Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парусное вооружение "Клешня краба"


Сообщений в теме: 1297

#26 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2014 - 22:44

Сделай и приезжай, я покажу что тут не так на практике - если теоретически не понимаеш...

Вот скажи мне честно, - разве ты сможешь показать больше чем рисунок конструктора,А?

Можешь ли ты теоретически понимать,А?

Прикрепленные изображения

  • 18.jpg

  • 0

#27 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2014 - 23:02

Ты изменил немного раньше, вскользь -ты исподволь перевираешь посты - так явно как первый раз ты это сделал дальше делать видимо уже опасаешся, а так соврал пару фраз - ведь ни кто не будет перечитывать последние наши споры - я и ты прекрасно понимаем где ты вреш откровенно, а человек впервые прочитавший пару последних наших постов может не разобраться в сути спора, а повторять еще раз все что перетерто и каждый раз изобличать тебя в мелком вранье - овчинка выделки не стоит, я знаю что КлКр на шверботе неработоспособен, ты это знаешь (более того в одном из своих постов ты в этом проболтался - почитай предыдущюю переписку - может вспомнишь) так что все что на предмет паруса КлКр ты пишешь - это всего лишь попытка отстоять свою маленкую праду- вопреки истине -КлКр неплохо работает при курсе галфвинд - то чно так же как и латинские паруса, паруса шпринтовые и рейковые, гафельные, а также как бермудские паруса с малым удлиннением, и хреново работают в лавировку, особенно в гоночный бейдевинд, в отличие от бермудского паруса нормального удлиннения, а все остальное от лукавого , вихри мархая, вариант вооружения на твоем любимом торнадо, на Л образных мачтах - все это попытки изобрести вечный двигатель, теоретически просто шедевр, на практике не работает

Я тебе уже давно советовал побегать с буером, ты бы был удивлён что буер плохо идёт в лавировку в слабый ветер,

в этом сезоне было всего два дня чистого не идеального льда ,

ветер 3-5мсек вымпельный бейдевинд скорость 50кмч паралельно меня догоняет и обгоняет кайтер скорость под 80кмч.,

Ты можешь определить угол к истинному ветру,А?

А кто сказал что кайт неэффективен,А?

Прикрепленные изображения

  • PIC_0238.JPG

  • 0

#28 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2014 - 23:08

Может отдельную тему сделаете для офтопа? Не засоряйте эфир.

Хорошо, проа и эффект клешни неразделимы темой,

раскинь мозгами по фото,

что видишь?, что думаешь?, что скажешь????

Прикрепленные изображения

  • PIC_0124.JPG

  • 0

#29 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 февраля 2014 - 06:07

Вот скажи мне честно, - разве ты сможешь показать больше чем рисунок конструктора,А?

Можешь ли ты теоретически понимать,А?

Ты просто не представляеш сколько ляпов делают конструктора, особенно если это дизайнер...

Кстати давай продолжим спор по данной конструкции в соответствующей теме...


  • 0

#30 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 февраля 2014 - 06:16

Вот скажи мне честно, - разве ты сможешь показать больше чем рисунок конструктора,А?

Можешь ли ты теоретически понимать,А?

Ты просто не представляеш сколько ляпов делают конструктора, особенно если это дизайнер...

Кстати давай продолжим спор по данной конструкции в соответствующей теме...

 

Я тебе уже давно советовал побегать с буером, ты бы был удивлён что буер плохо идёт в лавировку в слабый ветер,

в этом сезоне было всего два дня чистого не идеального льда ,

ветер 3-5мсек вымпельный бейдевинд скорость 50кмч паралельно меня догоняет и обгоняет кайтер скорость под 80кмч.,

Ты можешь определить угол к истинному ветру,А?

А кто сказал что кайт неэффективен,А?

С 1994 года и по сей день дорога у нас была только пару сезонов по несколько дней так что предпочитали лыжу с парусом... в слыбый ветер все ходит в лавировку плохо и чем меньше удлиннение паруса тем хуже, чем ниже его аэродинамическое качество - тем еще хуже


  • 0

#31 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 февраля 2014 - 08:03

Ты просто не представляеш сколько ляпов делают конструктора, особенно если это дизайнер...

Кстати давай продолжим спор по данной конструкции в соответствующей теме...

 

С 1994 года и по сей день дорога у нас была только пару сезонов по несколько дней так что предпочитали лыжу с парусом... в слыбый ветер все ходит в лавировку плохо и чем меньше удлиннение паруса тем хуже, чем ниже его аэродинамическое качество - тем еще хуже

Vada сказал 07 Фев 2014 - 17:13:Изображение

Вооружение начала 20 века. Давно устаревшее.

Тяговое - для тяжелой дороги. Низкоскоростное.

----------------- это к буеру...

Теперь по твоему выделенному,- что создаёт тягу к ветру?, аэродинамическая форма или ускоренный к вымпельному сход потока с задней кромки,А?

Прикрепленные изображения

  • БУЕР КлКр.jpg

  • 0

#32 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:15

 

 ускоренный к вымпельному сход потока с задней кромки,А?

 

А откуда информация, что он там ускоренный? Это - дезинформация.  :nono:


  • 0

#33 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 февраля 2014 - 19:23

А откуда информация, что он там ускоренный? Это - дезинформация.  :nono:

О как, Вы хотите заявить что скорость схода потока равна скорости входа,А?

Обоснуете?

Прикрепленные изображения

  • PIC_0124.JPG

  • 0

#34 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 11 февраля 2014 - 20:49

Несогласен, вырази своё мнение по вопросу....

Я не согласен вообще обсуждать эту чушь - каким образом все эти бестолковые теоретические рассуждения ни о чем помогут тебе обогнать динги 3.1 радослава врежко вооруженным стандартным бермудским парусом на своем голимом варианте КлКр для швербота - очнись теоретик...


  • 0

#35 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2014 - 21:33

Вы хотите заявить что скорость схода потока равна скорости входа,А?

Обоснуете?

Посмотрите доказательство теоремы Жуковского. Там показано, что решетка профилей поворачивает вектор скорости, но не меняет его величину. Там же показано, что одиночный профиль (парус) и направление не меняет. Т.е. на выходе все остается таким же, как на входе.


  • 0

#36 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 февраля 2014 - 22:06

Посмотрите доказательство теоремы Жуковского. Там показано, что решетка профилей поворачивает вектор скорости, но не меняет его величину. Там же показано, что одиночный профиль (парус) и направление не меняет. Т.е. на выходе все остается таким же, как на входе.

Теоре́ма Жуко́вского — теорема о подъёмной силе тела, обтекаемого плоскопараллельным потоком идеальной жидкости или газа. Сформулирована Н. Е. Жуковским в 1904 году.

Формулировка теоремы:

Подъёмная сила крыла бесконечного размаха равна произведению плотности газа (жидкости), скорости газа (жидкости), циркуляции скорости потока и длины выделенного отрезка крыла. Направление действия подъёмной силы получается поворотом вектора скорости набегающего потока на прямой угол против циркуляции.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я так понимаю под идеальной жидкостью или газом подразумевается постоянной и несжимаемой плотности( эт для расчёта удобно)....

или  вы хотите сказать что плотность потока на наветренной части не увеличивается????

Прикрепленные изображения

  • PIC_0124.JPG

  • 0

#37 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 февраля 2014 - 22:49

Я не согласен вообще обсуждать эту чушь - каким образом все эти бестолковые теоретические рассуждения ни о чем

А разве истеричка может рассуждать,А?


  • 0

#38 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 февраля 2014 - 22:59

Теоре́ма Жуко́вского ...  

вы хотите сказать что плотность потока на наветренной части не увеличивается????

Игооь, если я пишу посмотрите или прочитайте, то имею ввиду не Вики, а учебник или справочник. Почувствуйте разницу!  :D

А про плотность - да, остается постоянной. 

Если она и меняется, то на микроскопическую величину, не влияющую на результат.  Можно не обращать внимание.


  • 0

#39 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:29

Игооь, если я пишу посмотрите или прочитайте, то имею ввиду не Вики, а учебник или справочник. Почувствуйте разницу!  :D

А про плотность - да, остается постоянной. 

Если она и меняется, то на микроскопическую величину, не влияющую на результат.  Можно не обращать внимание.

На узком гроте да, я с вами соглашусь, но на длинном перетоке от галсового угла до задней шкаторине будет значительным,

а повышение давления придаст ускорение, как то так мыслю...


  • 0

#40 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:34

Я не согласен вообще обсуждать эту чушь - каким образом все эти бестолковые теоретические рассуждения ни о чем помогут тебе обогнать динги 3.1 радослава врежко вооруженным стандартным бермудским парусом на своем голимом варианте КлКр для швербота - очнись теоретик...

И в рамках нового проекта Языкова актуально вернуться и нам к исследованияхм в этой области. Вооружение «Гафельный цветок», его модификация от Арта Лейна, а также наклон мачты в корму и длинный бушприт — то направление, которое лично мне, как автору настоящей статьи, кажется перспективным для новой яхты. Но остаются открытым два важных вопроса: взаимодействие яхты с новым вооружением для удержания на всех курсах относительно ветра с закрепленным рулём, а также эффективность вихревых потоков предположительно сильно зависит от скорости яхты — далеко не случайно этот тип вооружения используют на катамаранах и проа. Как это будет работать на однокорпусной яхте, длиной около 6.5 метров, имеющее высокое грузоподъёмное водоизмещение?

 

Изображение

С уважением, Виталий Елагин.

http://oceanschool.r...yutsiya-parusa/

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИФу для вразумления....


  • 0

#41 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 февраля 2014 - 00:14

на длинном перетоке от галсового угла до задней шкаторине будет значительным,

Игорь, это - домыслы.

Или докажите численно, что она меняется и насколько, или согласитесь, что она постоянна в любой точке потока.

Третьего не дано.  :nono:


  • 0

#42 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 февраля 2014 - 05:56

 

И в рамках нового проекта Языкова актуально вернуться и нам к исследованияхм в этой области. Вооружение «Гафельный цветок», его модификация от Арта Лейна, а также наклон мачты в корму и длинный бушприт — то направление, которое лично мне, как автору настоящей статьи, кажется перспективным для новой яхты. Но остаются открытым два важных вопроса: взаимодействие яхты с новым вооружением для удержания на всех курсах относительно ветра с закрепленным рулём, а также эффективность вихревых потоков предположительно сильно зависит от скорости яхты — далеко не случайно этот тип вооружения используют на катамаранах и проа. Как это будет работать на однокорпусной яхте, длиной около 6.5 метров, имеющее высокое грузоподъёмное водоизмещение?

 

Изображение

С уважением, Виталий Елагин.

http://oceanschool.r...yutsiya-parusa/

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИФу для вразумления....

 

И великих вводят в заблуждения... народ до сих пор вечный двигатель изобретает :P  а избыточную скорось 18 футовому скифу придают не вихри мархая и наклонные шкаторины, а избыточная парусность на кадлое откренивающее рыло


  • 1

#43 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 февраля 2014 - 09:27

Игорь, это - домыслы.

Или докажите численно, что она меняется и насколько, или согласитесь, что она постоянна в любой точке потока.

Третьего не дано.  :nono:

Домыслы, а без них и мышление не может быть...

Возможности моей кухни намного меньше вашей лаборатории,

А то что потоки воздуха идут послойно и в разных направлениях то видно и из моего фото,

вот заметьте колдунчики с верхней реи не прилипают к парусу а идут над проходящим потоком от галсового к задней шкаторине и показывают тот поток который обеспечивает вектор тяги вверх,

тоесть тот у паруса поток мощнее имеет другое направление и отталкивает эти колдунчики,

при этом устойчивый сход показывают колдунчики на задней шкаторине от острого бейда до галфинда,

это домыслы согласен, можете повторить с установкой датчиков скорости ветра....

Прикрепленные изображения

  • PIC_0124.JPG

Сообщение отредактировал Игорь К.: 12 февраля 2014 - 11:32

  • 0

#44 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 февраля 2014 - 10:21

1.Я не согласен вообще обсуждать эту чушь

2.- каким образом все эти бестолковые теоретические рассуждения ни о чем 

3.помогут тебе обогнать динги 3.1 радослава врежко вооруженным стандартным бермудским парусом на своем голимом варианте КлКр для швербота - очнись теоретик...

1. Обсуждать - рассуждать - рассудок ------ твой рассудок выразил несогласие с тем что ему не по силам понять....

2. сим ты показываешь бестолковость своего мышления и способность сего...

3. где я говори о том что я кого то обгоню, А?

я говорил о эффективной работе простой тряпки супротив суперпуперкроя ,- писун ля, ну писуй писуй,

может столб давления мочи понизится и твоя бестолковка возможно будет способна к мышлению...


  • -1

#45 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 февраля 2014 - 12:21

1. Домыслы, а без них и мышление не может быть...

2. А то что потоки воздуха идут послойно и в разных направлениях то видно и из моего фото,

3. колдунчики с верхней реи не прилипают к парусу а идут над проходящим потоком от галсового к задней шкаторине и показывают тот поток который обеспечивает вектор тяги вверх, тоесть тот у паруса поток мощнее имеет другое направление и отталкивает эти колдунчики,

 

1. Домыслы и размышления - не одно и то же. Первое высасывается из пальца. Второе - результат анализа информации.

2. С этим никто не спорит. "По-научному" называется "поле скоростей" вокруг профиля :P

3. То, что они не прилипают к парусу - плохо! Это говорит, что поток в этом месте от паруса отрывается, а не обтекает его плавно. Сила (тяга вверх) при этом уменьшается.

Вот похожая картинка

Пластина.jpg

 

Но какое отношение все сказанное имеет к изменению плотности? Или этот вопрос закрыли?


  • 0

#46 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 февраля 2014 - 17:15

1. Обсуждать - рассуждать - рассудок ------ твой рассудок выразил несогласие с тем что ему не по силам понять.... 2. сим ты показываешь бестолковость своего мышления и способность сего... 3. где я говори о том что я кого то обгоню, А? я говорил о эффективной работе простой тряпки супротив суперпуперкроя ,- писун ля, ну писуй писуй, может столб давления мочи понизится и твоя бестолковка возможно будет способна к мышлению...

1. Мой рассудок выразил несогласие с рассуждениями идиота 2.Повторюсь - ты сознательно искажаеш посты опонентов, чтоб подогнать их под бессмысленные свои рассуждения 3.если ты говориш об эффективности тряпки супротив суперраскроя то естественно ты предполагаеш что ктото на этой супертряпке должен обогнать когото на суперраскрое - но видимо моча ударившая тебе в мозг полностью его выела и твой пустой чердак уже просто не способен к нормальному мышлению...
  • 0

#47 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 февраля 2014 - 17:30

Так, попрошу дорогих коллег обойтись без приятных душе разборок.

"О деле надо думать, Гиви"


  • 0

#48 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 февраля 2014 - 20:25

1. Домыслы и размышления - не одно и то же. Первое высасывается из пальца. Второе - результат анализа информации.

2. С этим никто не спорит. "По-научному" называется "поле скоростей" вокруг профиля :P

3. То, что они не прилипают к парусу - плохо! Это говорит, что поток в этом месте от паруса отрывается, а не обтекает его плавно. Сила (тяга вверх) при этом уменьшается.

Вот похожая картинка

ИзображениеПластина.jpg

 

Но какое отношение все сказанное имеет к изменению плотности? Или этот вопрос закрыли?

 

1.Домысел - вывод, полученный на основе умозаключения, интуиции, а не на основе фактов....

Интуи́ция (позднелат. intuitio — «созерцание», от глагола intueor — пристально смотрю) — непосредственное постижение истины без логического анализа, основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте, «чутьё», проницательность.

-----------------------------------------

то есть невредно для рамышления......

2. Откудаж мне неучу знать, как там оно по научному...

3. Тут ведь как, плоскость паруса изогнута в виде части конуса, и я так интуитивно домысливаю что в доль плоскости к задней шкаторине аккумулируется зона повышенного давления,

а поверх него поток воздуха перетекает под нижней шкаториной, - что колдунчики с верхней реи и доказывают...

-------------------

Ваша картинка непохожа,

обратите внимание на зону с подветра, теперь представте что ветер дует на пластину изогнутую в виде конуса, и получится ламинарное обтекание(смотрите колдунчики на задней шкаторине на моём фото)
 

Прикрепленные изображения

  • PIC_0124.JPG

Сообщение отредактировал Игорь К.: 12 февраля 2014 - 20:35

  • 0

#49 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 февраля 2014 - 20:31

1. Мой рассудок выразил несогласие с рассуждениями идиота 2.Повторюсь - ты сознательно искажаеш посты опонентов, чтоб подогнать их под бессмысленные свои рассуждения 3.если ты говориш об эффективности тряпки супротив суперраскроя то естественно ты предполагаеш что ктото на этой супертряпке должен обогнать когото на суперраскрое - но видимо моча ударившая тебе в мозг полностью его выела и твой пустой чердак уже просто не способен к нормальному мышлению...

Так где я говорил про гонки,А?


  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 февраля 2014 - 21:26

2. Откудаж мне неучу знать, как там оно по научному...

3. Тут ведь как, плоскость паруса изогнута в виде части конуса, и я так интуитивно домысливаю что в доль плоскости к задней шкаторине аккумулируется зона повышенного давления,

а поверх него поток воздуха перетекает под нижней шкаториной, - что колдунчики с верхней реи и доказывают...

-------------------

Ваша картинка непохожа,

обратите внимание на зону с подветра, теперь представте что ветер дует на пластину изогнутую в виде конуса, и получится ламинарное обтекание(смотрите колдунчики на задней шкаторине на моём фото)  

2. Игорь, не надо прибедняться. Я просто привел еще один термин, чтобы у Вас появилась дополнительная информация для размышлений. Ибо интуиция - это неосознанно переработанная информация, базирующаяся на фактах и знаниях.

3. Возможно я ошибся. Ибо из фотографии непонятно ни с какой стороны расположены колдунчики, ни как направлен поток от вентилятора.

Слово "ламинарное" (как и "турбулентное") не стоит использовать всуе - воображение может подвести. Просто обтекание. Оно и в Африке обтекание.

При правильном обтекании колдунчики не должны отдуваться от поверхности. Ни с наветренной, ни с подветренной стороны. Иначе - что-то не так в Датском королевстве. И надо принимать меры.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей