Вспомните классические деревянные лодки. О них много написано. Советские яхты ЛЭС и Таллинский четвертьтонник тоже изначально не оклеивались стеклом.Просто пропитывались и красились. Продукция верфи Варяг из Петрозаводска также не оклеивается ничем.
Сейчас появилось много долговечных материалов для защиты именно деревянных лодок. Информации об этом также много практически на любом ресурсе, связанном с деревообработкой.
Полимочевина это широко разрекламированный материал для достаточно узких условий применения. Аппаратура для её нанесения стоит как сама яхта. И сами материалы недёшевы. При любых погрешностях нанесения, покрытие деревянной лодки полимочевиной принесёт больше вреда чем пользы.
Плотно поработав три года с нанесением полимочевины, мы отказались от её применения именно для лодок.
А например купольный или "шалаш" полимочевиной покрыть если?
Типа таких как на фото.