Стоит проверить не подсасывается ли воздух в топливный шланг до груши. У меня была похожая неисправность, в моём случае просто слегка вывернулся щтуцер топливного шланга из бака. А картинку с насосом прилагаю.
Хонда BF 5 Наверное средний ремонт.
#77
Отправлено 28 августа 2016 - 19:00
#78
Отправлено 28 августа 2016 - 23:23
Тахометром и динамометром пока не обзавелся. Выше по теме писал про результаты, могу добавить, что путевой расход топлива на обоих винтах оказался примерно одинаковым, измерения проводил взвешивая емкость с топливом на кухонных весах с дискретностью 1 грамм. Сейчас хожу на стандартном хондовском винте, но в сложных погодных условиях иногда ставлю сузучий винт, с ним лодка против сильного встречного ветра идёт уверенней. Не думаю, что уменьшение шага винта даст практически заметный результат в плане увеличения максимальной скорости.
#80
Отправлено 10 ноября 2017 - 23:44
Мотор навигацию 2017 отработал без особых замечаний, подумываю о покупке нового карбюратора и шестеренки запуска. Карбюратор безнадежно изношен. Особенно изношено место под ось поплавка. Поплавок болтается и не даёт правильной смеси, но мотор работает.
Сообщение отредактировал alk68: 11 ноября 2017 - 00:01
#83
Отправлено 12 августа 2019 - 11:15
Попался тут этот мотор, два года у хозяина лежал без дела, взяли, сменили масла - когда сливали моторное был белый осадок. Решили, ну может отстоялось, присадки в осадок выпали. Залили свежее, кинули на транец, завели без проблем, пара минут работы на холостом с легкими прогазовками, посмотрели масло - белое. Ну, осадок наверно вымылся, сменили еще раз. Походили часик под мотором - белое. На след день опять сменили, после минуты работы масло сразу белое. После часа работы уровень повышается. Да и с карбюратора капает масло - через сапун гонит. Выходит, гонит воду в масло, причем сильно, и сразу после запуска, еще на прогреве масло белеет.
Может кто знает, в каком месте может быть протечка, куда смотреть что бы весь мотор не раскидывать, как там каналы походят? Прокладка головы? Выпускной коллектор?
При перегреве (если друг был когда-то, но не похоже) - могло пробить прокладку с масло на воду. но не пробить на поршневую, вроде как раз на поршневую должно пробивать?
Старая свеча была в небольшом нагаре, но в пределах нормы, особенных цветов там не было - непохоже что вода в камеру сгорания идет, но неисключаю. Новую свечу не проверял, она поработала всего чуть чуть, врятли там что-то есть окромя копоти на холостых.
#84
Отправлено 15 августа 2019 - 05:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей