Перейти к содержимому

Фотография

Самодельный ветрогенератор


Сообщений в теме: 241

#226 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 890 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 октября 2009 - 17:52

Довольно интересная конструкция только тежолая
http://www.dpverano.com/page5.html

Мы озадачены: ...Специалисты ДП Верано начали производство абсолютно бесшумных Ветрогенераторов . Нами используется конструкция ветрогенератора,легкость старта вращения которого основана на принципе магнитной левитации.

Про левитов слышал, а про магнитную левитацию - нет. Учиться, учиться ....
  • 0

#227 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 20 октября 2009 - 18:02

Про левитов слышал, а про магнитную левитацию - нет. Учиться, учиться ....

Ничего особенного: пара кольцевых магнитов направлены друг к другу одноименными полюсами. Опора самоуравновешивающаяся и практически без трения. Хотя без обычных подшипников всеравно не обходится, но они не нагружены весом ротора.
Вот только - увы - конструкция эта вся слишком громоздкая для яхты.
  • 0

#228 stark850

stark850

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 20 октября 2009 - 18:11

Ничего особенного: пара кольцевых магнитов направлены друг к другу одноименными полюсами. Опора самоуравновешивающаяся и практически без трения. Хотя без обычных подшипников всеравно не обходится, но они не нагружены весом ротора.
Вот только - увы - конструкция эта вся слишком громоздкая для яхты.

К магнитам (в том числе и электро) еще добавлялось масло с ферропорошком. Результаты, действительно были сногсшибательные. Однако не прижилось, да и давно это было...
  • 0

#229 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 20 октября 2009 - 18:16

К магнитам (в том числе и электро) еще добавлялось масло с ферропорошком. Результаты, действительно были сногсшибательные. Однако не прижилось, да и давно это было...

Это уже другое - магнитное уплотнение. Позволяет - к примеру - вывести вращающийся вал из вакуумной камеры, при этом - опять же - с минимальными потерями на трение.
  • 0

#230 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 890 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 октября 2009 - 18:17

Ничего особенного: пара кольцевых магнитов направлены друг к другу одноименными полюсами. Опора самоуравновешивающаяся и практически без трения. Хотя без обычных подшипников всеравно не обходится, но они не нагружены весом ротора.
Вот только - увы - конструкция эта вся слишком громоздкая для яхты.

Это конечно. Сейчас кто как хочет чего хочет называет. Наверное вы и фразу .. Ветрогенератор бесшумный вертикальный иннерционный... сможите объяснить.
  • 0

#231 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 054 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 20 октября 2009 - 18:40

Ветрогенератор бесшумный вертикальный иннерционный...

Насколько я помню - особенность этих крыльевых роторов в том, что им требуется начальный разгон. После длительного штиля - если остановился - он стартует неважно. Потому и инерционный. Насчет остального и так ясно :)
  • 0

#232 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 857 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 октября 2009 - 18:53

.. Ветрогенератор бесшумный вертикальный иннерционный... сможите объяснить.

Легко!
Он бесшумный пока нет ветра.
При ветра лопасти ротора будут завывать сатаной.
А вентильный генератор (или двигатель, т.к. он обратим) сам по себе действительно шумит не сильно.

Сообщение отредактировал Aleksk: 20 октября 2009 - 18:54

  • 0

#233 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 890 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 октября 2009 - 19:07

Легко!
Он бесшумный пока нет ветра.
При ветра лопасти ротора будут завывать сатаной.
А вентильный генератор (или двигатель, т.к. он обратим) сам по себе действительно шумит не сильно.

Ну конечно. Думать иначе может только человек, который не сталкивался с работой ветрогенераторов.Но я вижу особую прелесть в слове "иннерционный". Как симметрично.
  • 0

#234 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 890 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 октября 2009 - 19:09

Насколько я помню - особенность этих крыльевых роторов в том, что им требуется начальный разгон. После длительного штиля - если остановился - он стартует неважно. Потому и инерционный. Насчет остального и так ясно :)

У подобного типа ветрогенератора максимальный момент трогания.
  • 0

#235 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 20 октября 2009 - 21:04

Сходил по ссылке - чуть не уписался от смеха! :D
Эти хохлоамериканцы совсем народ за лохов держат. Мало того, что конструкция ротора ублюдочно-сложная, так ещё и лопасти из гнутого листа с несуразными интерцепторами названы верхом аэродинамики! Бурезащита на нуле. "Самодельный" генератор - кружок "умелые руки", редкоземельные магниты при такой массе конструкции нахрен не нужны. А "работа на номинальной мощности при ветре 3...4 м/с - это вообще песня! Энергия ветрового потока пропорциональна квадрату его скорости. При скорости ветра 3 м/с - 9х, а при 10 м/с - 100х. Т.е. при 3 м/с генератор "ляжет на полку" мощности, а при 10 м/с к.п.д. установки упадёт более чем в 11 раз. А уж шуметь-то будет при плоских с интерцепторами лопастях - мама не горюй, вертолёт на взлёте!
  • 0

#236 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 857 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 октября 2009 - 07:59

Сходил по ссылке - чуть не уписался от смеха! :D


Использован частично магнитный подвес. Это вам не фунт изюма.
Правда об этом как то вскользь, хотелось бы поподробнее.
Знаю только, что подвес на постоянных магнитах не работает эффективно на высоких скоростях из за потерь Фуко.
  • 0

#237 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 890 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 21 октября 2009 - 08:13

Наберите в поиске магнитные подшипники. А эта мельница вращается медленно.
  • 0

#238 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 857 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 21 октября 2009 - 10:34

Наберите в поиске магнитные подшипники. А эта мельница вращается медленно.

Это ежу понятно.
  • 0

#239 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 21 октября 2009 - 17:45

лопасти можно использавад другие, например видел по дискавери там исползовали что то вроде конусной кострукции с загнутыми по периметру круга лапостями.Но для яхты будет тяжело.Еще как вариант генератор выполненеый в виде турбины из ткани которую накачивают гелием, внутри стоит обычный генератор на жостко конструкции. Когда он взлетает на 90 метров там постоянный ветер.Единственный минус он должен быть большой чтобы гелий поднял весь груз.
  • 0

#240 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 088 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 21 октября 2009 - 21:27

В СССР был такой журнал: "Юный техник". К нему выпускалось "приложение" на плохонькой бумаге, где давались чертежи и процесы изготовления всяких интересных и не очень вещей.
В одном из приложений на первой странице был чертёж коробчатого воздушного змея, внутри которого на карданном подвесе был установлен простейший ветряк из двухлопастного винта и модельного моторчика на постоянных магнитах, стабилизатор устанавливал агрегат по потоку. Идея - на высоте 20 м от поверхности ветер дует со скоростью в два раза большей, чем в 1 м от неё, родимой. Так вот: даже такой примитив будет эффективнее, чем наполненные гелием "аэросраты" :).
  • 0

#241 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 868 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 октября 2009 - 21:40

В СССР был такой журнал: "Юный техник". К нему выпускалось "приложение" на плохонькой бумаге, где давались чертежи и процесы изготовления всяких интересных и не очень вещей.
В одном из приложений на первой странице был чертёж коробчатого воздушного змея, внутри которого на карданном подвесе был установлен простейший ветряк из двухлопастного винта и модельного моторчика на постоянных магнитах, стабилизатор устанавливал агрегат по потоку. Идея - на высоте 20 м от поверхности ветер дует со скоростью в два раза большей, чем в 1 м от неё, родимой. Так вот: даже такой примитив будет эффективнее, чем наполненные гелием "аэросраты" :).

+100 :D
  • 0

#242 Ericsson

Ericsson

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Ленинград

Отправлено 23 июня 2018 - 05:51

А может просто Минн Коту за борт и пусть она тама себе полощется и напругу дает? Хранцузы, вона, подобные штуки по пять тыщ ойро сбывают - чай не дураки. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей