Ну, в общем так оно и делается.Поэтому пропихнуть через областной филиал ГКС приказик: "поручить хФПС ведение регистра спортивных судов ...
Для прототипа - еще 2 документа ( в файле)
Отправлено 25 апреля 2005 - 16:55
Ну, в общем так оно и делается.Поэтому пропихнуть через областной филиал ГКС приказик: "поручить хФПС ведение регистра спортивных судов ...
Отправлено 27 апреля 2005 - 03:02
Отправлено 27 апреля 2005 - 15:32
Отправлено 28 апреля 2005 - 15:24
Огромное спасибо Василию Алексееву и Бесядовскому! Всю необходимую инфу я получил, а дополнительные вопросы Алексееву (если РМ успел дойти) снялись письмом Бесядовского...Киньте плиз в меня сканами судовых билетов на яхты
Отправлено 29 апреля 2005 - 11:32
Дык см. выше Разьве что резюме по теме:на прочих не плеснёшь светом знаний?
Отправлено 29 апреля 2005 - 14:23
Отправлено 29 апреля 2005 - 15:38
Ну и чо ты предлагаешь??? Везти яхту на регистрацию в Англию??? Или дальше ходить без документов???Чем больше читаю этот топик,тем больше отдает авантюризмом и жульничеством,если хотите.Таким манером наши права и судовые документы еще долго будут не признаваться за рубежом.
Отправлено 29 апреля 2005 - 16:17
Мне кажется мы валим все в одну кучуНу и чо ты предлагаешь??? Везти яхту на регистрацию в Англию??? Или дальше ходить без документов???
А на предмет: что халявнее получить: "Day skipper RYA" или 2 класс рулевого... Так тут "day skipper" нервно курит в сторонке, ведь там не требуется ни нахоженность, ни стаж - неделя на "competent crew" + неделя на "day skipper" + теория на двух CD - всё... Причём это всё с инструктором. А даже на 3-ий класс надо год отходить шкотовым, на 2-ой - год рулевым, а дальше...
Тут рядом mkd рассказывал - как не повезло японцам: приезжают непонятные русские, с непонятными корочками и дрючат бедных японских "coastal skippers" как салаг, причём на польских корытах 30 летних, против новеньких буржуинских яхт... Уровень подготовки в разы отличается, понимаешь...
Отправлено 29 апреля 2005 - 18:11
Вовсе нет!!! Здесь был задан конкретный вопрос и на него был получен конкретный ответ, со ссылками на законы, утверждённые формы, официальные письма и приказы.Мне кажется мы валим все в одну кучу
А они никогда и не пересекались - спорт и квалификация. Разряды отдельно, квалификация отдельно. А вот случаи продажи "корок" - они были, даже у нас - людей желающих "ловить рыбку в мутной воде" всегда было... А вот когда в квалификационную комиссию НФПС придут яхтенные капитаны, получившие "права" при СССР, то я сильно сомневаюсь, что эти аксакалы будут торговать "корочками"... Кровавые будут те корочки! Зато показать не стыдно будет... Не за бугром, а в родном городе, где все друг друга знают как облупленных...Спортивные результаты ну никак не связаны ни RYA ни с правами кап.,1-2-3 кл.
Питер - это Питер! При СССР все наши ныне яхтенные капитаны ездили в Питер, на Кубок Балтики, чтобы в ранге "помощника капитана" набрать морских миль для получения капитанских корок. Вполне верю, что в питерской ГИМС нашли людей, которые могут готовить яхтенных капитанов... А в Нске яхтенных капитанов, живых и действующих осталось - "по пальцам одной руки"... Кого "перстройка" выбросила из паруса, кто умер, кто уехал... Ещё лет 5-10 и некому будет принимать экзамены у молодых. Вот тогда точно беспредел начнётся, как с автомобильными правами...А альтернатива RYA у нас все же есть.Вы все будете очень долго смеяться всем форумом хором,но это-ГИМС.
Речь идет про Питер, с другими не знаком.
Ничего не имею против чартера. Есть время и деньги - вперёд и с песней. Но понимаешь - чартер это не "наше всё" - это способ для "безлошадных", но с деньгами... Ну какие проблемы - получай сертификат RYA и чартери. Но на Обском море этот сертификат лучше не показывать - ржать будет весь берег... Как над теми, кто купил корки "яхтенного капитана" по "серым каналам".Опять же из личного опыта- этими документами удовлетворились английская страховая компания и администрация порта Сплит при разборе аварийного инцидента
Ссылку плиз, где тебя "наградили" подобными ярлыками?! Уважительное отношение к собеседнику, независимо от "регалий" - это "визитная карточка" форума КиЯ, чем он выгодно отличается от большинства инет-форумов.Последняя просьба-давайте не топить эту важную тему в репликах типа *сам дурак и ни фига не понимаешь*
Отправлено 03 мая 2005 - 01:54
Отправлено 03 мая 2005 - 09:39
Отправлено 03 мая 2005 - 10:25
Отправлено 03 мая 2005 - 11:38
Отправлено 03 мая 2005 - 13:56
Сам же выше говорил - до 5 метров квадратных - никаких корок не надо. И это правда! Грузоподъёмность там не 100 кг, а 400 кг. И швертбот 3,5 метра туда никак не попадает! Уж я то это знаю точно - в паспорте на "Бриз-М" было 5 м2 и грузоподъёмность 450 кг (по недосмотру) и производитель всем желающим предлагал обменять паспорта, чтоб было 395 кг грузоподъёмности и 4,95 парусов...Регистрировать конечно надо
Отправлено 03 мая 2005 - 15:08
Отправлено 04 мая 2005 - 20:04
Для управления парусным судном, имеющим парус площадью до 5 кв. м, иметь удостоверение яхтсмена не требуется.
Отправлено 23 мая 2005 - 18:20
Отправлено 23 мая 2005 - 19:46
О приказе №17" от 1976 я ничего не слышал. У меня есть приказ № 1053 "О мерах по обеспечению безопаасности на яхтах", кот, в свою очередь, ссылается на Приказ № 17 от 12.01.1972 "Положение о квалификации лиц, занимающихся парусным спортом". Самого Положения у меня тоже нет. Удалось разыскать несколько приказов Ленгорспорткомитета, напр. приказ о проведении переаттестации рулевых, но самих квалификационных требований нет :-(2 В.Алексеев
Был вопрос про то, чем регламентировалась квалификация рулевых и капитанов.
Дык вот, по агентурным сведениям, был "Приказ председателя спорткомитета СССР №17" от 1976 года. Ссылки на него есть, а вот текст протерялся. Нет ли возможности его отыскать в архивах ФПС? Ну очень надо!
Отправлено 25 мая 2005 - 02:10
Ето что, же мне на виндсерфинге(9кв. м.) еще и какие-то корочки с собой возить надо? Куда я их засуну, карман что ли к плавкам пришить ?
Хотя, я думаю, к нам никто придираться не будет.
Отправлено 31 мая 2005 - 23:43
Отправлено 01 июня 2005 - 01:54
Регистрировать конечно надо
теоретически это выглядит так:
берете проект, копии чеков на приобретенные материалы и идете в гимс.
практически не пробовал, все никак не соберусь но при телефонном разговоре с инспектором выяснилось что я должен принести проект и получить разрешение на строительство. потом строить
Проект можно и самому нарисовать (правда наверно уметь надо) а вот с копиями чеков ежли их нет то не знаю. Этот вопрос уже не однократно здесь обсуждался. поищите посмотрите.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей