Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте чем красить стальной корпус

Окраска Стальной корпус

Сообщений в теме: 178

#151 serg

serg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г. Пенза
  • Судно: катер

Отправлено 14 февраля 2016 - 02:15

А по тырнету заказать? Видел как-то что продаётся даже отдельно этот бывший свинец и отдельно льняное масло.

Хотя не вижу чем оно лучше эпоксидной грунтовки, или традиционной ВЛ-02(23) и поверх этого эп.эмали  для подводной части. (то и другое небольшими банками отправляют в сПб СК Палперед прошлым сезоном 

перед прошлым сезоном попытался заказать св. сурик просто порошок у трех местных продавцов краски .............и всем прислали св. сурик , но не той марки((( так что вот так ((( 


  • 0

#152 DONGUAN

DONGUAN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Ванна

Отправлено 14 февраля 2016 - 03:04

Товарищи подскажите как называется способ строительства http://metalboats.ru/gallery6.html вот этой яхты Амета ?


  • 0

#153 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 февраля 2016 - 15:10

Всем задал вопрос о гарантии на лакокрасочное покрытие - минимальный ответ 3 года максимальный 5 лет.

Да, пять лет для хорошо сделанной окраски, это так. Свинцовый сурик для стальных корпусов не подходит, даже для ретро-консерваторов, примите к сведению.


  • 1

#154 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 14 февраля 2016 - 17:30

Товарищи подскажите как называется способ строительства http://metalboats.ru/gallery6.html вот этой яхты Амета ?

 

На постеле килем вниз?


  • 0

#155 DONGUAN

DONGUAN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Ванна

Отправлено 14 февраля 2016 - 22:05

Да.

Еще привлекли ребра жесткости. Они как то сильно не выпирают, как в обычной сборке. Кажется они из профильной трубы.


Сообщение отредактировал DONGUAN: 14 февраля 2016 - 22:05

  • 0

#156 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 14 февраля 2016 - 22:18

Да.

Еще привлекли ребра жесткости. Они как то сильно не выпирают, как в обычной сборке. Кажется они из профильной трубы.

 

Скорее наверное из уголка, уложенного полкой от нас. Из трубы не очень правильно делать ибо внутренняя полость не может быть обработана.

 

Хотя таки нет, из трубы, судя по куче обрезков.  На мой взгляд, это неверно в корне дважды: внутренняя полость раз и нахлест меж трубой и бортом- два. Коррозия в щели- ничем ее оттуда не уберешь..

 

Изображение


Сообщение отредактировал Maxim777: 14 февраля 2016 - 22:21

  • 2

#157 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 16 февраля 2016 - 00:04

Скорее наверное из уголка, уложенного полкой от нас. Из трубы не очень правильно делать ибо внутренняя полость не может быть обработана.

 

Хотя таки нет, из трубы, судя по куче обрезков.  На мой взгляд, это неверно в корне дважды: внутренняя полость раз и нахлест меж трубой и бортом- два. Коррозия в щели- ничем ее оттуда не уберешь..

:D  :beer:

Это неверно не только на Ваш взгляд - даже в голову не приходило присандалить к наружной обшивке стального корпуса замкнутый профиль.

Но это у нас на форуме типично - достать фотографию, рассмотреть на фотографии нечто, чего там нет и на этом основании сделать логичный вывод о том, что аффтор фото все делает неправильно, ничего не знает и вероятнее всего человек недалекий и безграмотный. :)

Данная лодка, это Forna 37 - проект от Ван Де Штадт. Конструкция и метод сборки типичный для этого КБ - в постели из нескольких рам. Многогранный корпус на продольном наборе, опираемом на частый рамный набор. ПРЖ корпуса - уголок - делит каждую грань пополам. 

Обрезки профильной трубы - снятые технологические распорки. Снятые тепловые домкраты уже отнесены на склад. :)


  • 2

#158 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 февраля 2016 - 00:35

:D  :beer:

Это неверно не только на Ваш взгляд - даже в голову не приходило присандалить к наружной обшивке стального корпуса замкнутый профиль.

Но это у нас на форуме типично - достать фотографию, рассмотреть на фотографии нечто, чего там нет и на этом основании сделать логичный вывод о том, что аффтор фото все делает неправильно, ничего не знает и вероятнее всего человек недалекий и безграмотный. :)

Данная лодка, это Forna 37 - проект от Ван Де Штадт. Конструкция и метод сборки типичный для этого КБ - в постели из нескольких рам. Многогранный корпус на продольном наборе, опираемом на частый рамный набор. ПРЖ корпуса - уголок - делит каждую грань пополам. 

Обрезки профильной трубы - снятые технологические распорки. Снятые тепловые домкраты уже отнесены на склад. :)

 

Надеюсь что для меня это не типично.

Я рад что ошибся.

И рад за конструкторов, сборщиков и тем более владельцев, что у них все впорядке с головами, руками и собственно яхтой.

И не очень понимаю где я сделал "логичный вывод о том, что аффтор фото все делает неправильно, ничего не знает и вероятнее всего человек недалекий и безграмотный".

Обидеть никого не хотел.


  • 0

#159 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 16 февраля 2016 - 01:43

И не очень понимаю где я сделал "логичный вывод о том, что аффтор фото все делает неправильно, ничего не знает и вероятнее всего человек недалекий и безграмотный".

Обидеть никого не хотел.

Да все хорошо, :D

Это уже я обобщил :), извините если Вас лично задело - но тема у нас постоянная - по какой-нибудь фотке сделать какой-либо безапелляционный вывод. :)


  • 1

#160 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 февраля 2016 - 02:01

Да не, ничо. Это кстати типичная ошибка- конкретно про набор который так выглядит, как будто из профиля сделан.. Ко мне приходили люди в блог с тем же самым- типа ты зачем из квадратной трубы набор сделал? Я говорю нет там никакой трубы. А на фото выглядит как будто коробчатая конструкция.. )))
  • 1

#161 DONGUAN

DONGUAN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Ванна

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:52

Вот и мне показалось подозрительно  на фото. :rolleyes:


Сообщение отредактировал DONGUAN: 19 февраля 2016 - 11:54

  • 0

#162 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 февраля 2016 - 12:05

Вот и мне показалось подозрительно  на фото. :rolleyes:

 

 

ага. мне вот про эту фотку говорили что у меня набор из трубы профильной:

 

Изображение


  • 1

#163 yongsailor

yongsailor

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:moscow
  • Судно: 25р

Отправлено 20 февраля 2016 - 01:57

Посмотрите продукцию Yotun  и  Sealine 


  • 1

#164 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 20 февраля 2016 - 03:26

Посмотрите продукцию Yotun  и  Sealine 

 

Смотрим, смотрим.. С нынешним курсом валют только смотреть и остается..


  • 0

#165 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 24 февраля 2016 - 15:46

Максим, ты же не сразу после спуска на воду, в моря/океаны?

Если нет, то что парится, в пресных водах к краске нужно на много менее требовательно подходить, в той же необрастайки нет смысла. А как в моря/океаны уйдешь, там и покрасишь, к тому времени курс изменится может, может и твое финансовое благополучие изменится в лучшею сторон(как говорил Хаджа Насреддин - За это время либо ишак издохнет, либо Эмир).


  • 1

#166 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 26 февраля 2016 - 23:19

А вот такие ЛКМ кто нибудь пользовал? http://politaks.ru/korabelnaya-kraska
  • 1

#167 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 28 февраля 2016 - 09:43

И..., тишина.....
  • 0

#168 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 04 июня 2017 - 19:09

Обновлю тему.

Требуется совет, рекомендации, помощь.

 
Нынче хочу покрасить верх (палуба, рубка), нужно подобрать хорошую(не очень дорогую) краску.
 
Корпус полностью отпесокструен,  загрунтован, верх(рубка, палуба) грунтовка NAUTIX IA + PA: система антикоррозийной защиты, пропитка+грунт:
Борта и днище ВЛ-23.
 
Обращался с вопросом к специалистам интернешенл, не чего не ответили, данный грунт им не знаком, нужно делать анализ. По поводу ВЛ-23 сказали что вообще ее нужно удалить(заново отпескоструить).
 
Вообщем вопрос: Чем покрасить рубку, палубу, ну и заодно борта, и подводную часть?
Буду ОЧЕНЬ признателен.
 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3339.01.jpg

  • 1

#169 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 04 июня 2017 - 20:08

Борта и днище ВЛ-23.

Фосфатирующая краска. Наверное (если не выбрасывать данный слой) то надо выбирать систему, которая в себя включает фосфатирующий грунт. Почитайте владелец только что красил http://boatclub.ru/f...2&postcount=100 Эпиталом - там в системе тоже фосфатирующий грунт, понравился его тест по отрыву бруска, там же в сообщении 108 смета есть - очень бюджетно.
  • 4

#170 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 05 июня 2017 - 13:06

 

Обновлю тему.

Требуется совет, рекомендации, помощь.

 
Нынче хочу покрасить верх (палуба, рубка), нужно подобрать хорошую(не очень дорогую) краску.
 
 
Борта и днище ВЛ-23.
 
Обращался с вопросом к специалистам интернешенл, не чего не ответили, данный грунт им не знаком, нужно делать анализ. По поводу ВЛ-23 сказали что вообще ее нужно удалить(заново отпескоструить).
 
Вообщем вопрос: Чем покрасить рубку, палубу, ну и заодно борта, и подводную часть?
Буду ОЧЕНЬ признателен.

 

 

В топку, таких "спецов". Ничего не надо пескоструить.Фосфатирующий грунт на месте лежит. Мы с братом свои катера красим так: днище: грунт ЭП-0199 3-4 слоя, 2-3 слоя необрастайка Наутикал, борта и надстройки бюджетные 4 в 1,или 3 в 1 грунт эмали, белый матовый, не мелуются.

Прикрепленные изображения

  • ГЭ 4 в 1.jpg
  • Вика 3 в 1.jpg

  • 0

#171 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 05 июня 2017 - 14:47

Я бы реально содрал нафиг вл. Для себя я остановился на эпоксидном цинконаполненном грунте, потом просто эпоксидный грунт потом эпоксиэмаль (все вышеперечисленное отечественное в районе плюс-минус 300-400 руб за кг), потом для красоты полиуретановый серенький силайн. Ну это бомжеский вариант естессно для неймущих типа меня. Но вл я точно не рассматриваю никак. По мне это чтото очень доисторическое и с непредсказуемым итогом. Из разряда гудроном в солярке помазать. Допускаю что я сильно предвзят и неправ. А цинконаполненный грунт был применен уважаемыми тут людьми и по прошествии многих лет я списывался - и отзыв был очень положительный. Буду за компом выложу техническую выжимку из переписки.
  • 0

#172 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 05 июня 2017 - 14:51

В топку, таких "спецов". Ничего не надо пескоструить.Фосфатирующий грунт на месте лежит. Мы с братом свои катера красим так: днище: грунт ЭП-0199 3-4 слоя, 2-3 слоя необрастайка Наутикал, борта и надстройки бюджетные 4 в 1,или 3 в 1 грунт эмали, белый матовый, не мелуются.

Это под пресную воду. Полагаю топикстартеру надо под море. У вас никакой эмали поверх эп0199 нет? Сразу необрастайка? А краски три в одном- это которые с ортофосфорной кислотой?
  • 0

#173 Roofless

Roofless

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Vologda
  • Судно: Яхта

Отправлено 07 июня 2021 - 21:32

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нужен совет по части покраски стального корпуса. Зимой приобрёл небольшую килевую яхту 7 метров, сейчас очистили пескоструем корпус (купершлак), загрунтовали одним слоем 60-80 микрон Интернешнл цинкнаполненным эпоксидным грунтом. Есть вопрос, что делать дальше? Сталь после очистки выглядела как грубый бетон, плюс под водой металл оказался весь в кавернах, то есть очень шероховатая поверхность получилась. Как эти каверны и неровности убрать лучше всего? Шпаклевать 20 кв. м? Заливать слоями грунта? Необрастайки? После шпаклёвки нужно ли её покрывать грунтом или лучше сразу полиуретаном/необрастайкой? Заранее спасибо
  • 0

#174 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 июня 2021 - 21:42

Не вздумайте шпаклевать.
То, что шершавая хорошо.
Почему не хотите закончить системой интернешнл?
  • 0

#175 Roofless

Roofless

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Vologda
  • Судно: Яхта

Отправлено 07 июня 2021 - 22:08

Не вздумайте шпаклевать.
То, что шершавая хорошо.
Почему не хотите закончить системой интернешнл?

Собираюсь заканчивать Интернешнл, но меня пугают крупные каверны, стремящиеся превратиться в сквозные отверстия. И в книге Школа яхтенного капитана (Москва, 1981) я вычитал, что шероховатость корпуса сильно влияет на ходкость лодки. Не уверен, что необрастайка уберёт эту шероховатость..
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Окраска, Стальной корпус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей