https://glushitel-on...yhlopnyh_gazov/
Автономный отопитель на лодке
#802
Отправлено 02 февраля 2020 - 15:53
----Просто прикрепи его где то дальше,можно ведь и в рундук где то снаружи поставить.У меня на яхте стоит автономка вебасто на 2кВт. Прекрасное изделие инженерной мысли если бы не одно но. Насосик, который качает топливо очень громко щелкает. На фурах он ставится снаружи кабины, и его внутри не слышно. В связи с чем возникает вопрос как бы его изолировать, чтобы спать в тепле и втишине? Насос крепится через штатные резиночки амортизаторы. Может замотать его в полиуретан?
#803
Отправлено 02 февраля 2020 - 20:22
Там же есть и термолента для обмотки выхлопной трубы, герметик. Вместо стеклоткани
#804
Отправлено 02 февраля 2020 - 21:29
https://leroymerlin....-stal-16291990/
Есть разные диаметры и длины. С разной ценой. Есть из кровельного железа приличного вида. Дешевле.
Всякие колена, тройники и прочая арматура.
Есть теплоизолированные. Те подороже.
#805
Отправлено 02 февраля 2020 - 22:06
Как вариант Газоход гофрированный из нержавеющей стали d-110мм, 800°С, 2.0м
https://бытгазспб.рф...110mm-800s-2-0m
и
https://lengopro.ru/...metallicheskiy/
http://www.vents-spb..._08mm_d_080_1m/
Канал стальной "Термовент-Компакт" 0,08мм d=080(1м)
Полугибкие спирально-навивные воздуховоды из нержавеющей стали с высокими аэродинамическими и прочностными характеристиками. Негорючие, стойкие к коррозии. Давление: до 10 000Па. Термостойкость: до 700°С. Диаметр: 80мм. Длина: 1м.
437 руб.
Ну и в этом духе!
Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 02 февраля 2020 - 22:14
#806
Отправлено 02 февраля 2020 - 22:23
Выхлопная труба должна охлаждаться снаружи, поэтому обматывать ее всю нельзя. Она просто быстреее прогорит! Хотите заизолировать какие -то учтастки непосредственного соприкосновения с перебрками или чем-то - пожалуйста. Но нельзя изолировать всю трубу. Она сама является радиатором выхлопа.
Противоположная ситуация с теплым воздуховодом. Он не должен быть металлическим радиатором! Его нужно изолировать, чтобы теплый воздух дошел до места назначения.
#809
Отправлено 05 февраля 2020 - 15:08
К сведению, всех, кто тут высказывался по поводу вреда от нагретых ПВХ труб. В китайских отопителях между пластиковых кожухом отопителя и непосредственно самим радиатором-камерой сгорания проложены термоизоляторы из полосочек асбеста. Этот асбест находится непосредственно в самом воздушном потоке и замечательно насыщает каюту "витаминами", вне зависимости от того какую трубу вы поставили и ставили ли её вообще. Как вариант - разбирать и менять эти прокладки на керамику или слюду.
#810
Отправлено 05 февраля 2020 - 15:12
Там же есть и термолента для обмотки выхлопной трубы, герметик. Вместо стеклоткани
Я именно об этой ленте и говорил изначально. Купил ее в Бильтеме в отделе запчастей, где глушители были все для их тюнинга - эта термолента, самая что ни на есть полоска из стеклоткани.
#811
Отправлено 06 февраля 2020 - 13:37
И только? И никакими другими волшебными свойствами она не обладает?Я именно об этой ленте и говорил изначально. Купил ее в Бильтеме в отделе запчастей, где глушители были все для их тюнинга - эта термолента, самая что ни на есть полоска из стеклоткани.
#813
Отправлено 06 февраля 2020 - 19:57
Чтобы в будущем не чесаться, нужно очень хорошо пропариться, чтобы обильно пошел пот. Он всю пыль вымоет из пор.Конечно обладает!!! +100 к чесательности. Сдуру обмотал выхлопную, не одев перчатки. Чесался потом неделю.
Насколько я знаю, практически единственный способ избавиться. Но результативный.
А нарваться на пыль часто можно, даже зная
#814
Отправлено 13 мая 2020 - 21:22
Коллеги. Установил отопитель - воняет горелым или сгоревшей соляркой...? Это у всех так, что-то внутри выгорает, нужно подождать, чтобы прогорело? Или негерметичность выхлопа?
Выхлоп - гофра 1.5м, на отопителе - хомутом силовым обжата, далее в нее вставлена родная выхлопная. Вставлена с сильным натягом, на всю длину гладкой части, ничем не обжимали и не герметизировали, разнять соединение нереально. Второй конец вставлен в силиконовый высокотемпературный шланг от системы охлаждения 25 мм, обжат хомутом. Второй конец гибкого шланга 20 мм надет на проход борта 23 мм и обжат хомутом. Как проверить герметичность трубы? Намазать мыльным раствором, когда отопитель начнет холодную продувку, прикрыв отверстие выхлопа? И на горячую тоже? На мой взгляд пахнуть начинает когда только-только загорается солярка, с самого начала. Потом, вроде, пропадает.
Замерил температуры термометром. Отопитель у меня 1-8кВт. БОльшего размера оказался, чем обычный 1-4кВт, случайно такой заказал.
Выхлопная труба малого диаметра, плохо измеряется, 75-80 градусов намерил. Нужно водой брызнуть, проверить, не горячее ли 100. Надели на выхлопную металлическую трубку бОльшего диаметра - она тоже очень горячая. Горячий воздух на отопление - 80 градусов. Точнее измерю, когда гофры проложу. Внутри само тело отопителя - 178 градусов! На транце рука терпит, выхлоп не очень горячий, не замерил.
#816
Отправлено 13 мая 2020 - 22:26
Коллеги. Установил отопитель - воняет горелым или сгоревшей соляркой...? Это у всех так, что-то внутри выгорает, нужно подождать, чтобы прогорело? Или негерметичность выхлопа?
Выхлоп - гофра 1.5м, на отопителе - хомутом силовым обжата, далее в нее вставлена родная выхлопная. Вставлена с сильным натягом, на всю длину гладкой части, ничем не обжимали и не герметизировали, разнять соединение нереально. Второй конец вставлен в силиконовый высокотемпературный шланг от системы охлаждения 25 мм, обжат хомутом. Второй конец гибкого шланга 20 мм надет на проход борта 23 мм и обжат хомутом. Как проверить герметичность трубы? Намазать мыльным раствором, когда отопитель начнет холодную продувку, прикрыв отверстие выхлопа? И на горячую тоже? На мой взгляд пахнуть начинает когда только-только загорается солярка, с самого начала. Потом, вроде, пропадает.
Замерил температуры термометром. Отопитель у меня 1-8кВт. БОльшего размера оказался, чем обычный 1-4кВт, случайно такой заказал.
Выхлопная труба малого диаметра, плохо измеряется, 75-80 градусов намерил. Нужно водой брызнуть, проверить, не горячее ли 100. Надели на выхлопную металлическую трубку бОльшего диаметра - она тоже очень горячая. Горячий воздух на отопление - 80 градусов. Точнее измерю, когда гофры проложу. Внутри само тело отопителя - 178 градусов! На транце рука терпит, выхлоп не очень горячий, не замерил.
Скорее всего выхлоп задушен-слишком длинный,отсюда большое сопротивление и утечки.Глушитель не ставили?
#817
Отправлено 14 мая 2020 - 00:30
Глушитель, который в комплекте, негерметичный! Или это брак или просто не рассчитан он на установку внутри помещения.
Выхлоп из выхлопной практически ничем не пахнет. Будем надеяться, что это окалина и пр. В воскресенье подключу каюту и посмотрю, как в каюте будет пахнуть. Сейчас я его запускал просто в кокпите.
Камера сгорания продувается воздухом. Воздух выходит из выхлопной точно так же, как и на других отопителях. Труба открыта, клапанов никаких нет. Утечки будут, если закрыть выход и давление поднять. Длина выхлопной трубы получилась 2.2м примерно. Читал, что и 3 м выхлопной - нормально отопитель работает.
Сообщение отредактировал sergvg: 14 мая 2020 - 00:34
#818
Отправлено 18 мая 2020 - 01:45
Прорыв выхлопных газов был в месте крепления трубы к патрубку отопителя. Труба очень жесткая и тонкая. При обжимании хомута, получается складка, через нее - негерметичность.
Сейчас поставил 2 хомута, развернул их на 90 градусов - все равно воняет. Значит газы проходят. Только в турборежиме. Когда выходит на режим поддержания - уже не пахнет.
Чем загерметизировать соединение выхлопного патрубка отопителя с выхлопной трубой? Зазор получается полмиллиметра.
#820
Отправлено 18 мая 2020 - 13:02
Чем загерметизировать соединение выхлопного патрубка отопителя с выхлопной трубой? Зазор получается полмиллиметра.
Я сделал по другому, взял болгарку и сделал на глубину 1 см пропил в трубе. Затем герметиком для выхлопной системы промазал на самом отопителе выход. Спустя сутки промазал сново и посадил трубу. Разрез позволил посадить герметично, ну и герметик сделал свое дело.
#821
Отправлено 18 мая 2020 - 13:35
Герметиком для выхлопных систем
Кто нибудь может объяснить мне, зачем на лодке нужен этот глушитель?
Пожалуйста без бла бла, по существу
Есть конкретные рекомендации или любой? Он застывает и становится, как холодная сварка? Неразъемное соединение? Или он гибкий остается, но температуру держит?
Глушитель выпуска не нужен. Хотя и шумит прилично, но это все только снаружи яхты, с кормы слышно. Вчера обратил внимание, что очень шумит впуск! Именно штатный воздухозаборник. Попробую его совсем снять или расширить сечение отверстий. И насосик оберну еще одним слоем шумоизоляции. И да, если насос располагать не горизонтально, он перестает качать топливо.
Сообщение отредактировал sergvg: 18 мая 2020 - 13:36
#822 Гость_Kizilkum_*
Отправлено 18 мая 2020 - 13:55
По сути это силиконовая высокотемпературная резина
Не знаю, но насос греется и оборачивать его сомнительно, непергреется ли катушка
Вроде бы правильно насос надо ставить под 45 градусов
Сообщение отредактировал Kizilkum: 18 мая 2020 - 13:59
#823
Отправлено 18 мая 2020 - 17:56
По сути это силиконовая высокотемпературная резина
Не знаю, но насос греется и оборачивать его сомнительно, непергреется ли катушка
Вроде бы правильно насос надо ставить под 45 градусов
В инструкции нарисован насос горизонтально + добавлена ось под 45 градусов. Я это понимаю, что располагать насос нужно в этом диапазоне. От горизонтали до 45 градусов вверх, в сторону выхода. У меня выход чуть опустился - перестал качать.
Почитаю еще, может про охлаждение насоса что-то написано. Обычно насосы охлаждаются прокачиваемой жидкостью. В данном случае соляркой. Если солярка будет с температурой 10 градусов, то насос можно смело изолировать, я считаю.
Сообщение отредактировал sergvg: 18 мая 2020 - 18:03
#824
Отправлено 18 мая 2020 - 18:35
Есть конкретные рекомендации или любой?
Я такой использовал, был под рукой https://bi-bi.ru/product/e0000032121верхний предел температуры до +343 градусов;
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей