Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хонда BF 5 Наверное средний ремонт.


Сообщений в теме: 84

#76 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 26 августа 2016 - 00:26

Стоит проверить не подсасывается ли воздух в топливный шланг до груши. У меня была похожая неисправность, в моём случае просто слегка вывернулся щтуцер топливного шланга из бака. А картинку с насосом прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • топливный насос.PNG

  • 0

#77 Весло Счастья

Весло Счастья

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Адвенчер-6

Отправлено 28 августа 2016 - 19:00

Добрый день, очень интересно чем закончился эксперимент винтом! Использую хонду 5 на водоизмещателе 6.2м клинкерная а-ля фофан. Вин с шагом 170 мм (т.е. грузовой из хондовских двух винтов) Водоизщмещени кг 500-700. Скорость на максимуме было 12.2 км/ч в начале сезона,сейчас, видимо оброс корпус, стало 12 и то не всегда, чаще 11,8-12, а такая же лодка, но без надстройки и с одним человеком (на румпеле), т.е. водоизмещением килограмм на 200 меньше с 6 сильным меркам и 6 дюймовым винтом идёт 13,3-13,4 км/ч. Вот и подумал м.б. отдать свой винт чтобы ему шаг изменили на 150 мм, просто другого решения не нашёл. ВС
  • 0

#78 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 28 августа 2016 - 23:23

Тахометром и динамометром пока не обзавелся. Выше  по теме писал про результаты, могу добавить, что путевой расход топлива на обоих винтах оказался примерно одинаковым, измерения проводил взвешивая емкость с топливом на кухонных весах с дискретностью 1 грамм.  Сейчас хожу на стандартном хондовском винте, но в сложных погодных условиях иногда ставлю сузучий винт, с ним лодка против сильного встречного ветра идёт уверенней. Не думаю, что уменьшение шага винта даст практически заметный результат в плане увеличения максимальной скорости.


  • 0

#79 Весло Счастья

Весло Счастья

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Адвенчер-6

Отправлено 29 августа 2016 - 05:54

Благодарю, хоть и не то, что хотел услышать :) ВС
  • 0

#80 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 10 ноября 2017 - 23:44

Мотор  навигацию 2017 отработал без особых замечаний, подумываю о покупке нового карбюратора и шестеренки запуска. Карбюратор безнадежно изношен. Особенно изношено место под ось поплавка. Поплавок болтается и не даёт правильной смеси, но мотор работает.


Сообщение отредактировал alk68: 11 ноября 2017 - 00:01

  • 0

#81 alk68

alk68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: микруха
  • Название: Пиксель

Отправлено 12 ноября 2017 - 00:44

Фотка изношенного места. Сверху видна тщетная попытка залить зазор свинцовым припоем

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140812_175202.jpg

  • 0

#82 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 ноября 2017 - 09:14

Не с той стороны начинаете.
Первое - промыть бак и приёмную сетку. Потом вымываем мусор из клапанов груши.
И только после этого берёмся за насос.

Сообщение отредактировал катерщик: 12 ноября 2017 - 09:23

  • 0

#83 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 августа 2019 - 11:15

Попался тут этот мотор, два года у хозяина лежал без дела, взяли, сменили масла - когда сливали моторное был белый осадок. Решили, ну может отстоялось, присадки в осадок выпали. Залили свежее, кинули на транец, завели без проблем, пара минут работы на холостом с легкими прогазовками, посмотрели масло - белое. Ну, осадок наверно вымылся, сменили еще раз. Походили часик под мотором - белое. На след день опять сменили, после минуты работы масло сразу белое. После часа работы уровень повышается. Да и с карбюратора капает масло - через сапун гонит. Выходит, гонит воду в масло, причем сильно, и сразу после запуска, еще на прогреве масло белеет.

 

Может кто знает, в каком месте может быть протечка, куда смотреть что бы весь мотор не раскидывать, как там каналы походят? Прокладка головы? Выпускной коллектор?

При перегреве (если друг был когда-то, но не похоже) - могло пробить прокладку с масло на воду. но не пробить на поршневую, вроде как раз на поршневую должно пробивать?

Старая свеча была в небольшом нагаре, но в пределах нормы, особенных цветов там не было - непохоже что вода в камеру сгорания идет, но неисключаю. Новую свечу не проверял, она поработала всего чуть чуть, врятли там что-то есть окромя копоти на холостых.


  • 0

#84 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 15 августа 2019 - 05:16

Снимите и проверьте термостат. Если он открытый и не закрывается то, особенно в холодную погоду, в масле оседает конденсат. Конкретно на этом моторе не знаю как, но вот у Сузуки-6 еще и через прокладку головки подсасывало воду в масло, распространенная проблема была. Лечилось или обтяжкой головки, или заменой прокладки, или постановкой ее на герметик Локтайт 518...
  • 0

#85 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 15 августа 2019 - 10:56

точно не термостат, т.к. масло сразу белеет, а не через некоторое время.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей