Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Краски в малом судостроении

кто что применяет КТО ЧЕМ КРАСИЛ

Сообщений в теме: 102

#51 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 17 ноября 2014 - 21:59

..... можете посоветовать несколько схем для окраски корпуса из черной стали? Желательно без запредельных цен, ибо площадь большая- порядка трехсот квадратных метров. Есть ли вообще принципиальная возможность сделать долговечное покрытие из под которого не начнут ближайшие пять лет струиться ржавые подтеки не сильно дорогими материалами?  

 

 

 

 

у нас стальные корпуса красят: грунт ВЛ-023 - грунт ЭП-0199 (4-6 слоев) - необрастайка (последнее время Наутикал)


Сообщение отредактировал Бродяга-Корсар: 17 ноября 2014 - 22:00

  • 0

#52 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 17 ноября 2014 - 23:28

у нас стальные корпуса красят: грунт ВЛ-023 - грунт ЭП-0199 (4-6 слоев) - необрастайка (последнее время Наутикал)

Спасибо. Правильно ли я понимаю, что в такой схеме водонепроницаемость обеспечивается в первую очередь эп-0199?
  • 0

#53 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 ноября 2014 - 01:35

Спасибо. Правильно ли я понимаю, что в такой схеме водонепроницаемость обеспечивается в первую очередь эп-0199?

 Правильно понимаете.Грунт ВЛ-023 не является водостойким покрытием,а только межоперационным.


  • 0

#54 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 19 ноября 2014 - 18:28

Андрей, а более подробно можете посоветовать несколько схем для окраски корпуса из черной стали? Желательно без запредельных цен, ибо площадь большая- порядка трехсот квадратных метров. Есть ли вообще принципиальная возможность сделать долговечное покрытие из под которого не начнут ближайшие пять лет струиться ржавые подтеки не сильно дорогими материалами? Мне прислали дилеры схему интернешенела и цены в России- у меня получается что грунтов и краски на миллион рублей- это неподъемно. Посоветуйте пожалуйста.

Антон, на к.х. вы заморачиваетесь пафосно-милиардерскими интрернэшналами, если есть прекрасные эпоксидные судовые краски Hempel, Jotun наконец? Да и вообще очень рекомендую рассмотреть тему с полимочевиной. Сам буду ей красить 100%. При этом не УФ стойкой, просто сверху запылю по ней полиуретановой полуглянцевой. Тот же Hempel по 5000 руб за банку 20л. 


  • 0

#55 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 ноября 2014 - 19:26

Антон, на к.х. вы заморачиваетесь пафосно-милиардерскими интрернэшналами, если есть прекрасные эпоксидные судовые краски Hempel, Jotun наконец? Да и вообще очень рекомендую рассмотреть тему с полимочевиной. Сам буду ей красить 100%. При этом не УФ стойкой, просто сверху запылю по ней полиуретановой полуглянцевой. Тот же Hempel по 5000 руб за банку 20л. 

Я не Антон.

 

Интернешанылы советуют многие люди. Мне главное не пафосность, а надежность и долговечность. Андрей Лакировка не зря наверное советует его..

 

Я изучаю вопрос. Я полный ноль в покраске. Поэтому спрашиваю, спрашиваю и еще раз спрашиваю.

Экспериментировать с красками не хочется. Хочется проверенного решения. Полимочевина- это лотерея. Потомушто красить жып это одно, а красить параход - это другое. Есть прецеденты с отваливанием лоскутами после одного лета. Плюс бод полимочевину нормальную надо напылительный агрегат. Ее кисточкой мазать нельзя. А ту что можно- нехочется.

 

За координаты где берут полиуретановый хемпель по 5 тыр за 20 литров буду очень признателен.


  • 0

#56 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 ноября 2014 - 19:34

Maxim, не валяйте дурака! Вам нужны шашечки или ехать? Доедьте до Сормова, встретьтесь с аппликаторами, которые красят под надзором Интернешнл. Вам многое станет ясно. Нужны площади для окраски. Телефон я дам. Правда окраска только после приемки ими поверхности. Если Вам и правда нужно качество и долгий срок службы покрытия. А так - красить можно любым гоаном и подкрашиваться почаще.
  • 0

#57 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 ноября 2014 - 19:49

Maxim, не валяйте дурака! Вам нужны шашечки или ехать? Доедьте до Сормова, встретьтесь с аппликаторами, которые красят под надзором Интернешнл. Вам многое станет ясно. Нужны площади для окраски. Телефон я дам. Правда окраска только после приемки ими поверхности. Если Вам и правда нужно качество и долгий срок службы покрытия. А так - красить можно любым гоаном и подкрашиваться почаще.

Щас я попру 15 метровую негабаритную стальную махину в Сормово. Это точно я валяю дурака? Бюджет мероприятия себе представляете? Или возможно Вы не верно представляете себе мои финансовые возможности- я не олигарх, денег нет.

 

За телефоном обращусь, спасибо. Там реально получить консультацию не сильно задорого? Хотя если они работают интернешеналом- они и скажут мне наверное теже рекомендованные интернешаналом схемы, которые ранее сказали и в Моремане..

 

Приемка поверхности- для меня ересь, ибо будет делаться так качественно, как только сможем и что толку говорить что это некачественно, если лучше сделать все равно нет возможности. Планируется самостоятельная пескоструйка- недумаю что качество подготовленной поверхности будет плохим.

 

Общая недружелюбность вашего поста выглядит странной. Я Вас както задел?


  • 0

#58 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 19 ноября 2014 - 20:06

Наутика неплохо ложиться. Кто как сможет-Эт про маляра! :shuffle:

 

Ему карты в руки.   Имхо


  • 0

#59 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 ноября 2014 - 20:16

Наутика неплохо ложиться.

А где берете, если не секрет?


  • 0

#60 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 19 ноября 2014 - 20:18

Я вот красил интернешнл на улице в яхт-клубе. Один борт на солнце, другой в тени. Который на солнце быстро высох и весь в шагрене, а который в тени был успел растечься и получился очень гладенький. Компрессор обычный, маленький и пистолет тоже простой. А потом этим же оборудованием задул корпус уже в цехе, краска SeaLine гораздо дешевле, но получилось в десять раз лучше. Солнца нет, ветра нет, мух нет... Вот как эти краски служить будут, сколько времени не знаю, жизнь подскажет, а то что условия влияют на качество даже больше чем лейбл на банке увидел своими руками.


  • 0

#61 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 19 ноября 2014 - 20:28

А где берете, если не секрет?

В Маскве похоже заказывали.

 

Сам не пользовал,соседи по бизнесу -да.Умеют.Весьма не плохо.Яхту красили.

 

http://forum.katera....-lodki/page-280


  • 0

#62 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 19 ноября 2014 - 21:05

Полимочевиной еще лодки покрывают.


  • 0

#63 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 19 ноября 2014 - 21:51

[quote name="warezbeer" post="1654133" timestamp="1416413908"]Я вот красил интернешнл на улице в яхт-клубе. Один борт на солнце, другой в тени. Который на солнце быстро высох и весь в шагрене, а который в тени был успел растечься и получился очень гладенький. Компрессор обычный, маленький и пистолет тоже простой. А потом этим же оборудованием задул корпус уже в цехе, краска SeaLine гораздо дешевле, но получилось в десять раз лучше. Солнца нет, ветра нет, мух нет... Вот как эти краски служить будут, сколько времени не знаю, жизнь подскажет, а то что условия влияют на качество даже больше чем лейбл на банке увидел своими руками.[/quote][quote name="warezbeer" post="1654133" timestamp="1416413908"]Я вот красил интернешнл на улице в яхт-клубе. Один борт на солнце, другой в тени. Который на солнце быстро высох и весь в шагрене, а который в тени был успел растечься и получился очень гладенький. Компрессор обычный, маленький и пистолет тоже простой. А потом этим же оборудованием задул корпус уже в цехе, краска SeaLine гораздо дешевле, но получилось в десять раз лучше. Солнца нет, ветра нет, мух нет... Вот как эти краски служить будут, сколько времени не знаю, жизнь подскажет, а то что условия влияют на качество даже больше чем лейбл на банке увидел своими руками.[/quote
B данном случае виновата не краска
Например, самый стойкий Перфекшен, в любительской версии описания есть раздел "некоторые важные замечания"
http://www.yachtpain... Y 20130318.pdf
Солнце нагревало поверхность, разбавитель быстро испарился, краска не успевала разбежаться по поверхности.
Любителю только один путь, красить в тени. И в книжке, как покрасить лодку, есть совет, ранним тихим утром....
Но Не всегда есть время ждать у моря погоды.
Если же тот, кто красит профессионально, то у него есть выбор разбавителей. Для холодной, нормальной, жаркой погоды. Кстати, свой Ветрогон я красил в тот период, когда была жуткая жара. В Москве температура в элинге, на воде, под крышей достигала 36 градусов. Даже добавив самого медленного разбавителя, краска не растекалась, не говоря уже о грунте. В то же время, красили Антилопу. Шагрень перекуривавший три раза, по не ливанул дождь и температура упала.
В любительской линейке Интернешнл есть разбавитель #100 - супер медленный, пахнет какими то грибами. Очеееень медленно испаряется. Когда распределяют краску валиком, то через несколько минут разглаживают сухой кистью. Борозды от щетины кисти бесследно растягиваются в совершенный глянец.
Разбавитель #9 обычный. От 18~23. А номер 10 подойдет для распыления. Он быстро выходит, позволяя сразу нанести следующий слой "сухой на отлип"
В профессиональной линейке эти разбавитель 910, 915, 920 соответственно. Так и написано на жестянках.
Если красить распылением, то очень важны настройки оборудования.
Дюза, как указана
Пульвером НЕ НИЗКОГО давления
Давление выставить не на компрессоре, а у пистолета
Сделать тест на бумаге и убедиться. Что пятно распыления - овал, а не банан
Первый раз вязкость сделать по воронке.
Тогда 1000 процентов вое получится. А если нет, то блеск все скроет, а если нет, то это будут "штрихи мастера":)
Пойду фотку поищу....
Да, про "стоит ли переплачивать" за Интернешнл.
Категоричный ответ - да :)
Даже если поверхность не совсем выровнена, дайте два слоя подмалёвка, пройдитесь его руками нулевочкой р400 без фанатизма, нанесите два слоя краски и получите совершенно гладкое покрытие. Клянусь тремя детьми, что свой Ветрогон Я не мыл уже два года, как покрасил борта! А ведь и кокпит красил и интерьер и гальюн делал. Гладкость покрытия - залог чистоты. На фото хорошо видно отражение кранца, что в корме.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 2

#64 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:06

Maxim, вот уважаемый lakirovka сказал тоже самое что и я. Только несколько корректнее. Почему бы Вам не обратиться к профессионалам? Скажу сразу, что торговцы ЛКМ ими не являются. Почему пескоструй , а не дробеструй? Зачем тащить в Сормово? Я написал "приехать с размерами". А уж как готовить сварные швы и кромки под окраску вообще мало кто знает. Как Вы решите что поверхность сдалана качественно, если Вы не знаете требований? Мне же Ваш труд более жалко, чем Вам, получается. Оттого и горячусь.

Сообщение отредактировал SSM_NN: 19 ноября 2014 - 22:09

  • 0

#65 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:18

Нашел. Смотрим на первом фото зону борта. Видим отражение кранца. На втором фото это место крупным планом. не смотрим на ореол матовости. Это я фотографировал выхлоп газового воздушного обогревателя, как газ, при сгорании выделяет влагу.... Так вот. Борт весь в шагрени - апельсиновой корке. Геометрия до конца не выведена. Но если опять глянуть на первое фото, то мы видим отражение кранца. Вот в этом сила красок Интернешнл. Это касается и Топлака, Суперглосс и др от Интернешнл. 2 года не мыл! Ну если только споласкивал, при случае:)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0

#66 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:24

Ни в коем случае не принижая достоинства, но например, пластиковые акриловые ванные блестят точно так же.

17 метровый железный пароход-это совершенно другой объем работ по подготовке и соответственно другой подход. Видел я и 20 метровые так же отделанные, но это другой разряд чисел в долларовом выражении, да и те, стеклопластиковые, а не железные.


  • 1

#67 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:29

Я не Антон.

 

Интернешанылы советуют многие люди. Мне главное не пафосность, а надежность и долговечность. Андрей Лакировка не зря наверное советует его..

 

Я изучаю вопрос. Я полный ноль в покраске. Поэтому спрашиваю, спрашиваю и еще раз спрашиваю.

Экспериментировать с красками не хочется. Хочется проверенного решения. Полимочевина- это лотерея. Потомушто красить жып это одно, а красить параход - это другое. Есть прецеденты с отваливанием лоскутами после одного лета. Плюс бод полимочевину нормальную надо напылительный агрегат. Ее кисточкой мазать нельзя. А ту что можно- нехочется.

 

За координаты где берут полиуретановый хемпель по 5 тыр за 20 литров буду очень признателен.

Максим извини, писал параллельно еще Антону письмо). 

Надежность и долговечность это хорошо, но ведь никто не живет вечно все равно.

Угрохать лям в краску и еще два в подготовку-да, будет блестеть как медный таз на солнце. Я тож хочу такую лодку, только можно сделать все аккуратно и надежно более доступными средствами. А полимочевина смотрится более надежно, чем бутерброд из кучи слоев шпаклевок, барьерных, финишных и еще х.з еще каких красок и лаков.


  • 0

#68 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:29

Но с этого ракурса виден непрекращающийся. Именно по этому борту. Причина - когда красил, то этот борт покрывал после полудня. Наступила жара, я активно добавлял разбавитель. Вот и не укрыл:( Надеюсь, что никого не запутал. Короче, двадцать градусов в тени идеальный вариант покраски в поле.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#69 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:42

Андрей, так я про это и писал, что краска сама не красит. Пусть она сто раз фирменная. Надо создать условия и хоть немного уметь красить. А, если понадеешься что купил фирменную краску и всё теперь будет само, то и получишь соответствующий результат.


  • 1

#70 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:43

Максим извини, писал параллельно еще Антону письмо). 

Надежность и долговечность это хорошо, но ведь никто не живет вечно все равно.

Угрохать лям в краску и еще два в подготовку-да, будет блестеть как медный таз на солнце. Я тож хочу такую лодку, только можно сделать все аккуратно и надежно более доступными средствами. А полимочевина смотрится более надежно, чем бутерброд из кучи слоев шпаклевок, барьерных, финишных и еще х.з еще каких красок и лаков.

Былиб деньги- вопросов бы не было- и миллион и три угрохать в покраску это нормально. Все это считается достаточно просто. Стоимость подъема моего парахода весом в 20 а то и в 25 тонн где нибудь в Европах (да и в Азиях тоже) будет весьма высокой. Стоимость занимания места на берегу или тем более в эллинге, стоимость работ, стоимость лкм- все это будет весьма существенно. Поэтому для меня очень актуально сделать такую покраску, чтобы отсрочить перекрашивание на как можно больший срок. Хочется лет на 10)) Но и пять тоже будет неплохо..

 

А что касаемо полимочевины- то сдается мне что вы находитесь под воздействием рекламных видеороликов. Я тоже собирался полимочевиной красить пока знакомый меня не опередил- у него лоскутами с днища все слезло и я както поостыл, больше не собираюсь..


Сообщение отредактировал Maxim777: 19 ноября 2014 - 22:53

  • 0

#71 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:48

Андрей, так я про это и писал, что краска сама не красит. Пусть она сто раз фирменная. Надо создать условия и хоть немного уметь красить. А, если понадеешься что купил фирменную краску и всё теперь будет само, то и получишь соответствующий результат.

Я умею красить. Я забор у мамы на даче красил)))

 

Что за народ, блин. Задаешь вопрос- а тебе- ой, это надо делать только профессионалам, вы сами ничего не сможете, у вас все сломается, краска облупится, сварка развалицца, корабль утонет. Если из этого исходить- надо лечь и тихо помереть))


  • 1

#72 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:49

Yurb, речь идет не о блеске и не о яхтенной окраске. Речь идет о антикоррозионной защите металла. Не более. Андрей на своем фото показал не блеск краски, а то, что он не пропал через два года эксплуатации. Вот это стойкость к внешним воздействиям. И механическим и химическим.
  • 0

#73 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:51

Ни в коем случае не принижая достоинства, но например, пластиковые акриловые ванные блестят точно так же.

17 метровый железный пароход-это совершенно другой объем работ по подготовке и соответственно другой подход. Видел я и 20 метровые так же отделанные, но это другой разряд чисел в долларовом выражении, да и те, стеклопластиковые, а не железные.

Наверное Вы правы, но разницы в окраске нет.

Хотите бриться, глядя в борт своего железного парахода - придется пошкурить

Хотите аккуратные и нарядные борта - покрасьте хорошей краской

Боитесь, что много вмятин от былых походов, сделайте поверхность матовой и выберете максимально светлый оттенок.

Вот Вам железный параход. Краска Алкидно-силиконовая, честно не выгорит пять лет, на южном солнце темные цвета могут малость выгореть.

Краска создана именно для такого нанесения. Никакую другую так не нанести. Если захотите пульвером, еще будет проще.


  • 0

#74 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:52

Я умею красить. Я забор у мамы на даче красил)))   Что за народ, блин. Задаешь вопрос- а тебе- ой, это надо делать только профессионалам, вы сами ничего не сможете, у вас все сломается, краска облупится, сварка развалицца, корабль утонет. Если из этого исходить- надо лечь и тихо помереть))

Утрировать не надо. Вопросы надо задавать профессионалам, а не форуме. А уж если задал здесь, то выслушай и скажи спасибо
  • 0

#75 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:53

Я умею красить. Я забор у мамы на даче красил)))

 

Что за народ, блин. Задаешь вопрос- а тебе- ой, это надо делать только профессионалам, вы сами ничего не сможете, у вас все сломается, краска облупится, сварка развалицца, корабль утонет. Если из этого исходить- надо лечь и тихо помереть))

Уровень "хоть немного уметь красить" сильно не дотягивает до профи :) И, я считаю, что во многих случаях (не во всех конечно) этого достаточно. А вот создать условия для покраски, что профи, что дилетант, должны в полной мере, если есть желание получить результат.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей