А не бросите несколько фоток о строительстве.Я сейчас строю увеличенную до двевяти метров Старину, так с весом особо не заморачиваюсь. В смысле не борюсь за каждый грамм. Я в моря собираюсь, тяжёлая лодка комфортнее будет.
Бригантина "Старина"
#52
Отправлено 17 февраля 2009 - 14:11
Для тех кто спрашивал что это за "Старина" картинка из журнала.
ув. Bonch!!
Вы просто посмотрите на картинку САМИ внимательно, после утверждайте, что "Теперь внимательно посмотрите на картинку - обе мачты вооружены одинаково"
#53
Отправлено 17 февраля 2009 - 14:29
Посмотрел САМ внимательно - фор-брам-стеньги НЕТ.ув. Bonch!!
Вы просто посмотрите на картинку САМИ внимательно, после утверждайте, что "Теперь внимательно посмотрите на картинку - обе мачты вооружены одинаково"
#54
Отправлено 17 февраля 2009 - 14:45
#55
Отправлено 17 февраля 2009 - 15:39
А где аргументы?Но Старина, конечно, бригантина.
Коллега, откройте "КиЯ" №12, на стр.98 заметка о 32 футовой бригантине Аткинса.
Посмотрите план парусности. Обратите внимание на то, как основаны нижние ванты и стень-фордуны фок-мачты - точки их крепления делят однодеревую мачту на нижнюю мачту, стеньгу и брам-стеньгу. Только при такой проводке возможно нести КОРАБЕЛЬНОЕ вооружение.
Сравните с фок-мачтой "Старины"...
#56
Отправлено 17 февраля 2009 - 16:28
До фига их тут. похожи все тем что 2 мачты паруса немного отличаются где количеством где формой. а везде именуют бригантина
chment]
Так что наверное вариации на тему что есть бригантина имеют место быть.
#59
Отправлено 17 февраля 2009 - 19:10
Ну лично то я строю именно биргантину. Может кто название предложит
Давайте построим ГЕРМОФРОДИТУ из книги Глотова "изъяснения..." есть такое определение. описано: "Гермофродита есть такое судно, которое на случай может быть шнявою, а иногда бригом потому, что у него два грота. Грот с гиком, когда оно бригом, а четвероугольный грот, когда шнявою, и когда грот-марсель больше фор-марселя; то тогда грот с гиком привязывается к грот-мачте, как у брига, или к трейсель-мачте, как на шняве".
Описание чисто бригантины вааще отсутствует, к сожаленью
Над названием стоит подумать. имхо выбрать бы что нить из славного прошлого, можно боевого
ЗЫ. может ещё декорируете? ну типа мортирки какой или кубрик на бак поставить
#60
Отправлено 17 февраля 2009 - 19:16
Лодка будет для морей и океанов, а не для бутафории и кино. Первый этап Томск-Питер. Кстати может кому интересно. Июль-август.ЗЫ. может ещё декорируете? ну типа мортирки какой или кубрик на бак поставить
#61
Отправлено 17 февраля 2009 - 19:40
#62
Отправлено 18 февраля 2009 - 12:44
Может всетаки поделитесь.Лодка будет для морей и океанов, а не для бутафории и кино. Первый этап Томск-Питер. Кстати может кому интересно. Июль-август.
#63
Отправлено 19 февраля 2009 - 18:59
Как только начинаешь на форуме светиться, так дела сразу стопоряться.Может всетаки поделитесь.
Проверено неоднократно. Так что фотки будут, но попозже. На вопросы могу ответить. Если строить лодку для катания туристов или для детского клуба, то Старина очень хороший проект. Если семьёй ходить по ВВП, то есть гораздо более удобные лодки. За основу можно взять, но много переделать надо. Я, собственно, так и сделал.
#64
Отправлено 19 февраля 2009 - 19:48
А по конкретней можноКак только начинаешь на форуме светиться, так дела сразу стопоряться.
Проверено неоднократно. Так что фотки будут, но попозже. На вопросы могу ответить. Если строить лодку для катания туристов или для детского клуба, то Старина очень хороший проект. Если семьёй ходить по ВВП, то есть гораздо более удобные лодки. За основу можно взять, но много переделать надо. Я, собственно, так и сделал.
#65
Отправлено 19 февраля 2009 - 19:52
Ну вот начал строить тримаран, оповестил форум, теперь лежит недостроеныйА по конкретней можно
#66
Отправлено 19 февраля 2009 - 21:10
Очень интересно! Пойдете вокруг Норвегии или через ББК ?Лодка будет для морей и океанов, а не для бутафории и кино. Первый этап Томск-Питер. Кстати может кому интересно. Июль-август.
#67
Отправлено 20 февраля 2009 - 08:42
Сначала построить надо :-) Но вероятнее через канал. Думаю там интереснее чем студёное море. Карского хватит для впечатленийОчень интересно! Пойдете вокруг Норвегии или через ББК ?
#68
Отправлено 20 февраля 2009 - 16:26
Сначала построить надо :-) Но вероятнее через канал. Думаю там интереснее чем студёное море. Карского хватит для впечатлений
Желаю Вам поскорее в море. Я ходил из Архангельска до Питера в сентябре. Очень красиво. Хочу теперь попасть в "белые ночи".
Если есть вопросы по ББК могу расказать. Есть фото атласа ББК.
#69
Отправлено 20 февраля 2009 - 16:41
Очень интерсно. Вопрос когда шлюзы закрывают. По погоде или сроки какие есть. В смысле крайний срок прохождения канала. Ну и правила какие, сколько времени занимает прохождение, очереди или мелких в "Балтийскими" пускают без очереди? Вобщем пока бы общую картину, попозже подготовлю подробный вопросникЖелаю Вам поскорее в море. Я ходил из Архангельска до Питера в сентябре. Очень красиво. Хочу теперь попасть в "белые ночи".
Если есть вопросы по ББК могу расказать. Есть фото атласа ББК.
#70
Отправлено 23 февраля 2009 - 20:48
#71
Отправлено 23 февраля 2009 - 22:31
Что-то я ни где не видел, чтоб эзельгофты как-то крепились. Ну, сейчас-то можно и на смолу посадить, для надёжности.Братцы. а кто скажет(можить Бончь? )как эзельгофт крепится в топу мачты(стенги /брам стенги и т.д.)? понятно чт сама мачта(и дерева что выше) обтягиваеца вантами штагами и прочими верёвками, но чрез марс/салинг. а эзельгофты выше оных. прибиваюца они, или чего?
#72
Отправлено 24 февраля 2009 - 13:25
Что-то я ни где не видел, чтоб эзельгофты как-то крепились. Ну, сейчас-то можно и на смолу посадить, для надёжности.
Ага. понятно. значит насаживались на топ и потом верёвками обтягивались, чтап не выскочил вона обух п.12.. шпыньки п.14 я почему и думал, как же держится на топе эзельгофт, не выскакивает. думаю что в натяг посадка должна быть. стенга вантами обтягиваеца, а эзельгофт непонятно, типа своей жизнью на мачте живёт. а ведь важная штука. можно подробнее, есть таки описание как эзельгофт на мачте держится?
а откель картинка? из какой книхи?
#73
Отправлено 24 февраля 2009 - 15:35
Эзельгофт крепится на топе шипом-коксом. А основная нагрузка приходится на стень-ванты.Ага. понятно. значит насаживались на топ и потом верёвками обтягивались, чтап не выскочил вона обух п.12.. шпыньки п.14 я почему и думал, как же держится на топе эзельгофт, не выскакивает. думаю что в натяг посадка должна быть. стенга вантами обтягиваеца, а эзельгофт непонятно, типа своей жизнью на мачте живёт. а ведь важная штука. можно подробнее, есть таки описание как эзельгофт на мачте держится?
а откель картинка? из какой книхи?
#75
Отправлено 24 февраля 2009 - 17:09
Если можно - пожалуйста, в картинках, а то ни у Марквардта, ни у Кемпбелла, ни у Курти этот момент не прояснён.Эзельгофт крепится на топе шипом-коксом.
Про стопор стеньги - шлагтов, - написано, а про крепление эзельгофта - нет. .
А при опускании - поднимании стеньги стень-ванты провисают. Вся нагрузка приходится на эзельгофт. Потому крепление должно быть надёжным.А основная нагрузка приходится на стень-ванты.
Что-то без схемки недопонимаю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей