Хонда BF 5 Наверное средний ремонт.
#27
Отправлено 11 марта 2014 - 23:03
#30
Отправлено 12 марта 2014 - 07:02
... С удивлением обнаружил в мануале хрень, которая называется механическим декомпрессором, из картинок я не сильно понял, как она работает, и самое главное нахрена она нужна, а подробного описания в мануале нет...
Приветствую.
Насколько я понял Вашу картинку из мануала, там изображён центробежный корректор положения кулачкового вала относительно его шестерни, т.е. в итоге - от положения коленчатого вала ДВС - фазовращатель, реагирующий на частоту вращения распредвала. Можно додумать, что от нуля до малых оборотов фаза подъёма кулачков сдвинута на "позднее" положение, а при повышении частоты вращения (оборотов) распредвала - становится оптимальным ("ранним"). Возможно, причиной обратных рывков на пусковом шнуре стал отказ этого девайса (хрень).
С уважением - Е.Д.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 12 марта 2014 - 07:04
#31
Отправлено 12 марта 2014 - 16:20
#32
Отправлено 12 марта 2014 - 22:22
Был сегодня у рукастых ребят-лодочных мотористов.
Ребята действительно рукастые - смогли запустить убитый манагерами китайский мотор Парус. Для этого заварили лишнюю (!) дырку, заново собрали моторную часть и перевернули стоявшую вверх тормашками катушку магнето. Заработал! Как часы!
Это я к чему... Обсуждал с ними по хонде залив топлива в масло. Ну первая версия, конечно, насос. Сняли, подули, давление держит, говорят, что мембрана исправна. Разбирать насос не стал. Еще сказали, что похожая штука у них была на ямахах, связывали это с переливом топлива при наклоне двигателя. Сказали, что ничего не делали, так и ходили, бензин на горячую сам испарялся. Не верю! что это мой случай. Хотя проверю обязательно.
#34
Отправлено 13 марта 2014 - 01:46
#35
Отправлено 13 марта 2014 - 10:19
Насчёт декомпрессора удивили. Совет: выньте поршень и почистите нагар в канавках поршневых колец, лучше бы и кольца поменять конечно, что-бы не думалось. С ув. А.В.
Про разные хитрые штуки на хондах... Была у меня хонда 10 лс из Финляндии. Там подсоса не было, все автоматически. Ну стартер, генератор на 140 А - это как-бы само собой.
Одним словом, It's a HONDA!
Генератор на 140 а.? С ув.А.В.
#36
Отправлено 13 марта 2014 - 13:03
Насчёт декомпрессора удивили. Совет: выньте поршень и почистите нагар в канавках поршневых колец, лучше бы и кольца поменять конечно, что-бы не думалось. С ув. А.В. Естественно, в планах проконтролировать состояние колец, очистить канавки поршневых колец от нагара, тем более, что есть основание полагать, что маслосъёмное кольцо залегло. Если замеры покажут, что кольца изношены, их надо менять. Кроме, того надо оценить износ сальников и подшипников, а может Вы и правы, заменить это всё и не думать.
связывали это с переливом топлива при наклоне двигателя. Сказали, что ничего не делали, так и ходили, бензин на горячую сам испарялся. Не верю! что это мой случай. Хотя проверю обязательно. [/quote] У меня в хонде бензин из масла нифига не испарялся, это повод проверить работоспособность термостата.
#38
Отправлено 16 марта 2014 - 21:43
Взял фотик из гаража. Выкладываю фотки внутренностей своего моторчега. Свечка вся в масле, много нагара на головке и на поршне, клапан очень много нагара наверняка он был не герметичен. Поршень из цилиндра ещё не вытащил, но судя по внешнему виду остальных деталей мотора, вероятность того, что маслосъёмное кольцо залегло велика.
#40
Отправлено 16 марта 2014 - 22:59
[font="calibri;"]Пока особых трудностей в разборке не было. Определенную сложность вызвало отсутствие у меня съёмника маховика, вначале вместо стальной пластины я пробовал использовать кусок дубовой доски, но доска естественно не выдержала нагрузки и раскололась. Повезло, что у соседа по гаражу оказалась подходящая стальная пластина, из которой путём просверливания трех дырок и был сделан съёмник маховика. Несколько неожиданной для меня оказалась достаточно плотная посадка центрирующих втулок головки цилиндра и блока, силовой головки и ноги. Детали разделялись с большим усилием, чем я ожидал, и было важно равномерно прикладывать это усилие, не допуская перекоса деталей (что, впрочем, естественно). Кроме того было неожиданным, что приводной вал (рессора?) снялся с редуктора , а не с коленвала и весьма плотно сидит на коленвалу.[/font]
#41
Отправлено 17 марта 2014 - 10:54
Поизучал вопрос все-таки это декомпрессор, подобные применяются на силовых моторах, для уменьшения усилия запуска и предотвращения обратного удара при запуске. Но до сих пор удивлен, не ожидал увидеть подобный механизм на лодочном моторе объёмом 138 кубиков.
Год назад разбирали маломощный бензиновый генератор "Хонда" у себя на работе. Там тоже такой же механизм коррекции степени сжатия на малых оборотах. Сам держал в руках и удивлялся.
#42
Отправлено 17 марта 2014 - 20:26
Год назад разбирали маломощный бензиновый генератор "Хонда" у себя на работе. Там тоже такой же механизм коррекции степени сжатия на малых оборотах. Сам держал в руках и удивлялся.
[font="calibri;"]Да, наверное, это наиболее грамотное название для данного механизма. Кстати, похожие механизмы стоят на многих четырехтактных лодочных моторах мощностью от 4 сил. На сузуках и у ямах они есть. [/font]
[font="calibri;"] [/font]
#43
Отправлено 18 марта 2014 - 23:24
#45
Отправлено 19 марта 2014 - 00:08
#47
Отправлено 19 марта 2014 - 10:16
#48
Отправлено 29 марта 2014 - 13:56
#50
Отправлено 31 марта 2014 - 23:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей