Перейти к содержимому

Фотография

Автономный отопитель на лодке


Сообщений в теме: 916

#676 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 22 декабря 2019 - 17:42

Если не понимать физику процесса, то можно и гравитацию
  • 0

#677 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 декабря 2019 - 18:14

Если не понимать физику процесса, то можно и гравитацию

Физика довольно простая,вентилятор гонит воздух по воздуховоду.А куда,сверху вниз или на своем уровне-дело десятое.Там еще трение о стенки,сопротивление в отводах и т.д.
К чему здесь это все? Агрегат ставится там,где удобно.А чтоб доставить тепло-есть воздуховоды.У многих фены стоят сверху,у некоторых вообще на крыше,и ничего-справляются.
  • 0

#678 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 декабря 2019 - 18:21

Физика довольно простая,вентилятор гонит воздух по воздуховоду.А куда,сверху вниз или на своем уровне-дело десятое.Там еще трение о стенки,сопротивление в отводах и т.д.
К чему здесь это все? Агрегат ставится там,где удобно.А чтоб доставить тепло-есть воздуховоды.У многих фены стоят сверху,у некоторых вообще на крыше,и ничего-справляются.

Вы знаете какая температура на выходе печки?Да и не рассчитана такая печка на дополнительное сопротивление воздуховодов.


  • 0

#679 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 декабря 2019 - 18:43

Вы знаете какая температура на выходе печки?Да и не рассчитана такая печка на дополнительное сопротивление воздуховодов.

Вы хотите сказать,что если фен будет гнать вниз на пару метров,то перегреется больше чем на те же два метра прямо?
Причем здесь дополнительное сопротивление?
  • 0

#680 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 22 декабря 2019 - 21:36

Рустам, можешь приехать ко мне в Галс, все покажу и расскажу.

Спасибо! Воспользуюсь советом, позвоню предварительно догоыоримся.


  • 0

#681 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 22 декабря 2019 - 21:40

Вы хотите сказать,что если фен будет гнать вниз на пару метров,то перегреется больше чем на те же два метра прямо?
Причем здесь дополнительное сопротивление?

да ничо ему не будет. у меня так фен с верфи стоит.

правда эбершпехер


  • 0

#682 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 22 декабря 2019 - 22:02

да ничо ему не будет. у меня так фен с верфи стоит.
правда эбершпехер

Кто бы спорил.
  • 0

#683 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 22 декабря 2019 - 22:13

Физика довольно простая,вентилятор гонит воздух по воздуховоду.А куда,сверху вниз или на своем уровне-дело десятое.Там еще трение о стенки,сопротивление в отводах и т.д.
К чему здесь это все? Агрегат ставится там,где удобно.А чтоб доставить тепло-есть воздуховоды.У многих фены стоят сверху,у некоторых вообще на крыше,и ничего-справляются.

Я не учитель, и работы над ошибками не будет. 


  • 1

#684 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 декабря 2019 - 00:35

Вы хотите сказать,что если фен будет гнать вниз на пару метров,то перегреется больше чем на те же два метра прямо?
Причем здесь дополнительное сопротивление?

Не фен перегреется у него стоит защита от перегрева.Пластиковый воздуховод сгорит.придется ставить металлическую круглую гофру.которая большая и страшная.


  • 0

#685 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2019 - 01:07

Не фен перегреется у него стоит защита от перегрева.Пластиковый воздуховод сгорит.придется ставить металлическую круглую гофру.которая большая и страшная.

Так именно этот ужас и ставят на горячие воздуховоды.О пластике вообще речи не было,к тому же при нагреве он токсичные вещества выделяет в большинстве своем.
Чего в сторону то уводить...

Сообщение отредактировал Лотос: 23 декабря 2019 - 01:09

  • 0

#686 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 221 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 декабря 2019 - 03:26

Физика довольно простая,вентилятор гонит воздух по воздуховоду.А куда,сверху вниз или на своем уровне-дело десятое.

Конецкий гнал горячий воздух сверху вниз при помощи кальсон.
Я ставил обогреватель на Картере сначала где удобно, на переборке. Голове было горячо, остальное мерзло. Потом перенес в рундук пониже так ноги мерзли. И тогда добавил воздуховод в самую нижнюю точку прямо над пайолом. Тогда только тепло стало на яхте в среднюю Питерскую погоду весной и летом.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 23 декабря 2019 - 03:27

  • 0

#687 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2019 - 06:00

Конецкий гнал горячий воздух сверху вниз при помощи кальсон.
Я ставил обогреватель на Картере сначала где удобно, на переборке. Голове было горячо, остальное мерзло. Потом перенес в рундук пониже так ноги мерзли. И тогда добавил воздуховод в самую нижнюю точку прямо над пайолом. Тогда только тепло стало на яхте в среднюю Питерскую погоду весной и летом.

А если бы при первом варианте установки,где удобно,вы добавили воздуховод как при втором варианте-результат чем то отличался бы?
  • 0

#688 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 221 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 декабря 2019 - 06:34

Да, конечно! Но там было место только для обогревателя а воздуховод вниз не пустить было, там диван. Зато с выхлопом было самое удобное место. Потом пришлось делать более длинный выхлопной тракт, ведь прямо в борт не вывести, зальет. Вот и тянул из рундука вверх и в стенку рубки.

Сообщение отредактировал В. Мельников: 23 декабря 2019 - 06:35

  • 0

#689 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2019 - 06:53

Не фен перегреется у него стоит защита от перегрева.Пластиковый воздуховод сгорит.придется ставить металлическую круглую гофру.которая большая и страшная.

Кстати на китайских есть возможность добавить оборотов,чтоб защита не срабатывала,если воздуховоды длинные или много поворотов.Или убавить,если воздух недостаточно горячий при заборе с улицы
https://youtu.be/1LrLg1PhPmE
  • 0

#690 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 декабря 2019 - 20:37

При установке отопителя я бы руководствовался двумя правилами: отопитель расположить как можно ниже, в доступном месте, а воздуховоды сделать как можно короче.


  • 2

#691 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 23 декабря 2019 - 21:14

Читаю и удивляюсь столь долгому пути методом проб и ошибок. Существуют же схемы разводки воздушных отопителей внутри лодок. В интернете множество.
Разводку теплого воздуха ведут всегда по низу, при длинной магистрали в середину или ближе к концу магистрали устанавливают дополнительный проточный вентилятор для протяжки горячего воздуха. Материал магистралей теплого воздуха гофрированная бумага-фольга или фольга теплоизоляции. Переход диаметра магистралей обычно не предусматривается, так как это сужение будет тормозом потока.
Подводку холодного воздуха берут и из каюты и с улицы. Чтобы свежий кислород добавлять но и тепло не терять.
Вывод горячего сгоревшего воздуха всегда на улицу, магистралью с коленом вверх.
Теплоизоляция выхлопа чехлом хуже , так как способствует повышению температуры выхлопной трубы внутри чехла, выхлоп через двойную трубу (труба в трубе) лучше.

Сам по себе отопитель это источник тепла для рундука, где он установлен. Это можно использовать, чтобы организовать теплый рундук или сушильный шкаф для одежды например.

Сообщение отредактировал Tracker: 23 декабря 2019 - 21:22

  • 1

#692 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 23 декабря 2019 - 21:19

Можно сделать проще. Забирать воздух для горения, из салона. 


  • 0

#693 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 декабря 2019 - 21:21

Читаю и удивляюсь столь долгому пути методом проб и ошибок. Существуют же схемы разводки воздушных отопителей внутри лодок. В интернете множество.
Разводку теплого воздуха ведут всегда по низу, при длинной магистрали в середину или ближе к концу магистрали устанавливают дополнительный проточный вентилятор для протяжки горячего воздуха. Материал магистралей теплого воздуха гофрированная бумага-фольга или фольга теплоизоляции. Переход диаметра магистралей обычно не предусматривается, так как это сужение будет тормозом потока.
Подводку холодного воздуха берут и из каюты и с улицы. Чтобы свежий ислород добавлять но и тепло не терять.
Вывод горячего сгоревшего воздуха всегда на улицу, с магистралью с коленом вверх.
Сам по себе отопитель это источник тепла для рундука, где он установлен. Это можно использовать, чтобы организовать теплый рундук или сушильный шкаф для одежды например.

В тех рекомендациях есть раздел  по установке  на Лодки самых дешёвых Китайских обогревателей?


  • 0

#694 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 23 декабря 2019 - 21:25

В инструкциях к китайским изделиям всегда минимум информации. Но китайские изделия это ведь копии.
Я не поверю, что вы не можете изучить инструкции Валласа, Вебасто,Эбершпрехера и сформулировать для себя свою собственную инструкцию по установке китайского обогревателя.
  • 3

#695 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 23 декабря 2019 - 21:30

Можно сделать проще. Забирать воздух для горения, из салона. 

 

Конструкторы с вами не согласны, о чем прямым текстом говорится в инструкции:

 

Air Top 2000 ST Подача воздуха для горения

93
8 Подача воздуха для горения
Воздух для горения нельзя забирать из помещений, в которых
находятся люди. Отверстие для забора воздуха на горение не
должно быть направлено в сторону движения. Его нужно
расположить таким образом, чтобы в него не попадала грязь.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При длине шланга на всасывании < 0,6 м нужно обязательно
установить глушитель шума входящего воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Забор воздуха для горения должен производиться по отдельному
каналу, по возможности из прохладного, защищенного от брызг
места.
Для этого канала нельзя использовать канал отработанных газов,
т.к. иначе будет поврежден кабель дозирующего насоса, который
выходит у штуцера всасывания воздуха для горения.
Отверстие для забора воздуха для горения не должно
располагаться ниже допустимого уровня воды при преодолении
автомобилем водных преград.
Дополнительная информация приведена в нормах и правилах
монтажа.

  • 0

#696 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2019 - 21:37

Не на каждой лодке можно вести воздуховод в каком то определенном положении.Так же как и место под сам обогреватель выбирается там,где удобнее.
Если кидать один в одно помещение или в несколько-есть разница,если еще к тому же они по разным бортам и в разных частях корпуса.
Так что все индивидуально.У кого то обогреватель сверху,у кого то внизу, у третьих-посредине,а у четвертых вообще на крыше рубки.
  • 0

#697 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 23 декабря 2019 - 21:46

Только везде понизу https://www.google.r...=Bw4TQKbh6XBa3M
  • 0

#698 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2019 - 22:05

Только везде понизу https://www.google.r...=Bw4TQKbh6XBa3M

Тут такое отопление по проекту.А как быть с другими-переделанными из рабочих?
Ясно,что выход снизу должен быть,но саму магистраль без разницы как вести,так же как и место расположения отопителя.
  • 0

#699 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 23 декабря 2019 - 22:07

Ну как же без разницы. Каждый поворот трубы это тормоз , снижение скорости потока.
А по проекту или нет - электролобзик и дрель всех уравнивает :)
  • 1

#700 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 декабря 2019 - 22:12

Ну как же без разницы. Каждый поворот трубы это тормоз , снижение скорости потока.
А по проекту или нет - электролобзик и дрель всех уравнивает :)

Ну да,и пес с ними,с гермопереборками)))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей