В общем , подумал , что , наверное , уже пора , тем более , что обсуждать в теме по ремонту 3S-FE , вопросы по его конвертации , процитирую самого себя :
...освещать вопросы конвертации 3S-FE , в теме по его ремонту , как-то нелогично...
Хоть и не хотел раньше времени , но , видимо , зима даёт знать о себе .
Тем более , по прежнему опыту , есть опасения , что многое забудется , да и просто уже не захочется писать , когда вопрос потеряет свою актуальность .
Хотя тема уже изъезженная донельзя , для себя , однако , не нашёл рецепта , который 100% подходил бы мне : есть вариант с космичёвским колоколом и сцеплением , но "на валу" (Александр Шагин) , который не ограничен близким расположением двигла к транцу и соседством ВВХ . Есть водомётные варианты (Дмитрий Солодовников), которым вообще не ведомо , что такое "переходная плита" и иже с ними . Есть ПОК-вариации с космичёвским колоколом и тоётовским маховиком и корзиной , но требующим приличного станочного парка для изготовления "первичного" вала (Стас Долгов).
В ПОК-варианте также не в последнюю очередь встаёт вопрос стартера с нужным расположением : самое широкое распространение имеют 3S с расположением стартера "со стороны коробки" , да ещё и двиг в исполнении с АКПП , как и доставшийся мне , а "колоночникам" нужен стартер "со стороны движка", и маховик от варианта с МКПП .
Моя идея заключалась в максимально бюджетной , с минимальным привлечением относительно точных станков , конвертации 3S-FE . Т.е. , максимально - своими руками .
Пока отвечу на вопросы , заданные в теме по ремонту 3S , далее потихоньку буду выкладывать наработанное .
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 02 марта 2014 - 04:19