Автономный отопитель на лодке
#677
Отправлено 22 декабря 2019 - 18:14
Физика довольно простая,вентилятор гонит воздух по воздуховоду.А куда,сверху вниз или на своем уровне-дело десятое.Там еще трение о стенки,сопротивление в отводах и т.д.Если не понимать физику процесса, то можно и гравитацию
К чему здесь это все? Агрегат ставится там,где удобно.А чтоб доставить тепло-есть воздуховоды.У многих фены стоят сверху,у некоторых вообще на крыше,и ничего-справляются.
#678
Отправлено 22 декабря 2019 - 18:21
Физика довольно простая,вентилятор гонит воздух по воздуховоду.А куда,сверху вниз или на своем уровне-дело десятое.Там еще трение о стенки,сопротивление в отводах и т.д.
К чему здесь это все? Агрегат ставится там,где удобно.А чтоб доставить тепло-есть воздуховоды.У многих фены стоят сверху,у некоторых вообще на крыше,и ничего-справляются.
Вы знаете какая температура на выходе печки?Да и не рассчитана такая печка на дополнительное сопротивление воздуховодов.
#679
Отправлено 22 декабря 2019 - 18:43
Вы хотите сказать,что если фен будет гнать вниз на пару метров,то перегреется больше чем на те же два метра прямо?Вы знаете какая температура на выходе печки?Да и не рассчитана такая печка на дополнительное сопротивление воздуховодов.
Причем здесь дополнительное сопротивление?
#683
Отправлено 22 декабря 2019 - 22:13
Физика довольно простая,вентилятор гонит воздух по воздуховоду.А куда,сверху вниз или на своем уровне-дело десятое.Там еще трение о стенки,сопротивление в отводах и т.д.
К чему здесь это все? Агрегат ставится там,где удобно.А чтоб доставить тепло-есть воздуховоды.У многих фены стоят сверху,у некоторых вообще на крыше,и ничего-справляются.
Я не учитель, и работы над ошибками не будет.
#684
Отправлено 23 декабря 2019 - 00:35
Вы хотите сказать,что если фен будет гнать вниз на пару метров,то перегреется больше чем на те же два метра прямо?
Причем здесь дополнительное сопротивление?
Не фен перегреется у него стоит защита от перегрева.Пластиковый воздуховод сгорит.придется ставить металлическую круглую гофру.которая большая и страшная.
#685
Отправлено 23 декабря 2019 - 01:07
Так именно этот ужас и ставят на горячие воздуховоды.О пластике вообще речи не было,к тому же при нагреве он токсичные вещества выделяет в большинстве своем.Не фен перегреется у него стоит защита от перегрева.Пластиковый воздуховод сгорит.придется ставить металлическую круглую гофру.которая большая и страшная.
Чего в сторону то уводить...
Сообщение отредактировал Лотос: 23 декабря 2019 - 01:09
#686
Отправлено 23 декабря 2019 - 03:26
Конецкий гнал горячий воздух сверху вниз при помощи кальсон.Физика довольно простая,вентилятор гонит воздух по воздуховоду.А куда,сверху вниз или на своем уровне-дело десятое.
Я ставил обогреватель на Картере сначала где удобно, на переборке. Голове было горячо, остальное мерзло. Потом перенес в рундук пониже так ноги мерзли. И тогда добавил воздуховод в самую нижнюю точку прямо над пайолом. Тогда только тепло стало на яхте в среднюю Питерскую погоду весной и летом.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 23 декабря 2019 - 03:27
#687
Отправлено 23 декабря 2019 - 06:00
А если бы при первом варианте установки,где удобно,вы добавили воздуховод как при втором варианте-результат чем то отличался бы?Конецкий гнал горячий воздух сверху вниз при помощи кальсон.
Я ставил обогреватель на Картере сначала где удобно, на переборке. Голове было горячо, остальное мерзло. Потом перенес в рундук пониже так ноги мерзли. И тогда добавил воздуховод в самую нижнюю точку прямо над пайолом. Тогда только тепло стало на яхте в среднюю Питерскую погоду весной и летом.
#688
Отправлено 23 декабря 2019 - 06:34
Сообщение отредактировал В. Мельников: 23 декабря 2019 - 06:35
#689
Отправлено 23 декабря 2019 - 06:53
Кстати на китайских есть возможность добавить оборотов,чтоб защита не срабатывала,если воздуховоды длинные или много поворотов.Или убавить,если воздух недостаточно горячий при заборе с улицыНе фен перегреется у него стоит защита от перегрева.Пластиковый воздуховод сгорит.придется ставить металлическую круглую гофру.которая большая и страшная.
https://youtu.be/1LrLg1PhPmE
#691
Отправлено 23 декабря 2019 - 21:14
Разводку теплого воздуха ведут всегда по низу, при длинной магистрали в середину или ближе к концу магистрали устанавливают дополнительный проточный вентилятор для протяжки горячего воздуха. Материал магистралей теплого воздуха гофрированная бумага-фольга или фольга теплоизоляции. Переход диаметра магистралей обычно не предусматривается, так как это сужение будет тормозом потока.
Подводку холодного воздуха берут и из каюты и с улицы. Чтобы свежий кислород добавлять но и тепло не терять.
Вывод горячего сгоревшего воздуха всегда на улицу, магистралью с коленом вверх.
Теплоизоляция выхлопа чехлом хуже , так как способствует повышению температуры выхлопной трубы внутри чехла, выхлоп через двойную трубу (труба в трубе) лучше.
Сам по себе отопитель это источник тепла для рундука, где он установлен. Это можно использовать, чтобы организовать теплый рундук или сушильный шкаф для одежды например.
Сообщение отредактировал Tracker: 23 декабря 2019 - 21:22
#693
Отправлено 23 декабря 2019 - 21:21
Читаю и удивляюсь столь долгому пути методом проб и ошибок. Существуют же схемы разводки воздушных отопителей внутри лодок. В интернете множество.
Разводку теплого воздуха ведут всегда по низу, при длинной магистрали в середину или ближе к концу магистрали устанавливают дополнительный проточный вентилятор для протяжки горячего воздуха. Материал магистралей теплого воздуха гофрированная бумага-фольга или фольга теплоизоляции. Переход диаметра магистралей обычно не предусматривается, так как это сужение будет тормозом потока.
Подводку холодного воздуха берут и из каюты и с улицы. Чтобы свежий ислород добавлять но и тепло не терять.
Вывод горячего сгоревшего воздуха всегда на улицу, с магистралью с коленом вверх.
Сам по себе отопитель это источник тепла для рундука, где он установлен. Это можно использовать, чтобы организовать теплый рундук или сушильный шкаф для одежды например.
В тех рекомендациях есть раздел по установке на Лодки самых дешёвых Китайских обогревателей?
#694
Отправлено 23 декабря 2019 - 21:25
Я не поверю, что вы не можете изучить инструкции Валласа, Вебасто,Эбершпрехера и сформулировать для себя свою собственную инструкцию по установке китайского обогревателя.
#695
Отправлено 23 декабря 2019 - 21:30
Можно сделать проще. Забирать воздух для горения, из салона.
Конструкторы с вами не согласны, о чем прямым текстом говорится в инструкции:
Air Top 2000 ST Подача воздуха для горения
938 Подача воздуха для горенияВоздух для горения нельзя забирать из помещений, в которыхнаходятся люди. Отверстие для забора воздуха на горение недолжно быть направлено в сторону движения. Его нужнорасположить таким образом, чтобы в него не попадала грязь.ПРИМЕЧАНИЕ:При длине шланга на всасывании < 0,6 м нужно обязательноустановить глушитель шума входящего воздуха.ПРИМЕЧАНИЕ:Забор воздуха для горения должен производиться по отдельномуканалу, по возможности из прохладного, защищенного от брызгместа.Для этого канала нельзя использовать канал отработанных газов,т.к. иначе будет поврежден кабель дозирующего насоса, которыйвыходит у штуцера всасывания воздуха для горения.Отверстие для забора воздуха для горения не должнорасполагаться ниже допустимого уровня воды при преодоленииавтомобилем водных преград.Дополнительная информация приведена в нормах и правилахмонтажа.
#696
Отправлено 23 декабря 2019 - 21:37
Если кидать один в одно помещение или в несколько-есть разница,если еще к тому же они по разным бортам и в разных частях корпуса.
Так что все индивидуально.У кого то обогреватель сверху,у кого то внизу, у третьих-посредине,а у четвертых вообще на крыше рубки.
#697
Отправлено 23 декабря 2019 - 21:46
#698
Отправлено 23 декабря 2019 - 22:05
Тут такое отопление по проекту.А как быть с другими-переделанными из рабочих?Только везде понизу https://www.google.r...=Bw4TQKbh6XBa3M
Ясно,что выход снизу должен быть,но саму магистраль без разницы как вести,так же как и место расположения отопителя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей