Не работает температурный датчик. Мозги думают, что погас и включают поджиг, а раз нет температуры=выключает.
Автономный отопитель на лодке
#652
Отправлено 13 ноября 2019 - 10:36
На максимальной производительности же горит.
На максимуме оно горит объемным факелом в КС, а вот на малых расходах горение больше тлеющее, на путанке.
Был бы насос. Думаю погас бы.
У насосов есть особенность. Если плунжер изношен, то на малых расходах он может недодавать топливо, а на больших расходах за счет частой подачи будет все в порядке. Еще одна мысль мелькнула: а воздуха в магистрали в районе насоса нет?
Прогара точно нет. Я разбирал. А о какой сетке речь?
Сетка - путанка в жаровой трубе, играет роль фитиля. Может ее нет уже?
Находится напротив жиклера подачи топлива. Меняется вместе с жаровой трубой.
зы: Вот, выше еще на датчик указывают. Оно на эберах тоже со свечкой совмещено или отдельное? Я с эберами мало работал, редкость у нас.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 13 ноября 2019 - 10:40
#653 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 13 ноября 2019 - 14:00
#654
Отправлено 13 ноября 2019 - 14:15
Датчик горения у Планаров, Китайцев, и прочих Вебаст находится в свече. Наверное правильней будет сказать, что сама свеча является датчиком температуры. По структуре и свойствам она - позистор, и это свойство (изменение сопротивления свечи при нагреве) используют в качестве датчика пламени. Если параметры свечки уползли в любую сторону - она будет работать как свеча, но не будет работать как датчик температуры. Именно поэтому, категорически запрещается проверять свечу прямым подключением к аккумулятору.
Остался вопрос, где датчик горения у Эберспехера.
Для всех остальных производителей фенов:
Датчик перегрева КС - термореле, установлено у выхода на ребрах нагревателя. У всех одинаково.
Датчик температуры выходящего воздуха - терморезистор. Установлен в ребрах (утоплен) рубашки нагревателя, рядом с выходом. У Вас так же расположен?
зы: Если топливо подается в свечной канал, значит там обязана быть сетка-испаритель. Иначе о стабильной работе забудьте. Я вполне допускаю что сетку могли забыть поставить на место (перед установкой свечи), вот эта сеточка.
ззы: Не реклама!
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 13 ноября 2019 - 14:47
#656
Отправлено 13 ноября 2019 - 14:46
У меня точно нет такой сетки. И я не понимаю где она может располагаться. Диаметр колодца на 3 мм больше диаметра обмотки свечи тоесть полтора мм на сторону
Датчики, да, все как вы описали
Надо бы еще спросить уважаемого Метчика, он эти фены любит и знает. Попробуйте пообщаться с ним?
Сеточка показанная выше, идет как комплектующая деталь жаровой камеры Эберспехер D3L. Так что она обязана у Вас быть. Располагается она в свечном канале, устанавливается туда при помощи калибра из сервисного набора.
Сообщение отредактировал r0b0k0t: 13 ноября 2019 - 14:49
#657
Отправлено 13 ноября 2019 - 15:19
Надо бы еще спросить уважаемого Метчика, он эти фены любит и знает. Попробуйте пообщаться с ним?
Сеточка показанная выше, идет как комплектующая деталь жаровой камеры Эберспехер D3L. Так что она обязана у Вас быть. Располагается она в свечном канале, устанавливается туда при помощи калибра из сервисного набора.
Я сам обращаюсь в специализированную фирму.У них есть и опыт и комплектующие.Все объять невозможно.
#659
Отправлено 13 ноября 2019 - 17:36
Думается для удобства вытаскивания.А без нее или чего то подобного как горение будет поддерживаться,свеча то работает только при розжигеСетки точно нет. У меня он производства 1990 года. Может тогда не было сетки? На сетке я вижу язычек, у меня нет выемки под него
.
#662
Отправлено 21 декабря 2019 - 11:12
В сравнении с буржуйкой - чище и мобильней. Прельщает - можно чайку согреть, ну и ценник
НЕт, не канает - боится раскачки и вообще наклонов...
Сообщение отредактировал LVY2: 21 декабря 2019 - 12:02
#665
Отправлено 21 декабря 2019 - 12:04
Я теплыми полами профессионально занимался 30 лет. Это аксиома, если вы беретесь делать теплый пол самостоятельно, то такие вещи надо знать
Я делал и все отлично работает.У меня в двух домах теплые полы .один ламинат в другом кафель.Работают и работают.Лично я разницы между кафелем и ламинатом не ощущаю. Более того. мне плевать на теплопроводность.Оба пола достаточно теплые а больше мне ничего и не нужно.В бусике то же ламинат.если пол будет как в маленьком доме мне больше ничего и не нужно.Ну и до кучи.Что мне мешает последовательно с теплым водяным полом установить автомобильную водяную печку с вентилятором ? Нужно быстро нагреть включил вентилятор .
#668
Отправлено 21 декабря 2019 - 23:22
Приехал 2 квт обогреватель дизельный. Встал вопрос куда лутчше смонтировать на микро Электра 18. В комплекте бак 3 или 4 литра.
пытался решить, бак сюда в рундук
К стенке перегородке вертикально бак
а сам фен в каюту
под потолок в нишу
Есть идеи куда лутчше поставить? Достаточно одного вывода или ещё к полу провести и вывести через рундуки?
#670
Отправлено 22 декабря 2019 - 09:34
Где он стоит-дело десятое,более важно куда дует.И чтоб была возможность грамотно организовать выхлоп.Корпус то наверное пластик.Отоопитель под потолок очень плохо. Тепло всегда поднимается вверх,, поэтому греть надо снизу. Иначе внизу будет холодно, вверху жара.
И еще,глушитель выхлопа проверьте-дуньте в него,заткнув второе отверстие.Как у меня- он сифонит по половинкам,поэтому не стал его ставить.
Сообщение отредактировал Лотос: 22 декабря 2019 - 09:44
#671
Отправлено 22 декабря 2019 - 10:10
Отоопитель под потолок очень плохо. Тепло всегда поднимается вверх,, поэтому греть надо снизу. Иначе внизу будет холодно, вверху жара.
Гофру с горячим воздухом можно провести куда угодно. А внизу, у днища отопитель лучше не ставить - может быть залит водой при аварии, лодка все-таки.
У нас бак (7л) стоит у транца с левого борта, топливный насос - в рундуке правого борта, отопитель привинчен на переборке каюты (для трубопроводов снаружи сделан фанерный кожух под карманом для фалов), гофра проведена по борту вперед, в спальный отсек, выхлоп - к правому борту у кормы через комингс (он у нас фанерный, с окнами в кокпит), из комингса же берется воздух для камеры сгорания.
#672
Отправлено 22 декабря 2019 - 11:07
У меня так же сифонит, насколько я понимаю, там специально отверстие сделано, для слива конденсата, при этом в лодке запаха выхлопа нет.Где он стоит-дело десятое,более важно куда дует.И чтоб была возможность грамотно организовать выхлоп.Корпус то наверное пластик.
И еще,глушитель выхлопа проверьте-дуньте в него,заткнув второе отверстие.Как у меня- он сифонит по половинкам,поэтому не стал его ставить.
#673
Отправлено 22 декабря 2019 - 11:43
Я не стал рисковать,вывел в борт.Его и так не слышно,когда на малых а прогреться хватает минут 15-20.Да и обычно на палубе редко кто бывает,если отопитель работает-слушать некому.У меня так же сифонит, насколько я понимаю, там специально отверстие сделано, для слива конденсата, при этом в лодке запаха выхлопа нет.
А глушитель по половинкам на контактной сварке с зазорами.Он и рассчитан для установки снаружи,по всей видимости.
#674
Отправлено 22 декабря 2019 - 13:11
Где он стоит-дело десятое,более важно куда дует.И чтоб была возможность грамотно организовать выхлоп.Корпус то наверное пластик.
И еще,глушитель выхлопа проверьте-дуньте в него,заткнув второе отверстие.Как у меня- он сифонит по половинкам,поэтому не стал его ставить.
Если отопитель стоит высоко, вентилятору приходится гнать горячий воздух вниз, это снижает производительность всей установки. Вы где нибудь видели, чтобы батареи были под потолком? Для себя решил, что лучшее место в рундуке в кокпите. Меньше шума, проще организовать выхлоп и забор воздуха. Рустам, можешь приехать ко мне в Галс, все покажу и расскажу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей