Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Краски в малом судостроении

кто что применяет КТО ЧЕМ КРАСИЛ

Сообщений в теме: 102

#26 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 ноября 2014 - 12:04

Некоторые замечают, что палубы лодок выцветают, становятся белёсыми. Требуется шлифовка и.... покрытие защитной пастой. Особенно, когда её и не было.

 

 

 

Особенно удивляет, что некоторые наши производители до сих пор используют вместо гелькоута смолу с наведённым пигментом ! Традиция такая, что ли ?

 

 

Нет, Владимир Михайлович, как человек "закатавший" не одну бочку полиэфирки в матрицу я от неё не балдею.  :sick:

Стараюсь обходиться московской эпоксидкой. Хорошо бы ещё решить проблему гелькоута для неё...


Сообщение отредактировал Раблампы: 01 ноября 2014 - 12:11

  • 0

#27 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 01 ноября 2014 - 12:31

Стараюсь обходиться московской эпоксидкой.

 

Эпитал?


  • 0

#28 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 ноября 2014 - 12:35

Особенно удивляет, что некоторые наши производители до сих пор используют вместо гелькоута смолу с наведённым пигментом ! Традиция такая, что ли ?

 

 

Разница в цене. Гелькоут на порядок дороже пигментированной смолы, к тому же капризен в использовании.


  • 0

#29 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 01 ноября 2014 - 14:24

Если же нужно еще защитить корпус от осмоса (пластик на основе полиэфирной смолы)., от окисления (сплавы алюминия, чугун, свинец, бронза) или сталь от ржавления, то толщина грунта в 50 микрон - ничтожная. Молекулы воды легко "проберутся". Поэтому, толщина грунта должна быть 50+50+50+50+50 микрон. Т.е. минимум 200 микрон. И грунт должен быть барьерным. И не важно, алкидный или эпоксидный.  У меня корпус эпоксидный, под толстенным слоем самодельной эпоксидной шпатлевки на основе оксида титана:) Ее нанесли 20 лет назад, твердая, как бордюрный камень:). Поэтому одного проявочного и второго контрольного слоя грунта мне достаточно. А пупырки, что были раньше и прочие неровности я с легкостью вывожу до гладкости правильным шлифоборудованием и зубастыми шкурками. Понятное дело, что распылением можно за слой положить и толще, а безвоздушкой вообще под 300 микрон грунта. А эпоксидную жидкую шпатлевку 1000 микрон! Но это не в рамках любительского судостроения:) и ЛКМ и разбавители к ним - другие. Андрей

Андрей, а более подробно можете посоветовать несколько схем для окраски корпуса из черной стали? Желательно без запредельных цен, ибо площадь большая- порядка трехсот квадратных метров. Есть ли вообще принципиальная возможность сделать долговечное покрытие из под которого не начнут ближайшие пять лет струиться ржавые подтеки не сильно дорогими материалами? Мне прислали дилеры схему интернешенела и цены в России- у меня получается что грунтов и краски на миллион рублей- это неподъемно. Посоветуйте пожалуйста.
  • 0

#30 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 ноября 2014 - 14:58

Эпитал?

Да, он самый. Можете предложить альтернативу ?

С уважением.


  • 0

#31 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 ноября 2014 - 15:02

Разница в цене. Гелькоут на порядок дороже пигментированной смолы, к тому же капризен в использовании.

Спасибо, я "в курсе."  :)

Но вот по поводу, что легче нанести на матричную поверхность я с вами не соглашусь,- гелькоут легче, чем смолу в чистом виде.


  • 0

#32 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 03 ноября 2014 - 13:22

Андрей, а более подробно можете посоветовать несколько схем для окраски корпуса из черной стали? Желательно без запредельных цен, ибо площадь большая- порядка трехсот квадратных метров. Есть ли вообще принципиальная возможность сделать долговечное покрытие из под которого не начнут ближайшие пять лет струиться ржавые подтеки не сильно дорогими материалами? Мне прислали дилеры схему интернешенела и цены в России- у меня получается что грунтов и краски на миллион рублей- это неподъемно. Посоветуйте пожалуйста.

Максим. Миллион наверное со шпатлевкой. При сильной бухтеватости корпуса может и два получиться.... А можно применить шпатлевку только в отдельных местах, например на надстройке, кокпите. Стальная поверхность должна иметь шероховатость стандарта Sa 2.1/2, до чистого металла, без облоя, окалины, сварочных брызг и острых кромок. Все швы должны быть проварены. Только тогда использование профессиональных эффективных ЛКМ будет целесообразно. Посмотрите в сторону Наутикал. Nauticalpaint.com. Экономный бренд от Акзо Нобель для лодок. Есть положительный опыт на Волге. Закажите банку подводного грунта и надводного. Зачистите угловой машинкой поверхность, скруглите острые кромки, снесите брызги от сварки, окалину выдерите чем либо, обеспыльте и покройте требуемым количеством слоев и оставьте до весны в мокром и противном месте. Если устроит, то договоритесь о цене с импортером и примените на весь проект. Повторюсь, если поверхность будет невозможно должным образом подготовить, то одно компонентная схема будет легче в ремонте, чем двухкомпонентные. Очаг коррозии в будущем под 300 микронами эпоксидного грунта можно будет вскрыть только пескоструйкой. А алкидную схему можно будет разогреть и легко удалить. Помните, Облой и брызги - самый страшный провокатор бушующих очагов коррозии. Выбирайте одного производителя , если возможно, технический надзор. если лодка на продажу, то ГФ, а потом ПФ. Будет бюджетно.:) Кстати, я тут теще красил веранду по любительской схеме Одно компонентная яхтенная схема. Помыть получше и разницы не заметить. Веранда проходная. Уходит во вторую зиму. Раньше перекрашивали раз в год. Теща - счастлива. http://m.youtube.com...h?v=IjwMWLpEL4k Андрей

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#33 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 03 ноября 2014 - 14:17

Еще добавлю в эту тему. Покрасили лавку вот этим http://pdf.nauticexp...1586-37371.html Я снес старую краску лепестковым диском, обеспылил веником, а дети нанесли 3 слоя. Пользуясь случаем, все рассмотрели. Ни солнце, ни дождь до дерева не добрались. Это покрытие было хитом у владельцев деревянных лодок. Больших и малых. Из линейки голландского Sikkens Marin. Покрывают им все дерево, что испытывает механическое воздействие, такелаж, например. Очень легко отремонтировать, т.к. Это что среднее между лаком и пропиской, но гораздо толще. Еще имеет мембрану, как в гортекс. Дерево может дышать, но не намокает. Теперь под брендом Интернешнл. http://www.yachtpain... Y 20111219.pdf

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 1

#34 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 03 ноября 2014 - 19:11

Касей обращал вниманиие на "..необходимость "межслойного шлифования" в отдельных случаях. (Веранда)

А я намешал в эпоксидку 115-й пентафтали и покрасил кистью. Но по голому дереву. Весной оценю стойкость покрытия.


  • 0

#35 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 03 ноября 2014 - 20:41

... А я намешал в эпоксидку 115-й пентафтали и покрасил кистью...

Зачем? Из экономии что ли, вообще непонятно....
  • 0

#36 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 03 ноября 2014 - 21:18

Да, он самый. Можете предложить альтернативу ?

С уважением.

Не не. Просто хают эпитал некоторые, вот некоторая задумчивость на его счет в мыслях образовалась.


  • 0

#37 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 03 ноября 2014 - 22:07

А "задумчивость" с плюсом или с минусом ?  :rolleyes:


  • 0

#38 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 03 ноября 2014 - 22:36

Максим. Миллион наверное со шпатлевкой. При сильной бухтеватости корпуса может и два получиться.... А можно применить шпатлевку только в отдельных местах, например на надстройке, кокпите. Стальная поверхность должна иметь шероховатость стандарта Sa 2.1/2, до чистого металла, без облоя, окалины, сварочных брызг и острых кромок. Все швы должны быть проварены. Только тогда использование профессиональных эффективных ЛКМ будет целесообразно. Посмотрите в сторону Наутикал. Nauticalpaint.com. Экономный бренд от Акзо Нобель для лодок. Есть положительный опыт на Волге. Закажите банку подводного грунта и надводного. Зачистите угловой машинкой поверхность, скруглите острые кромки, снесите брызги от сварки, окалину выдерите чем либо, обеспыльте и покройте требуемым количеством слоев и оставьте до весны в мокром и противном месте. Если устроит, то договоритесь о цене с импортером и примените на весь проект. Повторюсь, если поверхность будет невозможно должным образом подготовить, то одно компонентная схема будет легче в ремонте, чем двухкомпонентные. Очаг коррозии в будущем под 300 микронами эпоксидного грунта можно будет вскрыть только пескоструйкой. А алкидную схему можно будет разогреть и легко удалить. Помните, Облой и брызги - самый страшный провокатор бушующих очагов коррозии. Выбирайте одного производителя , если возможно, технический надзор. если лодка на продажу, то ГФ, а потом ПФ. Будет бюджетно.:) Кстати, я тут теще красил веранду по любительской схеме Одно компонентная яхтенная схема. Помыть получше и разницы не заметить. Веранда проходная. Уходит во вторую зиму. Раньше перекрашивали раз в год. Теща - счастлива. http://m.youtube.com...h?v=IjwMWLpEL4k Андрей

Большое спасибо за ответ. Позвольте три вопроса: 1. Как вы относитесь к бюджетному двухкомпонентному варианту жидкая грунт шпаклевка эп-0010 и сверху недорогая тоже эпоксидная эмаль эп-439с ( http://www.palmiralk...al/view/15.html ) ? Имеет такой вариант право на существование и если да- то какое? Поверхность будет подготовлена пескоструйкой. Лодка не на продажу, для себя. 2. Танк под солярку, образованный частью днища и переборки из черной стали - нужно ли красить изнутри? Если да- то чем? 3. После пескоструйки перед грунтовкой- нужно ли пройтись и протереть поверхность бензином-калошей или достаточно обеспылить воздухом?
  • 0

#39 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 04 ноября 2014 - 11:03

В Калининграде в яхт-клубе работал эпоксидкой, которую народ приносил  с нефтезавода. Там у ЛУКойла большие резервуары под топливо, так вот внутри они их покрывают эпоксидкой. Сначала эпоксидный грунт, потом на него эпоксидная белая краска. Что за марка, естественно, не знаю, но не думаю что что то сильно специальное. Но всё равно не сразу краску на железо, а сначала эпоксидный грунт, а потому уж эпоксидная краска


  • 0

#40 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 04 ноября 2014 - 11:42

В Калининграде в яхт-клубе работал эпоксидкой, которую народ приносил  с нефтезавода. Там у ЛУКойла большие резервуары под топливо, так вот внутри они их покрывают эпоксидкой. Сначала эпоксидный грунт, потом на него эпоксидная белая краска. Что за марка, естественно, не знаю, но не думаю что что то сильно специальное. Но всё равно не сразу краску на железо, а сначала эпоксидный грунт, а потому уж эпоксидная краска

Ага. Спасибо.
  • 0

#41 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 04 ноября 2014 - 15:10

Касей обращал вниманиие на "..необходимость "межслойного шлифования" в отдельных случаях. (Веранда)

А я намешал в эпоксидку 115-й пентафтали и покрасил кистью. Но по голому дереву. Весной оценю стойкость покрытия.

Интересный вариант, только не понятно, что использовать в качестве растворителя - ацетон, или уайт-спирит? И вообще, может эпоксидку лучше с нитрокраской мешать?


  • 0

#42 Arkanjan

Arkanjan

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Inflatable PVC Boat
  • Название: Чероки

Отправлено 04 ноября 2014 - 15:47

Еще добавлю в эту тему. Покрасили лавку вот этим http://pdf.nauticexp...1586-37371.html

 

 

Добрых времен!

 

Вудскин - отличная вещь!

Было еще такое покрытие -  Натурал Дек оил, тоже замечательное.

Есть вопрос по покрытиям - на нашем рынке есть продукция немецкой фирмы Осмо и Бона.

 

 Используется ли масло Осмо в наружной отделке судов, какова стойкость покрытия в соленой воде и какова стойкость цвета?

 

У нас есть опыт применения Осмо при наружной и внутренней отделке домов и интерьеров из дерева ( сосны и дуба ) , но как поведет себя оно при водных нагрузках - вопрос? 

Вудскин создает более толстый защитный слой и масло все же морское.

 

Буду признателен за советы.

 

Сейчас в работе шхуна из стали - планируем обклеить надстройки фанерой на саудалфлексе для задания четкой геометрии и затем приклеить на нем же саму обшивку. Хочется избежать лаковой отделки - нет условий для качественного нанесения.

 

Интернейшенал и Уилкинс выпускают очень интересные краски, красил недавно Уилкинсом деревяшку - очень впечатлился пластичностью и временем высыхания.

 

Сейчас проводим пробы продукции Питерской фирмы Менделеев, у них есть в линейке так называемый солнце-лак. Учитывая что это конверсионное производство могут получиться интересные результаты.

 

Если пришлете литературу по отделке судов - спасибо.

 

Респект за работу :)


  • 0

#43 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 05 ноября 2014 - 15:24

Большое спасибо за ответ. Позвольте три вопроса:

1. Как вы относитесь к бюджетному двухкомпонентному варианту жидкая грунт шпаклевка эп-0010 и сверху недорогая тоже эпоксидная эмаль эп-439с ( http://www.palmiralk...al/view/15.html ) ? Имеет такой вариант право на существование и если да- то какое? Поверхность будет подготовлена пескоструйкой. Лодка не на продажу, для себя.

2. Танк под солярку, образованный частью днища и переборки из черной стали - нужно ли красить изнутри? Если да- то чем?

3. После пескоструйки перед грунтовкой- нужно ли пройтись и протереть поверхность бензином-калошей или достаточно обеспылить воздухом?

 

 

Большое спасибо за ответ. Позвольте три вопроса:

1. Как вы относитесь к бюджетному двухкомпонентному варианту жидкая грунт шпаклевка эп-0010 и сверху недорогая тоже эпоксидная эмаль эп-439с ( http://www.palmiralk...al/view/15.html ) ? Имеет такой вариант право на существование и если да- то какое? Поверхность будет подготовлена пескоструйкой. Лодка не на продажу, для себя.

2. Танк под солярку, образованный частью днища и переборки из черной стали - нужно ли красить изнутри? Если да- то чем?

3. После пескоструйки перед грунтовкой- нужно ли пройтись и протереть поверхность бензином-калошей или достаточно обеспылить воздухом?

 

1. Как бывший сотрудник отечественного лакокрасочного завода - не очень. 

В краске написано [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana;font-size:12px;background-color:rgb(230,230,230);]Покрытия на основе эмали обладают высокой атмосферостойкостью, противокоррозионными свойствами, стойкостью к пресной и морской воде, карбидным и фосфатным удобрениям.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana;font-size:12px;background-color:rgb(230,230,230);]В шпатлевке написано [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana;font-size:12px;background-color:rgb(243,243,243);]В качестве грунтовки под эпоксидные материалы, для заделки выбоин, для выравнивания загрунтованных и не загрунтованных металлических и неметаллических поверхностей, сглаживания небольших неровностей; в атмосферных условиях и во внутренних жилых или служебных помещениях, требующих дальнейшей декоративной отделки.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana;font-size:12px;background-color:rgb(243,243,243);]Если уж вы хотите сохранить красоту швов, то нужен барьерный грунт, грунт наполнитель (шпатлеввка она под шкурение), грунт подложку и финишное покрытие, что будет отвечать за стойкость к УФ, износостойкость и радовать цветом[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana;font-size:12px;background-color:rgb(243,243,243);]2. Можно и не красить, но есть жесткие правила подготовки внутренней поверхности, что прописаны и у нас и у них. И эффективней всего это дробеструем. Сбивание молотком окалины и удаление брызг - процесс практически невыполнимый[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Verdana;font-size:12px;background-color:rgb(243,243,243);]3. Если только песок был жирный :) Очищают от жира и масла до обработки. Потом дробеструйная подготовка, обдувание воздухом, удаление шлака из потаенных мест и немедля первый слой грунта, до образования оксидной пленки.[/color]

Песок мало пригоден для новодела. Он не отобъет швы, раковины.... Им хорошо чистить ранее подготовленную поверхность, но никак не подготавливать до стандарта SA 2

На фото два приемлемых варианта подготовки. Дробь и угловая машинка. Где поверхность чище? Еще фотография, где не отбитый сварной шов выступил провокатором разрушения финишного покрытия. Мой совет - начать с дробеструя и выбора правильного барьерного и адгезионного грунта.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0745.jpg
  • IMG_0748.jpg
  • DSCN0984.jpg

  • 0

#44 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 353 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 06 ноября 2014 - 11:19

Интересный вариант, только не понятно, что использовать в качестве растворителя - ацетон, или уайт-спирит? И вообще, может эпоксидку лучше с нитрокраской мешать?

Эпоксидка была ЭД20 + Э181 + ПЭПА + УП606/2 + ПФ115. Смело предположил наличие всяких ДБФ с составе ПФ-ки. Однако, всё схватилось.


  • 0

#45 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 14 ноября 2014 - 02:01

Здравствуйте.Вопрос какбы больше к Lakirovka.

Что Вы скажете по поводу двухкомпонентного грунта JOTAMASTIC 87(1:1)

Если его применить для наружного использования,а не для внутреннего (он вроде для окраски танков преднозначен и агресивных сред.)?

И как воздействие воды на нём скажется ?

Фото банки прикрепил.

С уважением.

Прикрепленные изображения

  • dsc00136.jpg

  • 0

#46 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 14 ноября 2014 - 03:24

2.Танк под солярку, образованный частью днища и переборки из черной стали - нужно ли красить изнутри? Если да- то чем? .....  

 Обычно не крашенные,но с люком для зачистки от грязи,или со спуском отстоя из самой нижней точки танка.Чернуха солярки не боится,только на зиму желательно заполнять такие танки полностью-чтобы не ржавели от конденсата.


  • 0

#47 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 15 ноября 2014 - 11:20

Роланд, привет. Йотун - уважаемая фирма в области покрытий. Где именно ты его хочешь применить?
  • 0

#48 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 17 ноября 2014 - 01:06

Доброго времени суток Андрей.

Именно вот этот грунт на эпокситной основе,который я показал на фото.мне посоветывал нанести на подводную часть лодки один человек.

Он как и Вы работал по покраскам судов инспектором,также выезжал на заводы за границу для присмотра покрасочных работ,но неожиданно скоропозтижно (ушол......)

Этот грунт вроде как применяют для баластных танков где присутствует агресивная среда.Ну и так как эксплуотацыя лодки будет в почти пресной малосоленой воде и не долгой только 3-4 мес.в год.(осенью до весны на берег),то,чтобы избежать дороговизны всей технологии покраски подводной части со всеми грунтами и необрастайками (а необрастайка точно на тихоходе в нашем районе не актуальна сам заметил,что за 4 мес.появился только небольшой налёт в районе переменной ватерлинии да днище неболшой слизью покрылось.).То Он посоветывал использовать именно этот грунт и безвоздушное нанесение для достижения необходимой тощины слоя грунта 300.

Вот я обратился к Вам как к спецу как Вы считаете такой вариант.


  • 0

#49 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 ноября 2014 - 10:28

Роланд, привет

Мы уже обсуждали Вашу лодку.

ПОдводная часть:

Эпоксидная схема:

Барьерный грунт, связующий грунт, необрастающее покрытие

Алкидная схема:

Барьерный грунт, необрастаюшее покрытие

Я понимаюю, что нужно экономить. И возможно придут времена, когда будем снова лить отработку в пороги наших стареньких автомобилей, что когда то были куплены в крудит и мазать пушечным салом днище. Да и свинцовый сурик можно достать совсем недорого.

Если хотите экономии и обрастание не велико, купите менее дорогой грунт и краску.

Мне Ваше судно видится так:

Гладкий борт, полоса на ватерлинии и эродирующа необрастайка. В холдной воде очень хорошо смотрися зеленая.

СХодите на сайт Nauticalpaint, закажите у ближайшего продавца в ЕС и будет Вам Экономный бренд c хорошей родословной.

Если хотите большего, то Primocon  и Cruser Uno, например от International.

Если хотите совсем богато, то Interprime 820 + International Tie Coat + Micron WA

Можно и из прогмышленных, морских. Но там банки здоровые и технологии под сухие доки с оборудованием. Но я боюсь тех покрытий. По мне, это, как покрасить дом красками для разметки дороги. Прикольно, но непредсказуемо:)

Касательно совета того человека. Пускай докажет и покажет.

Удачи

Андрей


  • 0

#50 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 17 ноября 2014 - 10:56

Здравствуйте Андрей.

Спасибо за вразумительный ответ.

Да мы обсуждали этот вопрос.Просто хотел от Вас услышать мнение конкректно по этому грунту,как вариант.

По поводу того человека,если внимательно прочитали то его уже нет и не сможет ничего показать и доказать,умер.

Ну да Бог с ним.

Будем делать для себя,а не на продажу:)

С уважением

Роланд.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей