Перейти к содержимому

Фотография

Мечты сбываются (Salina 48 в сердце пустыни)...


Сообщений в теме: 3080

#2951 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 14 июля 2018 - 23:50

У лагунов просто Огромные моторные отсеки, а главное- В НИХ КРОМЕ МОТОРОВ БОЛЬШЕ НИЧЕГО...., а сверху еше и рундуки! по сравнению с фп, где вся электрика :-(, но ....... лагун -это лагун!


Ну не знаю что сказать, может конечно у вас со Славай что то особенное, но и я не сказать что новичок в парусе 27 лет хожу но мне его ходовые качества нравятся... тут крёстный прислал вчера фото шёл под одним стакселем автоматом... там площади всего ничего.... мне кажется неплохо.... может у вас конечно лучше, но често берут сомнения...

Прикрепленные изображения

  • 71C2117C-9246-4E16-9A40-1929B19410CE.jpeg

  • 0

#2952 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 15 июля 2018 - 01:40

Это они поменяли с предыдущим поколением, глянь L450 и L420, там просто писец, моторы под ступеньками.


У Лагун 450 моторы не под ступеньками , а люк над ступеньками , моторный отсек там не маленький . , так что ерунда очередная .Сравниваеть древнюю лодку с современными смысла нет .

Ну не знаю что сказать, может конечно у вас со Славай что то особенное, но и я не сказать что новичок в парусе 27 лет хожу но мне его ходовые качества нравятся... тут крёстный прислал вчера фото шёл под одним стакселем автоматом... там площади всего ничего.... мне кажется неплохо.... может у вас конечно лучше, но често берут сомнения...


Многие владельцы сильно бу лодок , просто завидуют . А вообще FP и Лагун это одна группа вроде , так что качество там плюс минус одинаковое , корпуса разные , да и это наверное дело времени
  • 0

#2953 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 15 июля 2018 - 06:31

Игорь, чест слово лагун42 ХОРОШ! Мне в лагуне 45 новом очень понравилась инженерия,моторные отсеки, доступ, но площадь парусов, мачта, лебедки, такелаж все на порядок больше, толще, мощнее чем у фп, надо же этот Автобус как то двигать!
  • 0

#2954 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 июля 2018 - 12:28

тут крёстный прислал вчера фото шёл под одним стакселем автоматом... там площади всего ничего.... мне кажется неплохо.... может у вас конечно лучше, но често берут сомнения...


Крестный заодно сообщил бы и обороты на двигателях!
  • 0

#2955 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 июля 2018 - 20:06

Крестный заодно сообщил бы и обороты на двигателях!


Так вроде ноль на фото :)))
  • 0

#2956 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 15 июля 2018 - 22:29

... тут крёстный прислал вчера фото шёл под одним стакселем автоматом... 

98,5 - это скорость? )


  • 0

#2957 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 15 июля 2018 - 22:52

98,5 - это скорость? )


Нее.
Думаю, это высота н.у.м. :)
  • 1

#2958 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 июля 2018 - 12:59

Крестный заодно сообщил бы и обороты на двигателях!


А на тахометр не посмотреть... Он кстати на фото....
  • 0

#2959 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 16 июля 2018 - 13:43

А на тахометр не посмотреть... Он кстати на фото....


дЫк я кае-то привык к томву что два тахометра на катамаране с двумя двигателями...

хотя нынче оно, кАннШнА, всякое бывает..

да и под олним мотором ходят тоже.,,
  • 0

#2960 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 июля 2018 - 14:30

Хорош завидовать!
Ну и идет лагун вот и Отлично! Игорь сделал осознанный выбор, ему нравится! Давайте лучше за него порадуемся!
Даешь Много катов разных и разных мнений!
Нет идеального, везде можно найти недостатки, желательно, чтоб они легко устранялись.
Я вот вчера при ветре 37-42уз бейд 50 гр, тяжко было 3й риф на гроте брать... надо отдельную веревку провести с хедового угла грота вниз вдоль мачты и к посту управления провести, легче будет на сильном ветру грот уменьшать и валить, но такие условия скорее редкость....
Удачи нам всем!
  • 0

#2961 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 июля 2018 - 18:37

Вчера приехал на лодку... Слава как обещал фото люков в моторный отсек ... Кстати обрати внимание крышка люка открываются правильно.... Защищает от волны и брызг с ветром, не буду называть модели которыми тут восхищаются, так там все наоборот...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg

  • 2

#2962 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 июля 2018 - 18:46

Хорошо организовано. У меня один люк открывается так что приходится опасно наклоняться в сторону бортаа там не за что ухватиться да еще и стоять приходится на ступеньке чуть выше от воды. Но внутри места много, хотя стоять неудобно на кривой поверхности. Думаю сделать сьемные деревянные мостки чтобы удобно если долго работать.


  • 0

#2963 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 июля 2018 - 19:33

Это и называется - ремонтировать вниз головой :)
У меня двиг сдвинут к носу, сейдрайв под люком. К борту скамеечка.

Спускаешься внутрь, садишься на скамеечку и ремонтируешь. Можно вдвоем сидеть, внутри :)


Хотя конечно, так лучше, чем на L420, где щуп сейлдрайва откручивается наощупь лёжа вниз головой :)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 16 июля 2018 - 19:48

  • 0

#2964 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 июля 2018 - 20:22

Это и называется - ремонтировать вниз головой :)
У меня двиг сдвинут к носу, сейдрайв под люком. К борту скамеечка.
Спускаешься внутрь, садишься на скамеечку и ремонтируешь. Можно вдвоем сидеть, внутри :)
Хотя конечно, так лучше, чем на L420, где щуп сейлдрайва откручивается наощупь лёжа вниз головой :)



Чтобы ремонтировать вниз головой боюсь придётся за ноги подвесить...Спускаешься в отсек и в корму ещё бегимота можно положить...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#2965 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 июля 2018 - 20:34

В orana44 в моторный отсек никто не залезал?вот там точно места НЕТ. А в современных лодках места полно, я говорю о лагун 42,45,бали 4.3, 4.5, у хелия44 по сравнению с этими лодками тесно.... но не так как в оrana44,
но руки царапаю, когда фильтры надо поменять, воду откачать(немного заливает при кормовой волне)
  • 0

#2966 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 июля 2018 - 20:39

Слава, хотел тебя спросить, ты же разбирал ногу, как там организован дренаж... Скажем нога нагрелась масло расширяется и как... Есть какой-то сапун, потом она охлаждается и от куда идёт подсос... воздуха. На машине если сапуны не подняты на шлангах вверх заехал в холодную речку мост сразу насасет воды, а как здесь организован этот момент...
  • 0

#2967 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 июля 2018 - 20:48

В orana44 в моторный отсек никто не залезал?вот там точно места НЕТ. А в современных лодках места полно, я говорю о лагун 42,45,бали 4.3, 4.5, у хелия44 по сравнению с этими лодками тесно.... но не так как в оrana44,
но руки царапаю, когда фильтры надо поменять, воду откачать(немного заливает при кормовой волне)

В этом плане да, здесь обслуживать движки легко, со всех сторон есть доступ...

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 0

#2968 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 июля 2018 - 23:16

Слава, хотел тебя спросить, ты же разбирал ногу, как там организован дренаж... Скажем нога нагрелась масло расширяется и как... Есть какой-то сапун, потом она охлаждается и от куда идёт подсос... воздуха. На машине если сапуны не подняты на шлангах вверх заехал в холодную речку мост сразу насасет воды, а как здесь организован этот момент...

Нет ничего. Масло в ноге особо не нагревается (площадь в воде большая).
Щуп с пробкой закручивается герметично. На случай перелива и расширения - слабенькая пробка на шланге для откачки масла. Если что - выбьет и масло выльется в трюм.

Также эта трубка ниже уровня воды. Если из нее идет масло - снизу вода давит, нижний сальник негерметичен.

Самое смешное, что на фото сейлдрайв на Янмаре один в один как мой VP 130S - их ZF делает.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 16 июля 2018 - 23:20

  • 0

#2969 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 июля 2018 - 23:50

У меня SD 60... Но разливают из одной бочки
  • 0

#2970 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 июля 2018 - 17:26

У меня SD 60... Но разливают из одной бочки

 

Ага, ZF делают.


  • 0

#2971 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 июля 2018 - 17:30

Дача Сталина :) пардон, Тито - мы ж в Хорватии.

 

Brijuni - встали на якоре на ветерке на 10м, за пределами нац. парка. Поздний завтрак, к обеду высаживаемся на тузике и получаем - "за тузик гоните 200eur, любая лодка до 15м 24ч - 200е". Хорватия, чё :)))

Ладно, перебегаем пролив в Fazana до тур.парохода... на него очередь... и тут доходит - а куда мы торопимся? Идем на батуты, обедаем в хорошей конобе на набережной. Дача Сталина подождет - возьмем ее завтра, в 9.00, пока дойчи спят...

 

А вообще вся эта Истрия - это туристический ад. Потом на восток, на дальние острова, по диким бухтам прятаться. Там реально классно.


  • 0

#2972 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 23 июля 2018 - 21:55

[quote name="lvov" post="2180492" timestamp="1531759179"]Слава, хотел тебя спросить, ты же разбирал ногу, как там организован дренаж... Скажем нога нагрелась масло расширяется и как... Есть какой-то сапун, потом она охлаждается и от куда идёт подсос... воздуха. На машине если сапуны не подняты на шлангах вверх заехал в холодную речку мост сразу насасет воды, а как здесь организован этот момент...[/quote
Насколько я помню на янмаре лишнее давление выходит через пробку на которой щуп , масло нельзя переливать и пробку надо закручивать руками без ключей и все будет ок , из интересных моментов щупы бывают разные длинные и короткие , короткие для измерения уровня масла не надо закручивать при измерении ( в принципе все есть в инструкции ) sd 60 колонка более передовая , там решена проблема проскальзывание сцепления ( на sd 50 надо было обслуживать сцепление каждые 500 часов ) , вообще по ремонту 50 сейлдрава в инете есть даже на русском , у меня было где то
  • 0

#2973 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 770 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 23 июля 2018 - 22:02

Если перелить, то потечёт сальник , далее или вытирать и доливать или менять , что правильнее конечно, но течь будет не сильно

Дача Сталина :) пардон, Тито - мы ж в Хорватии.
 
Brijuni - встали на якоре на ветерке на 10м, за пределами нац. парка. Поздний завтрак, к обеду высаживаемся на тузике и получаем - "за тузик гоните 200eur, любая лодка до 15м 24ч - 200е". Хорватия, чё :)))
Ладно, перебегаем пролив в Fazana до тур.парохода... на него очередь... и тут доходит - а куда мы торопимся? Идем на батуты, обедаем в хорошей конобе на набережной. Дача Сталина подождет - возьмем ее завтра, в 9.00, пока дойчи спят...
 
А вообще вся эта Истрия - это туристический ад. Потом на восток, на дальние острова, по диким бухтам прятаться. Там реально классно.

У Хорватов ещё есть интересный момент , что свыше определенной длины ( 3 метра вроде ) на тузик тоже виньетку могут потребовать если на воде
  • 0

#2974 Andre I

Andre I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Finnsailer-35

Отправлено 23 июля 2018 - 22:40

Жесть, иче? За тузик 200 евро. Это пишет человек который говорил что штука баксов за проход суэцкого канала дорого?
И что хорошего в Хорватии?
  • 0

#2975 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 июля 2018 - 00:30

Если перелить, то потечёт сальник , далее или вытирать и доливать или менять , что правильнее конечно, но течь будет не сильно
У Хорватов ещё есть интересный момент , что свыше определенной длины ( 3 метра вроде ) на тузик тоже виньетку могут потребовать если на воде


Если отдельно от большой лодки, то да - каждая рыбацкая лодчонка имеет свой номер.
А так нет, не надо.

Вигнетту (турсбор) платят только каютные лодки, на которых можно спать.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей