.
  • 0

#674 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 22 декабря 2019 - 13:11

Где он стоит-дело десятое,более важно куда дует.И чтоб была возможность грамотно организовать выхлоп.Корпус то наверное пластик.
И еще,глушитель выхлопа проверьте-дуньте в него,заткнув второе отверстие.Как у меня- он сифонит по половинкам,поэтому не стал его ставить.

Если отопитель стоит высоко, вентилятору приходится гнать горячий воздух вниз, это снижает производительность всей установки. Вы где нибудь видели, чтобы батареи были под потолком? Для себя решил, что лучшее место в рундуке в кокпите. Меньше шума, проще организовать выхлоп и забор воздуха. Рустам, можешь приехать ко мне в Галс, все покажу и расскажу.


  • 1

#675 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 декабря 2019 - 15:10

Не вижу связи батареи и отопителя.Если имеется в виду,что горячий воздух вверх подымается,то можно сюда и гравитацию приплести.)))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей