Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

СпортСудоРегистр и корки рулевого.


Сообщений в теме: 51

#26 В. Алексеев

В. Алексеев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: К-25Р
  • Название: Квартет

Отправлено 25 апреля 2005 - 16:55

Поэтому пропихнуть через областной филиал ГКС приказик: "поручить хФПС ведение регистра спортивных судов ...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, в общем так оно и делается.
Для прототипа - еще 2 документа ( в файле)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______2003.rtf   207,61К   102 Количество загрузок:

  • 0

#27 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 27 апреля 2005 - 03:02

Если с вопросами дипломирования все более-менее ясно - это функция Федерального агенства по ФиС, то с остальным не все так просто. Да, положение об агенстве по ФиС принято знчительно позже, чем о Федеральной службе по надзору на транспорте, но в перечне нормативных правовых актов, которые утрачивают силу, в связи с утверждением положения об Агенстве по ФиС, нет ссылки на службу по надзору на транспорте. Вот и получается, что ФиС ведет регистр, а транспортники осуществляют функции по техническому надзору. Вообщем эту навигацию отходим, как было, а дальше...
  • 0

#28 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 апреля 2005 - 15:32

А у нас с ГИМСом существует что-то вроде джентльменского соглашения, по которому яхты не трогают, потому как качественный ТО парусной яхты ГИМС всё равно сделать не в состоянии (может быть за исключением корпуса), а раз так, то верят клубным техническим комиссиям. Раз печать в судовом стоИт, значит, всё в порядке. В принципе почему бы и нет?
  • 0

#29 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 апреля 2005 - 16:43

Кому не в лом! Киньте плиз в меня сканами судовых билетов на яхты, адрес ayrton "собака" gbsoft.ru С благославения В.Алексеева начну рисовать для НФПС...
  • 0

#30 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 28 апреля 2005 - 15:24

Киньте плиз в меня сканами судовых билетов на яхты

<{POST_SNAPBACK}>

Огромное спасибо Василию Алексееву и Бесядовскому! Всю необходимую инфу я получил, а дополнительные вопросы Алексееву (если РМ успел дойти) снялись письмом Бесядовского...

Больше вопросов не имею и проблем с документами не вижу в упор!!! :D
Всё оказалось как обычно - "строгость законов" и т.д. ... :shuffle:
  • 0

#31 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 28 апреля 2005 - 17:07

2 Ayrton а для чайников? >Больше вопросов не имею и проблем с документами не вижу в упор!!! на прочих не плеснёшь светом знаний?
  • 0

#32 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 апреля 2005 - 11:32

на прочих не плеснёшь светом знаний?

<{POST_SNAPBACK}>

Дык см. выше :rolleyes: Разьве что резюме по теме:

Поскольку в законах есть противоречие: один отдаёт ССР в Минтранс, а другой в Госкомспорт, то этим можно пользоваться! И нужно пользоваться!!! :D Госкомспорт, точнее "Федеральное агентство по физической культуре и спорту" - это на удивление открытая организация, с которой очень просто договариваться.

Схема примерно такая: есть официально зарегистрированная НФПС, которая по любому устраивает регаты, ну и нехай ГКС внесёт их в свой график и отчитается о своих великих достижениях, а мы даже их нашлёпочку на борта яхт присобачим... А если детскую регату провести, то ГКС будет рыдать от счатсья! Ну а в замен, ГКС официально передаст функции ССР и квалификационной комиссии в НФПС - они ГКС без надобности и им будет не жаль с ними расстаться...

Ну а дальше - ловкость рук и никакого мошенничества :D Утверждённая форма судового билета есть, форма корок рулевого/капитана всю жизнь была в каждой области своя, гербовая печать ГКС доступна - вот собственно и всё, что требовалось для вполне законного обзаведения подлинными документами и на яхты, и на квалификацию рулевого... И что самое приятное - в Москву обращаться не надо - всё под боком...
  • 0

#33 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 апреля 2005 - 14:23

Чем больше читаю этот топик,тем больше отдает авантюризмом и жульничеством,если хотите.Таким манером наши права и судовые документы еще долго будут не признаваться за рубежом. Попрошу без обид,я прекрасно понимаю,что наша проблема бесконечно мала и неинтересна для государства,в котором своего бардака хватает выше крыши Еще раз прошу не принимать мое мнение как личное оскорбление С уважением Юрий
  • 0

#34 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 апреля 2005 - 15:38

Чем больше читаю этот топик,тем больше отдает авантюризмом и жульничеством,если хотите.Таким манером наши права и судовые документы еще долго будут не признаваться за рубежом.

<{POST_SNAPBACK}>

:angry: Ну и чо ты предлагаешь??? Везти яхту на регистрацию в Англию??? Или дальше ходить без документов???

А на предмет: что халявнее получить: "Day skipper RYA" или 2 класс рулевого... Так тут "day skipper" нервно курит в сторонке, ведь там не требуется ни нахоженность, ни стаж - неделя на "competent crew" + неделя на "day skipper" + теория на двух CD - всё... Причём это всё с инструктором. А даже на 3-ий класс надо год отходить шкотовым, на 2-ой - год рулевым, а дальше... :w00

Тут рядом mkd рассказывал - как не повезло японцам: приезжают непонятные русские, с непонятными корочками и дрючат бедных японских "coastal skippers" как салаг, причём на польских корытах 30 летних, против новеньких буржуинских яхт... Уровень подготовки в разы отличается, понимаешь...
  • 0

#35 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 29 апреля 2005 - 16:17

:angry: Ну и чо ты предлагаешь??? Везти яхту на регистрацию в Англию??? Или дальше ходить без документов???

А на предмет: что халявнее получить: "Day skipper RYA" или 2 класс рулевого... Так тут "day skipper" нервно курит в сторонке, ведь там не требуется ни нахоженность, ни стаж - неделя на "competent crew" + неделя на "day skipper" + теория на двух CD - всё... Причём это всё с инструктором. А даже на 3-ий класс надо год отходить шкотовым, на 2-ой - год рулевым, а дальше... :w00

Тут рядом mkd рассказывал - как не повезло японцам: приезжают непонятные русские, с непонятными корочками и дрючат бедных японских "coastal skippers" как салаг, причём на польских корытах 30 летних, против новеньких буржуинских яхт... Уровень подготовки в разы отличается, понимаешь...

<{POST_SNAPBACK}>

Мне кажется мы валим все в одну кучу
Спортивные результаты ну никак не связаны ни RYA ни с правами кап.,1-2-3 кл.
Одно дело гонки-были кстати разряды в свое время!Другое морская квалификация.Хотя без последнего крейсерские гонки тоже не могут быть.
RYA мне не нравится,хотя подход у них мне понятен-популяризация парусного дела путем вложения мин.знаний и навыков в пустые головы(в смысле мор.практики)Быстро,доступно и за деньги.Правда применить эти права можно только для личных целей-читай лодку арендовать.
Что характерно,альтернативы-то нету у нас встране-в случае гастролей за рубежом.Врядли доморощенные бумажки будут там котироваться.Хотя и надобность в демонстрации дипломов при плавании за рубежом крайне мала(по личному опыту)
А альтернатива RYA у нас все же есть.Вы все будете очень долго смеяться всем форумом хором,но это-ГИМС.
Речь идет про Питер, с другими не знаком.Там есть даже спец.парусный отдел.
Не буду здесь касаться личностей,но сам факт его организации можно назвать прецедентом,которых нам всем так не хватает.
Кроме того это ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие-со всеми вытекающимиЮи положительными,ну и не очень тоже,сторонами
Опять же из личного опыта- этими документами удовлетворились английская страховая компания и администрация порта Сплит при разборе аварийного инцидента(обе стороны имели страховку)
Вот и ссылка кому интересно
http://gims-spb.narod.ru/
Последняя просьба-давайте не топить эту важную тему в репликах типа *сам дурак и ни фига не понимаешь*
  • 0

#36 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 апреля 2005 - 18:11

Мне кажется мы валим все в одну кучу

Вовсе нет!!! Здесь был задан конкретный вопрос и на него был получен конкретный ответ, со ссылками на законы, утверждённые формы, официальные письма и приказы.

Решалась конкретная задача - организовать работу технической и квалификационной комиссии, в конкретной областной ФПС и она была успешно решена, в назидание другим, во имя процветания российского паруса.

Клянусь - эта дискуссия будет иметь продолжение в реальной работе НФПС (собственно процесс уже запущен сегодня). Вощем не напрасно воздух сотрясали и каналы связи грузили.

Спортивные результаты ну никак не связаны ни RYA ни с правами кап.,1-2-3 кл.

А они никогда и не пересекались - спорт и квалификация. Разряды отдельно, квалификация отдельно. А вот случаи продажи "корок" - они были, даже у нас - людей желающих "ловить рыбку в мутной воде" всегда было... А вот когда в квалификационную комиссию НФПС придут яхтенные капитаны, получившие "права" при СССР, то я сильно сомневаюсь, что эти аксакалы будут торговать "корочками"... Кровавые будут те корочки! Зато показать не стыдно будет... Не за бугром, а в родном городе, где все друг друга знают как облупленных...

А альтернатива RYA у нас все же есть.Вы все будете очень долго смеяться всем форумом хором,но это-ГИМС.
Речь идет про Питер, с другими не знаком.

Питер - это Питер! При СССР все наши ныне яхтенные капитаны ездили в Питер, на Кубок Балтики, чтобы в ранге "помощника капитана" набрать морских миль для получения капитанских корок. Вполне верю, что в питерской ГИМС нашли людей, которые могут готовить яхтенных капитанов... А в Нске яхтенных капитанов, живых и действующих осталось - "по пальцам одной руки"... Кого "перстройка" выбросила из паруса, кто умер, кто уехал... Ещё лет 5-10 и некому будет принимать экзамены у молодых. Вот тогда точно беспредел начнётся, как с автомобильными правами...

Опять же из личного опыта- этими документами удовлетворились английская страховая компания и администрация порта Сплит при разборе аварийного инцидента

Ничего не имею против чартера. Есть время и деньги - вперёд и с песней. Но понимаешь - чартер это не "наше всё" - это способ для "безлошадных", но с деньгами... Ну какие проблемы - получай сертификат RYA и чартери. Но на Обском море этот сертификат лучше не показывать - ржать будет весь берег... Как над теми, кто купил корки "яхтенного капитана" по "серым каналам".

Последняя просьба-давайте не топить эту важную тему в репликах типа *сам дурак и ни фига не понимаешь*

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылку плиз, где тебя "наградили" подобными ярлыками?! Уважительное отношение к собеседнику, независимо от "регалий" - это "визитная карточка" форума КиЯ, чем он выгодно отличается от большинства инет-форумов.

Ну а спор - он и в африке спор! Горячность тут не исключается... Но вот с Цвелёвым мы как-то спорили до хрипоты, но как он меня потом в Москве принимал очно... :rolleyes:
  • 0

#37 Александр Ш.

Александр Ш.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Черноголовка
  • Судно: швертбот
  • Название: Волна

Отправлено 03 мая 2005 - 01:54

Всем привет! Тут всё обсуждается регестрация яхт, а вот у меня такой вопрос: нужно ли мне регестрировать швертбот собственной постройки (длина 3,5м) с парусами от кадета. Я где-то читал что парусные лодки с площадью парусов до 5 квм регестрировать не надо (кадетовские паруса как раз 5 квм). Хожу на Пироговском врдохранилище. На воде никто никогда не подходил и ничего не спрашивал, а вот гаишники как-то остановили а так как документов на лодку небыло они утверждали что лодка украдена из магазина - пришлось долго объяснять что самоделка. Подскажите нужно регестрироваль или нет. Если да то где это сделать в московской области и как, если нет то как решать вопросы с ГАИ. И еще: нужны ли какие нибудь "права" для упровления таким швертботом.

#38 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 мая 2005 - 09:39

[quote name='Ayrton' date='29 Apr 2005, 18:11']
Вовсе нет!!! Здесь был задан конкретный вопрос и на него был получен конкретный ответ, со ссылками на законы, утверждённые формы, официальные письма и приказы.

Решалась конкретная задача - организовать работу технической и квалификационной комиссии, в конкретной областной ФПС и она была успешно решена, в назидание другим, во имя процветания российского паруса.

Клянусь - эта дискуссия будет иметь продолжение в реальной работе НФПС (собственно процесс уже запущен сегодня). Вощем не напрасно воздух сотрясали и каналы связи грузили
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Дай Вам бог удачи!Глядишь и придут бругие времена и яхтсменов будет все больше!---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот случаи продажи "корок" - они были, даже у нас - людей желающих "ловить рыбку в мутной воде" всегда было... А вот когда в квалификационную комиссию НФПС придут яхтенные капитаны, получившие "права" при СССР, то я сильно сомневаюсь, что эти аксакалы будут торговать "корочками"... Кровавые будут те корочки! Зато показать не стыдно будет... Не за бугром, а в родном городе, где все друг друга знают как облупленных...--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Давайте не строить иллюзий-всегда были каналы получения прав и всегда это останется.Спрос рождает предложение!Все просто,и смешно ждать от людей бескорыстности и др.благородства.Особенно сейчас
Другой вопрос,что смотреть реально на квалификацию человека надо,на практике все вылезает наружу.
Не секрет,что в Питере далеко не все удачно сдавали на капитана.Некоторые граждане,у кого не складывались отношения с А.П.Логиновым,получали капитана в других местах-на Волге,например.И ничего,плавали.Один из таких капитанов сейчас очень известен в Питере и не только,причем с вхорошей стороны!
Я к чему веду дело:В СССР капитан был штучной выделки,вся система образования была построена на тезисе**Нам не нужно много плохих капитанов,нам нужно много хороших матросов!*
RYA исповедует принцип массовости,это реальный конвейер мин.подготовки.
Зато они привлекают в парус огромное количество новых людей.
На самом деле в нашем деле нет ничего особо сложного,а опыт дело наживное!
Всегда среди яхтсменов было сильно чуство кастовости,и многие поддерживают это и сейчас.Был молодой-тоже тащился от этого,а сейчас понимаю-любое проявление кастовости ведет к тупику в итоге.
Еще актуален вопрос о признании наших прав за границей.В Питере стало и плавать-то особо некуда,много народу плавает за границей-там где льда нет и пограничников!
А у нас возрождается опять закрытая система образования в парусе,типа как паспорта-вот этот внутренний,вот этот заграничный,ну и еще парочку других видов,чтобы не скучали.
...
Ничего не имею против чартера. Есть время и деньги - вперёд и с песней. Но понимаешь - чартер это не "наше всё" - это способ для "безлошадных", но с деньгами... Ну какие проблемы - получай сертификат RYA и чартери. Но на Обском море этот сертификат лучше не показывать - ржать будет весь берег...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вообще упомянутые события имели место на частной яхте...
А для наема лодки в чартерной компании повторяю-права вообще не являются необходимыми.Конечно здорово,если у Вас есть бумажка,но деньги гораздо важнее...---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но на Обском море этот сертификат лучше не показывать - ржать будет весь берег
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот опять мы начинаем местничество-эти права годятся,эти нет
Вы ведь еще не начали свою деятельность по аттестации,я правильно понимаю?
А уже туда же-ржать,не пущать и т.д.
Как все это знакомо,по -совковому!
РЕЗЮМЕ-граждане,выбирайте кто чего хочет!
Вот у нас-для своих,а вот у них ....
  • 0

#39 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 03 мая 2005 - 10:25

ГИМС конечно хорошо но Россия это не только Питер 2 Александр Ш. На сколько я понимаю твой вопрос: Регистрации подлежат лодки грузоподъемностью более 100 кг (твоя как раз туда попадает) а вот про права на управление я не слыхал чтоб требовались права на управление гребной лодкой но тут я могу ошибаться. а вот про управление лодкой с парусностью до 5 м. такая заковыка, звучит так: 3.3. Удостоверение на право управления парусным и парусно-моторным судном выдается лицам, имеющим квалификационное звание водителя яхты и предъявившим следующие документы соответственно: 3.3.1. для управления судном, имеющим площадь парусов 60 кв. м и более, - диплом яхтенного капитана; 3.3.2. для управления судном, имеющим площадь парусов до 60 кв. м, - удостоверение яхтенного рулевого 1 класса; 3.3.3. для управления судном, имеющим площадь парусов до 22 кв. м, - удостоверение яхтенного рулевого 2 класса; 3.3.4. для управления судном, имеющим площадь парусов до 12 кв. м, - удостоверение яхтенного рулевого 3 класса. Для управления парусным судном, имеющим парус площадью до 5 кв. м, иметь удостоверение яхтсмена не требуется. В удостоверение на право управления парусным и парусно - моторным судном вносятся соответствующие размеры площади парусного вооружения. что надо понимать как для получения ГИМСовских корочек на право управления судном с парусностью до 5 м иметь удостоверение яхтсмена не требуется. а можно понимать прямо: Для управления парусным судном, имеющим парус площадью до 5 кв. м, иметь удостоверение яхтсмена не требуется.
  • 0

#40 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 мая 2005 - 10:26

[quote=Harry,3 May 2005, 10:2
Но лодку регистрировать все равно надо
  • 0

#41 Александр Ш.

Александр Ш.

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Черноголовка
  • Судно: швертбот
  • Название: Волна

Отправлено 03 мая 2005 - 10:50

Доброе утро! Спасибо за ответ. Я так понял ни какое удостоверение мне не надо. А вот для регестрации, что мне надо предоставить если лодка самодельная и никаких документов у меня на неё нет. И подскажите где находится ГИМС в московской области.

#42 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 03 мая 2005 - 11:38

Регистрировать конечно надо теоретически это выглядит так: берете проект, копии чеков на приобретенные материалы и идете в гимс. практически не пробовал, все никак не соберусь но при телефонном разговоре с инспектором выяснилось что я должен принести проект и получить разрешение на строительство. потом строить Проект можно и самому нарисовать (правда наверно уметь надо) а вот с копиями чеков ежли их нет то не знаю. Этот вопрос уже не однократно здесь обсуждался. поищите посмотрите.
  • 0

#43 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 03 мая 2005 - 13:56

Регистрировать конечно надо

<{POST_SNAPBACK}>

Сам же выше говорил - до 5 метров квадратных - никаких корок не надо. И это правда! Грузоподъёмность там не 100 кг, а 400 кг. И швертбот 3,5 метра туда никак не попадает! Уж я то это знаю точно - в паспорте на "Бриз-М" было 5 м2 и грузоподъёмность 450 кг (по недосмотру) и производитель всем желающим предлагал обменять паспорта, чтоб было 395 кг грузоподъёмности и 4,95 парусов...

С собственностью тут сложнее. И инспектор ГАИ ваще говоря имел право докопаться... Но ради этого затевать длинную песню с ГИМСом??? Да проще сделать пачку бумаг, что мол некое юрлицо доверяет такому-то такому-то перевезти груз "парусный швертбот" и только даты проставлять, когда везёшь лодку по дорогам... ТТН гаишника вполне удовлетворит - если не ворованное, вези куда хошь... А делов то - печатей нашлёпать... Инспектора ГИМС к такому швертботу в жизни не подойдут! Этж всё равно, что к водному велосипеду из проката докопаться - какие нафиг бумаги...
  • 0

#44 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 03 мая 2005 - 15:08

А откуда цифра в 400 кг Техническому освидетельствованию подлежат ... суда, кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов, а также принадлежащих гражданам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных судов - менее 225 килограммов. т.е. эксплуатация судов с грузоподъемностью выше указанной без талона техосвидетельствования есть нарушение, а разве талон дадут ежли нет регистрации?
  • 0

#45 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 04 мая 2005 - 20:04

Для управления парусным судном, имеющим парус площадью до 5 кв. м, иметь удостоверение яхтсмена не требуется.

<{POST_SNAPBACK}>


Ето что, же мне на виндсерфинге(9кв. м.) еще и какие-то корочки с собой возить надо? Куда я их засуну, карман что ли к плавкам пришить :D ?
Хотя, я думаю, к нам никто придираться не будет.
  • 0

#46 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 23 мая 2005 - 18:20

2 В.Алексеев Был вопрос про то, чем регламентировалась квалификация рулевых и капитанов. Дык вот, по агентурным сведениям, был "Приказ председателя спорткомитета СССР №17" от 1976 года. Ссылки на него есть, а вот текст протерялся. Нет ли возможности его отыскать в архивах ФПС? Ну очень надо!
  • 0

#47 В. Алексеев

В. Алексеев

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: К-25Р
  • Название: Квартет

Отправлено 23 мая 2005 - 19:46

2 В.Алексеев

Был вопрос про то, чем регламентировалась квалификация рулевых и капитанов.

Дык вот, по агентурным сведениям, был "Приказ председателя спорткомитета СССР №17" от 1976 года. Ссылки на него есть, а вот текст протерялся. Нет ли возможности его отыскать в архивах ФПС? Ну очень надо!

<{POST_SNAPBACK}>

О приказе №17" от 1976 я ничего не слышал. У меня есть приказ № 1053 "О мерах по обеспечению безопаасности на яхтах", кот, в свою очередь, ссылается на Приказ № 17 от 12.01.1972 "Положение о квалификации лиц, занимающихся парусным спортом". Самого Положения у меня тоже нет. Удалось разыскать несколько приказов Ленгорспорткомитета, напр. приказ о проведении переаттестации рулевых, но самих квалификационных требований нет :-(
Я еще постараюсь поискать, но шансов мало
  • 0

#48 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 мая 2005 - 02:10

Ето что, же мне на виндсерфинге(9кв. м.) еще и какие-то корочки с собой возить надо? Куда я их засуну, карман что ли к плавкам пришить :D ?
Хотя, я думаю, к нам никто придираться не будет.

<{POST_SNAPBACK}>


Самое интересное что на скутере точно придется, сам видел в ГИМСовских правах пункт "Управление водным мотоциклом"....

Да только вот добрый скутер не всякий добрый катер догонит....
  • 0

#49 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 31 мая 2005 - 23:43

Я считаю, что пока не будет единого (действующего везде, по единым Правилам, по единым Тарифам) госоргана по регистрации (пусть называется ССР) яхт, толков не будет. Кстати, я ничего не слышал о существовании Правил ССР - они есть? или их аналог? Что-то типа Правил классификации и постройки спортивных судов? Каким образом инспектор того же ГИМСа на воде сможет проверить легитимность нахождения того или иного судна в данном водоеме? А право капитана управлять судном в той или иной части акватории? Для примера: обычные капитаны речных судов имеют регулярные проверки знаний и допуски на определенные участки ВВП - плесы.
  • 0

#50 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 01 июня 2005 - 01:54

Регистрировать конечно надо
теоретически это выглядит так:
берете проект, копии чеков на приобретенные материалы и идете в гимс.
практически не пробовал, все никак не соберусь но при телефонном разговоре с инспектором выяснилось что я должен принести проект и получить разрешение на строительство. потом строить
Проект можно и самому нарисовать (правда наверно уметь надо) а вот с копиями чеков ежли их нет то не знаю. Этот вопрос уже не однократно здесь обсуждался. поищите посмотрите.

<{POST_SNAPBACK}>


Действительно, проект требуют утвердить перед постройкой.
Это потому, что если проект ваш, могут исчеркать. Тут усилить, тут добавить...
Требуют расчеты.
Спокойно проходят проекты из "Катеров и яхт" или известные уже проекты.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей