Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bavaria vs. скандинавы


Сообщений в теме: 339

#26 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 20:26

Вас послушать так мыс Горн в сравнении с Байкалом - заводь :D . Ну не был , спорить не буду , а хоть и так то у вас же не все на Минорах рассекают волны байкальские . Всепогодники хороши , слов нет , я сам о них замечтал когда курил у приёмного буя перед выходом в Ладогу , по погоде . Но коллега , я думаю принял эти мелкие неудобства во внимание когда положил глаз на Баварию :D . А если у человека евро не хватает на 36 ой Минор , а хочется ему удобства схожие , на воде иметь ? Что не видать ему Байкала с катера  :D ? А Бавария классная для своих целей , затри меня админ ! :D

"Вас послушать так мыс Горн в сравнении с Байкалом - заводь"...я имел ввиду не это. У нас с вами береговая линия сильно отличается, очень часто при переходах оказываешься в далеке от места "переждать" или прибиться к берегу. В августе 2013 Престиж 46-ой, "красиво так" килевал на бережку. Слава создателю, что обошлось все сломаной ногой или рукой...не помню точно.


  • 0

#27 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 20:32

Мне вот тоже хочется верить и кажеться, что Bavaria это несколько иная лодка по запасу прочности и поведению чем Sea Ray, Regal или Bayliner. Я вот честно посмотрел большую тройку Норд, Тарга, Минор - они какие-то патрульно-рыбацкие, несколько иной уровень комфорта и специфическая одинаковая компановка - это явно не дача на воде. 

 

А есть катера на рынке (до 180 тыс евро), что бы и по морю и с обитаимостью как у круизеров? 

Коллега, суть довольно проста. Чтоб иметь повышенную мореходность, нужно так сказать заузить корпус, чтоб получить достаточно килеватую лодку. Соответственно это съедает так необходимое вам внутреннее пространство, особенно на лодках малого и среднего размерах. Как-то так  :)


  • 0

#28 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 03 февраля 2014 - 20:35

А вот в этом видео лодка режет волну или тоже прыгает, не могу понять

 


Сообщение отредактировал neocrome: 03 февраля 2014 - 20:36

  • 0

#29 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 20:42

Мне вот тоже хочется верить и кажеться, что Bavaria это несколько иная лодка по запасу прочности и поведению чем Sea Ray, Regal или Bayliner. Я вот честно посмотрел большую тройку Норд, Тарга, Минор - они какие-то патрульно-рыбацкие, несколько иной уровень комфорта и специфическая одинаковая компановка - это явно не дача на воде. 

 

А есть катера на рынке (до 180 тыс евро), что бы и по морю и с обитаимостью как у круизеров? 

"Я вот честно посмотрел большую тройку Норд, Тарга, Минор - они какие-то патрульно-рыбацкие, несколько иной уровень комфорта и специфическая одинаковая компановка - это явно не дача на воде"......Было время и я так думал.... :) 

В сентябре на пирсе, я возился на своем баркасе. а рядом знакомый на своем азимуте 55-ом. То к моей посудине подойдет, то к своей и на рядом стоящую Таргу поглядывает. Я ему...ты мол чаго маешься, а он....да вот думаю лодку поменять что ли, на такого же баркаса. Я ему..а чего сразу не взял? Ну а он мне....дык вот, все методом сравнения и ошибок.

Не хило так..сравнивать  :D  

 


  • 0

#30 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 20:49

А вот в этом видео лодка режет волну или тоже прыгает, не могу понять

 

Тут она вообще пытается воду растоптать :D

 

Если ходить по водохранилищу, то лодка в самый раз.

Вас послушать так мыс Горн в сравнении с Байкалом - заводь :D . Ну не был , спорить не буду , а хоть и так то у вас же не все на Минорах рассекают волны байкальские . Всепогодники хороши , слов нет , я сам о них замечтал когда курил у приёмного буя перед выходом в Ладогу , по погоде . Но коллега , я думаю принял эти мелкие неудобства во внимание когда положил глаз на Баварию :D . А если у человека евро не хватает на 36 ой Минор , а хочется ему удобства схожие  на воде иметь ? Что не видать ему Байкала с катера  :D ? А Бавария классная для своих целей , затри меня админ ! :D

" Что не видать ему Байкала с катера ".....в том то и суть,чтоб именно С катера...


  • 0

#31 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 03 февраля 2014 - 20:51

Мдя, я в ступоре, беру паузу.


  • 0

#32 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 21:00

Мдя, я в ступоре, беру паузу.

Вот в ступор впадать не стоит. Тут вам вроде предлагали НС31, может и стоит попробовать, тем более за эти деньги. Хоть я сам и не поклонник НС...но всё же.


  • 0

#33 XO 240

XO 240

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: XO 240
  • Название: XO 240 RS Cabin

Отправлено 03 февраля 2014 - 21:07

Колеги , уважаемый NEOCROME не расположен штормовать . Он расположен отдыхать и путешествовать . Бавария для этого вполне подходит . Дача такая на воде , быстроходная :) . В Питере половина лодок Билайнеры и не чё , только и слышно на стоянке у пирса - " Быть добру " :) , люди счастливы по своему . Вот так вот сразу , что бы человек вложил 10 мл и больше в лодку которая с виду непонятно что , не то рыбак не то круизёр или не то и не другое толком ( что правда ) это опыт нужен личный , а не колег с форума . Сорри если , что не так .

Есть пример - Питер - человек купил Гластрон 259, летом чуть не утонул в Ладоге.Пожаловался что был не прав и жаль что никто не отговорил.Теперь хочет только Норд Стар 26 с подвесными.Сори если реклама...
  • 0

#34 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 21:11

Есть пример - Питер - человек купил Гластрон 259, летом чуть не утонул в Ладоге.Пожаловался что был не прав и жаль что никто не отговорил.Теперь хочет только Норд Стар 26 с подвесными.Сори если реклама...

Дорогая наша Лилия! Какая же это реклама!? Голые факты! :D


  • 0

#35 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 03 февраля 2014 - 21:21

А вот в этом видео лодка режет волну или тоже прыгает, не могу понять

 

 Прочувствуйте , каг говорится разницу , почти одинаковые по весу лодки , Тарга на 100 кг легче  :) :http://www.youtube.c...h?v=rQw8sALOtT0


Сообщение отредактировал A812: 03 февраля 2014 - 21:27

  • 0

#36 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 21:23

Вердикт для лодок типа Бавария и т.п.

 


  • 0

#37 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 21:27

Ну или еще раз  :) https://ru-ru.facebo...&type=2


  • 0

#38 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 03 февраля 2014 - 21:31

Изверги и душегубы вы все ))) Мечту о комфорте и грилле на кокпите голыми руками душите.
  • 0

#39 XO 240

XO 240

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: XO 240
  • Название: XO 240 RS Cabin

Отправлено 03 февраля 2014 - 21:33

Ну или еще раз :) https://ru-ru.facebo...&type=2

Ну а я скромно промолчу про Норд Стары. А суть такова - вердикт трех дилеров финских всепогодников - не место мыльницам с мотором в суровых условиях озера Байкал и Ладога.
  • 0

#40 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 21:36

Изверги и душегубы вы все ))) Мечту о комфорте и грилле на кокпите голыми руками душите.

Мы же искренне переживаем за вас и вашу семью!!! Ну не умеем мы здесь врать в лицо  :D

Ну а я скромно промолчу про Норд Стары. А суть такова - вердикт трех дилеров финских всепогодников - не место мыльницам с мотором в суровых условиях озера Байкал и Ладога.

Ну это я пожалуй поддержу ))


  • 0

#41 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 03 февраля 2014 - 23:46

Есть пример - Питер - человек купил Гластрон 259, летом чуть не утонул в Ладоге.Пожаловался что был не прав и жаль что никто не отговорил.Теперь хочет только Норд Стар 26 с подвесными.Сори если реклама...

Вынужден подтвердить. Есть такой человек! А Ладога, Онега и Байкал очень близки по волновым условиям. Так что нам тоже нужны хорошие лодки пригодные для Байкала ;)
  • 0

#42 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 252 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 04 февраля 2014 - 00:51

egen61 Я прочел статью о Nimbus, там нет ни слова о гидро- или аэродинамике, нет пояснений чем морход от мыльницы отличается, все больше об истории марки и какие хорошие комплектующие используются при строительстве. Хотя Nimbus 380 Coupe мне очень понравился по компановке - но дорогой зараза, даже б/у.

Я же, конечно, не имел ввиду рекламировать Нимбусы как таковые, а имел ввиду философию продуманности в подходе к проектированию лодок, составления ТЗ, и т.д., и т.п... А если говорить о гидро- или аэродинамике, то сможете ли Вы прочувствовать разницу в обводах по ТЧ, прикрепленным ниже? Подскажу, что 1-ый корпус - это "Гольфстрим", а второй - одного из наших коллег по КК :) При этом и габариты лодок, и их энерговооруженность практически, или почти одинаковые, но их поведение на волне? - две большие разницЫ... ;)  

Изверги и душегубы вы все ))) Мечту о комфорте и грилле на кокпите голыми руками душите.

Буклеты буклетами, и выбирать, конечно, Вам - или девочки на носовой деке, и барбекюшница на кормовых леерах, или...

Может быть Вам есть смысл не спешить с покупкой, а сначала напроситься к кому-то и попробовать на... своем копчике??? и возникнет ли желание принять горизонтальное положение и погреть косточки под солнышком на баке???

 

Автолюбитель бывает счастлив дважды: первый раз - когда покупает машину, и второй - когда ее...

 

С пожеланием всего наилучшего,  :shuffle:

 

 

Прикрепленные изображения

  • v7.jpg
  • 871475446.jpg

  • 0

#43 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 04 февраля 2014 - 01:59

Коллега, суть довольно проста. Чтоб иметь повышенную мореходность, нужно так сказать заузить корпус, чтоб получить достаточно килеватую лодку. Соответственно это съедает так необходимое вам внутреннее пространство, особенно на лодках малого и среднего размерах. Как-то так  :)

Вот интересно....Бавария 31 поуже Минора 31....и килеватость у немки 21 градус.....так шо суть совсем не проста.. :D


  • 0

#44 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 04 февраля 2014 - 07:16

Вот интересно....Бавария 31 поуже Минора 31....и килеватость у немки 21 градус.....так шо суть совсем не проста.. :D

:) Нет..ну если конечно переходить совсем в конструктив...к широкой и низкой скуле, раздутым обводам, осадке. То мы здесь черчением займемся  :D Да и к тому же она не уже  Минора.....


  • 0

#45 XO 240

XO 240

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: XO 240
  • Название: XO 240 RS Cabin

Отправлено 04 февраля 2014 - 08:56

:) Нет..ну если конечно переходить совсем в конструктив...к широкой и низкой скуле, раздутым обводам, осадке. То мы здесь черчением займемся  :D Да и к тому же она не уже  Минора.....

Очень давно я задала вопрос своему агенту в Европе - почему Баварии дешевле на фоне остальных лодок в таком же размере? На что получила вполне исчерпаваюший ответ - верфь Бавария производит лодки с меньшим сроком годности или службы, так назовем этот момент чем остальные бренды.Просто конвейер где в задачах стоит - дешево,сердито,это я сейчас корпус и его состав обсуждаю.Это от них пошло выражение - мыльницы с мотором.Обсуждать после этого конструкцию корпуса, да еще в сравнении с всепогодниками, нет никакого смысла.
  • 0

#46 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 04 февраля 2014 - 11:21

Очень давно я задала вопрос своему агенту в Европе - почему Баварии дешевле на фоне остальных лодок в таком же размере? На что получила вполне исчерпаваюший ответ - верфь Бавария производит лодки с меньшим сроком годности или службы, так назовем этот момент чем остальные бренды.Просто конвейер где в задачах стоит - дешево,сердито,это я сейчас корпус и его состав обсуждаю.Это от них пошло выражение - мыльницы с мотором.Обсуждать после этого конструкцию корпуса, да еще в сравнении с всепогодниками, нет никакого смысла.

А фины делают на века?


  • 0

#47 XO 240

XO 240

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: XO 240
  • Название: XO 240 RS Cabin

Отправлено 04 февраля 2014 - 11:24

А фины делают на века?

Просто сравнивать комнатные тапочки с керзовыми сапогами, даже если оба 31 размера нет смысла.Цели одни,а задачи разные.
  • 0

#48 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 04 февраля 2014 - 11:40

Просто сравнивать комнатные тапочки с керзовыми сапогами, даже если оба 31 размера нет смысла.Цели одни,а задачи разные.

Керзачи - пережиток прошлого. Массовость получили за счет своей  дешевизны и простоты в производстве, что не скажешь о стоимости финских катеров. 


  • 0

#49 XO 240

XO 240

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: XO 240
  • Название: XO 240 RS Cabin

Отправлено 04 февраля 2014 - 11:46

Керзачи - пережиток прошлого. Массовость получили за счет своей  дешевизны и простоты в производстве, что не скажешь о стоимости финских катеров.

Вы сами ответили на свои вопросы. Лично я не настолько богатая чтобы покупать дешевые вещи,каждые 10 лет :-/
  • 0

#50 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 04 февраля 2014 - 12:08

Вы сами ответили на свои вопросы. Лично я не настолько богатая чтобы покупать дешевые вещи,каждые 10 лет :-/

Речь немного о другом. Никто не умаляет достоинств финских катеров, к сожалению альтернативы пока нет. Поэтому и приходится переплачивать...

Сколько катеров производится в год?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей