Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Колонка или подвесник


Сообщений в теме: 28

#26 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 19 февраля 2014 - 11:33

Может и 12, надо чертежи поднимать, но чо то запомнилось 10 :)

ИзображениеФото0093_1.jpg

Ух ты! Действительно в обратную сторону! Ну что могу сказать - раньше амура не видел, но из того что вижу на фото могу смело сказать, что по внешнему виду - катер заводом изготовителем расчитан на использование дейдвуда, а не колонки или ПЛМ, отсюда и геморой с диферентом...

Сразу могу сделать предположение исходя из "..пришлось сварить и наклепать "гробик"...", т.к. оптимальный угол атаки днища к встречному потоку в 3-5 градусов, то проектировании корпуса это учитывается, т.к. дейдвуд имеет угол установки в пределах 10 -15 град., то возможно "гробик", который ты сделал, будет даже маловат, можно было б и поболе - судя по фотографии...

На полном газу корма сильно проседает?


  • 0

#27 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 19 февраля 2014 - 14:44

 амура не видел, но из того что вижу на фото могу смело сказать, что по внешнему виду - катер заводом изготовителем расчитан на использование дейдвуда, а не колонки или ПЛМ, отсюда и геморой с диферентом...

Сразу могу сделать предположение исходя из "..пришлось сварить и наклепать "гробик"...", т.к. оптимальный угол атаки днища к встречному потоку в 3-5 градусов, то проектировании корпуса это учитывается, т.к. дейдвуд имеет угол установки в пределах 10 -15 град., то возможно "гробик", который ты сделал, будет даже маловат, можно было б и поболе - судя по фотографии...

На полном газу корма сильно проседает?

Действительно проект под дейдвуд, есть отгиб днища. Раньше дифферент нравился больше, щас похуже. На циркуляции у берега видно тут http://forum.katera....i/#entry1484857 а прямо только издали, причем с супругой (не шибко быстро).

Фото0201_1.jpg

 

Так шта-а я за колонку :)


Сообщение отредактировал Трибун: 19 февраля 2014 - 14:47

  • 0

#28 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 19 февраля 2014 - 18:06

Вот для колонки - гробик бы поболе - было б получше, что б корпус работал как расчитано заводом изготовителем, нужно что б угол колонки был похожим на угол дейдвуда... А у тебя вряд ли он 10-15 град. отностиельно горизонтали будет...


  • 0

#29 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 20 февраля 2014 - 09:42

Колонка, как и обычный ПЛМ, регулируется перестановкой упора.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей