Перейти к содержимому

Фотография

Автономный отопитель на лодке


Сообщений в теме: 916

#801 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 января 2020 - 01:08

https://glushitel-on...yhlopnyh_gazov/


  • 2

#802 Арвидас Arvis

Арвидас Arvis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Klaipeda
  • Судно: Деревянный баркас
  • Название: Jonas

Отправлено 02 февраля 2020 - 15:53

У меня на яхте стоит автономка вебасто на 2кВт. Прекрасное изделие инженерной мысли если бы не одно но. Насосик, который качает топливо очень громко щелкает. На фурах он ставится снаружи кабины, и его внутри не слышно. В связи с чем возникает вопрос как бы его изолировать, чтобы спать в тепле и втишине? Насос крепится через штатные резиночки амортизаторы. Может замотать его в полиуретан?

----Просто прикрепи его где то дальше,можно ведь и в рундук где то снаружи поставить.
  • 1

#803 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 02 февраля 2020 - 20:22

Там же есть и термолента для обмотки выхлопной трубы, герметик. Вместо стеклоткани


  • 0

#804 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 февраля 2020 - 21:29

https://leroymerlin....-stal-16291990/

Есть разные диаметры и длины. С разной ценой. Есть из кровельного железа приличного вида. Дешевле.

Всякие колена, тройники и прочая арматура.

Есть теплоизолированные. Те подороже.


  • 0

#805 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 02 февраля 2020 - 22:06

Как вариант Газоход гофрированный из нержавеющей стали d-110мм, 800°С, 2.0м

https://бытгазспб.рф...110mm-800s-2-0m

и

https://lengopro.ru/...metallicheskiy/

 

http://www.vents-spb..._08mm_d_080_1m/

Канал стальной "Термовент-Компакт" 0,08мм d=080(1м)

Полугибкие спирально-навивные воздуховоды из нержавеющей стали с высокими аэродинамическими и прочностными характеристиками. Негорючие, стойкие к коррозии. Давление: до 10 000Па. Термостойкость: до 700°С. Диаметр: 80мм. Длина: 1м.

437  руб.

Ну и в этом духе!


Сообщение отредактировал Андрей Антонов: 02 февраля 2020 - 22:14

  • 0

#806 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 02 февраля 2020 - 22:23

Есть особенность.
Выхлопная труба должна охлаждаться снаружи, поэтому обматывать ее всю нельзя. Она просто быстреее прогорит! Хотите заизолировать какие -то учтастки непосредственного соприкосновения с перебрками или чем-то - пожалуйста. Но нельзя изолировать всю трубу. Она сама является радиатором выхлопа.

Противоположная ситуация с теплым воздуховодом. Он не должен быть металлическим радиатором! Его нужно изолировать, чтобы теплый воздух дошел до места назначения.
  • 1

#807 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 338 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 февраля 2020 - 00:08

Там же есть и термолента для обмотки выхлопной трубы, герметик. Вместо стеклоткани

Название лодки КАССИ  (KASSI) я не продавал!!! :w00


  • 0

#808 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 03 февраля 2020 - 01:55

Название лодки КАССИ  (KASSI) я не продавал!!! :w00

А я не покупал :P


  • 0

#809 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 05 февраля 2020 - 15:08

К сведению, всех, кто тут высказывался по поводу вреда от нагретых ПВХ труб. В китайских отопителях между пластиковых кожухом отопителя и непосредственно самим радиатором-камерой сгорания проложены термоизоляторы из полосочек асбеста. Этот асбест находится непосредственно в самом воздушном потоке и замечательно насыщает каюту "витаминами", вне зависимости от того какую трубу вы поставили и ставили ли её вообще. Как вариант - разбирать и менять эти прокладки на керамику или слюду.


  • 1

#810 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 05 февраля 2020 - 15:12

Там же есть и термолента для обмотки выхлопной трубы, герметик. Вместо стеклоткани

Я именно об этой ленте и говорил изначально. Купил ее в Бильтеме в отделе запчастей, где глушители были все для их тюнинга - эта термолента, самая что ни на есть полоска из стеклоткани.


  • 0

#811 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 06 февраля 2020 - 13:37

Я именно об этой ленте и говорил изначально. Купил ее в Бильтеме в отделе запчастей, где глушители были все для их тюнинга - эта термолента, самая что ни на есть полоска из стеклоткани.

И только? И никакими другими волшебными свойствами она не обладает?
  • 0

#812 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 06 февраля 2020 - 15:54

И только? И никакими другими волшебными свойствами она не обладает?

Конечно обладает!!! :tease: +100 к чесательности. Сдуру обмотал выхлопную, не одев перчатки. Чесался потом неделю.


  • 0

#813 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 06 февраля 2020 - 19:57

Конечно обладает!!! :tease: +100 к чесательности. Сдуру обмотал выхлопную, не одев перчатки. Чесался потом неделю.

Чтобы в будущем не чесаться, нужно очень хорошо пропариться, чтобы обильно пошел пот. Он всю пыль вымоет из пор.
Насколько я знаю, практически единственный способ избавиться. Но результативный.
А нарваться на пыль часто можно, даже зная :)
  • 3

#814 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 мая 2020 - 21:22

Коллеги. Установил отопитель - воняет горелым или сгоревшей соляркой...? Это у всех так, что-то внутри выгорает, нужно подождать, чтобы прогорело? Или негерметичность выхлопа?

 

Выхлоп - гофра 1.5м, на отопителе - хомутом силовым обжата, далее в нее вставлена родная выхлопная. Вставлена с сильным натягом, на всю длину гладкой части, ничем не обжимали и не герметизировали, разнять соединение нереально. Второй конец вставлен в силиконовый высокотемпературный шланг от системы охлаждения 25 мм, обжат хомутом. Второй конец гибкого шланга 20 мм надет на проход борта 23 мм и обжат хомутом. Как проверить герметичность трубы? Намазать мыльным раствором, когда отопитель начнет холодную продувку, прикрыв отверстие выхлопа? И на горячую тоже? На мой взгляд пахнуть начинает когда только-только загорается солярка, с самого начала. Потом, вроде, пропадает. 

 

Замерил температуры термометром. Отопитель у меня 1-8кВт. БОльшего размера оказался, чем обычный 1-4кВт, случайно такой заказал. 

Выхлопная труба малого диаметра, плохо измеряется, 75-80 градусов намерил. Нужно водой брызнуть, проверить, не горячее ли 100. Надели на выхлопную металлическую трубку бОльшего диаметра - она тоже очень горячая. Горячий воздух на отопление - 80 градусов. Точнее измерю, когда гофры проложу. Внутри само тело отопителя - 178 градусов! На транце рука терпит, выхлоп не очень горячий, не замерил. 


  • 0

#815 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 13 мая 2020 - 21:59

У меня при первом включении запах окалины был минут может 15. И на этом все. Никакого запаха соляры нет

Снаружи не может задувать?


Сообщение отредактировал Kizilkum: 13 мая 2020 - 21:59

  • 0

#816 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 мая 2020 - 22:26

 

Коллеги. Установил отопитель - воняет горелым или сгоревшей соляркой...? Это у всех так, что-то внутри выгорает, нужно подождать, чтобы прогорело? Или негерметичность выхлопа?

 

Выхлоп - гофра 1.5м, на отопителе - хомутом силовым обжата, далее в нее вставлена родная выхлопная. Вставлена с сильным натягом, на всю длину гладкой части, ничем не обжимали и не герметизировали, разнять соединение нереально. Второй конец вставлен в силиконовый высокотемпературный шланг от системы охлаждения 25 мм, обжат хомутом. Второй конец гибкого шланга 20 мм надет на проход борта 23 мм и обжат хомутом. Как проверить герметичность трубы? Намазать мыльным раствором, когда отопитель начнет холодную продувку, прикрыв отверстие выхлопа? И на горячую тоже? На мой взгляд пахнуть начинает когда только-только загорается солярка, с самого начала. Потом, вроде, пропадает. 

 

Замерил температуры термометром. Отопитель у меня 1-8кВт. БОльшего размера оказался, чем обычный 1-4кВт, случайно такой заказал. 

Выхлопная труба малого диаметра, плохо измеряется, 75-80 градусов намерил. Нужно водой брызнуть, проверить, не горячее ли 100. Надели на выхлопную металлическую трубку бОльшего диаметра - она тоже очень горячая. Горячий воздух на отопление - 80 градусов. Точнее измерю, когда гофры проложу. Внутри само тело отопителя - 178 градусов! На транце рука терпит, выхлоп не очень горячий, не замерил. 

 

Скорее всего выхлоп задушен-слишком длинный,отсюда большое сопротивление и утечки.Глушитель не ставили?


  • 0

#817 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 мая 2020 - 00:30

Глушитель, который в комплекте, негерметичный! Или это брак или просто не рассчитан он на установку внутри помещения. 

Выхлоп из выхлопной практически ничем не пахнет. Будем надеяться, что это окалина и пр. В воскресенье подключу каюту и посмотрю, как в каюте будет пахнуть. Сейчас я его запускал просто в кокпите.

 

Камера сгорания продувается воздухом. Воздух выходит из выхлопной точно так же, как и на других отопителях. Труба открыта, клапанов никаких нет. Утечки будут, если закрыть выход и давление поднять. Длина выхлопной трубы получилась 2.2м примерно. Читал, что и 3 м выхлопной - нормально отопитель работает.


Сообщение отредактировал sergvg: 14 мая 2020 - 00:34

  • 0

#818 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 мая 2020 - 01:45

Прорыв выхлопных газов был в месте крепления трубы к патрубку отопителя. Труба очень жесткая и тонкая. При обжимании хомута, получается складка, через нее - негерметичность.

Сейчас поставил 2 хомута, развернул их на 90 градусов - все равно воняет. Значит газы проходят. Только в турборежиме. Когда выходит на режим поддержания - уже не пахнет.

 

Чем загерметизировать соединение выхлопного патрубка отопителя с выхлопной трубой? Зазор получается полмиллиметра.

 

WhatsApp Image 2020-05-18 at 00.21.06.jpeg

 

WhatsApp Image 2020-05-18 at 00.21.06 (1).jpeg

 

 


  • 1

#819 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 18 мая 2020 - 01:58

Герметиком для выхлопных систем

Кто нибудь может объяснить мне, зачем на лодке нужен этот глушитель?

Пожалуйста без бла бла, по существу


  • 0

#820 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 18 мая 2020 - 13:02

 

 

Чем загерметизировать соединение выхлопного патрубка отопителя с выхлопной трубой? Зазор получается полмиллиметра.

 

Я сделал по другому, взял болгарку и сделал на глубину 1 см пропил в трубе. Затем герметиком для выхлопной системы промазал на самом отопителе выход. Спустя сутки промазал сново и посадил трубу. Разрез позволил посадить герметично, ну и герметик сделал свое дело.


  • 0

#821 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 мая 2020 - 13:35

Герметиком для выхлопных систем

Кто нибудь может объяснить мне, зачем на лодке нужен этот глушитель?

Пожалуйста без бла бла, по существу

Есть конкретные рекомендации или любой? Он застывает и становится, как холодная сварка? Неразъемное соединение? Или он гибкий остается, но температуру держит?

 

Глушитель выпуска не нужен. Хотя и шумит прилично, но это все только снаружи яхты, с кормы слышно. Вчера обратил внимание, что очень шумит впуск! Именно штатный воздухозаборник. Попробую его совсем снять или расширить сечение отверстий. И насосик оберну еще одним слоем шумоизоляции. И да, если насос располагать не горизонтально, он перестает качать топливо.

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2020-05-18 at 00.21.06 (2).jpeg

Сообщение отредактировал sergvg: 18 мая 2020 - 13:36

  • 0

#822 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 18 мая 2020 - 13:55

По сути это силиконовая высокотемпературная резина

Не знаю, но насос греется и оборачивать его сомнительно, непергреется ли катушка

Вроде бы правильно насос надо ставить под 45 градусов


Сообщение отредактировал Kizilkum: 18 мая 2020 - 13:59

  • 0

#823 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 мая 2020 - 17:56

По сути это силиконовая высокотемпературная резина

Не знаю, но насос греется и оборачивать его сомнительно, непергреется ли катушка

Вроде бы правильно насос надо ставить под 45 градусов

В инструкции нарисован насос горизонтально + добавлена ось под 45 градусов. Я это понимаю, что располагать насос нужно в этом диапазоне. От горизонтали до 45 градусов вверх, в сторону выхода. У меня выход чуть опустился - перестал качать. 

Почитаю еще, может про охлаждение насоса что-то написано. Обычно насосы охлаждаются прокачиваемой жидкостью. В данном случае соляркой. Если солярка будет с температурой 10 градусов, то насос можно смело изолировать, я считаю. 


Сообщение отредактировал sergvg: 18 мая 2020 - 18:03

  • 0

#824 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 721 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 18 мая 2020 - 18:35

Есть конкретные рекомендации или любой? 

 Я такой использовал, был под рукой https://bi-bi.ru/product/e0000032121верхний предел температуры до +343 градусов;


  • 0

#825 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 475 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 18 мая 2020 - 20:18

Даже если солярка и 40гр.будет-все равно для охлаждения хватит :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей