[quote name="warezbeer" post="1654133" timestamp="1416413908"]Я вот красил интернешнл на улице в яхт-клубе. Один борт на солнце, другой в тени. Который на солнце быстро высох и весь в шагрене, а который в тени был успел растечься и получился очень гладенький. Компрессор обычный, маленький и пистолет тоже простой. А потом этим же оборудованием задул корпус уже в цехе, краска SeaLine гораздо дешевле, но получилось в десять раз лучше. Солнца нет, ветра нет, мух нет... Вот как эти краски служить будут, сколько времени не знаю, жизнь подскажет, а то что условия влияют на качество даже больше чем лейбл на банке увидел своими руками.[/quote][quote name="warezbeer" post="1654133" timestamp="1416413908"]Я вот красил интернешнл на улице в яхт-клубе. Один борт на солнце, другой в тени. Который на солнце быстро высох и весь в шагрене, а который в тени был успел растечься и получился очень гладенький. Компрессор обычный, маленький и пистолет тоже простой. А потом этим же оборудованием задул корпус уже в цехе, краска SeaLine гораздо дешевле, но получилось в десять раз лучше. Солнца нет, ветра нет, мух нет... Вот как эти краски служить будут, сколько времени не знаю, жизнь подскажет, а то что условия влияют на качество даже больше чем лейбл на банке увидел своими руками.[/quote
B данном случае виновата не краска
Например, самый стойкий Перфекшен, в любительской версии описания есть раздел "некоторые важные замечания"
http://www.yachtpain... Y 20130318.pdfСолнце нагревало поверхность, разбавитель быстро испарился, краска не успевала разбежаться по поверхности.
Любителю только один путь, красить в тени. И в книжке, как покрасить лодку, есть совет, ранним тихим утром....
Но Не всегда есть время ждать у моря погоды.
Если же тот, кто красит профессионально, то у него есть выбор разбавителей. Для холодной, нормальной, жаркой погоды. Кстати, свой Ветрогон я красил в тот период, когда была жуткая жара. В Москве температура в элинге, на воде, под крышей достигала 36 градусов. Даже добавив самого медленного разбавителя, краска не растекалась, не говоря уже о грунте. В то же время, красили Антилопу. Шагрень перекуривавший три раза, по не ливанул дождь и температура упала.
В любительской линейке Интернешнл есть разбавитель #100 - супер медленный, пахнет какими то грибами. Очеееень медленно испаряется. Когда распределяют краску валиком, то через несколько минут разглаживают сухой кистью. Борозды от щетины кисти бесследно растягиваются в совершенный глянец.
Разбавитель #9 обычный. От 18~23. А номер 10 подойдет для распыления. Он быстро выходит, позволяя сразу нанести следующий слой "сухой на отлип"
В профессиональной линейке эти разбавитель 910, 915, 920 соответственно. Так и написано на жестянках.
Если красить распылением, то очень важны настройки оборудования.
Дюза, как указана
Пульвером НЕ НИЗКОГО давления
Давление выставить не на компрессоре, а у пистолета
Сделать тест на бумаге и убедиться. Что пятно распыления - овал, а не банан
Первый раз вязкость сделать по воронке.
Тогда 1000 процентов вое получится. А если нет, то блеск все скроет, а если нет, то это будут "штрихи мастера":)
Пойду фотку поищу....
Да, про "стоит ли переплачивать" за Интернешнл.
Категоричный ответ - да :)
Даже если поверхность не совсем выровнена, дайте два слоя подмалёвка, пройдитесь его руками нулевочкой р400 без фанатизма, нанесите два слоя краски и получите совершенно гладкое покрытие. Клянусь тремя детьми, что свой Ветрогон Я не мыл уже два года, как покрасил борта! А ведь и кокпит красил и интерьер и гальюн делал. Гладкость покрытия - залог чистоты. На фото хорошо видно отражение кранца, что в корме.
Прикрепленные изображения