Что-ж Вы все оклеить то норовите? Как проблемный корпус - так оклеивать... В начале 90х занимался ремонтом ЛЭС35, потом 3 сезона в эксплуатации. Проблемные места - все, где есть несколько слоев дерева (примыкание обшивки к килевой, под флорами, под шпангоутами(причем гнили именно шпангоуты), под килем, вокруг дейдвудов, и многострадальный транец. По транцу основная причина - как раз таки оклейка, причем на полиэфирке, а она, как известно, воду фильтрует в лучшем виде. По шпангоутам было решение - зачистка, пропитка антисептиком на водной основе, сушка, установка дублера. Поясья обшивки, примыкающей к килю и под ним полностью снимали, удаляли гниль, вклеивали на эпоксидке дубовые усилители, пропитывали антисептиком. Вокруг дейдвудов вырезали гниль (некоторые рейки сгнили аж на 50 см от места, после замены обшивки и установки дейдвуда на место проливали зазоры эпоксидной смолой и плотно набивали пропитанной стеклотканью. Транцевый щит и обшивку погнившую вокруг то-же полностью меняли, и не ОКЛЕИВАЛИ! Реально дофига ржавых железных гвоздей везде! При спуске на воду держали на стропах часов по 6, чтоб набухла)) А вообще - деревянный корпус это здорово, даже такой несуразный, как этот. Уютнее как-то, чем в пластике, и формальдегидами не дышишь))